4 глава

22.2K 422 87
                                    

Забежала в ванную, я скинула с себя плед. Включила воду и залезла в кабинку, прикрыв стеклянные двери.
Я напевала свою любимую песню.

Спустя минут 20 я вышла и принялась чистить зубы. Я надела футболку Пэйтона, которая лежала на комоде и вышла из ванны. Зайдя в комнату, я никого не увидела. Я начала ходить по комнате, осматривая ее, но потом решила спуститься на первый этаж.

С кухни доносился приятный запах. Зайдя, я увидел , как Пэй что-то готовит и у него это прекрасно получается. Я подошла к нему сзади и обняла.

Пэй:Ты уже закончила?
Я:Угу, а что это ты готовишь?
Пэй:Блинчики с клубникой. Присаживайся за стол.
Я:Ооу, мистер Мурмаер умеет готовить.
Пэй:А ты как думала, я Альфа, я должен уметь все.
Я: Ну да, конечно.

Мы покушали и я решила прогуляться по лесу.

Я: Пээй, я схожу погуляю.
Пэй: Хорошо, куда?
Я:В лес.
Пэй: Ладно, только будь аккуратна.
Я: Постараюсь.

Я подошла, чмокнула Пэйтона в губы и убежала на прогулку.
Я блуждала по лесу и восхищалась прекрасным видом. Но тут почувствовала ужасную жажду, я быстро начала искать добычу.

Мне потребовалось буквально несколько минут на поиски. Неподалеку от меня был огромный кролик, я накинулась на него и вот он уже лежит обескровленный. Я вытерла стекающую из уголка губ кровь и направилась домой.

Придя на меня налетела Авани со словами:

А:Приикинь, мы теперь будем жить здесь.
Я:Чавооо?
А: Пэйтон предложил остаться. Мы с Энтони не против. А ты ?
Я:Ясно. Я тоже не против - слегка улыбнувшись, сказала я.
А:Эй, все нормально?
Я:Все прекрасно.
А:А ты где была?
Я:В лесу, решила прогуляться.
А: Ясненько. Кстати , когда вещи будем перевозить? Нам с Энтони выдали огромный дом. Круто же, да?
Я: Круто. Ну... думаю, можете  сегодня перевезти основные вещи.
А: Всмысле можете? А ты?
Я:А мне никто ничего не предлагал.
Пэй:Вот сейчас предлагаю - сказал парень и обнял меня за талию. - Не хотела бы ты жить со мной в моей стае?
Я:Хм...дайте-ка подумать. Думаю ответ очевиден. Конечно....да.

Пэйтон обрадовался и начал меня целовать.

Я:Пэй, но тут же Авани.
А: Ахах, не буду вам мешать, голубки.
Пэй:Ну что, поехали?
Я:Куда?
Пэй:За вещами, конечно же.
Я:А, да, поехали.

Мы сели в красную Tayota Supra Пэйтона и поехали в мой дом. Ехали мы где-то час. Мы пели, веселились, фотографировались, снимали смешные видео.

Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя