57 глава🎉

6.1K 185 85
                                    

На что парень ответил .....

П:Да ты вообще знаешь кто я?!- говорил он , сжимая кулаки .
Пэй:Удиви - рявкнул Пэйтон и подошёл ближе ко мне .

Парень начал обращаться , его лицо было похоже на волчье с присутствием немного человеческого (кто смотрел сериал Волчонок , поймут ). Он покрылся шерстью и выпустил когти .

П:Да , я , вожак Северной стаи(стая Пэйтона) оборотней . Я убью тебя , и глазом не моргнув - сказал он и показал оскал .
Пэй:Да что ты . Ты сейчас разговариваешь с настоящим вожаком этой стаи - грубо сказал Пэйтон и кинулся на этого парня .

П: Ахаха , ты ведь не убьешь меня при своей беременной невесте , да?!- проговорил он , с победой в глазах .
Пэй:Она сделает это сама - сказал Пэйтон и прорезал шею парня .
П:Что?!-, с непониманием спрашивал он .

Из раны начала течь кровь , которая сразу же стала обжигать мой нос , своим манящим запахом . Мои глаза сразу приобрели кроваво-черный цвет глаз . Я сделала глубокий вдох , пропуская воздух с прекрасным запахом , в лёгкие .

Увидев меня , парень подорвался с песка и начал убегать . Я посмотрела на Пэйтона и сказала :

Я: Будет весело - проговорила и ухмыльнувшись , оказалось возле испуганного парня .
Я:Бу - сказала я , прямо перед его лицом .
П:Ааааааааа , пощади - пав на колени , умолял он меня .

Пэйтон стоял и наблюдал за нами , к нему подошли ребята и проследив за его взглядом , начали паниковать и отчитывать его .

Пэй: Успокойтесь!Все под контролем- сказал он и отвёл , взгляд сторону где мы стояли ....стояли .
Пэй:БЛЯТЬ , ГДЕ ОНИ?!КУДА ОНИ ДЕЛИСЬ?!- начал кричать парень , смотря по сторонам .

Я схватила парня и мы забежали за кафе , которое находилось на пляже .

Я:Не кричи , иначе , я убью тебя . Ты меня понял?!- говорила я , прикрывая его рот .

Получив в ответ кивок , я медленно убрала свою руку .

Я:Итак , мне нужно совсем чуть-чуть твоей крови - говорила я , наблюдаю за кровью , которая стекала с его шеи .
Я:Я не убью тебя , если будешь слушаться меня - продолжила я .
Я:Итак , приступим - сказала я , смотря в испуганные глаза парня .
Я:Не Смотри на меня так , закрой глаза . Это не больно - он судорожно закрыл глаза и я выпила свои клыки в его шею .

Струи крови сразу хлынули в мой рот , попадая внутрь . Божественное чувство , чувство ....насыщения .
Выпив ещё немного , я отстранилась , посмотрев на парня , я вытерла , стекающую кровь из уголка губ .

Я:Свободен - сказала я , безразлично , смотря на парня .
Я:Если , увидеть Пэйтона и он будет что-то спрашивать про меня , скажи , что не знаешь где я . Понял?- сказала я грубо и развернувшись , запрыгнула на крышу кафе .

Я начала наблюдать за паникующимися ребятами . Вдруг Мэдс перевела свой взгляд на крышу , где и заметила меня .

М:.......

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ЭТИ ЦИФРЫ , Я ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНА .❤️❤️❤️❤️❤️🥺🥺🥺❤️❤️❤️

❤️❤️❤️❤️❤️🥺🥺🥺❤️❤️❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🥺🥺🥺🍰🍰🎂🎉Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ , ВСЕХ ЦЕЛУЮ ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🥺🥺🥺🍰🍰🎂🎉
Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ , ВСЕХ ЦЕЛУЮ ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя