53 глава

6.4K 226 47
                                    

Пэйтон не растерялся и побежал за мной , вот я уже хотела закрыть дверь , но не успела .

Парень забежал ванную и начал идти на меня .

Пэй:Вот ты и попалась , малышка - говорил он подходя ко мне все ближе и ближе .
Я:Атстааааань - сказала я и забежала в душевую кабину , закрывая стеклянные дверцы .
Пэй:Ты же знаешь , что когда я чего-то хочу , то не отступлюсь , а на данный момент я хочу тебя - игривым голосом , сказал он и с вампирской скорость оказался возле кабинки .

Пэйтон открыл дверцы и вошёл ко мне . Он сразу же подхватил меня на руки и начал целовать , постепенно входя (Вобщем , у них произошел 🔞🤭)

После мы приняли душ и Пэйтон вынес меня на руках из ванной , я засыпала на его плече .
Парень аккуратно меня положил на кровать , а после укрыл .
Я чувствовала , как с другой стороны кровать проснулась , Пэйтон лег и прижался ко мне .
Он уткнулся своим холодным носом в мою шею и начал вдыхать приятный и любимый им аромат . Вскоре , Пэйтон уснул .

Через несколько часов *
Я проснулась от ужасной жажды , мои вены сжимались и я чувствовала боль , как будто по телу проводят тёркой .
Я быстро вскочила с кровати и побежала на кухню к холодильнику .
Оказавшись там , я открыла моего спасителя , там лежал всего один пакетик с кровью , я понимала , что этого мало , но все же схватила и начала жадно пить алую жидкость .

На кухню влетел взволнованный Пэйтон , посмотрев на меня он немного испугался , ведь мои глаза были полностью черными от жажды .

Я: Пэйтон , ее нет , крови больше нет - истерически говорила я , пытаясь сдержать себя и не наброситься на любимого .

Я чувствовала , как мои вены начали выпирать , я упала на колени и начала протыкать когтями ноги , пытаясь сдержать себя .

Я: Пэйтон , беги - говорила я , смотря своими черными заплаканным глазами на парня .
Пэй:Я не уйду , я не брошу тебя - говорил он , сдерживая слезы , ведь не мог видеть любимую в таком состоянии .
Я: Пэйтон , пожалуйста , Агх , уходи . Я не хочу навредить тебе - рыдая и умоляя , говорила я - я не прощу себя , если с тобой что-то случится .

Вот моя жажда брала вверх , я со слезами на глазах встала и хотела наброситься на Пэйтона , но он взглянул на меня и скрылся за дверью .

Я выбежала на улицу и мой взгляд привлекла девушка , которая приходила к нам сегодня . Мне было ее жаль , что она попалась мне .

Я тут же подбежала к ней , увидев меня она хотела кричать , но я ее загипнотизировала .

Я:Не кричи - сказала я , глядя ей в глаза , а после , когда она замолчала жадно впилась ей в шею .

Я всеми силами пыталась остановить себя и не убить и у меня получилось . Я отстранилась и посмотрев ей в глаза , сказала :

Я: Забудь все , что сейчас было . А теперь беги , и как можно , быстрее - проговорила я и девушка , схватившись за шею убежала домой .

Я упала на песок и начала рыдать . Ко мне подбежал Пэйтон и начал успокаивать , он взял меня на руки и понес домой .

Пэй:Все будет хорошо , малышка- говорил он , занося меня в нашу виллу .

Он сразу же побежал в нашу спальню и положил на кровать .
Я посмотрела на Пэйтона и сказала :

Я: Спасибо - сказала я и начала засыпать .
Пэй:Не за что , любимая моя , я тебя никогда не оставлю - сказал он и поцеловал меня в лоб .

После Пэйтон лег рядом со мной и обняв , погрузился в царство Морфея .



Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя