Утром Клэр улетела к Владимиру, а Лиза поехала в больницу.
Несколько дней Иру мучили анализами, тестами, снимками. И она практически не находилась в палате, но Лиза постоянно была с ней. Анна и Джи каждый день заезжали, но были недолго из-за усталости брюнетки.
- Ну что, Ирина, вы готовы попробовать встать на ноги? - спросил доктор Шепард. Прошло четыре дня после операции и только сейчас Дерек и Келли разрешили своей пациентке сделать несколько пробных шагов.
- Да, - Ира закивала. На неё уже одели специальный бандаж, с которым она должна была сродниться на месяц или полтора, в зависимости от восстановления.
- Тогда аккуратно спускаем ноги, а здесь мы поможем, - Келли подошла ближе.
- Я тоже помогу, - Лиза стояла перед любимой, а Шепард и Торрес по разные от Лазутчиковой стороны.
- И что, ты меня ловить будешь? - Ира улыбнулась Лизе и хирургам.
- У нас, когда София ходить училась, мы тоже так стояли, - засмеялась Торрес.
- А мы с Мередит первый шаг пытались заснять на видео. Ловили, подлавливали и так и не удалось. Зола просто встала и пошла, я так и не успел включить камеру, - широко улыбался Дерек.
- Отлично, меня сравнили с маленьким ребенком, - засмеялась Ира и встала на ноги, делая первый за долгое время шаг.
Келли и Дерек придерживали брюнетку с двух сторон, а Лиза широко улыбалась, смотря на свою любимую.
- Ну как ощущения?
- Вау! Это так здорово, что я не могу передать, - Ира сияла от счастья. Она стояла боком к двери и не видела, как в палату вошла мать и наблюдает за ней.
- Видишь, скоро ты бегать начнешь и об этом навсегда забудешь, - Келли помогала держаться.
* * *
- Главное, потерпеть несколько месяцев, а потом ты заживешь полноценной жизнью, - также поддерживал Дерек, - давай, попробуем ещё пару шагов, и на сегодня хватит.
- Давай, - Ира с трудом, но всё же сделала несколько шагов.
- А теперь обратно, - Ира начала поворачиваться и увидела мать.
Анна сразу подошла, - можно я?!
Келли сразу отошла, давая Анне поддержать Иру.
- Здравствуйте, Анна, - Лиза кивнула матери Иры.
- Здравствуй, Лиза, - Анна кивнула девушке и врачам. Иру вернули на койку.
- Ну на сегодня всё, а завтра уже будем смотреть, - Келли и Дерек довольные результатом ушли, оставляя свою пациентку.
- Ты приехала? - Ира смотрела на Анну.
- Конечно, вы же вчера говорили о том, что сегодня ты будешь делать первые шаги.
- И успела как раз вовремя, - Андрияненко помогла Ире улечься, а Анна укрыла покрывалом.
- Да, - Анна поправила длинную челку Иры, - она сейчас действительно была похожа на маленькую.
- Нужно было, как Дерек, видеокамеру притащить и заснять, - смеялась Лиза.
- Издеваешься, да?! - Лазутчикова почувствовала себя ребенком. Мама давно не поправляла ей челку, и брюнетка уже забыла этот пропитанный нежностью взгляд.
- Она заботится, - Анна улыбнулась Лизе.
- На самом деле, сейчас немного издеваюсь, - усмехнулась, но по-доброму Андрияненко.
- Вот видишь, я её очень хорошо знаю, - Лазутчикова толкнула Лизу в плечо.
- Не играйся, - Анна как мать одёрнула дочь. Она была рада находиться рядом с Ирой.
- Вот видишь, не играйся, - передразнивала Лиза.
- Лиз, - Ира ещё раз толкнула Лизу.
- Ира, - Анна засмеялась, - осторожнее.
- А где Джи? - Лазутчиковой было интересно, где её сестра.
- Она сказала, что приедет к тебе после школы, - Анна посмотрела на часы.
- Так она спать опять будет, - усмехнулась Андрияненко, потирая плечо от толчков, - вчера заснула, так и не дождалась её.
- Сегодня не буду, - Ира хотела пообщаться с сестрой, ведь несколько дней она вообще её не видела.
- Она тоже хотела вчера с тобой поговорить, - Анна взяла дочь за руку, -хочет принести свой и твой альбом и сравнить вас.
