- Друг, это просто отлично, - Питер и Владимир вышли из парилки и сели за стол в предбаннике, - давно мы так не отдыхали.
- Ну, то одно, то другое, - Владимир достал из холодильника две банки пива, -то вы не можете.
- То ты со своими женщинами не разберешься, - с усмешкой сказал Питер и взял банку пива, - но я до сих пор в шоке из-за всего произошедшего.
- Подожди, ещё не всё, - Владимир стоял спиной и сказал это всё очень тихо. Он никак не мог набраться мужества и всё рассказать своему лучшему другу. Андрияненко повернулся к Питеру лицом.
- Я сам до сих пор в шоке и часто думаю обо всем произошедшем.
- Мне, когда Клэр рассказала, я не знал, что делать, но она сказала не приезжать, ты сказал не приезжать. Я понимал и сейчас понимаю, что вроде ты должен их ненавидеть, но одна дочь... - Питер выдохнул, - я своей малышке всё прощу, она единственная, ты помнишь, как я её ждал, как первый раз взял на руки. Не понимаю, почему мы не решились на второго ребенка, -мужчина сделал отступление, - а вторая жена, но которую ты сам и покалечил. Я знаю, что не специально, и не виню.
- Зато виню я себя. И не только за это, - Владимир услышал слова Питера о дочери и подумал, что, возможно, он сможет принять их. Хоть это будет очень сложно и... наверное, больно.
* * *
- Не вини, мне кажется, Ирина встанет на ноги, Лиза так уверена в этом, она так за неё борется, - сказал свой взгляд на увиденное Питер, - а ты найдешь себе ещё женщину. Можешь даже помоложе чем Лазутчикова, ты же говорил, что с ней стал мальчишкой.
- Пити, я её нашел уже, - всё же выпалил быстро Владимир. Он понял, что тянуть больше нельзя и был готов сказать другу то, что тот совсем не ждёт услышать.
- Да?! Ну ты, брат, быстрый конь, - засмеялся Гарнер, - и кто она? Красотка?!
- Питер, - Владимир поставил баночку так и не открытого пива на стол, где сидел его друг, а сам сделал серьёзное лицо, - я сейчас приму от тебя любую реакцию. Можешь ударить, убить или ещё чего. Но хочу сказать, чтобы ты знал, всё серьёзно. Я пытался не дать этому случиться, но я не смог. Это выше её, и я поддался, что стало и выше меня.
Питер напрягся и с непониманием смотрел на друга, - ты что, с Амелией?! -мужчина громко сглотнул и поставил громко банку пива на стол.
- Нет. Нет, так бы я точно не поступил, - Владимир нервно выдохнул и тут же продолжил, - мы с... Клэр...
- Что? - Питер спросил это с усмешкой, - не смеши меня, она наша малышка, Лиза и Клэр святое.
- Я знаю, - Владимир убрал взгляд в пол, - поэтому и говорю, что можешь прямо здесь убить меня. Я заслужил.
Гарнер продолжал смотреть на Владимира и всё осознавать, - ты с моей дочерью?! Что ты с моей дочерью? - у Питера была тупая и одновременно злая улыбка.
- Мы встречаемся. Она любит меня. А я... и я её! - сказал для Питера и одновременно для себя Владимир.
Питер шмыгнул носом и, встав из-за стола, пошел из парилки, направляясь в гостиную, чтобы посмотреть в глаза дочери. Он поддерживал специальный килт, в котором ходил в парилку. У него не укладывалось в голове, что его любимая маленькая девочка встречается с его лучшим взрослым другом.
- Клэр... Клэр, ты где?
- Питер, - сказали в один голос и Лиза, и Амелия, и тут же замерли все четыре девушки, которые сидели на кухне.
- Где ты? - он влетел на кухню, - Клэр, скажи, что этот придурок шутит. Быстро скажи мне это!
- Пап, - Клэр виновато опустила голову, не смея посмотреть в глаза отцу.
- Амелия, этот идиот сказал, что... - он посмотрел на жену и увидел всё на её лице, - нет!
Ира сидела молча, она совершенно не знала, что сейчас будет, и жалела Владимира.
Лиза тоже молчала. Она держала руку Иры в своих и смотрела на происходящее.
- Пити, понимаешь, - Амелия встала из-за стола и подошла к мужу, видя при этом, как Владимир медленно подходит к кухне. Она обещала дочери поддержку, а значит, будет защищать её и её чувства.
- Не понимаю! - прорычал четко мужчина, - значит, правда?! Значит, он действительно прикоснулся к моей девочке?! И вы все об этом знаете. Все!
- Я узнала несколько минут назад, - сразу оправдалась жена и посмотрела на Владимира. Но тут же увела взгляд на мужа, так как не могла смотреть ему в глаза. Свою девочку она понять может, но никак не взрослого мужчину, тем более старинного друга.
- Посмотри мне в глаза, - Питер подошел к дочери и поднял её голову за подбородок, заставив посмотреть в глаза.
* * *
- Пап, я люблю его, - только смогла произнести девушка.
- Малышка, - Питер не мог этого понять. Он поцеловал свою девочку и пошел искать Владимира, так как не знал, что друг уже пришел, - пошли поговорим, -он прошел мимо и пошел на улицу в том, в чем был.
Андрияненко посмотрел всем присутствующим в глаза. В глазах дочери и Иры он чувствовал поддержку, в глазах Клэр безграничную любовь, а глаза Амелии он не увидел, так как женщина не смотрела на него. Просто пока не могла. Но Владимиру было достаточно этих прекрасных влюбленных очей и взглядов поддержки своих любимых девочек - дочери и, хоть и бывшей, но всё же жены. Мужчина пошел на улицу за Питером, даже не представляя, как его друг себя сейчас чувствует. Ведь если бы так было с Лизой, он, наверное, точно убил бы Питера.
- Вова, - Клэр уже пошла за мужчиной и отцом. Она не знала, что отец сделает с её любимым.
- Стой, - Ира решила остановить Клэр, - не лезь, они разберутся. Потом обработаем ранки и всё.
Питер голыми ногами вышел на лужайку и задрал голову к небу.
- Пити, друг, - Владимир так же был бос и одет лишь в шорты, которые он быстро натянул, когда Питер пошел искать дочь. Свон подошел к другу, но остановился всего в двух шагах от него, - прости. Я знаю, что не должен был.
- Андрияненко, ты сказал, что я могу тебя ударить? Убить? Ты примешь от меня любые эмоции, - говорил пока сам с собой Питер, - я потом воспользуюсь этим обязательно, а сейчас ты мне скажешь, какого чёрта ты прикоснулся к моей дочери и посмел предать нашу дружбу.
- Я бы не посмел к ней и подойти, если бы не видел, что она сама этого хочет. Питер, она любит меня ещё с подросткового возраста, ещё когда была жива Наташа, - говорил Владимир искренне и честно, придавая своему голосу серьёзность.
Питер резко развернулся и ударил Владимира по лицу, - ты знаешь, что я никогда в жизни не бил исподтишка, но сейчас я ответил на удар. Как далеко ты позволил зайти?
Владимир сплюнул кровавую слюну в сторону и дотронулся до разбитой от одного сильного удара губы.
- Я узнал четыре месяца назад, когда всё случилось с Лизой и Ирой. Клэр ошарашила меня этой новостью. Я не позволял ей даже надеяться на что-то. Но она не отступала, и я поддался и своим чувствам, которые к тому времени она начала во мне вызывать.
- Какой любвеобильный, - выплюнул зло Питер, - я понимал, когда ты после Натальи нашел Иру, только импотенту она не понравится, но сейчас ты, подстрелив свою жену, решил расчехлить свой член на мою девочку? - Питер ещё раз ударил Владимира.
Владимир нагнулся, так как удар был ещё болезненней. Но через мгновение потряс головой и встал ровно, чтобы смотреть другу в глаза. Он понимал все его эмоции и действия и даже не думал препятствовать.
- Пити... я её люблю. Я хочу с ней отношений. Тут не только секс. У нас всё серьёзно. Я предложу ей выйти за меня.
- Я тебе предложу, я тебе так предложу, - Гарнер хотел ещё раз ударить друга, но не стал, - да я бы тебя убил, - Питеру было очень сложно осознать, понять, а главное, принять.
- Я знаю. Я понимаю и это правильно. Я за Лизу тоже бы дал по морде, -Владимир дотронулся до места удара рукой, - но пойми, твоей дочери будет со мной хорошо. Мы знаем друг друга давно. Я не причиню никогда ей зла.
- Вот именно! Знаем друг друга давно, а ты, престарелый ловелас, позволил девчонке влюбиться в тебя. Ты понимаешь, что ей семью нужно иметь, детей рожать, а не за тобой ухаживать в старости, - Питер говорил то, что думал.
- Да понимаю я это. Знаю, и отговаривал её сразу, как только узнал о её чувствах, - Владимир сел на траву. Ему было трудно стоять, - я думал, это пройдет, но... потом и сам почувствовал.
- Володь... - Питер сел на траву напротив друга, - как мне понять тебя, как мне принять вас?!
* * *
- Повести свою дочь к алтарю, - Владимир слегка улыбнулся, но потом сделал серьёзное лицо, - прости, друг. Я, правда, не хотел, чтобы так получилось. Это ужасно для тебя, для Амелии, я знаю.
- Не говори ей пока, что любишь, и про свадьбу не смей говорить, -вдохнул Питер, - дай мне ещё надежду, что вы расстанетесь.
- Я понял тебя, - Владимир похлопал друга по предплечью, - знай, твоя девочка в надежных руках, ты же меня знаешь, как никого. Я всегда верен и всегда ставлю свою женщину превыше всего остального.
- Ещё б тебе было на двадцать лет поменьше, - Гарнер улыбнулся, - это за гранью!
- Это безумие, но это так, - Андрияненко тоже в ответ улыбнулся другу, видя, что ему хоть и тяжело, но он со временем всё же примет этот союз, и это радовало, - но ты сам говорил, что я становлюсь мальчишкой.
- Заткнись, мне теперь плохо от того, что ты будешь спать с моей девочкой. Я всё отгонял от себя мысль, что она сексом занимается, а тут... - мужчина выпустил пар, ведь понимал, что его дочь очень упёртая.
- Моя девочка спит с моей бывшей женой. Я тебя понимаю. Это трудно. Но хорошо, что в этом доме нет пистолетов, - Владимир пытался окончательно разрядить обстановку, но заодно и сам задумался.
- Наверное, тебе ещё хреновее, - уже с усмешкой поддержал друга Гарнер, -ну что, пойдем к своим девочкам? Да и лицо бы тебе не мешало обработать, -Питер встал и протянул руку Владимиру.
- Я уже ожидал третьего удара, - Владимир с помощью друга встал с травы и тут же по-мужски приобнял его за плечи.
- Не хочу, чтобы ты стал немощным раньше времени, - Питер повел друга в дом, - из-за тебя у меня яйца замерзли.
- Сейчас разопьем бутылку виски, отогреются, - усмехался Владимир, - а лучше обратно в сауну сразу, или под одеялочку с любимой.
- Убью, - прошипел Питер, - эй, иди лечи своего пупсика, - крикнул Гарнер.
Клэр выбежала из кухни и сразу подбежала к Владимиру, у которого было сильно разбито лицо, - ты как? - она кинула быстрый взгляд на отца, - ну зачем?
Клэр не видела драки, так как Амелия и Лиза всё же не дали ей пойти за мужчинами.
- Лиза, притащи аптечку, твоему папе всё же подбили милое личико, - язвила Лазутчикова. Женщина поняла, что всё более-менее хорошо.
- Это было заслуженно, - не менее язвительно усмехнулась Лиза на ухо Ире, а потом пошла за аптечкой, которая была в спальне.
Амелия подошла к мужу. Она кинула только один мимолетный взгляд на Владимира, когда проходила мимо него и суетящейся дочери.
- Всё нормально? - поинтересовалась жена у мужа.
Владимир же просто молчал. Он видел, что друг его понял, может, пока не принял, не смирился, но понял и от дружбы, и дочери не отказывается.
- Мы поговорим об этом в комнате, - Питер поцеловал жену в висок, -спокойной ночи, дочь.
Клэр посмотрела на отца и быстро подбежала к родителям, - спасибо, - она быстро чмокнула Питера и Амелию и вернулась к любимому.
- Вот, он уже забрал у меня мое нежное и ласковое «спокойной ночи», -буркнул Питер, - спокойной ночи, Ирина.
- Спокойной, - кивнула брюнетка.
Питер и Амели поднимались, а Лиза с аптечкой, наоборот, спускалась.
- Дядя Пити... - протянула с лёгкой улыбкой Лиза.
- Спокойной ночи, Лиза, - улыбнулся Питер, - мы плохие родители, ты посмотри на этих паразиток, - Гарнер шлепнул Лизу по заднице, - высечь бы вас, обеих.
- Зато мы счастливые паразитки и вы должны быть за нас счастливы и довольны, - с широченной, совсем не невинной улыбкой воскликнула Лиза и быстро убежала по лестнице в гостиную, где и сидели Владимир и Клэр на диване, а Ира в своем кресле.
- Пойдем, - Питер повел жену в спальню, - сначала расслабляемся, потом обсуждаем.
* * *
- Давай, - Клэр практически вырвала аптечку из рук Лизы, - ты как? Тебе больно, прости его за это.
- Всё нормально, - Владимир как дурак улыбался, впрочем, как и Ира с Лизой, наблюдая за суетой Клэр.
- Нужно было попросить Питера нам помочь, чтобы не мешать этой парочке, -Ира улыбнулась Лизе, - или можем остаться здесь, а вы давайте валите наверх. Вам ещё осмотр всего тела нужно провести.
- Я могу тебя отнести, - сказал Владимир и посмотрел на Лизу.
- Сиди ровно, - Клэр начала обрабатывать рану.
- Сиди, пока обрабатывает. А потом отнесешь, - сказала Лиза и посмотрела на Иру, - в спальне будет удобнее.
- Хорошо, - Ира взяла Лизу за руку.
- Тебе досталось, - Гарнер с нежностью обрабатывала раны на лице любимого, - не больно?
- Не больно. Всё нормально. Так и должно было быть, - Владимир даже не дёргался, когда Клэр обрабатывала.
- Ты мой хороший, - Клэр стёрла всю кровь с лица мужчины, - нужно будет потом компресс сделать.
- Ну да, ты ему сейчас компрессик сделай, а то у нашего проказника завтра не лицо будет, а большая опухоль, - засмеялась Ира, - а Питер всё-таки мужик.
- Да я бы тоже ему вмазал, если бы он хоть пальцем к Лизке притронулся, -сказал Владимир и посмотрел на бывшею жену.
Лазутчикова усмехнулась, - а, ну то есть я поделом получила?!
- Ирина, он же не хотел этого, - Клэр не хотела, чтобы Владимир изводился, а из-за напоминаний Лазутчиковой она видела его переживания.
- Я шучу, его я не виню, так что нечего переживать, - Лазутчикова посадила Лизу к себе на колени.
- Не дёргай его. Видишь, и так досталось, - Лиза наклонилась к уху Иры, шепча, а заодно целуя.
- Ну что там? Может, всё и так пройдет, - произнес Владимир.
- Да, всё, - Клэр совсем невесомо поцеловала Владимира.
- Пусть отнесёт меня и тобой занимается, я же вижу по нему, - подмигнула Ира бывшему мужу.
- Мы просто ляжем спать, - Владимир встал с дивана, а Лиза с колен Иры. Мужчина понес бывшую жену наверх.
- Ну, всё вроде хорошо, - Лиза приобняла Клэр, - обошлось малой кровью.
- Мне всё равно предстоит разговор с папой, - Клэр тоже обняла подругу, -но так как всё хорошо, я теперь могу не скрываться.
- Поверь, это уже самое главное, - Лиза поцеловала подругу в знак поддержки и отстранилась, чтобы взять кресло, - пошли наверх. Нам всем нужно отдохнуть.
- Давай вместе его, - Клэр взяла кресло Иры с одной стороны, -осталось только поставить её на ноги.
- Я очень надеюсь, что это случится. Я верю, что она будет ходить. Осталось ей в это поверить и тогда мы по-любому найдем нужного врача и не обязательно в штатах, - девушки поднимались по лестнице.
Они занесли кресло в комнату, где Ира уже сидела на кровати.
- Ну теперь и вам, спокойной ночи, - Лазутчикова улыбнулась Владимиру и Клэр.
- Да, спокойной ночи, - Гарнер поцеловала Лизу и улыбнулась Лазутчиковой, -пойдем? - спросила она Владимира.
- Спокойной ночи, дорогие, - Владимир взял Клэр за руку и повел из комнаты. Когда они проходили мимо комнаты с Гарнерами, он посмотрел на дверь.
- Мне кажется, они поняли. Не смирились, конечно, но поняли, - парочка зашла в спальню Владимира.
- Ну, если ты ещё живой, а мама без инфаркта, то, мне кажется, поняли, -улыбнулась Клэр и нежно поцеловала Владимира.
* * *
- Как Амели? - спросил Владимир, стоя в объятиях Клэр.
- Тебе детально или в общем?! - уточнила Клэр, - говорит, что это сумасшествие, что этого не может быть и всё такое. А ещё она готова была тебя убить.
- Ну ещё бы, - Владимир чмокнул Клэр и пошел расстилать постель.
- Она спрашивала про нашу интимную жизнь, - Клэр не дала Владимиру расстелить кровать, а улеглась так, смотря на мужчину.
- Эй, ты чего балуешься? - возмутился Владимир, - и что же ты ей рассказала, проказница?! Вставай, - Владимир дёргал покрывало.
- Сказала, что ты у меня ещё тот жеребец и постоянно не вылезаем из кровати, - Клэр улыбалась и не собиралась вставать.
- Ты что, её добить специально удумала?! - воскликнул негромко Владимир и силой вытащил покрывало из-под Клэр.
- Я сейчас хочу намекнуть тебе, что хочу тебя, - Гарнер начала расстёгивать блузку, - а маме я ответила, что всё просто прекрасно.
- Сейчас мы ляжем спать, - Владимир сложил покрывало и достал из шкафа одеяло, а потом и подушки.
- Почему? Вов, ты что теперь при моих родителях прикасаться ко мне не будешь? - Клэр продолжала лежать, но перевернулась на живот.
- Сегодня и так слишком много для них потрясений.
Владимир накрыл девушку одеялом с головой, а сам пошел переодеться.
- Эй! А причем здесь они? - девушка выбралась из-под одеяла.
- Стены тонкие, не звукоизолированные. А они вот за этой перегородкой, -Владимир взглядом показал на стену. Он переодел шорты на боксеры и пошел к кровати, чтобы лечь.
- У нас есть ванная, - Клэр как котенок смотрела на Владимира, - и вообще, я уверена, что они тоже там не просто спят, да и Лиза своего не упустит. А сейчас получается, что я напрашиваюсь.
- Получается, что ты напрашиваешься, - подтвердил Владимир и улегся, - тебя раздеть или так спать будешь?!
- Вооов, - Клэр опять повернулась, - ты реально издеваешься? - она полезла и уселась на бёдра мужчины.
- Клэр, - Владимир улыбался, - завтра они уедут и этот домик ещё на один день полностью наш.
- Откуда ты знаешь, что они уедут? И почему мы должны стесняться из-за моих родителей, мы только недавно вместе, и теперь у нас всё будет по расписанию? - Клэр перенервничала и немного выпила, поэтому сейчас она хотела побыть со своим мужчиной.
- Потому что мне неприятно, что в соседней комнате Лиза с Ирой могут этим заниматься. И я уверен, что и твоим родителям и моим лучшим друзьям будет некомфортно, - говорил серьёзно Андрияненко, - Клэр, мы вместе. И твои родители не будут мешать нам и дальше быть вместе. У нас ещё впереди много замечательных ночей. Я, в конце концов, помню твои прекрасные советы.
- Хорошо, ты прав, - Клэр наклонилась и поцеловала мужчину, - Лиза сказала, что Лазутчикова запретила ей к ней приставать, так что они просто спят, - чтобы Владимир был спокоен, сказала девушка и, спрыгнув с кровати, пошла переодеться.
- Тогда я спокоен, - Владимир улыбнулся, удобнее устраиваясь. Через минуту к нему в объятия прыгнула Клэр и парочка, болтая обо всём, начала засыпать.
- Что он тебе сказал? Как это вышло? - как только Амелия с Питером зашли в свою комнату, поинтересовалась женщина.
- Сказал, что всё сделала Клэр, - пояснил Питер, - я в шоке! Я не понимаю, как моя девочка будет с ним.
- Ты думаешь, я понимаю? - прикрикнула Амелия. Она при Клэр держалась, а на муже выпускала все гневные эмоции, - наша девочка, наша малышка...
- И что я сделаю? Я убить его должен был?! Ами, он говорит, что любит её и хочет быть с ней, типа у них всё серьёзно, - Питер тоже повысил голос.
- Какое серьёзно, ему пятьдесят! - крикнула Гарнер и стукнула мужа по плечу кулаком.
- Ау! Ты что делаешь? Я-то что теперь сделаю?! Они вместе, у них всё серьёзно, и Клэр почему-то не смущает, - Питер сел на кровать.
* * *
- Она сказала, что давно его любит и хочет быть с ним, - Амелия тоже села на кровать и посмотрела на мужа, - что нам теперь с этим делать?!
- Ты меня спрашиваешь?! Так вот, я не знаю, - ответил Гарнер, - у меня мозг взрывается от этого всего.
- Это ты меня так поддержал? Ударил его пару раз и сложил руки, усаживаясь на попу ровно, - взбрыкнула Амелия. А потом встала и стала переодеваться, чтобы лечь спать. Ей надоело уже думать и переживать.
- Ами, - Питер подошел и обнял жену, - а по-твоему, что я должен был сделать? Он мой друг, и это я не могу вычеркнуть.
- Ты уверен, что наша девочка с ним не пострадает? Вдруг ему нужно просто утешение из-за ситуации с Ириной? - голос Амелии был немного нервным, но объятия мужа придавали поддержку.
- Если она пострадает, я его действительно убью, но я уверен, что всё будет хорошо. Клэр сейчас его лучик света, потому что ему хуже чем, наверное, нам всем здесь находящимся.
- Ты его ещё и жалеешь, - Амелия вжалась в мужа, сама обнимая его, - но ты прав. Последние несколько лет были очень ему трудны. Никому такого не желаю.
- Пойдем, примем душ вместе, сейчас я хочу забыть о том, что мой пятидесятилетний друг встречается с моей двадцатипятилетней дочерью, - на выдохе сказал Питер.
- Ты только из сауны, поэтому давай ложиться. А там я тебя отвлеку, -Амелия тоже выдохнула, понимая, что её мужу тоже тяжело.
- Я всё равно пойду, сполоснусь, - Гарнер взял полотенце, - мои ноги, да и само тело хотят воды. А ты ложись, я недолго.
- Я жду тебя, - Амелия переоделась и легла. Она хотела теплых поддерживающих объятий мужа.
Питер вернулся через пятнадцать минут и сразу лёг в кровать, обнимая жену.
- Ты как сегодня? Не устала? - Лиза с Ирой лежали в кровати в обнимку друг с другом.
- Сегодня всё хорошо, - Ира чувствовала себя намного лучше, чем прошлым вечером, и у неё ничего не болело в отличие от утра, - а ты как?
- Да я-то в порядке, - целуя любимую, ответила Лиза и прикрыла глаза.
- Твой папа сегодня отделался легким испугом, - с усмешкой сказала Лазутчикова.
- Ничего страшного. Я думала, будет хуже. Но что Амелия, что Питер отреагировали вполне прилично, - говорила Андрияненко.
- Мне кажется, что Амелии труднее даже, чем Питеру, - предположила Ира.
- Да, я видела, как её трясло, пока Питер не пришел и не забрал её в комнату, - согласилась Лиза, - но то, что они не уехали и не забрали с собой дочь, уже говорит, что они задумались и, мне кажется, примут их отношения.
- Значит, всё будет хорошо, - Ира прижалась к Лизе и они быстро заснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!