Пока Люцифер смотрел мультфильм , мы с Пэйтоном сидели в ноутбуках .
Сзади нас сидели Авани и Энтони , они бесились , смеялись , что вызывало у нас с Пэем улыбку .Я:Взрослые люди , а ведёте себя , как дети - сказала я ребятам .
Э:Эээ , мелкая , не порть веселье - сказал Энтони и продолжил щекотать Авани .
А: Аххахаваахавп , Энтони , хвааааатит . Я сейчас раньше времени рожу апхапхппх - смеясь , сказала Авани .
Э:Так уж и быть - переставая щекотать , произнес друг .
Я: Энтони , ещё раз назовешь меня мелкой , никогда не увидишь своего ребенка - сказала я , поворачиваясь назад .
Э:Ну я же любя - сделав щенячьи глазки , произнес парень .
Пэй:Бель - откликнул меня Пэйтон .
Я:М?
Пэй:Ты не устала ?
Я: Немного , наверное прилягу поспать - произнесла я , потирая глаза .
Пэй: Хорошо , надо Люцифера тоже уложить - сказал парень , посмотрев на сына .
Я:Я его уложу , можешь отдыхать .
Я:Эй , зайка , иди ко мне на ручки - произнесла я , беря сына на руки .Я начала покачивать Люцика на руках . Малыш рассматривал черты моего лица и потихоньку закрывал глазки , я стала петь ему колыбельную . Через минут 5 Люцифер заснул . Пэйтон ещё не спал и я попросила его разложить кресло и положить подушки . Когда Пэйтон все сделал , я положила спящего сына в кресло и накрыла пледом , который ложили в рюкзак на всякий случай .
После , я закрыла глаза и стала засыпать . Через несколько минут , я погрузилась в царство Морфея .(Полет от Шарлотта до Майами занимает 2ч. 5м.)Через 2 часа *
Нас начала будить стюардесса , со словами "Скоро самолёт сядет в Майами , прошу вас начинать собирать вещи перед посадкой"
Мы сразу же проснулись и начали собирать вещи . Люцифер ещё спал , поэтому мы не стали его будить .
Вот самолёт сел , мы взяли все вещи , Пэйтон взял сына на руки и мы стали ждать , пока закончится толпучка .
Вот мы вышли из самолёта , нас уже ждали ребята .
Мы пошли за чемоданами , забрав их мы вышли на улицу .
На улице была ночь , красивые звёзды , яркая полная луна , которая заставляла чувствовать некую ломку в теле .
Мы вызвали такси и стали ждать его приезда . На часах было 2 часа ночи .Через минут 20 приехало 7 машин (каждой паре по машине).
Разместившись по машинам мы направились на виллы . Каждая пара выбирала виллы сама .
Через полчаса мы были на месте , выйдя из машины и заплатив , я обратила внимание на виллу и просто офигела . Она была прекрасна и самое главное , мы будем жить в ней одни , целых 2 месяца .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]
ParanormalВ истории присутствуют сцены 🔞 . Ты-девушка гибрид , смесь вампира и оборотня , черный волк Он-полностью идентичен тебе. Гибриды - вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин использу...