Вот Пэйтон стоит схватившись за голову и смотрит в сторону , я тихо стала подкрадываться к нему , но тут он поворачивается и я прыгаю на него и начинаю облизывать .
Пэйтон не растерялся и обратился в огромного черного волка . Он перевернул меня на спину и начал облизывать , когда я пыталась его оттолкнуть , он рычал , видимо он был зол .
Мимо нас проходила женщина , она умилялась с этой картины . Пэйтон немного отвлекся , я быстро его оттолкнула и побежала в сторону леса . Пэй сразу же подорвался и побежал за мной .Пэй:Стой , себе же могилу копаешь - прорычал он .
Я: Не-а - повернувшись на пару секунд , я показала язык .
Пэй:Ну все , держись - сказал он и с вампирской скоростью перепрыгнул меня и оказался передо мной .
Я:Так не честно - сказала я глядя на парня , который показывая оскал шел на меня .
Пэй:Как по мне , все честно - произнес он и провел языком по оскалу .Я пятилась назад до того момента пока не упёрлась в дерево . Пэйтон подошёл ко мне и прижал к нему . Он нагнулся к моей шее и укусил , не грубо , не с жёсткостью , а очень нежно .
Вдруг мы с Пэйтоном почувствовали людей , их было очень много . Мы решили проверить и побежали туда откуда исходил запах людей .
Прибежав туда , мы увидели кучку подростков и несколько взрослых . Скорее всего , это был школьный поход .Пэй: Какого черта ?!- проговорил он .
Я:Надо предупредить наших , чтобы они не ходили сюда , люди не должны видеть нас - сказала я , смотря на людей из кустов .
Пэй:Да , ты права . Пойдем - сказал он .
Я:Ага .Мы развернулись и побежали к стае .
Прибежав , все уже готовились к сегодняшней вечеринке . Женщины носили еду , фрукты , закуски к столу . Мужчины приносили ветви для костра , лавки , а дети как всегда бегают и веселятся , некоторые пытаются помочь взрослым .
Предупредив всех о нежданных гостях в лесу , мы направились в дом .
Зайдя , мы прошли на второй этаж и направились в спальню . Я одела свою пижаму , которую бросила на кровать и вышла из комнаты .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]
ParanormalВ истории присутствуют сцены 🔞 . Ты-девушка гибрид , смесь вампира и оборотня , черный волк Он-полностью идентичен тебе. Гибриды - вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин использу...