Зайдя в комнату , они сразу увидели мое заплаканное лицо и бросив пакет с фруктами , которые они мне принесли , подбежали .
Авани сразу же схватила меня за руку и начала спрашивать , что случилось . Энтони в свое время стоял и печалью смотрел на меня , он подошел ближе к кровати , сел на колени и начал гладить меня по голове , говоря "Не переживая , солнышко , все будет хорошо . Успокойся , солнце не должно плакать , а то всем вокруг будет грустно " . Парень говорил эти слова с любовью , с заботою . Энтони также как и все очень беспокоился за меня . Мы знакомы практически всю жизнь , конечно же мы все волнуемся друг за друга . Именно с Энтони , я ощутила братскую любовь что-ли , хоть у меня и никогда не было брата , но Энтони стал им за столь долгое время , что мы знаем друг друга .
Энтони продолжал гладить меня по голове , а Авани держала мою руку в своей , переодически целуя ее . Так не прошло и 10 минут я начала засыпать . Я слышала разговор ребят .Разговор*
Э:Авани , не переживай , Бель у нас сильная девочка , она справится .
А:Как же я на это надеюсь . Бель , я обещаю все будет хорошо . Мы всегда тебя поддержим , что бы не случилось , мы всегда рядом .Дальше я ничего не слышала , т.к. после слов Авани , я погрузилась в глубокий сон .
*******************************
Я иду по какой-то полянке , мое лицо обдувает легкий ветерок с запахом полевых цветов . Я одета в лёгкое белое платье , босоножки . Мои волосы были распущены и на них красовался венок из божественно прекрасных цветов .
Вот я иду по этой полянке и вижу вдали 2 силуэта . Они шли , держась за руки , прямо ко мне . Когда они подошли чуть ближе , я увидела Пэйтона , который держал за руку какого-то мальчика лет 6 . Они улыбались и подходили все ближе и ближе .
Мальчик начал махать мне своей маленькой ладошкой , когда я перевела свой взгляд на его руку , то увидела , что она была в крови , я посмотрела на его тельце . Одежда , которая была на нем была в пятнах крови , его лицо было в кровавых потеках . Но потом он произнес "Спасибо , мамочка" . Я начала оглядывать себя , платье , которое было белоснежным , было заляпанным кровью , я начала трогать живот , он был плоским как будто я и не была беременна . Пока я трогала живот мои руки были все в крови . Меня это очень пугало и я начала кричать и плакать .******************************
Я проснулась в холодном поту и в слезах . В комнате был встревоженный Пэйтон , вероятно он испугался ничуть не меньше меня .
Пэй:Малышка , что случилось?
Я:Мне приснился кошмар -со слезами , говорила я .
Пэй:Зайка , не плачь , это всего лишь сон .
Я: Сколько время?
Пэй:04:58 , ты очень долго спала .
Я:Ладно , извини , что разбудила , давай спать .
Пэй:Не извиняйся , ты ни в чем не виновата . Засыпай , любимая . Я люблю тебя и нашего малыша .
Я:Я тоже тебя люблю , Пэй .Я еле как перевернулась на бок и начала засыпать . Пэйтон придвинулся ко мне и обнял , прижимая меня к себе . Благодаря его объятиям , я быстро заснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]
ParanormaleВ истории присутствуют сцены 🔞 . Ты-девушка гибрид , смесь вампира и оборотня , черный волк Он-полностью идентичен тебе. Гибриды - вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин использу...