51 глава

6.2K 215 36
                                    

~~~Следующее утро~~~
Я проснулась от тошноты и вскочив с кровати побежала к туалету .
Когда я вставала , нечаянно разбудила Пэйтона и он сонный поплелся за мной .
Зайдя в ванную , он сразу же проснулся , ведь понимал , что мне плохо .

Пэй:Зай , ты в порядке ?
Я:Д.да , прости , что разбудила - сказала я и мне опять стошнило .
Пэй: Может мне в аптеку за тестами съездить?- спросил Пэйтон .
Я:Да , пожалуй , съездий , на всякий случай . Я думаю , что просто отравилась , поэтому купи какие-нибудь таблетки - сказала я и тяжело вздохнула .
Пэй: Хорошо , потерпи , я скоро приеду - сказал он и выбежал из ванной , а затем и из комнаты .

Когда Пэйтон ушел меня ещё несколько раз стошнило , я еле как стала и подойдя к раковине , умылась и почистила зубы .
Смотря в зеркало , я видела еле заметные синяки под глазами , одев патчи я вышла из ванной .
Так как мой живот немного побаливал , я решила полежать немного на кровати .
Я легла и поджав колени , прикрыла глаза .

Через минут 10 в комнату забежал Пэйтон , увидев меня , он сразу же подбежал .

Пэй:Ээй , малышка , вставай , я купил лекарства и три теста - сказал он , поглаживая меня по животу .
Я: Спасибо- я еле как встала с кровати и взяв тест пошла в ванную .

Закрыв дверь , я принялась делать тесты .
Сделав , я оставила их проявляться , а затем вышла из комнаты . Мне было очень страшно .

Пэй:Ну ?!- спросил парень (?)
Я:Они проявляются - сказала я и взяла из пакета таблетки .
Я: Пэйтон , а если я буду беременна , ты будешь рад ? - спросила я , после того как выпила таблетку .
Пэй:Шутишь ? Да я буду самым счастливым человеком на свете !- вскрикнул он , садясь рядом со мной .

Его слова вызвали у меня улыбку и мое настроение сразу же улучшилось .

Пэй:Я сейчас приду - сказал парень .
Я:Ты куда ?- спросила я .
Пэй:А...эм...в туалет , Во .- сказал он и скрылся за дверью .

Я легла на спину и смотрела в потолок , но потом я услышала...

Пэй:АААААААА , Я СТАНУ ПАПООООЙ , ЮХУУУУ . ДВАЖДЫЫЫ , УРАААААА - кричал Пэйтон , а после выбежал счастливый из ванной и подбежав ко мне , поцеловал .
Пэй:Смотри!- говорил он показывая мне тест , на котором было две полоски .

Из моих глаз потекли слезы счастья , я была очень рада тому , что оказалась беременной .

Пэй:Ты не рада?- спросил Пэйтон и заметно погрустел .
Я:Что , нет , я очень счастлива , у нас будет 2ой ребенок - сказала я улыбаясь .
Пэй:Решено , через месяц мы сыграем свадьбу на Мальдивах , позовём всех наших друзей , всю стаю , хочу , чтобы ты официально была моей женой - сказал парень и сев на колени , положил руку мне на животик .
Я:Я тоже - прошептала я и положила свою руку поверх Пэйтона .

К нам в дверь начали стучать , мы с Пэйтоном переглянулись и встав с кровати направились к двери , а после покинули спальню .
Пока мы шли до двери , Пэйтон обнимал меня за талию и не хотел отпускать .

Подойдя к входной двери , Пэйтон открыл ее , на пороге стояла какая-то девушка в коротких шортах и топе .
Пэйтон с отвращением посмотрел на нее , а после сказал :

Пэй:Эм , Вы что-то хотели ?- серьезным голосом спросил он .
Д:А , эм , да . Я вот недавно приехала к подруге , она живёт недалеко от вас , ну и я решила с вами познакомиться - сказала она игриво смотря на МОЕГО Пэйтона .
Д:Я кстати....
Пэй:Не горим желанием заводить новые знакомства , поэтому до свидания и да , не приходите на нашу территорию - грубо сказал Пэйтон и закрыл дверь .
Пэй:Я конечно знал , что здесь много шалав , но не думал , что они такие наглые - сказал Пэйтон и посмотрев на меня улыбнулся .

Я смеялась с его слов .

Пэй:Ладно , малышка , пойдем завтракать - сказал парень и взял меня за руку .

Мы зашли на кухню , Пэйтон достал хлопья , я молоко .
Также я достало свои запасы сладкого , подаренные мне Пэйтоном и высыпала в тарелку с хлопьями (предварительно сняв этикетки).

Мы сели за стол и я стала уминать хлопья .
Пэйтон смотрел на меня и улыбался .

Пэй:Вкусно?- спросил парень .
Я:Офень - сказала я с полным ртом .
Пэй:Пф , прожуй сначала , ахах - смеясь проговорил Пэйтон .

Пэйтон быстро покушал и решил позвонить нашим друзьям и обрадовать их .

Я слыша все крики радости , которые доносились их трубки Пэйтона .

Через 10 минут в нашу дверь начали стучать .

Пэйтон посмотрел на меня , а после пошел открывать .
Открыв дверь , на пороге стояли ....

Пупсики мои любимые , глава выйдет Завтра.  Постараюсь выпустить 2 главы .
ВСЕХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ , ВСЕХ ЦЕЛУЮ ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя