5 глава

20.2K 405 69
                                    

Там была девушка с каштановыми волосами.

Д: Привет, ты наверное Аннабель.
Я: Привет, да. А тыы?
Д:Оу, я Фейт.
Я: Приятно познакомиться, ты к Пэю?
Ф: Взаимно. Да.
Я:Проходи. Он на кухне.

Девушка зашла в дом и уверенно пошла на кухню. Ребята сразу начали кричать:

Все:Аааа, Фейт, прииивеет.
Ф: Привет, сладенькие. Прям так и хочется вас слопать.
Пэй: Привет, Фейт. Я уже успел соскучиться.
Ф: Привет, Пэй. Я тоже соскучилась.

Они начали обниматься. Я стояла и с непониманием смотрела на них.

Пэй:Бель, как ты уже поняла, это Фейт, моя сестра. Она уезжала с моей мамой в другой штат. Сегодня я вас познакомлю.
Я: Хорошо - с неуверенностью сказала я.
Пэй и Фейт:Не переживай, ты ей понравишься.
Я:Ух, надеюсь. Фейт, ты не голодна?
Ф: Сейчас помру с голоду.
Я: Присаживайся.

Девушка помыла руки и села за стол. Я поставила ей тарелку с едой. Она ела и рассказывала о штате, в котором они с мамой были. Я смотрела на нее и чувствовала жажду. Я взяла пакетик с кровью и собралась идти на 2ой этаж. Фейт смотрела на меня и не понимала, что происходит. Ко мне подошёл Пэйтон.

Пэй:Все нормально?
Я:Да, если что я на 2ом этаже.
Пэй: Хорошо - сказал парень и поцеловал меня.

Я ушла в нашу с Пэйтоном спальню, легла на кровать и взяла ноутбук. Я пила кровь и смотрела фильм "В метре друг от друга ". Мне стало грустно и я начала рыдать , но потом я решила подслушать о чем разговаривают Пэй и Фейт.

Разговор*
Ф:Что случилось? Что с ней?
Пэй:Я не знаю. У нее началась сильная жажда после полнолуния.
Ф:Хм... странно
Пэй:Ты чё лыбишься?
Ф:Да так, ничего.
Разговор закончен*

Я решила спуститься вниз. Пэйтон услышал мои шаги и пришел на встречу. Он увидел мое заплаканное лицо и подбежал ко мне.

Он взял меня за лицо и начал говорить:

Пэй:Эй, солнце, что случилось?
Я:Все в порядке, просто я смотрела фильм и мне стало очень грустно, вот и не выдержала.
Пэй:Фух, иди ко мне.

Парень подошёл и обнял меня. Я обняла его в ответ и мы стояли так минут 5. Дети уже ушли и мы остались в доме втроём. Мы с Пэйтоном пошли на кухню, Фейт посмотрела на меня и начала улыбаться, но потом перестала.

Вскоре Фейт ушла. До вечеринки осталось 2 часа, я решила принять душ и начать собираться.

Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя