Спустя 3 дня*
Все это время Люцифер был у Авани , ещё в тот день , когда мы с Пэем поругались , Авани решила взять его к себе на несколько дней .
Мои адские дни закончились , Авани принесла мне Люцифера . Мы сидели играли на диване в гостиной и тут произошло то , что я явно не ожидала . Люцифер силой мысли поднял игрушку в воздух и начал ее трясти . Я обрадовалась , ведь у сына проявляются первые способности . Я сразу же потянулась к телефону и начала набирать Пэйтона . Парень уехал куда-то , сказав , что по делам .
Набрав номер парня , сразу же пошли гудки и вот трубку поднимает Пэй .Пэй:Алло , зайка . Что-то случилось ?- обеспокоенно спросил парень .
Я: ДАААААА- крикнула я .
Пэй:Что случилось ?Я сейчас приеду !!!Говори - говорил парень , явно собираясь ехать домой .
Я:У Люцика появилась первая способность!!!- радостно вскрикнула я , смотря на сына , который продолжал трясти игрушку .
Пэй:ЧТООО? СЕРЬЕЗНО ?!ЭТО ЖЕ КРУТО- кричал в трубку Пэйтон .
Я: Ага , я в шоке
Пэй:А что за способность?- спросил парень .
Я: Телепатия . Мы только что с ним играли и он просто поднял игрушку вверх не касаясь ее и начал трясти .
Пэй:Ахринеть , здорово . Так , солнышко , я потом позвоню , целую .
Я: Хорошо , и я тебя - сказала я и сбросила вызов .Я взяла Люцифера на руки и понесла на кухню , посадив его в кресло , я стала накладывать ему кашку , которую сделала ранее .
Поставив кашку перед малышом и сев рядом , я стала его кормить . Он внимательно смотрел за моими движениями и вскоре , он выхватил ложечку и попытался покушать сам . Сказать честно , у него очень хорошо получалось . Я вытирала ему подбородок , когда он пачкался или же губки . Вот мы покушали , я спустила Люцифера на пол и стала мыть посуду , Люцифер же потопал на диван к своим игрушкам . Помыв посуду , я взяла йогурт и пошла в гостиную к сыну . Сев на диван я включила телевизор и начала листать каналы , мне попался канал с мультфильмами , я оставила его и мы с Люцифером стали их смотреть . Малыш положил свою головку мне на ноги , я подложила ему подушку и начала поглаживать . Я доела йогурт и поставила баночку на стол .
Через полчаса , я услышала как сынок начал сопеть .
*Заснул*- пронеслось у меня в голове и я накрыла его пледом . Я облокотилась об спинку дивана и прикрыла глаза . Я не спала , просто дала глазам немного отдохнуть . Полежав так минут 5 , я открыла их и взяла в руки телефон . Я лазила в Инстаграме и мне начали сыпаться сообщения . Мне было не интересно , поэтому я не стала их смотреть .
Через полтора часа в дом зашёл довольный Пэйтон . Он зашёл в гостиную и увидел спящего на мне Люцифера и саму меня . Он подошёл ко мне и поцеловал .
Он взял Люцифера аккуратно на руки и понес в его комнатку .
Я встала с дивана и пошла на кухню . Я разогрела Пэйтону пиццу , которую мы готовили вчера и поставила ее на стол .
Пэй спустился вниз и зашёл на кухню , держа руки за спиной .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]
ParanormalВ истории присутствуют сцены 🔞 . Ты-девушка гибрид , смесь вампира и оборотня , черный волк Он-полностью идентичен тебе. Гибриды - вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин использу...