58 глава🥳🥳🍾

5K 151 65
                                    

М:Вон она - кричала девушка , указывая на крышу .

Я закатила глаза и спрыгнула с нее .

Ко мне сразу подбежали большая часть ребят .

Пэй:Какого черта ?!Ты понимаешь как мы переживали?!- начал кричать Пэйтон.
Я:А нехер было использовать меня , чтобы запугать того парня - ответила я , и как маленький ребенок , надула губки .
Пэй:Прости , прости меня . Или сюда- начал извиняться Пэйтон , а после взял меня за щеки и поцеловал в губы .
М:Как это мило- сказала Мэдс , смотря на нас .
Я: Ладно , нужно возвращаться , нас уже заждались , наверное - произнесла я и мы направились к нашим лежакам .

Оставшийся день , мы провели на пляже со своим сыном и лучшими друзьями .

Придя домой , я искупала Люцика , переодела его и уложила спать . Малыш долго не хотел отпускать меня , ведь очень соскучился , как и я .

Уложив сына спать , я тоже приняла душ , после меня его принял Пэйтон и мы со спокойной душой погрузились в царство Морфея .

••Следующее утро••
-Мама , фстафай - трогая мои щеки , говорил Люцифер .
-Папа - произнес сын и легонько ударил Пэйтона по лицу .
Пэй:Ах ты маленький хулиган - произнес только что проснувшийся парень и повалив сына , начал щекотать его .

Комната сразу залилась звонким смехом моих мужчин , что не могло не вызвать у меня улыбку .

Я потянулась .

Пэй:А вот и мама проснулась - произнес парень и придвинувшись ближе ко мне , поцеловал меня в щёчку .
Я:Доброе утро - сонно сказала я и чмокнула Люцика в носик .
Пэй:А я?- спросил Пэйтон , вопросительно приподняв бровь .
Я:Иди сюда - произнесла я , беря щеки парня в свои руки и притягивая его ближе к своему лицу . После последовал робкий поцелуй в покусанные губы парня .

°°Спустя пол часа°°
За это время , мы успели принять душ , сделать все водные процедуры и переодеться .
Сделав все , я направилась на кухню готовить завтрак .
Пэйтон и Люцик играли в гостиной , а я слушая и пританцовывая под музыка , готовила панкейки с шоколадом .

Закончив с готовкой , я накрыла на стол и начала готовить нам с Пэйтоном латте , а Люциферу я достала апельсиновый сок .

Закончив со всем , я позвала своего будущего мужа и сына за стол .

Пэй:Ураааа , сейчас мы будем кушать - кричал Пэйтон , неся сына на плечах .
Л:Улааааа- повторяя возгласы своего отца , кричал малыш .

Я смотрела на них с улыбкой , но тут в дверь постучали .
Посмотрев на Пэйтона , он помахал головой , мол "Я никого не звал ","Это не ко мне" .

Недолго думая , я пошла открывать дверь , оставляя Пэйтона с размышлениями о том , кто мог к нам пожаловать .

Открыв дверь , я была мягко говоря в шоке . На пороге стоял(а).....

(скорее всего , история скоро закончится глав так через 3-4 , но автор думает над вторым сезоном , но это уже вам решать;)
ПУПСЫ МОИ ЛЮБИМЫЕ , ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ 🙏🙏🙏🙏❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️Я ПРОПАЛА НА 2 С ЛИШНИМ МЕСЯЦА , НАДЕЮСЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО НЕ ПОВТОРИТЬСЯ ❤️❤️❤️❤️❤️❤️
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВСЕ ЦИФРЫ , Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя