29 глава

9.5K 275 43
                                    

~~~Следующее утро~~~
Я проснулась от нежных поцелуев шатена на своей шее . Его рука прижимала мое тело к его торсу(напоминаю , они заснули голыми). Я чувствовала , как половой орган Пэйтона упирался мне в задницу , он проскользнул и уже был возле дырочки (стыдно) , я простонала . Пэйтон придвинул свои бедра ближе к моей заднице , так он нежно вошёл в меня . Я начала стонать , а парень двигаться , целуя мою шею и поглаживая мой клитор . Я слышала хриплые стоны парня над ухом , меня это возбуждало ещё больше . Пэйтон начал ускоряться , он укусил меня за шею , я вскрикнула от неожиданности и немного от боли . Из ран начали течь алые струйки крови . Пэйтон провел языком по ней , тем самым вытирая кровь . Он стал посасывать ранки из которых так и стекала кровь .
Пэйтон вышел из меня и перевернув на спину, оказался сверху , он вцепился в мои губы и аккуратно раздвинув ноги вошёл в меня , я простонала ему в рот . Пэйтон отстранился и начал целовать мою шею , затем ключицы , грудь , он посапывал мои соски , переодически покусывая их . Парень сжал мои бедра и начал делать резкие толчки , я вскрикнула от лёгкой боли , которая с каждым толчком перерастала в удовольствие .
Через некоторое время , Пэйтон поставил меня раком и опять вошёл , на этот раз он делал это нежно , иногда делая резки движения , он входил во всю длину , от чего я закусывала простынь под собой . Пэйтон гладил мою спину , спуская руки к груди , он сжимал ее , я стонала от каждого ее толчка , коссания , поцелуя .
Через час , Пэйтон излился мне на спину . Он взял салфетки и вытер сперму , после , лег рядом со мной .

Пэй:Доброе ...фух ...доброе утро , зайка - с отдышкой, произнес он
Я:Ах , действительно ...доброе утро - тоже с отдышкой , сказала я .
Я:Фух , я в душ -после долгого молчания , сказала я .
Пэй:Я с тобой .
Я:Ооо , нее , я сама - сказала я и стала вылазить из-под одеяла .
Пэй:Я обиделся - надув губки , сказал Пэйтон .
Я:Ну , не обижайся - я чмокнула его в губы и встала , я собрала свою пижаму и достав чистую , пошла в душ .

Я зашла в ванную , залезла в кабинку и включила воду . Горячая струя воды , обжигала мое тело , оставляя за собой приятное покалывание .
Через минут 15 , я вышла из душа и обмоталась в полотенце . Я начала чистить зубы и приводить себя в порядок .
На все мне потребовалось буквально минут 10-15 . Я одела пижаму и вышла из ванной .

 Я одела пижаму и вышла из ванной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя