Стэн, отвезёшь меня к парку и оставишь машину, она мне понадобится, -сказала приказным надменным голосом блондинка, когда семейство выходило из столовой и наткнулось на водителя.
- Стэн, тогда, пожалуйста, после этого постарайся забрать мою машину из сервиса, - Ира несколько дней назад отдала свою машину на диагностику, но вернуть её должны были только через неделю, и женщина договорилась пока поездить на семейной машине с водителем, так как Владимир чаще ездил на своём джипе.
- Хорошо, мисс Андрияненко, конечно, миссис Лазутчикова, - водитель кивнул обеим и уже хотел уйти подготавливать автомобиль, но остановился, - миссис Лазутчикова, простите, но сегодня машину не получится забрать. Утром звонили и сказали, что её разобрали и ждут новых запчастей из Германии.
- Отлично, - Лазутчикова пришла в ярость, - у меня завтра встреча, по-твоему, я на чём должна ехать на неё?
- Я отвезу тебя, - сразу заверил Владимир, чтобы Ира не паниковала.
- А что на своих двоих не можешь? - усмехнулась блондинка. У неё в центре города, недалеко от квартиры Клэр, на подземной парковке стоял спорткар. Блондинка хотела после заехать и забрать его, чем ездить на семейном автомобиле, но, видя такую реакцию брюнетки и то, что ей не на чем ехать, даже не собиралась предлагать такой вариант.
- Я доеду на такси, если кто-то тоже не может на своих двоих, - прорычала брюнетка и пошла наверх, чтобы не видеть больше эту девушку.
- Какая-то она чересчур нервная, - усмехалась Лиза, её сейчас забавляла такая реакция Лазутчиковой.
- Лиза, просто случилась накладка, я сам уговорил отогнать машину в сервис и пообещал эту машину. И вообще, у тебя есть своя машина, почему бы тебе не забрать её? - Владимир хотел разрешить все споры между его любимыми женщинами.
- А зачем? - сделала невинное лицо Лиза, - я хочу на этой поехать. А мою я заберу после.
- Дочь, ты делаешь это специально, чтобы позлить Иру, я тебя прошу, не делать этого. Мы же договорились, - Андрияненко улыбнулся, зная, что он прав.
- Мы договорились, что ты хочешь с ней быть, а я вам не мешаю. Но её желание взять машину трогает меня, а этого, мы договорились, не будет.
- Хорошо, я сам буду решать её проблемы, чтобы они тебя никак не касались, - Андрияненко тяжело выдохнул.
- Это будет отличным вариантом, - с холодностью в голосе сказала дочь. Она подошла к отцу, - приеду неизвестно когда. Пока, - сказав, Лиза обошла родителя и вышла из особняка.
- И это только первый день, - Владимир закатил глаза, а потом решил подняться наверх и узнать, как жена.
- К парку, Стэн, - сев в автомобиль, дала указания водителю Андрияненко и выехала с территории их особняка, направляясь на встречу с лучшей подругой. Не так Лиза представляла себе возвращение из Лондона, не так представляла встречу с домом, в котором её не было больше года, совсем не такого отца хотела видеть и тем более не желала видеть, что кто-то, какая-то выскочка заняла его сердце вместо умершей матери. Та трагедия прошла очень болезненно в сердце дочери. Не было ещё ни единого дня с момента похорон, чтобы Андрияненко не вспоминала мать, не думала о ней, не разговаривала с ней. Лиза скучала, очень сильно и беспросветно, не отпуская мысль о потери самого родного для неё человека. А сейчас собственный отец, второй по значимости человек для Лизы, так с ней поступил, так поступил с его погибшей женой, ведь женился спустя всего год после её смерти.
«Так не должно было быть», - думала про себя блондинка. У неё были только одни мысли, что Ирина сволочь, тварь, пиявка, которая просто хочет высосать с отца деньги. Она Лазутчикова. Она не взяла фамилию мужа, и это тоже непонятно для Лизы. Кто она? Что ей нужно? Зачем она появилась в их жизнях? На все эти вопросы Андрияненко решает найти ответы. Она знает, что должна знать всё об этой Ирине Лазутчиковой.
* * *
- Привет, дорогая, - Лиза отпустила водителя, но машину приказала оставить ей. Блондинке было совершенно наплевать, что мужчине придётся или вызывать такси, или ехать на общественном транспорте, чтобы добраться обратно до особняка.
- Приветик, красавица, - Клэр с разгона врезалась в Лизу и очень крепко её обняла. Девушка очень скучала по Андрияненко, ведь это самый верный и лучший её друг, они делились самым сокровенным и никогда ничего не скрывали, хоть Гарнер и скрыла факт женитьбы Владимира.
- Наконец-то ты здесь, и я могу тебя потискать.
- Как меня давно не тискали, - прокряхтела Лиза от таких пылких объятий, которые были больше схожи с металлическим захватом.
- А я уже так давно никого не сжимала в объятиях, - Гарнер не собиралась отпускать подругу, - ты похудела? Эй, я так не играю! А где мои щёчки? Где хоть что-то, почему одни кости?!
- Потому что в Лондоне ты не таскала меня по своим любимым фастфудам, -Лиза закатила глаза на такие объятия и наезды по поводу своего похудения. Она знала, что подруга издевается над ней, так как Лиза всегда была стройной и подтянутой, - я тоже по тебе скучала. Целый год, могла бы приехать хоть раз!
- Не могла, я бы тогда не уехала, - девушка наконец-то выпустила Лизу подышать, - у меня была нереальная куча дел.
- Это ещё какая? Ты тоже сыграла свадьбу? - не без язвительности сказала Андрияненко, смотря на подругу с широчайшей улыбкой. Она впервые искренне и свободно улыбнулась с момента её возвращения в США.
- Я рассталась с Ингаром, - плюхаясь на лавочку, ответила девушка, -начала работать, в принципе, что я тебе рассказываю?!
- Действительно. Это ты в своих рассказах по телефону мне поведывала, -Лиза также присела на лавочку, - ты мне всё рассказывала, всегда и в этот год тоже. Ну... почти всё.
- Лиз, ну прости, я не хотела, чтобы ты страдала, я подумала, что если пройдет время, это хоть на граммулечку уменьшит твою боль, - девушка обняла Лизу, - прости.
- Ладно, хорошо, - Андрияненко выдохнула и в ответ обняла подругу, - ты ни в чём не виновата.
- Хорошо, - девушка облегчённо улыбнулась, - ну что, ко мне? Или у тебя планы?
- Конечно, к тебе! - сразу воскликнула Лиза, - я не хочу домой. Хотя бы пару дней.
- Да без проблем, - Клэр уже встала и протянула руку, - хавчика, спиртного и сигарет хватит на два-три дня, так что можем сидеть безвылазно. Я сейчас работаю на выезде, так что никто не заметит моего отсутствия.
- Так что за работа? - Лиза взяла подругу за протянутую руку и с её помощью встала с лавочки, и повела её в сторону своей машины, - ты сказала, что устроилась, а кем так и не поведала.
- Страховым агентом, - пояснила девушка, - платят хорошо и работа не пыльная.
- О, как, - удивилась Андрияненко, - а почему именно страховым хоть?
- Не захотела работать под началом мамы, а с папой тоже связываться не хочу.
Клэр была из достаточно богатой семьи, её мать владела хорошим бизнесом по прокладке теплосетей, а у отца было престижное риэлторское агентство. У её родителей были совершенно непонятные отношения, они то расставались с криками и руганью, то через несколько недель могли выйти оба довольные из спальни и не ссориться после этого месяцами, а потом всё по новой. Они любили дочь и всё ей всегда позволяли, купили квартиру, машину и дали выбор в профессии.
- Они сейчас у меня опять в ссоре.
* * *
- О, Господи, - закачала головой Андрияненко, - они неугомонные у тебя. Но ничего, скоро помирятся, не впервой. Но всё же, может, задумалась бы над работой с отцом, а? А то страховщиком как-то... слишком мелко для тебя.
- Это у меня так, для разогреву, - засмеялась Клэр.
- Ну, тогда ладно, - протянула с недоверием Лиза, и они уже дошли до автомобиля семейства Андрияненко, - ну что, поехали домой, а там обо всём поговорим более подробно.
Девушки сели в автомобиль и поехали на квартиру Гарнер. По дороге они болтали о несущественных вещах. Они смеялись и слушали громко радио.
- Ну что, заваливайся, - Клэр распахнула дверь и, скинув туфли, пошла в гостиную, - сразу пить или что-нибудь перекусим?
- Как я скучала по тебе, моя милая, - Лиза вдохнула запах этой квартиры, в которой они не раз зажигали, тусили, расслаблялись и просто отдыхали с её лучшей подругой.
- Ты обо мне или о моих хоромах? - Гарнер выглянула из-за угла.
- Конечно, о хоромах, - Андрияненко плюхнулась на огромный диван в большой гостиной, закидывая ноги на подлокотник и полностью ложась на него, - мой любимый. Как я по тебе скучала в Лондоне. Ты такой удобный, не то что эти ужасные кровати в этой стране.
- Зачем ты, вообще, туда попёрлась? Ты и тут могла доучиться, - Клэр легла сверху на Андрияненко.
- Ты знаешь, зачем, - Лиза горько усмехнулась и поудобнее устроилась, чтобы Клэр её не так сильно придавливала.
- Ты могла просто переехать ко мне или уехать в другой штат, - Гарнер положила голову на грудь подруги, - мне так тебя не хватало.
- Мне тоже, любимая моя, - Лиза погладила Клэр по её шелковистым волосам, - но я должна была уехать. Этот год до поездки в Лондон был адом для меня. Но зато там я развеялась, успокоилась. Тебе нужно было поехать со мной.
- О, нет! Я домашняя, не могу далеко от дома, - Клэр расслабилась, лежа на Лизу, - ну рассказывай, как сексуальные приключения в Лондоне? Про это ты вообще молчала.
- Кхм, - Лиза чуть сдвинулась под Клэр, - всё было шикарно.
- Тогда срочно рассказывай, - девушка встала и пошла к бару, - что тебе? Виски, скотч, мартини, абсент?
- Давай с мартини, - Андрияненко села на диване, свешивая ноги вниз. Она оттягивала момент, чтобы сказать подруге то, что сама несколько лет назад считала неправильным и ненормальным.
- Тогда я тоже, - девушка налила по бокалу и вернулась к подруге, - я хочу знать всё! Мне очень интересно.
- Мм... слушай, а мартини ничего так. Новый? Мы раньше совсем другой пили, - Лиза отпила глоток напитка, а потом и осушила весь бокальчик.
- Не знаю, вроде старый, - Клэр сделала глоток, - Лиз, а ты что темнишь?! Я тебя очень хорошо знаю. У тебя что, кто-то постоянный появился? Кто он? Как его зовут?
- Нет, - закачала головой Андрияненко, а потом опустила голову и исподлобья невинным взглядом посмотрела на Клэр, - нет у меня постоянного. Просто, понимаешь...
- Красавица, ты что-то от меня скрываешь?! Говори, или ты уже не считаешь меня своей лучшей подругой, почему тайны? - Гарнер не понимала.
- Ты моя самая лучшая подруга! - сразу уверенно и чётко произнесла Андрияненко, - просто я боюсь, что ты сейчас будешь в лёгком, в таком лёгоньком шоке...
- Ну?! - уже прорычала Клэр.
- Я стала лесбиянкой, - быстро выпалила Лиза и стремительно отошла к бару, чтобы не смотреть в глаза подруги, а заодно обновить свой бокал.
- Ам... - с хрипением протянула Гарнер, - уф... ну... - девушка переваривала информацию, хотя ни черта не понимала, как на это реагировать, - лесбиянкой?! Не би? А как давно? Почему ты мне не сказала по телефону?!
* * *
- Почти год уже, - Лиза стояла спиной к подруге, слыша её реакцию, но не видя её шокированного лица, - и не би. Я полноценная лесбиянка и даже не хочу секса с мужчиной. А по телефону сказать не могла, это нужно было лично озвучить.
- Но почему? Ты влюбилась?! У тебя в Лондоне есть девушка? - Клэр хотела понять, поэтому заваливала подругу вопросами. Она действительно была очень шокирована тем, что узнала.
- Была девушка, были девушки, много девушек, - говорила с остановками и паузами Лиза. Она выпила ещё один бокальчик мартини, налила третий и, наконец, посмотрела на подругу, - это так классно...
У Гарнер расширились глаза.
- Вау! Это просто вау! А... ну... а... слушай, а это, вообще, как? Точнее сначала скажи почему, а уже потом.
Андрияненко засмеялась и одновременно расслабилась. Она очень боялась сказать такую новость подруге, ведь думала, что та не одобрит и будет осуждать. Но по поведению, заинтересованным вопросам и ни грамму осуждения от Клэр, Лиза поняла, что это не так, и обрадовалась. Она вернулась на диван.
- Её зовут Маргарет. Она была моей первой и той, кто показала мне, что женская любовь это нечто не запредельное, не ненормальное, а самое прекрасное и замечательное. Она училась на литературном направлении, и мы даже не пересекались в университете. Но однажды вечером, после семинаров, мы с друзьями решили сходить в бар, выпить, расслабиться. Ну и там я встретила её... А дальше понеслось настолько всё стремительно и быстро, что через два с половиной месяца после нашего расставания я абсолютно поняла, что никогда больше не буду с мужчиной. Ведь потом была Ани, Фелиция, Энди, ну и ещё много было имён и ни одного мужского.
- Если честно, я в шоке. У меня пока ещё нет слов выразить свои эмоции, но я уверена, что после бутылки мартини я точно смогу это сделать. Я, конечно, не понимаю, почему ты перешла с пениса на вагину, и что там тебя привлекает, так что я хочу это знать, - девушка говорила сумбурно. Она встала, чтобы взять из бара бутылку, чтобы им не бегать.
- Ты мне скажи только одно: ты меня осуждаешь или всё же поймешь со временем? - уточнила Лиза.
- Ты что, головой с дуба шандарахнулась?! - Клэр зло посмотрела на Лизу, - у тебя там мозг через задницу не вытек?
- Нет, - вздохнула Лиза и, хлопая своими красивыми глазками, смотрела на Гарнер.
- Я уже тебя поняла, - девушка вернулась на диван, - твоя ориентация никогда не повлияет на нашу дружбу. Ты всегда будешь для меня моей красавицей, Лиз.
- Я так тебя люблю, - Лиза придвинулась и поцеловала подругу в щёку, радуясь, что правильно поняла её и её реакцию.
- Иди ко мне, - Гарнер обняла подругу и отклонилась на спинку дивана, -ты расскажешь мне в подробностях все свои опыты. А сейчас... как дома дела?
- Ой, фу, не напоминай, - Андрияненко с приятной для себя темы перешла на дико неприятную, - я туда даже возвращаться не хочу.
- Лиза, мы должны поговорить. Тебе больно, и я не хочу, чтобы эта боль тебя сжирала. Как Владимир?!
- А как он? Он же полюбил, значит, счастлив, - Лиза глотнула мартини из своего бокала.
- Ну а она? - подруга хотела открыть все эмоции Лизы, всю её обиду и гнев.
- Она та ещё стерва. Сука, каких мало, - прорычала Андрияненко, - она качает права, влетает в мою комнату, а ещё орёт и шипит. Никто в этом доме, а ведёт себя как полноправная хозяйка, а я её собачка. Тварь!
- Действительно, сука! - прорычала Клэр, - а мне мама говорила: интеллигентная, приветливая, красивая. Я уж реально думала убедить тебя не злиться. А почему она ворвалась к тебе в комнату? Какое право она, вообще, на это имеет?!
* * *
- Она позвала на обед, я отказалась. Так она влетела, а я, вообще, была голая. Но она это знала, потому что до этого я ей открыла, чтобы сказать в лицо, чтобы проваливала. Но нет, она же хозяйка. Она влетела и начала орать, - Лиза говорила с отвращением.
- Офигеть! Да, Лиза, чувствую, вы ещё не раз поорётесь, - Клэр осушила бокал, - вроде взрослая баба и должна тебя понять, но как это. Она, наверное, чувствует себя классной, замечательной. Ты не хочешь её выпроводить?
- Мечтаю об этом! - воскликнула Андрияненко, - но я сказала отцу, пусть делает с этой кобылой, что хочет. Лишь бы меня не трогала. Я еле сдерживаюсь, чтобы напрямую её не послать.
- Наверное, эта кобылка хороша под седлом?! - ехидно протянула девушка. Алкоголь ударил по шарам, и девушка не стеснялась в выражениях.
- Да мне плевать на её вагину, и как она прыгает на моём отце, - Лиза скинула с себя пиджак, так как стало уже жарко, - я бы к ней и пальцем не прикоснулась. Она мне омерзительна.
- Андрияненко, это, конечно, паршиво, но твой отец ещё тот конь, что может удовлетворять такую кобылку. И ещё, при всей её тваричности, сволочности и омерзительности, она всё же красивая. И это говорят все, - Клэр часто посещала приёмы и изредка слышала сплетни именно о новой жене Владимира, ведь ни один нормальный мужик не пропустит такую женщину.
- Да, я бы это заметила, не будь она моей мачехой, - рыкнула Андрияненко. Ведь она ещё при возвращении домой, когда Ира встречала их на лестнице, отметила для себя красоту этой ужасной женщины.
- Может тебе... Лиз, я понимаю, что это ужасно и противно, но может тебе всё же наплевать на неё, на них и жить своей жизнью. Найти пару и... ну я не знаю, - протянула Гарнер, - ты можешь переехать ко мне.
- И упростить ей жизнь? Неа. Мне ещё нужно узнать, что этой дамочке нужно от моего отца. Я хочу знать про неё всё и досконально, чтобы знать, что делать и как. Не нравится она мне во всех смыслах, - скривилась Лиза, -вдруг она та ещё тварь, кто знает, что у неё за мотивы быть с моим отцом.
- Я про неё мало знаю, - пожала плечами Клэр, - а ещё у мамы могу про неё что-нибудь узнать. Ты же знаешь, красавица, я для тебя всё сделаю.
- Поспрашивай, - закивала Андрияненко и добавила в свой бокал ещё мартини, - а я подключу Мэта, и он про неё всю информацию, что только про неё есть, нароет.
- Елизавета Андрияненко вступает на тропу войны?! - засмеялась девушка и, взяв пульт, включила музыку, - ну а теперь веселье и никаких мыслей?!
- Сегодня никаких мыслей, ты права. Веселье, беззаботность, и... алкоголь, - Лиза быстро допила свой бокальчик мартини и, встав с дивана, они с Клэр начали танцевать, смеяться и просто наслаждаться этим вечером и компанией друг друга.
- Слушай, а если ты теперь лесбиянка, мы сможем с тобой так же ходить по клубам? - Клэр была уже изрядно пьяна, и они с Лизой лежали на кровати в её спальне.
- Конечно, сможем, - Лиза обняла Клэр, - только ты будешь подпускать к себе мальчиков, а я искать нужных мне девочек.
- Это хорошо, а то я так испугалась, - бубнила себе под нос Гарнер, - а ещё мне интересно, всё же это похоже как с мужчиной или вообще по-другому.
- У нас нет членов, как у мальчиков, - шептала эротичным голосом Андрияненко, -поэтому всё же по-другому. Но лично для меня, это намного круче, чувственней, эмоциональней, чем с мужчинами. Слушай, тебе тоже нужно попробовать, тогда поймёшь.
- А давай, - Клэр повернула голову к Лизе, - я хочу попробовать с тобой.
- Ээ... нет, - засмеялась Лиза и легла на бок лицом к подруге, - во-первых, мы пьяны, и за тебя сейчас говорят мартини, виски и абсент; а во-вторых, первое правило лесбиянок - не трахаться со своими лучшими подругами. Секс одно, а дружба другое.
- Какая правильная нашлась, - протянула Гарнер, - я не сильно и хотела, просто интересно стало. А давай ещё выпьем?
* * *
- Неси, - Андрияненко начала сталкивать Клэр с кровати.
- Э, я вообще-то на тебя надеялась, - Клэр начала хвататься за Лизу и не собиралась слезать.
- Ты предложила, ты и тащи, - Лиза продолжала толкать, и, в конечном итоге, её усилия вылились в падение... обеих с кровати на пол, - ау... чёрт...
- Ёпти... ай! - издала звуки Гарнер, - и вот что ты наделала? Мне больно! Ты костлявая, и твои мослы вонзились в моё прекрасное тело, - причитала она, не собираясь вставать.
- А ты такая мягонькая, как подушечка, - Андрияненко засмеялась, лежа на подруге, - моё падение было смягчено. И вообще, это ты за меня хваталась, так что всё правильно.
- Я тебе дам подушечка, большещёчка, - засмеялась девушка, подкалывая. У Лизы была отличная, подтянутая фигура, но иногда, когда она поправлялась, у неё появлялись щёки, но они её совсем не портили.
- Сейчас ты у меня получишь, - Лиза тоже смеялась и стала щекотать подругу.
- Аа... – хохоча, завопила Клэр. Она очень боялась щекоток и пыталась отстраниться от подруги.
- Не брыкайся, я всё равно сильнее и защекочу тебя до смерти, - смеялась кровожадно Андрияненко, не останавливая своих пыток над подругой.
- Ай! Сволочь, отстань. Отпусти, - Гарнер пыталась вырваться и сбежать.
Лиза смеялась звонко сама и не отпускала подругу. Ей так не хватало такого их веселья и беззаботности, что она просто наслаждалась этими их играми, разговорами, просто её обществом. Девушки ещё долго так веселились, а спать они легли только под утро, когда алкоголь перешел предельно допустимую отметку и вырубил девушек так, что они заснули в гостиной на диване в обнимку друг с другом и пустой бутылкой виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!