~~~~~Следующее утро~~~~~
Я проснулась не от яркого солнца , не от ужасной жажды , а от ломящей тело боли . Я положила руку на живот , было такое чувство , будто внутри идёт война и мое тело , явно проигрывало .Я:Люцифер , сыночек мой , пожалуйста перестань . Мне очень больно .- с мольбой просила я .
Проснулся Пэй , увидев мое состояние , он испугался , что что-то очень серьезное . Он положил руку мне на живот , начал поглаживать его и целовать , параллельно расспрашивая , что со мной . После прикосновений Пэйтона , мне значительно полегчало , боль прошла . Я с облегчением выдохнула и повалилась на диван . Пэйтон лег рядом , положив руку на живот , а носом уткнулся мне в шею . Я чувствовала его обжигающее дыхание , Пэй начал шептать :
Пэй: Малышка моя , я очень тебя люблю и всегда буду любить .
Я:Я тоже тебя очень сильно люблю .
Пэй: Тебе лучше ?
Я:Да , мне уже лучше .
Пэй:Нужно спросит у Кассандры , что это было .
Я:Да , ты прав . Давай ещё немного поспим , а то на часах только 6 утра .
Пэй: Полностью с тобой согласен . Давай спать .Я повернулась спиной к Пэйтону и начала засыпать . Пэй прижался ко мне и уткнулся своим холодным носом мне в шею . От чего по телу пробежали мурашки . Парень поправил одеяла , так чтобы я полностью была укрыта и в скором времени мы погрузились в царство Морфея .
************************************
"Мамочка , мамочка , вставай " , прыгая на кровати кричал мальчик (Люцифер-Л:). Я постепенно начала открывать глаза , увидев перед собой мальчика с поля , я вспомнила слова Кассандры .Л:Мамочка , доброе утро - прыгнув ко мне в объятия , сказал МОЙ сын .
Я:Сыночек , доброе утро , солнышко . Ты у меня такой красивый - гладя его по щечкам и рассматривая черты его личика , говорила я . По моим щекам потекли слезы , конечно это были слезы счастья .
Л:Мамочка , не плачь , пожалуйста не плачь - всхлипывая , говорил малыш .
Я:Эй , Люцифер , ну ты чего ?Это слезы счастья , я очень тебя люблю , иди ко мне , мой зайчик .- раскрывая руки для объятия , сказала я .Люцифер быстро прижался ко мне , я поцеловала его в макушку и взяла его маленькое личико в ладошки , большими пальцами , вытирая его слезы .
Я:Ты очень похож на своего отца , такие же глазки , бровки и губки тоже его . - улыбаясь , говорила я .
Тут в комнату кто-то вбежал , я прижала Люцифера к себе и подняла взгляд на дверь , там стоял ...
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Там стоял Пэйтон , у него покатились слезы и он подбежал к нам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]
ParanormalВ истории присутствуют сцены 🔞 . Ты-девушка гибрид , смесь вампира и оборотня , черный волк Он-полностью идентичен тебе. Гибриды - вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин использу...