Так мы просидели(пролежали) минут 20 , но кто-то постучал в дверь и нам пришлось встать . Подойдя к двери , я открыла ее , на пороге стояла Кассандра .
Я встревоженно посмотрела на нее и впустила в дом . Мы направились на кухню , зайдя , я предложила нашей гостье напитки и испечённые мной кексы . Кассандра приняла мое предложение и уже сидела и кушала вкусности .К:Я рада , что ты проснулась .
Я: Что-то случилось?- обеспокоенно спросила я , садясь на стул .
К:Нет , я просто пришла проведать тебя и твое состояние .
Я: Кассандра, говори как есть , я слышу как бьётся твое сердце и ты либо врешь , либо что-то недоговариваешь .Пэйтон , который стоял облокотившись о стенку , подошёл к нам , сел рядом со мной и положил свою руку мне на колено .
К: Ладно , да , ты права . Я знаю , что произошло в лесу .
Пэй:Стоп , стоп , стоп , что произошло в лесу ?!
К: Оборотень , которого убила Бель , охотился не на вас и даже не на ваших друзей , либо же стаю , он ...
Я:Он охотился на Люцифера - сказала это я и сжала руку Пэя .Было видно , как Пэйтон разозлился , в его глазах начали дымится , он просто кипел от злости .
Пэй:Я убью всех , кто попытается навредить моему сыну . Я поставлю охрану около нашего дома , если понадобится , мы переедем . Я сделаю все , чтобы уберечь его от этих отморозков .- со злостью говорил парень .
Я положила руку ему на ногу и начала поглаживать , для того чтобы он успокоился . Он остыл , я посмотрела на него и слегка улыбнулась .
Я:Кто эти люди?Кто приказал им убить нашего сына?
К:Это люди Никлауса , ваш сын будет настолько силен , он узнает множество секретов , таившихся в мире , который полон множеством тайн .
К:У Никлауса есть свои ведьмы , маги , одна из них предсказала ему будущее , где именно сын двух существ , которые оказались как рабами солнца , так и слугами луны , узнает всю правду и убьет его . Именно этого он и боится , он прожил 1000 лет и боится своей смерти . Он думает , что будущее можно изменить , это так , но для этого нужно постараться . В Люцифере живёт 3 сущности , я чувствую его инергию , в нем есть доля мага . Скорее всего этот ген ему передался от твоей бабушки , Аннабель .
Я:Тоесть , Люцифер трибрид?!В нем живёт 3 сущности : вампир , оборотень и ведьма .
Пэй:Вот почему Никлаус боится его , Люцифер сильнее каждого существа на свете и он хочет убить его пока он младенец , потому что потом он этого сделать не сможет .
К:Да , вы оба правы . Бель , твоя бабушка Кэтрин Грегг - была сильнейшей ведьмой , на все белом свете . Она помогла мне найти себя , за что я ей очень благодарна . Твоя бабушка была чудесной женщиной .
Я:Это правда - слегка улыбнувшись, сказала я .Пэйтон заметил , что я немного погрустела и приобнял меня .
К: Извините , но мне пора . Была рада вас повидать . Бель , кексы божественны . Спасибо за гостеприимство , до встречи .
Мы:И тебе большое спасибо , до встречи .Кассандра покинула дом , мы прошли в гостиную и вернулись в обратное положением до прихода нашей ведьмочки .
Я решила проверить Люцифера , поэтому встала с дивана и взяв бутылочку с кашей , пошла на вверх . Зайдя в комнату , я подошла к кроватке сына , он уже не спал .
Я взяла его на руки и дала ему бутылочку . Покормила малыша , я решила его искупать . Зайдя в ванную комнату , я набрала воды в маленькую ванночку и добавила немного пены . Вода балы нужной температуры , поэтому я приступила купать кроху . Люци плескался , смеялся , а я умилялась с этой картины .
Искупав сыночка , я завернула его в полотенце и понесла в комнату , положив Люци на пеленальный столик , я начала его вытирать . Вытерев , я надела подгузник и чистую одежду , взяв его на руки , я пошла в спальню .Пэйтон уже лежал на кровати с оголённым торсом , я положила сына и легла рядом , так , что Люцифер оказался между нами . Пэйтон обнял нас и я начала засыпать , я поглаживал сына по животику от чего он начал потихоньку закрывать глазки . Вскоре , мы все погрузились в царство Морфея.
Фууух , вроде , пока что пронесло . Надеюсь я выживу 😂😅
Всем спасибо за поддержку ❤️🔥💋
ВСЕХ ЛЮБЛЮ , ВСЕХ ЦЕЛУЮ ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]
ParanormalВ истории присутствуют сцены 🔞 . Ты-девушка гибрид , смесь вампира и оборотня , черный волк Он-полностью идентичен тебе. Гибриды - вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин использу...