Зайдя в дом , мы были в шоке .
Там был беспорядок : валялись вещи , были разбросаны книги .
А со 2ого этажа доносились чьи-то стоны . Мы с Пэйтоном были очень злы .
Я была настолько зла , что мои глаза стали наливаться кровью .
Мы сдали кулаки и пошли на 2ой этаж . Сначала Пэйтон пытался меня остановить , но у него это не получалось .
Поднявшись , мы поняли , что стоны доносились из нашей спальни .
Пэйтон попросил меня остаться в коридоре , чтобы не видеть всю эту картину . Я стояла и не могла справиться с гневом , который переполнял мне . Было ощущение , что я взорвусь от злости . Я начала сжимать кулаки , настолько сильно , что от когтей из моих ладоней начала течь алая струя крови .
Но вдруг , я услышала рев Пэйтон .
Я точно слышала , что он кого-то откинул в стену .
Я решила зайти в комнату , потихоньку открывая дверь . Посреди комнаты стоял разъяренный Пэйтон , возле стены лежал парень без сознания в шортах , а в постели была шлюшка из стаи Джексона . Она рыдала и молила Пэйтона , чтобы он ее не убил . Мне было настолько противно , что я думала , что меня прям там вырвет . Так ещё и от этой шалавы воняло , тааак , что даже свиньи не выдержали бы этого запаха и померли на месте .
Когда Пэйтон увидел меня , он начал кричать , чтобы я вышла . У меня непроизвольно потекли слезы . Я быстро выскочила из комнаты и побежала к выходу . Я решила пойти до Авани .
Вот я уже стою возле двери ее дома и думаю "Стучать или нет?"
Всё-таки я решилась и в ту же секунду начала стучать в дверь . Долго ждать не пришлось , девушка сразу же открыла дверь . Увидев , меня в слезах , она кинулась на меня с объятиями , спрашивая "Что случилось?" .
Мы зашли в дом и направились в гостиную . Авани предложила мне ромашковый чай , чтобы я успокоилась .
Пока Авани была на кухне , со 2ого этажа спустился Энтони . Он сразу же заметил меня и мое состояние и подбежал ко мне .
Парень кинулся ко мне с объятиями , когда мне плохо , Энтони всегда успокаивает меня объятиями и различными вкусняхами . Через минут 5 вышла Авани с чаем и моими любимыми пирожными .
Я была рада этим пирожным , так сильно как будто сходила на концерт любимого исполнителя .Э:Эээй , не плачь пожалуйста . Рассказывай , что случилось .
Я*Рассказала все , что произошло*
А:Вот шлюха , а этот парень кем бы он ни был , мудак полнейший . Какого хрена они вообще там забыли . Мало того , что они ворвались к вам в дом . Так ещё в дом самого Альфы и его истинной пары . Я просто в афиге , как у них смелости хватило . Так ещё и Пэйтон , наорал на тебя , знает же , что ты в положении .
Э:Да , я не ожидал , что Пэйтон так поступит . Бель , тебе нужно отдохнуть , пойдем я тебе покажу комнату .
Я: Ребят , спасибо вам большое . Что бы я делала без вас ?
А:Не благодари , мы же сестры , а так же лучшие друзья . Мы должны помогать друг другу - обнимая меня сказала девушка .
Я: Спокойной ночи , Ава
А:Сладких снов , Бель .Мы с Энтони поднялись на 2ой этаж . Он показал мне мою временную комнату и сказав "Спокойной ночи" , ушел .
Я быстро подошла к кровати и легла на нее . Я была сыта пирожными , поэтому быстро уснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир полон тайн 😈🔞[ЗАКОНЧЕН]
ParanormalВ истории присутствуют сцены 🔞 . Ты-девушка гибрид , смесь вампира и оборотня , черный волк Он-полностью идентичен тебе. Гибриды - вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин использу...