13 глава

14.7K 352 80
                                    

Открыв , я увидела много моих любимых вкусняшек :Киндеры , много киндеров , твиксы , киткаты . Также были записки с извинениями , а на дне коробки лежали два альбома "Наш малыш" и "Наша малышка" , я расплылась в улыбке . Но потом я заметила маленькую бархатную коробочку . Я сразу взяла ее в руки и открыла , в ней лежал золотой браслет с половинкой сердца . Мне он понравился и я сразу его надела .
Я была приятно удивлена подаркам , подаренными Пэйтоном .
Я с улыбкой посмотрела на Авани . Девушка тоже начала улыбаться, увидев меня счастливой , благодаря этому сюрпризу .

А:Ну и что будешь делать?Простишь ?
Я:Ну...скорее всего...- не успела я сказать , как услышала шуршание возле двери . Я мысленно сказала Авани "подъиграй мне" , на что она мне кивнула и коварно улыбнулась.
Я:Ну ...скорее всего нет , я ему все сказала , ребенка он не увидит и вообще раз он знает где я живу , мне придется переехать .
А: Ахах , думаю ты правильно поступаешь .

Все это время мы тихо подходили к двери . Вот я хватаю за ручку и резко открываю . На порожках сидит грустный Пэйтон .  Он схватился за голову и опустил ее .

А: Ахахах , Пэйтон , неужели ты поверил ?
Пэй:Стоп , ЧТОООО?
Я:Мы тебя разыграли , я слышала , что ты все время стоял около двери .
Пэй:Так ты меня прощаешь ?
Я:Дааа
Пэй: Спасибо , люблю тебя

Парень налетел на меня и заключил в свои объятия , мне этого действительно очень не хватало . Я обняла его в ответ , парень отстранился и поцеловал меня , ну конечно же я ответила .

Энтони с непониманием вышел на порожки и наблюдал за этой картиной , Авани подошла к нему , положила руку на плечо и они зашли в дом .
Мы стояли и целовались минут 15 , нам обоим этого не хватало .
Мы отстранились и смотрели друг другу влюбленными  глазами . На тот момент я была чрезмерно счастлива .
Так прошел месяц , два . И вот тогда началась веселуха .
Плод рос очень быстро , я начала худеть и ничего не могла с этим поделать . Мой живот уже был огромным , мне все тяжелее и тяжелее было передвигаться . У меня не хватало на это сил . Все за меня переживали . Джоанн искала врача , который смог бы объяснить изменения в моей жизни . Но все врачи говорили одно и тоже "Извините , мы впервые сталкиваемся с таким случаем , ничем не можем помочь" . Пэйтон переживал больше всех , он сходил с ума , боясь , что со мной может что-то случится . Но я всегда ее успокаивала , говоря своим уставшим и хриплым до безумия голосом , что все будет хорошо .
Вот ко мне приходит очередной врач(В)

В: Здравствуй , Бель . Меня зовут Дэймон , я попытаюсь тебе помочь .
Я: Здравствуйте , спасибо-тихо сказала я .
Д: Думаю можно начинать осмотр .
Я:Да .

Пэйтон все время стоял и с переживанием наблюдал за каждым движением врача . Когда осмотр был закончен , Дэймон тяжко вздохнул . Пэйтон сразу подоле ближе и начал спрашивать .

Д:Ну , я смело могу сказать , что у вас мальчик .

Эта новость меня очень обрадовала и я через силу начала улыбаться . За все это время , моя улыбка - это редкое явление .

Д:Но ... также есть и плохие новости ...
Пэй: Какие?!
Д: Давайте выйдем и я Вам все расскажу .
Я: По.ж.жалуйста , го.в.ворите при мне - еле выдавив эти слова ,  сказала я .

Пэйтон смотрел на меня с грустью , с болью в глазах .

Д:Я думаю , Вам не стоит это знать , Вам нельзя нервничать .
Я:Я умру?- с легкой улыбкой , сказала я . - это неважно , я и так прожила довольно счастливую жизнь .
Пэй:НЕ ГОВОРИ ТАК , ТЫ НЕ УМРЕШЬ !!! Я СДЕЛАЮ ВСЕ , ЧТОБЫ ТЫ БЫЛА ЖИВА .
Д: Пожалуйста , Пэйтон , успокойтесь . Давайте выйдем .
Пэй:Да , конечно . Бель , я люблю тебя и я сделаю все что угодно , для того чтобы ты была жива - выходя из комнаты , говорил парень .

Я всего лишь улыбнулась в ответ . Когда они вышли , мои глаза наполнились слезами . Мне не хотелось умирать , но сейчас меня волновало жизнь моего ребенка . Если у Пэя будет выбор между мной и ребенком . Я буду готова умереть лишь бы , маленький человечек , которого я ношу под сердцем был жив .
Я лежала , мои слезы непроизвольно текли по моим щекам , но в комнату заходят Авани и Энтони , ребята каждый день приходит ко мне , приносят разные вкусняшки , мои любимые пирожные и сок . Я очень им благодарна , что они у меня есть . Эта сладкая парочка рассказывает мне все , что происходит снаружи , все , что я не могу увидеть или услышать сама .

Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя