43 глава

8.8K 272 68
                                    

~~~Следующее утро~~~
Я проснулась от нежных поцелуев и поглаживаний в области живота . Я улыбнулась и открыла глаза . Шатен это заметил и впился в мои губы , всячески посасывая и покусывая их . Я обхватила его шею руками и притянула ближе к себе . Пэйтон навис надомной и обхватил своими сильными руками мою талию , прижимая ее к своему торсу .
Я отстранилась и сказала :

Я:Мммм , доброе утро , малыш .
Пэй:Доброе утро , любимая - ответил мне парень .
Я:Мне нужно в душ - сказала я всматриваясь в глаза цвета меда или даже коньяка .
Пэй: Пойдем - проговорил парень и опять прильнул к моим губам .

Пэйтон отстранился , посмотрел на меня и подняв на руки , закинул на плечо , понес в ванную комнату . Я смеялась , шуточно била его по спине , а он шлёпал меня по заднице .

Я: Ахахах , Пэээй , отпустии меня - смеясь , говорила я .
Пэй: Обязательно - сказал парень и шлёпнул не сильно по попе , а потом поцеловал .

Пэйтон занёс меня в ванную и поставил на прохладный пол , после прильнул к моим губам и посадил на раковину .
Пэйтон начал раздевать меня , не отрываясь от поцелуя .
Вот я осталась абсолютно раздетой , на парне были одни баксеры , которые тут же полетели куда-то в угол .
Пэйтон взял меня на руки и занёс в душевую кабину , закрывая за собой стеклянную дверцу .
Я включила воду и по нашим д
телам потекли горячие , обжигающие струйки жидкости .
Шатен сразу впился в мои губы и стал обследовать руками мое тело . Я запустила свои руки в его намоченные волосы и сжимала их , когда Пэйтон прикусывал мою нижнюю губу . Я постанывала от каждого его движения по моему телу , я чувствовала как его возбужденный друг упирается мне в живот .
Пэйтон поцеловал меня и подхватил на руки , после стал нежно насаживать меня на свой член . Вот он уже во мне и мы оба издаем протяжные стоны .
Парень начинает движение , толчок за толчком , стон за стоном . Пэйтон прижал меня спиной к стене и вцепился в мою шею , оставляя на ней засосы и следы от укусов .

Я:Пэ... Пэй...ахмх , быс...трее...аааах
Пэй:Ненасытная...ах...сучка - сказал парень и начал ускоряться .

Каждый толчок становился все быстрее , стоны становились все громче и громче , тело все больше приближалось к оргазму .

Пэйтон стал замедляться , делая последние толчки , он выходит и мы оба кончаем и издаем протяжные стоны .
Пэй отпускает меня и ставит раком . Его рука прошлась по моей заднице , оставляя на ней след от шлепка , после рука переместилась на мою киску , массажируя клитор . Я простонала имя шатена , он схватился за мои бедра и притянув с большой скоростью к себе , резко вошёл в меня . От неожиданности и от резкой боли , я очень громко вскрикнула и из моих глаз потекли слезы .
Пэйтон понял , что сделал мне больно и вышел из меня . Он повернул меня лицом к себе и увидев то , что я плачу , был готов сам заплакать . Парень стал извиняться .

Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя