Один из опытов в это жанре, а опыт приходит со временем.
Книга не поддается критике в комментариях.
Все негативные комментарии и реклама своих книг удаляется.Приятного чтения.
❤Вокруг меня деревья, весь воздух пропитан ароматом сосны. Высоко над головой между сосновыми ветками я вижу бирюзовое небо и сияющее солнце, а вот лужайка, куда мало проникают солнечные лучи. Я сажусь на траву, прислоняюсь спиной к дереву и стараюсь разглядеть небо.
Голоса лесных птиц становятся громче, они как будто приветствуют утреннее солнце, радуясь новому дню.
Очень обидно, что такой хороший на вид день испорчен новостями.Я вернулась в дом.
***
Все начиналось очень долго и затянуто.На протяжении нескольких лет в новостях говорили, что пропадали люди, конечно, всякие интелектуальные каналы уверяли взрослых, что это инопланетяне и магическая сила, смешно звучит, не так ли? А на самом деле все оказалось намного хуже.
В лесах находили обглоданные останки животных и много костей. Но как обычно это бывает, особого внимания на это не обращали, а зачем?***
День когда все началось.В то утро я сидела дома. На улице было прохладно, не было слышно пения птиц. На улице, затянутое темными низкими тучами, небо. Я пила свой кофе и перечитывала Голодные игры.
Понимаю, это не то, чем стоит гордиться. Правда читать подростковую литературу интереснее, чем того же "Гамлета" или "Ромео и Джульету". Хоть я и читала их тогда, когда училась в школе, те книги мне очень запомнились, но из-за вечных сочинений и проверочных работ на знание темы я теперь недолюбливаю классику.
Я сидела за своим столом. Зазвонил телефон, взяла трубку.
-Доченька моя, время подошло, началось.
-Что началось, папа?
-Нет времени объяснять, тебе все расскажет Макс. Пока любимая. Скоро буду,- отец сбросил вызов, а я снова остаюсь наедине со своими мыслями.Я слушала слова отца, затаив дыхание. Но как обычно, не восприняла его всерьез. Как только положила телефон на стол, подавилась тем самым кофе.
Закружилась голова. У меня это случалось и раньше. Я хотела встать из-за стола чтобы лечь на кровать. Но не забывая, и учитывая мою неловкость
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
HorrorОна тоже пыталась утопить свою давнюю боль в чужих разбитых сердцах. 20/08/16 #10 "ужасы"