~~~Следующее утро~~~
Проснулась я из-за того что что-то упиралось мне в ногу . Как я поняла , это был дружок Пэйтона .
Пэйтон всю ночь обнимал меня и не выпускал из своих объятий . Я повернулась к нему лицом и стала рассматривать черты его личика . Его взъерошенные волосы падали ему на глаза , которые подрагивали во время сна , губы немножко высохшие манили прикоснуться к ним .
Я отвела взгляд и посмотрела на настенные часы , время было
06:03 , я решила разбудить Пэйтона и пойти немного потренироваться в лесу . Сев на парня сверху , я начала трепать его щечки и прыгать на торсе .Я:Зай , вставаааай - говорила ему я .
Пэй:Мхм , отвянь , дай поспать - сказал он и положил подушку на лицо .
Я:Пф , ну и лежи спи , я сама значит пойду - обидчиво сказала я и стала вставать с торса парня .Встав с Пэйтона , я пошла в ванную комнату , предварительно захватив вещи .
Я умылась , сделала высокий хвост и оделасьЯ вышла из ванной комнаты , Пэйтон все ещё спал , я взяла сумку со всеми приборами и орудиями и спустилась вниз . Я зашла на кухню и взяла пакетик с кровью , перелив его в бутылку для большего удобства , вышла из дома .
На улице только начинает светать , некоторые волки уже тренируются , что очень важно для меня .
С вампирской скоростью я побежала в глубь леса . Бросив сумку на землю , я раскрыла ее . Вытащив оттуда мишень , я прикрепила ее на дерево , после начала кидать в нее колья . У меня получалось очень хорошо , каждый кол попадал прямо в центр .
Я решила попробовать на складном манекене , вытащив его из сумки и собрав , я зафиксировала его около дерева . Прицепив на руку специальный прибор с кольями , я начала тренироваться . Я делала разные сальто , трюки , всажая эти колья в "сердце" манекена .
Потренировавшись ещё некоторое время , я устало села на камень и начала пить кровь . Я взяла телефон , время было уже 11:26 , я немного удивилась , т.к. провела в лесу 5 с чем-то часов . Я не собиралась никуда уходить и продолжила тренироваться , потому что на кону стоит жизнь моего сына .
Я немного размялась и начала избивать манекена , представляя на его месте Никлауса .
Я услышала шорох и начала осматривать всю территорию .
Вдруг над моим ухом кто-то произнес "А ты хороша " , это существо двигалось с нереальной для человека скоростью . Я тут же развернулась и начала нападать , я наносила очень сильные удары , некоторые из них он не мог предотвратить .
Кстати я дралась с парнем лет так 20-25 , он был чертовски хорош , как будто всю жизнь занимается боями .
Мой телефон начал разрываться от звонков , но я была очень занята , чтобы ответить на них .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]
ParanormalВ истории присутствуют сцены 🔞 . Ты-девушка гибрид , смесь вампира и оборотня , черный волк Он-полностью идентичен тебе. Гибриды - вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин использу...