Утром Клэр застала блондинку, стоящую у большого зеркала, обнаженной и рассматривающей своё избитое тело и лицо. Андрияненко улыбнулась, когда увидела подругу и пошутила, что она, похоже, похудела, а это не могло не радовать. Андрияненко чувствовала себя гораздо лучше, чем вчера, так как мазь и компрессы помогали и снимали боль. К обеду Лиза уже не сидела в своей комнате, хоть и медленно, но всё же вышла на кухню, когда как раз Клэр наливала в тарелку приготовленный крем-суп.
- Ты позвонила Ирине? - Клэр поставила тарелку перед Лизой, - у тебя номер есть? Если нет, позвони домой.
- Нет, ещё не звонила, - Андрияненко взяла ложку в руку, начиная кушать.
- Иди, звони, а то ты так и будешь оттягивать, - Гарнер отодвинула тарелку от Лизф.
- Ну, можно я хотя бы доем? - возмутилась Лиза и взялась за другой край тарелки, подтягивая к себе.
- Нет, - Клэр отодвинула тарелку дальше, - иди и звони.
- Ты что будешь меня голодом морить? - продолжала возмущаться Лиза.
- Нет, ты позвони и сразу иди есть, - девушка заулыбалась, - быстрее, а то всё остынет.
- Так нечестно! - буркнула недовольно Лиза и встала из-за стола, но тут же тормознулась, - стоп. И как я позвоню? Я ведь телефон посеяла, и отец, кстати, на твой звонил. Дай тогда мобильный свой.
- Возьми со столика в гостиной, - Гарнер вернулась к плите.
Лиза лишь фыркнула и пошла звонить. Она попросила Саманту позвать Ирину, на что женщина очень удивилась, но пошла позвать Ирину, которая работала в кабинете Владимира.
- Миссис Лазутчикова, извините, что беспокою. Вас к телефону просят.
- Кто? - Лазутчикова оторвалась от компьютера и посмотрела на Саманту.
- Это Лиза, - ответила женщина и протянула Ире трубку.
- Лиза?! - Ира очень удивилась и сначала опешила, но всё же взяла трубку.
* * *
- Да.
- Привет, - Лиза старалась успокоить дыхание и сердцебиение и говорила с улыбкой. Саманта вышла сразу, как отдала трубку, - как у тебя дела?
- Ааа... - брюнетка несколько секунд просто молчала, - работаю.
- Ой, я, наверное, помешала, - Лиза тут же хотела отступить назад, но всё же сдержала сама себя и продолжила, - но тебе же, наверное, нужно сделать перерыв? Ты же такой же трудоголик, как и отец, пока не оторвешь от компьютера и не отберешь мышку, то будешь до вечера работать. Угадала?!
- Наверное, - Ира усмехнулась. Эмма поставила её в непонятное ей самой положение, - я сегодня, вообще, должна быть на работе.
- А почему осталась дома? - с интересом спросила Лиза.
- Партнер по бизнесу застрял в аэропорту, - отклонившись на спинку большого кресла, пояснила брюнетка, - а ты как?
- Отлично. Ну, то есть нормально. Вот с Клэр сейчас обедать будем. Кстати, хотела поблагодарить, что не сказала отцу причину моей болезни. Ему не нужно это знать и видеть, так что спасибо.
- Я тоже так подумала, - насчет Владимира сказала Ира, - ему незачем знать. Я вчера не спросила: что случилось?
- Немного поссорилась с несколькими милыми людьми, - Лиза улыбнулась, вспоминая, как именно она напросилась на такие тумаки, - ничего страшного. Клэр говорит, что через две недели всё пройдет. Эх, жаль, я так хотела в клуб какой-нибудь наведаться, но вот только, боюсь, в таком виде не пустят.
- Ты хочешь ещё получить? - Ира в очередной раз усмехнулась. Она как-то не ожидала, что Лиза с ней будет так свободно общаться.
- Нет, больше не хочу, - скривилась Лиза, отмечая для себя, что непринужденное общение с Ирой ей отчего-то даже нравится, - думаю, достаточно, а то точно могу себе что-нибудь сломать или шрамы оставить, а этого я точно не переживу.
- Любишь своё личико? - тут Лазутчикова фыркнула.
- Ну... - протянула Лиза, - всегда считала его симпатичным.
- У каждого свой вкус, - Ира никогда не оценивала внешность Лизы, у них просто сразу не сложились отношения.
- Эй, ты хочешь меня оскорбить? Ещё скажи, что я некрасивая, и вообще, уродина, - возмутилась наигранно Андрияненко.
- Ну, не уродина, но и не красавица, - пояснила свои слова Лазутчикова. Она уже незаметно для себя улыбалась.
- Зашибись, - Лиза воскликнула, почувствовав себя полностью оскорбленной, - а мне всегда говорят, что красавица. Это что, они обманывают, или всё же ты издеваешься?!
- Они тебе льстят, а если это был отец, тогда вообще нет вопросов, -Ира немного издевалась, - хотя сейчас, наверное, ты как раз «красавица».
- Девочки не будут льстить, - фыркнула Андрияненко и дотронулась аккуратно до своего лица и скривилась, - хотя, да. Сейчас я красавица.
- Вот я про тоже. Ты дай себе второй глаз подбить, и очки солнечные не понадобятся.
- Меня тогда Клэр убьёт, - покосилась в сторону кухни блондинка, - она и так переволновалась. Она у меня замечательная, если бы не она, я бы точно... Слушай, а у тебя есть такая же лучшая подруга?!
- Нет, точнее она была, - Ире было очень трудно говорить на эту тему.
- А что случилось? - сразу спросила Андрияненко, - или... блин, это, наверное, не тот вопрос. Можешь не отвечать.
- Её убили, - всё же ответила брюнетка, - уже очень давно.
- О, Господи, - Лиза тут же пожалела, что напомнила Ире о её утрате, - прости. Я не хотела поднимать эту тему.
- Ничего, всё хорошо, - Ирина выдохнула, - об этом уже не так больно говорить. А Клэр действительно хорошая.
- Она лучшая, - сразу подтвердила Андрияненко, - вам с ней нужно побольше пообщаться.
* * *
- Хм... я, кстати, с её родителями хорошо пообщалась, - Ире понравились Гарнеры и общение с ними.
- О, кстати, как они? Не ругались больше? Может, ты знаешь, они домой поехали или разъехались по разным сторонам?
- Они ночевали у нас, - Ирина засмеялась, вспомнив, как эта парочка спорила, куда им будет быстрее добраться и предложение Владимир пришлось им кстати, - вместе.
- Отлично, - широко заулыбалась в трубку Лиза, - это замечательная новость. Они просто обязаны закончить эти свои игры с ссорами.
- Мне Вова многое про них рассказал, это очень интересные люди.
- О, да, - засмеялась Лиза, - мы когда с Клэр были маленькими, они каждую неделю собирались или у нас, или у них. И каждую неделю они придумывали что-то интересное. Или кино смотрели, или в какие-либо игры играли. А однажды просто сидели, болтали, а потом дядя Пити резко такой: «А поехали в поход». Мама его сразу поддержала, и мы прямо ночью и поехали. Ух, классно было же.
- Я тоже ездила несколько раз в походы, но палатки, комары и спать в спальном мешке не моё. Я начинаю ныть, - Ира любила комфорт, так как детство прошло в бедноте, - мне нравится играть в бейсбол.
- Ааа... - Лиза засмеялась, - поэтому ты прикупила себе бейсбольный клуб.
- Что? - Лазутчикова сразу села в кресле ровно, - откуда ты знаешь? - брюнетка была в ярости, ведь эта информация была закрыта для всех.
- У меня есть свои каналы, - Лиза гордо усмехнулась.
- Тебе что неймётся? Что ты постоянно лезешь ко мне? И вообще, на какой хрен ты мне позвонила? - Ира очень злилась, и всё то нормальное общение с Лизой для неё было разрушено.
- Да ладно тебе, - Лиза старалась успокоить Лазутчикову, - я же должна была знать, кто вышел замуж за моего отца.
- Отлично! Ты уже везде влезла. Ты же не могла поговорить со мной, ты просто нашла обо мне информацию. Ты залезла практически в моё «нижнее белье», но хоть здесь в переносном смысле, - Ира продолжала негодовать, - эта информация была не для тебя.
- Да что ты так волнуешься? - Андрияненко продолжала спокойничать, - я никому не скажу, не волнуйся.
- Ага, ты уже не рассказала Клэр, что ты сделала со мной, может, мозгов хватило, что только ей. А мою автобиографию Клэр тоже уже знает, я уверена, - Ира опять проявляла ненависть к Лизе.
- Знает. Она моя лучшая подруга и от неё у меня нет секретов. А ты что так волнуешься? Налоги что ль не платишь? - решила отшутиться Лиза, хотя чувствовала, что разговор совсем не удался под конец.
- Всё я плачу! И вообще, мой бизнес не твои проблемы и тебя не должно волновать, - успокаиваясь, буркнула Ира.
- Мне просто интересно. Если ты мне расскажешь, я буду рада. А то факт я знаю, а подробности скрыты пеленой тайны.
- Вот и хорошо, ты мне никто, чтобы я тебе всю свою подноготную рассказывала.
- Тебе не надоело это повторять? - вновь возмутилась Лиза, - я, вообще-то, дочь твоего мужа.
- Знаешь, а я жена твоего отца, так что это не аргумент, - буркнула брюнетка, - так что, не твоё дело.
- Ладно, потом я тебя дожму, - уверенно произнесла Андрияненко, - а сейчас мне пора на обед. Ты тоже сходи, пообедай, Саманта наверняка уже приготовила что-нибудь вкусненькое.
- Какая забота, - саркастически выдала Лазутчикова.
- Это редкость от меня, но иногда бывает. Ну всё, иди давай на кухню. Я завтра ещё позвоню, жди. Пока, - быстро протараторила Лиза и отключилась. Она откинулась на спинку дивана и выдохнула.
Ира застопорилась от такой наглости и посмотрела на телефонную трубку, - офигеть! - протянула она, но всё же встала и пошла на кухню.
- Вы болтали ровно 37 минут, - Клэр выглянула из кухни и облокотилась плечом о косяк.
* * *
- Ты что специально засекала? - Лиза повернулась на голос подруги, - и что ты так лыбишься?!
- Не специально, но всё же заметила, - Гарнер улыбалась. Она слышала, что и как говорила Лиза, поэтому могла предположить, что разговор складывается.
- Ты всё слышала? - уточнила блондинка, - мне можно не пересказывать?
- Нет, ты что, - завопила девушка, - я же только тебя слышала, а её нет. Пойдем есть, я уже подогрела, и ты мне всё подробненько расскажешь.
- Какая же ты, - сощурилась Лиза и встала с дивана, идя к подруге, а затем и на кухню.
- Ешь, заслужила, - Клэр вновь поставила перед Лизой тарелку с супом, -ну как она? Что говорила?
- Говорила, что работает, у неё опаздывает клиент. Сказала, что твои родители так были в нетерпении, что Владимир предложил им остаться в гостевой, - подмигнула Лиза и стала кушать.
- О, это круто. Причем всё, что ты сказала, - Клэр радовалась, - а как она отреагировала на звонок? А тебе как с ней общаться?
- Сначала было нервозно, конечно, но потом... спокойно как-то. Я даже не знаю... интересно. Хотя я зря ляпнула про бейсбольный клуб. Она сильно разозлилась на то, что я знаю про него.
- Чёрт! Андрияненко, ну ты как всегда со своим языком, - прорычала Гарнер, -хорошо, что она трубку не кинула. Так, а вообще, как всё... о чём вы говорили?
Андрияненко усмехнулась на очередное недовольство Клэр, но всё же продолжила пересказывать подруге её разговор с Лазутчиковой.
- Привет, - голос Андрияненко раздался в телефонной трубке, - я обещала позвонить завтра. Завтра настало.
- Привет. Откуда ты узнала мой телефон? - Ира была в офисе, и этот звонок был ещё неожиданней, чем вчерашний.
- Это было несложно. Ты же уже знаешь мои каналы информации, - Лиза широко улыбалась, сидя в своей спальне.
- Отлично, я просто счастлива, - прорычала Лазутчикова, - что ты хотела?
- А ты занята? - сразу уточнила Андрияненко, - если да, то хоть как дела скажи?
- Нормально, - Ира была не сильно занята, но и с Лизой болтать не хотела, - что-то ещё?
- Хочу просто поговорить. А ты против? Нет. Это хорошо. Тогда давай рассказывай, что сейчас делаешь? Я вот лежу, скучно.
- Работаю в офисе, - односложно ответила брюнетка и отклонилась, как и вчера, на спинку только уже своего кресла, - а ты сама виновата.
- Неправда, - возмутилась Лиза, - это всё Клэр. Это она не захотела меня погулять вывести.
- С таким фэйсом? - Лазутчикова засмеялась, - нужно было идти. Хороший аттракцион для людей.
- Я сегодня открыла глаз, - вдруг похвалилась Андрияненко, - уже не такая страшная.
- Ну, с одним глазам ты мне нравилась больше, - подкалывала Ира.
- Значит, нравилась? Ха... а говорила некрасивая.
- Я как раз сказала, что с такой раскраской красавица, - поправила девушку Ира, - Кэрри, принеси мне кофе, - попросила она свою секретаршу, которая занесла ей документы.
- Кэрри - это секретарша? Симпатичная? - вдруг оживилась Лиза и захотела перевести тему.
- Нормальная, а тебе это зачем? - Лазутчикова совершенно не поняла смысла вопроса Лизы.
- Ну, - протянула блондинка, - если симпатичная, то я к тебе недельки через две загляну, пообщаюсь, полюбуюсь.
- Ты что, по девочкам? - до Иры дошло.
* * *
- А ты это только сейчас поняла? - спокойно говорила блондинка, так как для неё тема её ориентации была обыденной.
- Ну... вообще-то да, - честно ответила женщина. Ведь ту ситуацию она считала местью, да и Лиза была очень пьяна.
- Ну, теперь знаешь. Только прошу, не говори отцу. Я сама ему об этом сообщу, ну, когда найду одну единственную.
- Какая прелесть, - ехидничала Лазутчикова, - сколько козырей в моих рукавах.
- Эй, ты что там задумала? - насторожилась Андрияненко.
- Да я сегодня же тебя сдам, - серьезным голосом сказала Лазутчикова, - тебя избили, и ты ни фига не сказала отцу об этом; ты лесбиянка, хотя он мечтает о внуке; ты попала, детка.
- Эй, ну нет... - жалобно протянула Андрияненко, - не нужно. Не говори ему ничего. Я сама ему всё скажу. Потом.
- Нет, ты же считала меня сукой, так я и буду ей. Он сегодня же приедет к тебе, потому, что я ему позвоню.
- Ну хватит пугать, а то точно подтвердишь, что сука. Но ты-то не сука. Так что ничего не скажешь, - уверенно говорила Андрияненко.
- Вот откуда ты знаешь? Ты же думала, я меркантильная тварь, которая хочет травануть твоего отца и заграбастать всё наследство, - Ира издевалась, и ей это нравилось, - вот, я убью двух зайцев сразу.
- Эй, вот сейчас ты подтверждаешь мои самые страшные опасения, - Лиза сощурилась, хоть Ира этого и не видела, - и вообще, не ври мне. Я уже не верю, что ты такая тварь и сука. Да и вообще, была б такой, уже б давно убила этих двух зайцев. Так что не верю.
- Вот почему до тебя так долго это доходит?! - Ире принесли кофе, -распечатай документы, - дала задание брюнетка секретарше, и та вышла.
- Если бы ты сама мне всё рассказала про себя, то и доходило бы быстрее, - буркнула Андрияненко, - и вообще, хватит болтать с Кэрри. Лучше ответь мне, наконец, она симпатичная?
- Ей за 45, она замужем, и у неё трое детей, - соврала Лазутчикова. Она совершенно не хотела, чтобы Лиза когда-нибудь появилась в её офисе.
- Фу. Что ты сразу-то не сказала? - скривилась Андрияненко, - ладно. Найдем другую для общения и любования.
- Так, я больше не собираюсь слышать про твои любования, смотрения и всё остальное. Ты не лезешь в мою интимную жизнь, я в твою, поняла?
- Ну, я в твою по понятным причинам не лезу. А вот ты, если вдруг захочешь - спрашивай.
- Нет! Нет и ещё раз нет, я не сторонница этого и знать про это не хочу. Я, вообще, с тобой общаться не сильно желаю, - Ира смотрела в компьютер.
- Ну ничего. Придется потерпеть, - спокойно сказала Лиза, а потом услышала звук открытия входной двери, - но не сегодня. Мне уже пора. До завтра, пока, - Андрияненко отключилась.
- Нет... ну нет, я не хочу общаться с тобой, - ныла Ира, смотря на отключившийся телефон.
- Так, только не кричи, - как только Ира подняла трубку, сразу начала говорить Лиза, - я знаю, что ты злишься, что я вчера не звонила. Но я не могла, приходил врач и вколол мне какую-то хрень, и я заснула. Зачем вообще что-то колоть, когда прошла уже неделя?! Ни черта не понимаю. Ой, кстати, забыла сказать - привет.
Лазутчикова закатила глаза, - привет. Что надо?
- Как это что? Хотела пригласить погулять, - невозмутимо ответила Андрияненко, -Клэр сегодня на работу вышла, а я одна и мне скучно.
- И что? - Ира злилась, когда ей звонила Лиза. Она не понимала, почему эта девчонка такая назойливая и приставучая. Хоть Лазутчикова и не замечала, что после разговоров с блондинкой у неё поднимается настроение.
- Я же говорю - приезжай и погуляй со мной. Я уже неделю на улице не была. Как там погода хоть? Я уже и забыла: какое время года? - Лиза улыбалась. Она не понимала почему, но ей безумно нравилось просто так вот общаться с Лазутчиковой, болтать ни о чем, но в то же время лучше узнать друг друга.
- Лето, - захныкала брюнетка, - я никуда не поеду. Мне некогда, у меня работа. И вообще, я тебе не подружка, иди сама и гуляй.
* * *
- Ну, пожалуйста, - жалобно просила Андрияненко, - у тебя должен быть обеденный перерыв. От твоего офиса досюда всего 15 минут. Полчасика погуляем, и поедешь обратно. Ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
- Андрияненко, откуда ты знаешь адрес офиса? - прорычала женщина, - когда же ты оставишь меня в покое, и я смогу от тебя скрыться?
- Никогда. Ты забыла, я дочь твоего мужа и тебе не скрыться. И вообще, не приедешь сейчас, через месяц я перееду жить обратно домой, - пригрозила Андрияненко, так как правда хотела погулять.
- Будешь меня шантажировать, я достану свои козыри, - Ира не хотела гулять и вообще видеться с Лизой, ей и звонков хватало.
- А я, как только перееду, то сразу и скажу про свою ориентацию. А синяки к этому времени уже сойдут, - заулыбалась Андрияненко.
- Я сейчас ему расскажу, - у Иры был единственный аргумент.
- Тогда я с сегодняшнего дня перееду, и у тебя не будет и месяца спокойствия.
- С избитым лицом? - с удивлением спросила Ира.
- Ты же всё равно расскажешь!
- Мне, в принципе, плевать, хочешь - переезжай, отец будет на тебя зол, а меня это будет веселить, - подумав, сказала женщина.
- Ну вот, - воскликнула Лиза, - да с тобой же невозможно! Хватит вредничать.
- Если я сейчас приеду, ты больше не будешь мне названивать, - Ира выбирала из двух зол меньшее.
- Хорошо, - без зазрения совести соврала Андрияненко, ведь не собиралась прекращать звонить Ире.
- Тебе что-нибудь привезти? - Ира встала со своего места и, взяв сумочку, вышла из кабинета.
- Хм... - протянула Лиза, чувствуя в этих словах скрытую заботу, - вроде нет. Если что, в магазин заглянем.
- Хорошо, скоро буду, - Ира ругала себя за то, что повелась на уговоры Андрияненко. Она дошла до своего автомобиля и поехала к дому Клэр.
- А вот и ты, - Лиза вышла встречать Иру в своем любимом плюшевом костюме, в котором была похожа на игрушку, - я же говорила, что всего 15 минут.
- Господи, ты похожа... - Ира сдерживала смех, - на облезлого слона.
- Папа говорил всегда, что я похожа на милого кролика, - Андрияненко насупилась.
- Он явно льстил, - Ира прошла в квартиру. Лиза ей показалась очень милой и действительно похожей на кролика, - а можно вопрос, ты пойдешь в этом?
- Нет. Я хотела переодеться, но не смогла поднять руки кверху, да и сгибаться, чтобы джинсы надеть, не могу. Поможешь? - спросила совершенно невинно Лиза.
- Чего? Ты что, обалдела что ли? - Лазутчикова с возмущением посмотрела на Лизу, - я сюда не одевать тебя припёрлась.
- Да я сама бы оделась, но не могу, - Лиза тяжело вздохнула, - эх, а так погулять хотелось.
- Даже не надейся, - Ира не собиралась идти на уступки. Она прошла и села на диван.
- Ну вот, - обиженно протянула Лиза и села в кресло напротив Лазутчиковой, -тебе что трудно?
- Нет, но я не собираюсь этого делать. Ты взрослая девочка и сама справишься. Я и так притащилась к тебе, уйдя с работы.
- Я же тебе говорю - не могу, - прошипела Лиза, - я не специально.
- Специально, - буркнула Ира, - ты всё делаешь специально. Я приехала погулять с тобой, а не одевать.
- Я не всё делаю специально, - насупилась Лиза, - и ты это знаешь. И вообще, хватит вредничать, пойдем, одевать меня будешь.
* * *
- Ты хотя бы в нижнем белье? – понимая, что она в безвыходном положении, протянула брюнетка.
- Ну... в одной детали, - Лиза мило улыбнулась.
- Отлично, - женщина закатила глаза, задавая сама себе вопрос: «за что ей все это?».
- Ну что смотришь? Вот, я даже уже одежду приготовила, чтобы надеть, но не смогла, - сказала Лиза, смотря на Лазутчикову, которая рассматривала её спальню в квартире Клэр.
- А ты что раздеться сама не можешь? - Ира посмотрела на одежду, а потом на Лизу.
- Блин, до тебя доходит как до Китая, - Лиза уже довольно громко возмутилась, - говорю же, не могу!
- Ладно, давай, - Ира подошла к Лизе и взялась за низ кофты.
- Давай, только быстро, - Андрияненко смотрела в глаза Лазутчиковой. Она действительно не могла раздеться и наклониться, так как это нужно делать быстро, а Лиза пока не могла.
Брюнетка очень быстро сдёрнула кофту, Лизе даже не пришлось поднимать руку. Взгляд Иры упал на грудь Андрияненко, но она быстро отвела взгляд, -давай лифчик.
- Вон он, - Андрияненко совершенно не стеснялась, а, наоборот, широко улыбалась и кивнула на кровать.
Лазутчикова цокнула языком и взяла лифчик, - разворачивайся, - когда Лиза повернулась, Ира аккуратно одела деталь нижнего белья, пытаясь осторожно прикасаться к избитой коже.
Лиза чуть ли не дрожала от этих нежных, аккуратных прикосновений. Ей отчего-то была до безумия приятна эта осторожность, эти руки, этот так близко ощутимый аромат яблок и мускатного ореха.
- Давай наденем майку, а потом к брюкам приступим. О, у тебя рубашка, ещё лучше, - Ира взяла рубашку, - давай руки.
- Даю, даю, - Лиза протянула руки назад, и Ира одела на неё рубашку.
- Сама застегнёшь, - Ира взяла брюки, - поворачивайся, будем низ одевать.
- Я чувствую себя куклой, - засмеялась Лиза, когда Лазутчикова переодевала ей брюки.
- А я идиоткой, - пробубнила Ира и пошла в гостиную.
- Что же за цаца, - рыкнула Лиза и, застегнув рубашку, проследовала за Лазутчиковой. Через десять минут девушки уже гуляли во дворе дома.
- Мм... воздух, - вдыхая полной грудью, пропела Андрияненко.
- Могла бы выйти на балкон, я видела, он там есть, - идя по улице, сказала Ира.
- Ты прекратишь бурчать, в конце концов? - возмутилась недовольно Лиза, -уже приехала, уже переодела, сейчас гуляем. Так что, хорош, а? Наслаждайся прогулкой.
- Хорошо, хорошо, мороженое хочешь? - было очень жарко, и Ира сама захотела охладиться.
- А хочу, - невозмутимо сказала Андрияненко, - пойдем, пройдем, вон там за теми домами парк. Там раньше вкусное мороженое продавали.
- Ну пойдем, - Ире ничего не оставалось, как только пожать плечами и пойти в сторону, в которую показала Лиза.
- Блин, ну какого хрена? - Лиза долго молчала, но, дойдя до парка, всё же высказалась, - да смотрите вы вперед, мать вашу. Зенки свои продрали, тоже мне цирк увидели.
Ира усмехнулась, - сейчас, держи пиджак и очки, а в парке уйдем подальше.
Лиза фыркнула на очередную мимо проходящую женщину, и сразу же взяла очки Иры, а сама женщина помогла Андрияненко накинуть пиджак, так как рубашка была с коротким рукавом и все синяки были ярко видны.
- Ну что, так не видно?
* * *
- Лучше, - Лазутчикова ухмылялась, - пойдем, я тебе мороженое куплю.
- Пойдем, - Андрияненко недовольно выдохнула и пошла в сторону палатки, где продавалось мороженое.
Ира купила им по мороженому, и они пошли вглубь парка от посторонних глаз.
- Может, ты мне всё же расскажешь, за что тебе досталось?
- Тебе это, правда, интересно? - Лиза усмехнулась, поедая вкусное мороженое.
- Ну, нужно же тему поддержать, да и любопытство никуда не делось, -засмеялась брюнетка.
- Это случилось сразу после того, как мы поговорили в кабинете. Я позвонила своей подруге... - Лиза усмехнулась, - чтобы она забрала меня, потому что Клэр обиделась после моего разговора с тобой и уехала. Но потом я повздорила с Тори, и она высадила меня из машины прямо на трассе. Ну а дальше было дело языка и техники, чтобы нарваться именно на таких мальчиков, которые научат хорошим манерам.
- Зачем? - Ира не хотела вспоминать тот момент. Она шла по дорожкам парка и смотрела себе под ноги.
- Думала, станет легче, - призналась Андрияненко. Она не смотрела под ноги, но и на Иру не взглянула, смотря на красоту природы.
- Я так понимаю, не стало? Раз Клэр заманила меня в свою квартиру, -Ира тоже ела мороженое.
- Не стало, - был слышен серьезный тон блондинки.
- Ну, значит, найдешь другой способ, - Лазутчикова подтолкнула Лизу в плечо.
- Ау, - скривилась Андрияненко, но потом засмеялась и посмотрела на Иру, -так уже нашла. И мне этот способ нравится куда больше предыдущего.
- Ну нет, хватит, ты меня отвлекаешь на работе и дома. Мы договорились.
- О чём? - Лиза хитро заулыбалась.
- О том, что ты прекратишь мне названивать, - серьёзно ответила женщина, - и не смей нарушать договор.
- А я его не заключала должным образом, чтобы не нарушать. Я держала на пальцах крестик, а значит, он не действительный, - широко улыбалась блондинка.
- Да иди ты, - Лазутчикова развернулась и пошла в другую сторону от Лизы сторону.
- Ну стой, подожди, - Лиза чертыхнулась, но всё же побежала за Ирой и тут же остановила её за запястье, - скажи честно, тебе неприятно? Назойливо, противно от моих звонков? Если да, то я не буду навязываться.
- Да я просто не понимаю, почему мы так легко с тобой общаемся, -отворачиваясь, ответила Ира, - это из-за твоего чувства вины, а я этого не хочу.
- Из-за моего чувства вины на всём моём теле синяки и ссадины. А с тобой мне просто приятно общаться. Первые два звонка были напряженные, но потом мне понравилось. Я не знаю почему, но мне как-то спокойно и интересно, -разъясняла Лиза, - ты думаешь, если бы я переступала через себя, то я позвала бы прогуляться? Извинялась, что вчера не позвонила?
- Андрияненко, да не знаю я. Ты можешь издеваться, тем более я постоянно злюсь на тебя, - Ира глубоко дышала. Ей нравилось общение с Лизой, но она всё это время искала подвох.
- А тебе не кажется, что я достаточно издевалась над тобой? - не выдержала Лиза и ляпнула, - нет. Сейчас я не издеваюсь, я говорю как есть.
- Лиза... - Ира повернулась и посмотрела в глаза блондинки, - то, что произошло, отразилось на нас обеих, мы изменились. А сейчас, общаясь, мы пытаемся быть прежними.
- И что, ты считаешь, это плохо, не нужно? - Андрияненко серьёзно смотрела в глаза Иры, сняв её солнцезащитные очки.
- Я считаю, что мы должны быть такими, какие есть, - брюнетка даже не представляла, как это сделать.
- Пойми, мы и так такие, как есть. Я такая, как есть, ты такая, -повторила Лиза, - и нет ничего плохого и предрассудительного в том, что мы просто общаемся, вот так вот гуляем, созваниваемся. Я не считаю, что это плохо, если нам обеим от этого комфортно и нам нравится.
* * *
- А для всех мы как себя вести будем? Что мы скажем твоему отцу? -Ира задавалась этим вопросом.
- Что его дочь достаточно злилась и оттаяла. Что решила нормально общаться с его женой и своей мачехой.
- Ага, именно так и скажем, - Лазутчикова усмехнулась, - давай пока оставим этот вопрос, пойдем гулять.
- Пойдем, - Лиза сощурилась и пошла вместе с Ирой дальше по парку, радуясь уже тому, что она согласилась на общение не просто по принуждению, а сама сказала, что ей нравится.
Всю прогулку Ира смеялась над Лизой, так как даже в глубине парка находились люди, которые пялились на блондинку, и ту это злило. Проводив Лизу до дома, Ира поехала в офис, при этом оставив Андрияненко свой пиджак.
- Я тебе уже три часа названиваю, ты что, обиделась из-за того, что я слегка порвала карман на твоем пиджаке? - Лиза не могла просто сказать «привет» при звонке Ире, нужно было обязательно говорить дальше.
- Я была на совещании, а ты наяривала без перерыва, - прорычала брюнетка, - а про пиджак я сказала ещё две недели назад, что отдай его в химчистку, а я потом его заберу, а что сделала ты? Ты не только его не сдала туда, так ты ещё и ходила в нём неделю.
- Две, - поправила, смеясь, Лиза, - и вообще, он мне идет гораздо лучше, чем тебе. Так что можешь не ждать, что я его верну.
- Вообще-то я купила его на показе мод, он эксклюзивный, - завопила брюнетка, заходя в свой кабинет, - Вова?!
- Что Вов? - не поняла Лиза, - ты что, отцу жаловаться собралась?
- Привет, дорогая, - муж сидел в кресле ожидающего, с улыбкой смотря на жену.
- Привет, милый, - Ира подошла к мужу. Она была очень удивлена, что Владимир приехал к ней в офис, ведь делал это крайне редко, - что ты здесь делаешь?
- К тебе приехал, - Владимир встал и поцеловал Иру в щёку, - ты закончишь разговор, или мне подождать?
- Ой, - Иру выбил из колеи приезд мужа, и она забыла про Лизу, -прости, ко мне приехал муж. Давай договорим потом?
- Конечно. Передавай привет папе. Пока и жду звонка, - Лизе улыбнулась и отключилась.
- Всё, я вся твоя, - Лазутчикова ещё раз поцеловала мужа.
- Вся? - Владимир широко улыбнулся и обнял жену, - с кем болтала?
- Да так, - Лазутчикова не хотела говорить мужу, что общается с Лизой. Всё это время, пока они общались, Ира и Лиза не давали Владимиру приехать и навестить дочь: то Лазутчикова его отвлекала, то Лиза говорила, что занята, или, вообще, писала, что ложится спать.
- Секреты? - приподнял брови Фрэд.
- Конечно, у меня же три любовника и пять любовниц, - засмеялась Лазутчикова.
- Любовницы? - ещё больше изумился Владимир.
- Ты многого обо мне не знаешь, - Ира обошла Владимира и села в свое кресло, - причём я занимаюсь сексом всегда сразу с тремя.
- Девушками? - Владимир хлопал глазами, и не думая, что у жены такие могут быть мысли и шутки, - почему именно с девушками?
- Господи, малыш, я просто пошутила, - брюнетка улыбнулась, смотря на реакцию мужа.
- Но... откуда у тебя вообще взялись эти лесбийские мысли? - Владимир тоже сел в кресло напротив жены.
Лазутчиковаа закатила глаза, - а что, ты гомофоб? Может, я хочу попробовать втроем? Представляешь, ты, я и прекрасная... на твой вкус.
- Ну нет. Это же ужасно, - скривился Владимир, - во-первых, ты только моя и я ни с кем тебя делить не буду. А во-вторых, лесбиянки... да, пожалуй, я слегка гомофоб.
* * *
Лазутчикова поджала губы, прекрасно понимая, что будет, когда Владимир узнает об ориентации Лизы.
- Ну хорошо, тогда может... чёрт, ты же собственник.
- Никакого мужика в моей постели, - прорычал, показательно злясь, Андрияненко.
- Вов, - Ира встала со своего кресла и подошла к мужчине, - вот она я, только твоя, люблю только тебя, а главное, хочу только тебя.
- Ты моя, - Владимир усадил жену на колени, тут же целуя.
- Любимый, - Ира разорвала поцелуй, - прости, но у меня есть только двадцать минут до следующего совещания.
- Это не страшно, - муж целовал жену в шею, - двадцать минут, а потом никакого совещания. Я хочу тебя выкрасть.
- Вов, у меня нет времени, у меня очень серьёзное совещание, - Лазутчикова отклонила голову, чтобы муж мог её целовать.
