15 глава

13.7K 307 22
                                    

~~~~~~Следующее утро~~~~~
Я проснулась и сразу же увидела перед собой спящего Пэйтона . Его взъерошенные волосы спадали ему на лицо от чего он немного морщился , руки обнимали меня за талию .
Я потянула руку , чтобы убрать волосы с его лица и наблюдать за мило спящим парнем .
Я убрала его челку и начала пристально рассматривать черты его лица . Его прекрасные скулы , густые брови , губы , манящие прикоснутся к ним и глаза , которые немного подрагивали во сне . Я не удержалась и провела рукой по его щеке , Пэйтон не открывая глаза , положил свою ладонь сверху моей и сказал :

Пэй:Доброе утро , зай . Неужели я такой красивый , что ты смотришь на меня с утра пораньше? - сказав это , парень приоткрыл глаза и улыбнулся .
Я: Доброе утро , очееень красивый - сказала я и улыбнулась ему в ответ .

Пэйтон поднялся на локти , потянулся ко мне , а после прильнул к моим губам . Вскоре он углубил наш поцелуй , запустив свой язык . Нет , мы не собирались заниматься сексом , мы просто наслаждались друг другом . Вскоре, я отстранилась от недостатка воздуха . Пэйтон посмотрел на мои губы , а потом сказал :

Пэй:Я смотрю , у тебя хорошее настроение .
Я:Сама в шоке .
Пэй: Ладно , давай вставать . Я пойду умоюсь и что-нибудь приготовлю .
Я: Хорошо , любимый.

Пэйтон встал , поцеловал меня в губы и пошел в ванную .
Через минут 15 , Пэйтон зашёл в спальню в одном полотенце , повязанном на его ягодицах . Я не могла оторвать взгляд от его пресса , вода все ещё стекала по его кубикам , с волос падали капли на лицо . Я смотрела на него и сама незаметив , прикусила нижнюю губу . Парень это заметил  и ему явно это нравилось . Он ухмыльнулся и скинул с себя полотенце , наблюдая за моей реакцией . Я смотрела то на пресс , то на его дружка . Пэйтон произнес :

Пэй:Хочешь потрогать?
Я:Ч.что ?
Пэй:Хах , я спрашиваю , хочешь потрогать?
Я:Что именно ?
Пэй:Что душе угодно - сказал парень и улыбнулся . Он понимал , что у беременных странные предпочтения не только в еде , но и в остальном (ну , я думаю Вы поняли о чем я😏)
Я:Если честно , то очень .
Пэй:Ну , так , пожалуйста .

Парень подошёл ко мне очень близко , взял мою руку и положил себе на грудь , потом спустил на пресс , но потом начал вести руку  вниз . Парень начал тяжело дышать , когда моя рука была возле его полового органа . Пэйтон был очень возбуждён , когда я коснулась его друга , он был очень твердым . Мне так хотелось сделать Пэйтону приятно , поэтому я взяла его чл*н в руки и начала массажировать . Парень уже не сдерживал свои стоны , у него уже долгого времени не было секса и ему было очень приятно получать такое удовольствие от человека , которого он любит , а не от кого-то другого .
Я ещё немного помассажировала  и Пэйтон кончил , так получилось , что капли сп*рмы попали мне на грудь . Парень открыл тумбочку и вытащил оттуда влажные салфетки и протянул их мне .

Я: Спасибо
Пэй:Ты шутишь ?Это тебе спасибо , давно я не получал такого удовольствия .

Парень подошёл к шкафу вытащил оттуда боксеры и шорты , надев все он спустился на кухню , готовить завтрак . Когда я закончила вытирать остатки семенной жидкости , я еле встала и пошла в ванную . Там я умылась , почистила зубы , приняла душ и переоделась в другую одежду . Выйдя из ванны , я медленно пошла к ступенькам . Спускалась я ещё медленнее , чтобы не упасть .
Я маленькими шажками спускалась с лестницы , мне это удалось и я зашла на кухню.  Там я увидела ......

Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя