2 глава

25.9K 505 45
                                    

Ко мне подошёл Пэйтон и начал говорить:

Пэй:Зачем?Зачем ты спасла меня?
Я: Я не знаю, просто не хотела, что бы ты пострадал. Мы же все-таки пришли сюда не убивать друг друга.
Пэй: Спасибо, я очень тебе благодарен.

После его слов, все начали аплодировать мне.

Я:Не за что.

Мой плед уже насквозь был в крови из-за серьезных ран.

Я начала шипеть от боли, хоть я и была  сильнейшим Альфой, но я же девушка и мне может быть больно. Я пыталась скрыть то, что мне испытываю ужасную боль, но Пэйтон это заметил. Он взял меня на руки и куда-то понес.

Я: Эээй, отпусти меня. Куда ты меня несёшь?
Пэй: Пожалуйста не дёргайся, тебе же больнее. Я несу тебя в свой дом. У каждого члена моей стаи есть свое жилище.
Я: Спасибо, но не стоит.
Пэй:Стоит, у тебя весь плед насквозь в крови. Нужно остановить кровь и обработать раны.
Я:Спасибо - отводя взгляд в сторону, сказала я.
Пэй:Не за что.

Я посмотрела на Пэйтона, он улыбался. Я сходила с ума от его ямочек и клыков.

Я: Пэйтон, ты же гибрид?
Пэй : Откуда ты знаешь? Неужели боишься?
Я: Ахах, размечтался. Мне Ноен сказал. Честно говоря, я была шокирована, когда узнала об этом.
Пэй: Почему это?
Я:Мы с тобой идентичны.
Пэй:В смысле, не может быть.
Я:Я тоже не могла в это поверить. Я являюсь гибридом, а так же я черный волк. Совпадение?

Пэйтон начал улыбаться ещё больше, может он знает то, чего не знаю я?

Вот мы уже подходим к домам его стаи. Самым большим домом, был дом Альфы, то есть Пэйтона.
Мы зашли в дом и Пэйтон понес меня на 2ой этаж, он занёс меня в ванную, поставил на пол, а сам куда-то ушел. Через несколько минут он вернулся со своей футболкой. Он положил ее на тумбочку и вышел.

Я скинула с себя плед и посмотрела в зеркало, все мое тело было в глубоких ранах.

Я включила воду и залезла в кабинку. Теплая струя воды стекала по моему телу, мне было неимоверно больно.

Спустя минут 15, я вылезла и вытерлась. Полотенце, которое было белым, стало красного цвета. Я надела футболку, которую мне дал Пэйтон и вышла из ванной комнаты.
Футболку еле прикрывала мои бедра.

Я: Пэйтон. Пэйтон, ты где?
Пэй:Я тут - выходя из комнаты, сказал парень.

Он осматривал меня с ног до головы, прикусывая нижнюю губу.

Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя