30 глава

9K 430 31
                                    

Открыв дверь , мое настроение испортилось , на пороге стояла.....Мэлоди . Она посмотрела на меня с ухмылкой и тут же ударила себя кулаком , у нее пошла кровь и она начала кричать .

М:Ай , что я тебе сделала ? Зачем ты меня ударила ?- у нее потекли актерские слезы и она упала на порог .
Я:Ммм , ты больная ? - спросила я , хотя ответ был очевиден .

С кухни выбежал Пэйтон , увидев Мэлоди с разбитым носом и губой , он подбежал к ней и начал спрашивать что случилось .

М:Я не знаю , что я сделала , почему она меня так ненавидит ? Я пришла познакомиться , а она меня ударила - захлебываясь слезами , говорила она .
Пэй:Бель , это чё за херня ? Зачем ты ее ударила ?
Я:А я ее не била - скрестив руки на груди , сказала я .

Мысленно *
-Пэй , я правда не била ее . Она пришла , ухмыльнулась и ударила себя .
-Я верю тебе .
-Малыыш , у меня есть план . Подыграй мне , накричи , выгони из дома , ну или что-то типо того .
-Хорошо , любимая .

Пэй:БЕЛЬ , КАК ТЫ ЭТО ОБЪЯСНИШЬ ?!ОНА НЕВИННАЯ ДЕВОЧКА , ПРИШЛА ПОЗНАКОМИТЬСЯ , А ТЫ ЕЕ УДАРИЛА , А ВСЕ ЭТО ИЗ-ЗА ТВОЕЙ ДОЛБАНОЙ РЕВНОСТИ - кричал он , действуя по плану .
Я:АХ , ЗНАЧИТ ИЗ-ЗА РЕВНОСТИ , ТА Я ЕЕ И ПАЛЬЦЕМ НЕ ТРОНУЛА , ТЫ ВЕРИШЬ ЭТОЙ ДЕВЧОНКЕ , А НЕ СВОЕЙ НЕВЕСТЕ , ЗАЕБИСЬ У НАС ЛЮБОВЬ - также кричала я .
Пэй:Проваливай с моего дома
Я:С удовольствием , Люцифера я забираю с собой и ты его не увидишь , даже можешь не просить . Я не изменю своего решения .
М:ЧТОООО ?Нет , ты не можешь забрать Люцифера - встревоженно сказала она , а потом закрыла рот рукой .
Я:Ну что Пэйтон , наш план сработал - мы дали друг другу пятюню .
Я:А ты , как я и догадывалась , человек Никлауса , ну что ж тебя ждёт смерть .
Пэй:Хм , кол ?Или может вырвем сердце ?Стоп , можем ещё голову откусить , но сначала начнем с конечностей .- с дьявольской улыбкой , произносил Пэйтон.
М:П.пожалуйста , не убивайте меня . Мне приказали убить вашего сына иначе меня бы убили - молила о пощаде девчонка.
Я:Ммм , Пэйтон , мне нравится последний вариант - задумчиво сказала я .
Пэй:Мне тоже . Ну тогда приступим - хлопнув в ладоши сказал он .

Мэлоди поднялась с земли и стала убегать в лес . Мы же стояли на месте.

Я:Мммм , а так даже интереснее , поохотимся на беззащитную мышку , мммм , прекрасно .
Пэй:Ты права - сказал парень и притянув меня к себе , поцеловал .
Я:Да начнется веселье - громко вскрикнула я и мои глаза стали красными .

Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя