64 глава (конец)

820 29 10
                                    

С того момента, прошло уже больше 18 лет. Мы с Пэйтоном всё так же вместе, по-прежнему любим друг друга.

На улице жаркое лето, мы сидим на своём участке и наблюдаем, как резвятся наши дети. Люцифер вместе с Греттой собирают ягоды в полисаднике, строя планы на дальнейшее будущее. Наши последние близняшки - Мирана и Марсель резвятся в бассейне, обливая друг друга чуть охлаждающей водой. Спустя столько лет, мы счастливы, всё так же счасливы.

Люцифер и Гретта встретились, в школе и с тех пор они стали неразлучны, каждый новый день делает их отношения крепкими и всё более счастливыми. Наш маленький Люцифер вырос, обрёл новые силы, которыми он быстро овладел. Гретта знает, кто он и это её не испугало. Она поддерживает его во всём, помогает справляться с каждой новой силой, с каждой его проблемой и это делает меня гордой, что у моего маленького мальчика появился такой человек.

В ближайшем будущем, у них будет свадьба. После неё, они хотят путешествовать по миру, открывая для себя новые города и страны.

Наши близнецы родились 7 лет назад, так получилось, что наша кровь разделилась на две части. Мира обладает силой оборотня, а Марсель силой вампира. Они разные, да, но это никогда не будет преградой для них.

Мы счастливая семья, которая прошла через многое в этой жизни, но оно того стоило. Мы будем держаться за нашу семью и делать всё возможное, чтобы ничто не смогло разрушить её.

Мы рады, что в нашей жизни всё шло своей чередой и привело к такому итогу, это ещё не конец, не конец нашей истории. Нам предстоит прожить ещё век за веком. Повидать многое за нашу долгую, но интересную жизнь.

🎉 Вы закончили чтение Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН] 🎉
Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя