~~~Следующее утро~~~
Проснулась я от нежных прикосновений Пэйтона на моей талии , его пальцы то поднимались вверх , то опускались вниз .
И вот его руки дошли до пижамных шорт . Касаясь резинки , он начал целовать мою шею , плечи , постепенно стягивая шорты .
Его рука легла на мою киску и начала массажировать Кл!тор .
Я начала стонать от удовольствия , я перевернулась на спину и накрыла руку Пэйтона своей , немного на нее надавливая .
Пэйтон тут же навис надо мной и начал целовать моим губы , спускаясь к шее , ключицам , груди и так все ниже и ниже .
Мне было очень приятно от каждого его прикосновения , действия .
Я закрыла глаза от удовольствия и открыв их , почувствовала ужасную жажду .
Пэйтон посмотрел на меня и тут же отстранился , он куда-то убежал , а я лежала и пыталась терпеть , чтобы не растерзать любимого .
Буквально через минуту в комнату влетает Пэйтон с 4мя пакетами крови . Он подходит ко мне и садится на край кровати , протягивая один из пакетов .
Я беру его и начинаю жадно пить , мои клыки начали выступать и мне хотелось большего . Я хотела впиться свои клыками в чью-то пульсирующую шею , почувствовать теплую струю крови , которая бы вливалась в мой рот , обжигая горло своим вкусом .Выпив один пакетик , жажда не уходила я взяла второй , третий , четвертый , но все без результатов .
Жажда как была , так и осталась .
Я чувствовала прилив сил . Я была способна на все , я хотела покорять мир своими силами , но больше всего мне хотелось...вонзить свои клыки в тело человека .Пэй:Не помогло?- спросил Пэйтон , смотря на меня волнующимся взглядом .
Я отрицательно покачала головой и начала смотреть на парня хищным взглядом .
Я начала вставать на четвереньки .Я: Пэйтон , беги - последние слова я прошептала .
Пэй:Я не брошу тебя , слышишь ?!НЕ-БРО-ШУ - говорил Пэйтон , пятясь назад .
Я:Но тогда я убью тебя - говорила я со слезами на глазах .
Я: Пожалуйста уходи - выдавливала я слова , пытаясь не озвереть .
Пэй:Агх , хорошо , но знай , я всегда рядом - сказал Пэй и покинул комнату , захлопывая дверь .Я тут же кинулась к двери и быстро открыв ее , побежала к выходу . Я молилась , что бы на улице не было людей , но.... там была вчерашняя девушка .
"Не завидую я твоему везению"- пронеслось у меня в голове и я тут же оказалась возле нее .
Увидев мои глаза , она хотела закричать , но я начала гипнотизировать ее
Я:Не кричи . Стой смирно - сказала я , заглядывая ей в глаза .
Она выполняла каждую мою просьбу .
Я впилась в ее шею и почувствовал удовлетворение , только от того , что в мои клыки впились в чью-то плоть и то , что я почувствовала вкус обжигающей крови .
Выпив совсем чуть-чуть крови , я отстранилась .Я:Забудь все что было сейчас . Ты шла на пляж - загипнотизировала ее я и убежала в дом .
Как только я закрыла дверь , сразу же скатилась по ней и заплакала .Я: Когда я успела стать монстром ?!- говорила вслух я , закрывая лицо руками .
Пэй:Ты не монстр - сказал Пэйтон и подойдя ко мне , сел рядом .Я посмотрела на него заплаканным глазами и сказала :
Я:Ты ошибаешься !Ты посмотри кем я стала . Нападаю на людей на улице , я готова убить каждого , кто попадется мне во время жажды , даже тебя (шепот)- произнесла я и заплакала ещё больше .
Пэй:Но ты же меня не убила , ты пыталась контролировать себя
Я:А если бы у меня не получилось ?!Ты был бы мертв - проговорила я и встав с пола , хотела бежать в спальню , но в дверь позвонили .Пэйтон встал и открыл дверь , на пороге стоял(а)......
Пупсы , я вернулась 😁😁😁
Слава Богу , вы не представляете как я задолбалась болеть .СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ЭТИ ЦИФРЫ . Я СХОЖУ С УМА ОТ СЧАСТЬЯ , ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ . ДЕВЯНОСТО СЕМЬ ТЫСЯЧ ШЕСТЬСОТ ПРОЧТЕНИЙ , ЭТО БЕЗУМИЕ .
ВСЕХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ, ВСЕХ ЦЕЛУЮ ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]
ParanormalВ истории присутствуют сцены 🔞 . Ты-девушка гибрид , смесь вампира и оборотня , черный волк Он-полностью идентичен тебе. Гибриды - вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин использу...