Пэйтон посмотрел на меня , а после пошел открывать .
Открыв дверь , на пороге стояли все ребята . Они были с шариками , с цветами , с конфетами , все счастливые и довольные .Пэйтон показал пальцем в сторону кухни , давая понять , что я там . Ребята кивнули и пошли ко мне .
Они залетели на кухню и начали кричать и поздравлять .
Я очень испугалась и заплакала .Все:Эй , зайка , прости пожалуйста , мы не хотели тебя напугать . Не плачь пожалуйста - говорили ребята , подходя ко мне .
Они начали меня обнимать и успокаивать .
Я немного успокоилась .
Ребята подарили мне все подарки , которые принесли и сев за стол начали разговаривать , предполагать кто будет .
Пэйтон сидел рядом со мной и держал свою руку у меня на ляшке .
Когда я опперлась локтями о стол , он начал поднимать руку выше .
Я посмотрела на него , а он лишь ухмыльнулся и продолжил разговаривать с ребятами .Чз: Пэйтон , как думаешь кто будет ?Мальчик или девочка ?- спрашивал Чейз .
Пэй: Даже не знаю - ответил Пэйтон и незаметно для всех , отодвинул мои пижамные шорты и начал массировать мою киску .Я пыталась не стонать изо всех сил .
Чл:Бель , а ты кого хочешь ? Мальчика или девочку?- спросила Чарли , смотря на меня.
Я:Ах...Мне все равно , главное , чтобы ребенок был здоров - ответила я .
А:Ты в порядке ?- спросила Авани .
Я:А ?Д.да , я в порядке - ответила я сестре .
А:Точно ?
Я:Да . Может вы чего-нибудь хотите ?Чай , кофе , есть пирожные ?
Все:Чай!- сказали они одновременно и посмотрев на друг друга , посмеялись .Я быстро убрала руку Пэйтона и пошла ставить чайник .
Взглянув на Пэя , я увидела , как он облизнул пальцы . Я чувствовала , как мое лицо покрылось краской .Я:Я , я , я сейчас приду - сказала я и покинула кухню .
Я побежала в нашу с Пэйтоном спальню . Войдя в нее , я сразу же плюхнулась на кровать , лицом в подушку .
Мое лицо горело от смущения , я пыталась собрать все свои мысли воедино , но никак не могла . Моя голова была забита похотливым взглядом Пэйтона и его действиями .Вдруг кто-то положил свою руку мне на задницу и начал ее сжимать .
Я подскочила и повернулась лицом к человеку , который вошёл в спальню . Это был Пэйтон (как неожиданно) .Он тут же вцепился в мои губы и начал страстно их целовать .
Пэй немного подвинулся ко мне и взяв меня за бедра, пересадил к себе на колени .
Руки парня блуждали по моему телу , переодически сжимая его .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]
ParanormalВ истории присутствуют сцены 🔞 . Ты-девушка гибрид , смесь вампира и оборотня , черный волк Он-полностью идентичен тебе. Гибриды - вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин использу...