55 глава

5.9K 205 34
                                    

Пэйтон встал и открыл дверь , на пороге стояла какая-то девушка в мешковитой одежде , она явно была очень взволнованна и испугана .
Девушка заглянула в глаза Пэйтону и он сразу подбежал к ней и обняв за плечи , начал спрашивать , что случилось .

Пэй:Эй , девушка , что случилось?Вам нужна помощь ?- спрашивал он , убирая прядь ее волос за ухо .
Д:Два , моя подруга ушла и до сих пор не вернулась , она не берет трубку . Я очень переживаю за нее - плача говорила она .

Пэйтон начал вытирать с ее лица слезы и успокаивать . Я смотрела на него с непониманием .

Я:Я вам не мешаю ?! - грубо спросила я , смотря на "парочку".

Девушка посмотрела на Пэйтона и он ответил :

Пэй: Мешаешь ! - грубо сказал он и продолжил утешать эту мадаму .

Он взглянула на меня и ухмыльнувшись , прижалась к груди Пэя .

Я:Ну...раз я вам мешаю то... может пойдете отсюда нахер ?- сказала я и захлопнула дверь .

Я прошла в гостиную и сев на диван , решила позвонить Чарли .

Набрав номер подруги , в трубке сразу послышались гудки .
Через считанные секунды Чар ответила .

Чл:Алло , зайка , привет
Я:Привет , как вы ?Как Люцифер?
Чл:Все хорошо , Люцик с Чейзом мультики смотрит . Ты как?Все хорошо?Жажда проходит ?
Я:Жажда нифига не проходит У меня все плохо .
Чл: Почему?Что случилось?
Я:*рассказала ситуацию с девушкой*
Чл:А фи ге ть , я в шоке , честно говоря .
Я:Я сама не в лучшем состоянии .
Чз:БЕЛЬ , Я ЕМУ МОРДУ НАБЬЮ , КОГДА ВСТРЕЧУ - кричал в трубку Чейз .
Я: Ахахаха , ловлю на слове .
Чл:Ладно , Бель , пока , я пойду Люцика уложу , а то он засыпает .
Я: Хорошо , спасибо вам большое .
Чл: Обращайся .

Я сбросила и встав с дивана , направилась к холодильнику за мороженным .
Я взяла большую банку и пошла к дивану .
Поставив мороженое на столик , я сбегала за пледом и подушками .
Уютно расположившись , я начала кушать мороженку и смотреть фильмец .
В положении гусеницы я пролежала достаточно долго , я бы пролежала ещё дольше , но в дверь стали настойчиво стучать .
Скинув с себя плед и поставив банку мороженного на стол , я пошла к двери .
Стуки и звонки не прекращались , меня это начало бесить . Резко открыв дверь , я разозлилась ещё больше .
На пороге стоял Пэйтон . Он виновато смотрел на меня , а потом начал умолять :

Пэй:Бель , прошу , прости меня . Она ведьма , она пыталась приворожить меня , я клянусь , что никогда бы так не поступил - говорил он со слезами , которые были готовы стекать по его алым щекам .
Я:Ну и как с ней в одной постели ?Вы же по-любому переспали - говорила я , сложа руки на груди .
Пэй:Никого не звал в постель - говорил он .
Пэй:Я люблю только тебя , истеричка ты моя - говорил он , с надеждой смотря на меня .
Я:Мне , даже , интересно , как ты понял , что она ведьма ? - спрашивала я , с безразличием смотря на парня .
Пэй: Кассандра ....- вымолвил он .
Пэй:Она мне позвонила и что-то сказала , я как будто очнулся от гипноза - говорил он .
Пэй: Пожалуйста , прости , я люблю тебя и не хочу терять - говорил он , беря мои руки в свои .
Я: Хорошо , я прощаю тебя - сказала я .

Парень тут же кинулся ко мне и начал целовать мое лицо .

Пэй:Я люблю тебя , малышка моя - сказал он и поцеловал меня в губы .
Я:Я тоже люблю тебя - ответила ему я .

Пэйтон подхватил меня на руки и понес в гостиную , положил на диван и куда-то ушел . Вернулся он уже с горой вкусняшек .
Вывалив их на диван , он лег рядом со мной и залез под плед .
Мы начали кушать вкусняхи и смотреть фильм , под конец , которого , я удачно заснула .

Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя