Я отнесла все вещи в спальню и спустилась вниз , в дверь кто-то постучал .
Пэйтон направился ее открывать , открыв ее , на пороге мы увидели потрепаную девушку .
У нее была грязная, местами порваная одежда , на лице и руках красовались синяки .
На вид , если не обращать внимания на побои , она достаточно красива . Рыжие длинные волосы , голубые , как океан глаза и веснущки , усыпанные по всему лицу .
(Девушка-Д)Д:Вы Альфа? - наконец-то заговорив , спросила она .
Пэй:Да . Кто ты?И кто сделал это с тобой ?-начал задавать вопросы Пэйтон .
Д:Меня зовут Мэлоди , я сбежала с дома , меня там избивали и унижали . - сказала девушка на одном дыхании .
Я: Сколько тебе лет ?- влезая в их разговор , спросила я .
М:А...эм... 16- неуверенно , сказала она .Мне Мэлоди сразу не понравилась , она очень подозрительная . Город находится в часе езды до населения нашей стаи . Поблизости домов нет . А теперь вопрос , почему она поехала именно сюда , если могла попросить помощи в городе?
Пэйтон о чем-то с ней ещё разговаривал и дело дошло до того , что он ей предложил остаться у нас пожить на некоторое время . Мне эта идея не понравилось , потому что , схерали какая-то баба будет жить с нами в одном доме ?!Я: Пэйтон , я против , что бы она жила с нами в одном доме - скрестив руки на груди , прошипела я .
Пэй:Это ещё почему? - задал мне вопрос Пэй .
Я:Она мне не нравится - проговорила я .
Пэй:Зай , она не на долго - подойдя ко мне , прошептал парень .
Я:Мне плевать , выдели ей какой- нибудь дом , но здесь она жить не будет!!! - уже разозлившись , проговорила я .Мэлоди стояла сзади Пэйтона и смотрела на меня пожирающим взглядом , в ее глазах я увидела злость , она явно была не рада тому , что я против ее нахождению здесь .
Пэй: Ладно , хорошо , я выделю ей дом - сдался парень .
Я:Вот и славненько .
М:Чтоо?Но я хочу жить здесь !Мне здесь будет безопаснее ! - начала возмущаться девушка .
Пэй: Извини , но раз моя девушка против , значит ты не будешь жить в ЭТОМ доме - серьезным голосом , проговорил Пэйтон .Я посмотрела на нее победным взглядом .
Пэйтон начал звонить кому-то из своей стаи , чтобы Мэлоди выдали какой-нибудь домик на некоторое время .
Через некоторое время к нам пришел Дэн(член стаи) , для того чтобы показать нежданной гостье , где она будет жить .
Когда они ушли я с облегчением выдохнула .Я: Пэйтон , тебе не кажется странным ее неожиданное появление здесь ?Как я поняла она из города , город находится в часе езды до населения нашей стаи , а теперь вопрос , почему она приехала именно сюда , ведь она могла попросить помощи в городе ?
Пэй: Знаешь , а ты права . Надо за ней понаблюдать , мало ли она что-то натворит или же ее кто-нибудь подослал сюда .
Я:Да . Я вот думаю , может серьезно охрану поставить , для большей безопасности?
Пэй:Думаю стоит , я позвоню договорюсь . Не переживай , солнце , все будет хорошо - подойдя ко мне и поцеловав , сказал парень .
Я: Надеюсь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]
ParanormalВ истории присутствуют сцены 🔞 . Ты-девушка гибрид , смесь вампира и оборотня , черный волк Он-полностью идентичен тебе. Гибриды - вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин использу...