Вот лифт остановился , я вышла и потеряла дар речи . Зал был красиво украшен , стояли музыканты , которые ждали момента , чтобы начать играть прекрасную мелодию .
По середине стоял стол , на нем стояли бутылка шампанского и 2 бокала , свечи , и много еды . Также возле стола стояла знакомая мне фигура , повёрнутая ко мне спиной .
Услышав лифт , он повернулся . Передо мной стоял Пэйтон , он был в бордовом костюме и в черной рубашке .В руках он держал мои любимые красные розы . Я направилась к парню , подойдя к нему , он притянул меня за талию к себе и нежно поцеловал .
Пэй: Прекрасно выглядишь , любимая .- отстранившись , сказал Пэйтон .
Я:Спасибо , ты тоже - сказала я .
Пэй:Это тебе - сказал парень и протянул мне букет цветов .
Я: Спасибо большое - вымолвила я и принялась вдыхать чудесный аромат .
Пэй:Прошу присаживайся - отодвигая стул , сказал парень .
Я: Спасибо .Мы попросили официанта поставить букет в вазу , что бы цветы не завяли .
Пэйтон налил нам шампанского и мы начали разговаривать о том , как провели сегодняшний день . Парень нервничал , это можно было заметить невооружённым глазом . Музыканты играли красивую мелодию , потом переключились на песни . Мы кушали и разговаривали о мелочах , но когда я отвлеклась , то не заметила, как Пэйтон подмигнул одному из парней и музыка сменилась на мелодию для медленного танца . Пэйтон встал и подошёл ко мне , протягивая руку , от произнес:Пэй:Не хотела бы ты потанцевать со мной?
Я:С удовольствием-протянув руку в ответ, сказала я .Я встала со стула , парень прижал меня к себе за талию , я обвила руками его шею и мы слились в медленном танце . Это выглядело очень красиво , мы ведь даже и не догадывались , что у нас одинаковые предпочтения на цвета деловой одежды .
Мы танцевали , я перевела взгляд на Пэйтона , так получилось , что наши взгляды встретились и Пэйтон прильнул к моим губам . После он отстранился , я с непониманием посмотрела на него .
Пэйтон сел на одно колено и начал говорить :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]
ParanormalВ истории присутствуют сцены 🔞 . Ты-девушка гибрид , смесь вампира и оборотня , черный волк Он-полностью идентичен тебе. Гибриды - вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин использу...