- У меня планы, - целовал, шепча, Андрияненко, - грандиозные. Так что отменяй совещание.
- Надолго? Просто это так не вовремя.
- Надолго. Очень надолго. Навсегда!
- Тогда рассказывай, я должна знать, на что променяю важное для всего моего бизнеса совещание, - Лазутчиковой было интересно, что же задумал муж.
- Сначала спа-салон, потом массаж, потом туда, куда пожелаешь, но я предлагаю домой. К нам и только мы, - Владимир продолжал целовать жену.
- Мистер Андрияненко, вы практически Змей-искуситель, - Ира опять отстранилась, - давай сперва совещание, а потом только мы, только вдвоем?!
- Максимум час, - поставил условие муж, улыбаясь хитрой улыбочкой.
- Ну... я очень-очень постараюсь, - заверила мужа Лазутчикова, - но время до совещания не считается, так как я ещё с тобой, - хитрила брюнетка.
- Ты ещё со мной, - Владимир притянул к себе жену и сразу поцеловал, решая не тратить это время впустую.
- Вот чёрт! Я опоздала и опоздала из-за тебя, - Лазутчикова быстро одевалась, чтобы успеть в зал переговоров. Она не думала, что муж зайдет так далеко, и ей придется испытывать на себе взгляды совета.
- Я предупреждал, что его нужно отменить, - счастливо ухмылялся Владимир.
- Да не могу я его отменить, - Ира застегивала пуговицы на рубашке, -вот почему ты, паразит такой, приехал именно сегодня?! У меня завал, а ты...
- А у меня полный простор от дел, - Владимир сидел на диване, никуда не торопясь, - кстати, время пошло.
- Сволочь, - Ира схватила пиджак и побежала в конференц-зал.
Она, конечно же, опоздала, и коллеги смотрели на её немного растрепанный вид, как она ни старалась привести его в порядок. Через десять минут обсуждений, она тихо достала телефон и набрала Лизе смс.
«Из-за твоего отца я не успела на совещание».
«Ага! И чем же он тебя отвлекал? Ты знаешь, что на рабочем месте это, как минимум, неэтично», - ответ пришел незамедлительно.
Ира: «Так, что это ещё за намеки? Он просто искушал меня поехать в салон».
Лиза: «В салон? Что за салон? Я тоже хочу».
Ира: «Не знаю. Сначала он сказал спа-салон, потом массаж, а потом… тебе рано это знать. И ещё, малышка, у меня есть для тебя очень плохая новость, твой папочка гомофоб».
Лиза: «Пропущу всё высказанное и сразу спрошу, что? И откуда ты это знаешь?!».
Ира: «Неудачно пошутила».
Лиза: «И как же? И вообще, может он всё же не гомофоб. Ты меня сейчас без ножа режешь».
Ира: «Я спросила: ты что, гомофоб? Он ответил, лесбиянки это фу и поэтому я, наверное, гомофоб. Ты вляпалась!».
Лиза: «Твою мать! И что мне теперь делать? Блин...».
* * *
Ира: «Ха))) Я не знаю, и советовать ничего не буду. Я тебе говорила, что будет не так легко, как ты думала».
Лиза: «Мне полный... жесть... блин...».
Ира смотрела на смс и улыбалась. Она много раз уже говорила блондинке, что отец будет против, но та не верила.
Ира: «Если я начну ехидничать и говорить, что я говорила, ты сильно будешь злиться? И вообще, я ради тебя старалась и чуть себя не подставила».
Лиза: «Ты не ехидничать должна, а мне помочь. Не просто узнать, а склонить его на сторону отказа от своих гомофобских убеждений. Я знаю, ты это можешь!»
Ира: «О-о! Ты чего, офигела, я как это сделаю? Ты не надейся, я многое могу, но не это».
Лиза: «Многое, и это тоже! И не нужно глазюки показывать. Это в твоих интересах, чтобы он был не против».
Ира: «А это ещё почему? Если он не примет тебя, мне будет ни жарко, ни холодно. Так что хватит тут козырять непонятно чем».
Лиза: «Он будет постоянно ныть и говорить обо мне, о том, что я не та дочь, о том, что он хочет внуков. Постоянно! Обо мне. Тебе этого хочется?»
Ира: «Нет! Ни за что! Я не собираюсь это слушать, потому что ты ему не скажешь. Твой папа сейчас занят исключительно мной, и не нужно его отвлекать своими неординарностями».
Лиза: «Это сейчас. А потом? А потом ты должна его правильно настроить».
Ира: «Как? Я не всемогущая!»
Лиза: «Ну так стань ею!»
Ира: «Отвали!»
Лиза: «Нет. Это твоя миссия и она обязана быть выполнимой!»
Ира: «Так всё, у меня закончилось моё совещание, и я пошла наслаждаться любимым мужем, а ты думай, как выкрутишься из всей этой ситуации».
Лазутчикова выключила звук на телефоне и пошла за Владимиром в свой кабинет.
Лиза: «Сволочь! Ты всё равно мне поможешь!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!