°°°°°°°Следующее утро°°°°°°°
Время 10:47Я проснулась от назойливого стука в дверь . Нехотя , я встала с теплотой постели , которая так и манила , чтобы я никуда не уходила и продолжила спать . Я медленно перебирая ноги , поплелась к двери . Открыв ее , я сразу же проснулась . На пороге стоял ....
.....
.....
.....
.....
.....
.....
Пэйтон?!Я тут же начала закрывать дверь , но парень успел поставить ногу .
Пэй:Бель , прошу выслушай меня , пожалуйста .
Я: Пэйтон , уходи . Я все сказала - я так же пыталась закрыть эту чёртову дверь .
Пэй:Я не уйду , пока мы не поговорим .В этот момент я перестала пытаться закрыть дверь и просто стояла и слушала .
Я:Нам не о чем разговаривать . Прошу уходи , у тебя своя жизнь , у меня своя . Видимо весь этот бред , что таким парам как мы суждено быть вместе , сплошная ошибка . Просто сказка для детей - я уже не могла сдерживать слез , я не такая сильная , как кажусь . Я тоже человек и у меня есть чувства .
Парень стоял и смотрел на меня из его глаз ручьем начали течь слезы .
Я никогда не видела , что бы сильнейший Альфа плакал .
Я посмотрела в его глаза , в них читались : боль , обида , чувства вины и гнев . Парень подошёл ко мне и обнял . Я хотела его отпихнуть , но Пэйтон не позволял этого , он держал меня очень крепко .Пэй:Прости меня , ты не представляешь , как мне не хватало этого .
Я: Пэйтон , отпусти ме... АААЙ , БЛИН , БОЛЬНО - кричала я , схватившись за живот . Ребенок очень сильно пинался , от этого было немного больно .
Пэй:Что случилось?!
Я:РУКУ , ДАЙ РУКУ , СЕЙЧАС ЖЕ !!!Пэйтон быстро подбежал и дал руку , я положила ее на живот . Плод начал пихаться ещё больше .
Пэйтон стоял и держа руку на животе , улыбался и плакал , одновременно . Он встал на колени , поднял верх моей пижамы и начал целовать мой животик .
Сказать честно , я очень соскучилась по Пэйтону , но ... мне сложно прощать измены .Пэй:Бель , прошу прости меня , я страдал все то время , что тебя не было рядом , я не находил себе места . Я знаю , что очень виноват перед тобой . НО ПРОШУ , пожалуйста прости меня .
Парень, все также , сидя на коленях , обнял меня за талию .
Пэй:Я никого , никогда так не любил , как тебя . Я в-первые испытываю такие чувства к девушке . Я очень тебя люблю , я не смогу без тебя . Прошу вернись домой , я тебя умоляю .
Я:Пэй ... - не успела я ничего сказать , как в дверь постучали . Пэйтон встал с колен и наблюдал за тем , как я открываю дверь. На пороге дома стояли Авани и Энтони , на данный момент я была зла на ребят , потому что я была уверена , что это кто-то из них проболтался Пэйтону , где я живу .А:Привееэ , что он тут делает ?- заметив Пэйтона , сказала Авани .
Э:Какого хуя , ты сюда припорся , вали до своей шалавы - кричал на парня Энтони .
Я:СТОП , так это не вы сказали ему где я живу ?
Авани и Энтони:НЕТ!!!
Я: Интересно , а кто тогда . Об этом знали только вы и ....
Брайс , сука . Я сожру этого гребанного кровососа . Пэйтон , откуда Брайс знает тебя?
Пэй:Ну...это...он мой двоюродный брат .
Я:Что блять?! - я начала злиться , мои глаза наполнялись кровью , я была готова убить этого человека (Брайса)
Э: Пэйтон , проваливай отсюда , ты и так уже натворил делов , вот теперь и не пытайся все исправить . Нужно было раньше думать .
Пэй:Но...
А:ВОН!!!Пэйтон с обидой вышел из моего дома , громко хлопнув дверью . Мы прошли с ребятами на кухню . Вспомнив , что я ещё не умывалась и то , что я до сих пор в пижаме . Я быстро пошла на 2ой этаж , зайдя в ванную комнату я приняла душ , умылась , сделала небрежный пучек и направилась в комнату переодеваться . Я решила надеть обычные свободные штаны и свободный топ . Вот я уже собралась спускаться вниз , как в мое окно прилетел камушек , я подошла к окну и увидела на порожках какую-то небольшую коробочку , плюшевого медвежонка и букет моих любимых цветов , роз . Я спустилась на 1эй этаж и пройдя кухню , направилась к двери . Авани вышла с кухни и смотрела , мои дальнейшие действия . Я подошла к двери и открыла ее . Я быстро поняла от кого это все . Эти подарки были от Пэйтона , я помню , как выпрашивал этого мишку у него в ТЦ . На моём лице сразу засветилась улыбка . Я взяла подарки , осмотревшись , я вошла в дом .
Я прошла в гостиную и села на диван , я попросила Авани , чтобы она поставила цветы в вазу , а сама я начала распаковывать коробку . Открыв , я увидела......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]
ParanormalВ истории присутствуют сцены 🔞 . Ты-девушка гибрид , смесь вампира и оборотня , черный волк Он-полностью идентичен тебе. Гибриды - вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин использу...