- А ещё она знает, что тебя могут скоро выписать, и я подыскиваю нам дом для аренды, чтобы жить здесь, пока идет реабилитация, - Лиза говорила и посмотрела на Анну, которая поймала её взгляд.
- Вы можете пожить у нас, - Анна не знала, что Иру так скоро могут выписать.
- Нет, - Ира этого точно не хотела.
- Вчера Джинджер слышала, как я разговаривала с Келли, и сразу предложила нам пожить у них, - сказала Лиза, - она хочет с тобой получше познакомиться, пообщаться.
- Эй! Я не хочу, - Лазутчикова смотрела на мать, а потом на Лизу.
- Почему?! Ира, это же и твой дом тоже, - Анна хотела убедить дочь пожить с ними.
- Моим он был, когда был жив папа, - голос Иры похолодел.
- Ира, - Лиза взяла любимую за руку и чуть сжала. От такого тона голоса и ей стало не по себе. Ведь она понимала Иру, как никто другой.
- Лиза, не нужно, - Анна посмотрела на дочь, - Ира, я знаю, как ты злишься из-за того, что я так быстро вышла замуж за Курта, но, дочь, ты должна понять. Я хотела уйти раньше, мы даже говорили с твоим отцом о разводе, и он всё понимал. Но потом этот диагноз, и я не знала, что делать. Мы прожили вместе столько прекрасных лет, у нас родилась ты, и мы оба тебя очень любили, - Анне было очень трудно говорить, - я не могла его бросить, а Курт жда... ждал меня. Когда я смогу уйти, и мы вместе будем помогать, но я видела, как ты переживаешь, и мы решили повременить.
* * *
- Почему ты не ушла?! Почему ты не ушла к нему раньше?! Зачем ты терпела несколько лет, - Лазутчикова ещё больше злилась.
- Потому что заботилась о тебе. Потому что не хотела бросать твоего отца в тяжелое время, - Лиза ответила за Анну, видя, как та переживает и хочет объясниться с дочерью.
- Не лезь! - рявкнула Ира, - если бы она заботились обо мне, то поговорила бы со мной, а не выскакивала замуж практически сразу после смерти отца.
- А ты давала мне сказать?! Ира, я постоянно хотела поговорить с тобой, но ты убегала. Ты хлопала дверью и уходила к Джеймсу, хотя и знала, что он не нравится ни мне, ни отцу, когда тот был жив. В тот день, когда ты позвонила, я хотела тебе рассказать, что жду ребенка, но когда я сказала, что выхожу замуж, ты сказала, что я предательница и бросила трубку. Ты уехала, и только через несколько лет от тебя стали приходить деньги. Потом я узнала, что ты купила бейсбольный клуб отца, и поняла, что вы разбогатели. Я ничего не знала о тебе, а ты сейчас продолжаешь меня отталкивать из-за моей ошибки.
- Ирина, вспомни мою ошибку, - Лиза переняла внимание любимой на себя, - я не ненавидела отца. Я ненавидела тебя. И сделала то, о чем почти сразу же пожалела.
- Лиза, это совсем другая ситуация и ты даже не думай её сравнивать с этой, - Лазутчикова не хотела слушать возлюбленную.
- Это невозможно, Лиза, она не отступит, - Анна уже не могла видеть упорство дочери, - да отпусти ты обиду. Твой отец умер не из-за меня и не из-за того, что ты не смогла его спасти, а потому что он болел. Я не жалею, что вышла замуж за Курта, он прекрасный человек и отличный отец для Джи, таким же как для тебя был Игорь. Милая, пойми, я не могла оставаться в 37 лет одна, я не мать Тереза.
- Ира, послушай свою мать. Не совершай ту же ошибку, что и я. Ведь моя ошибка свела меня с тобой, а твоя может ударить сразу по всем тебе родным людям, - Лиза говорила так, как чувствует, как поняла и отца, и Иру, и то, что они поженились. Андрияненко осознала, что была не права, что была эгоисткой и не думала об отце. Лиза не хочет, чтобы и Ира продолжала наказывать мать, как это делала долгих пятнадцать лет.
- Оставьте меня одну, я хочу отдохнуть, - Ира не хотела разговаривать.
- Ира... - Анна хотела достучаться до дочери.
- Идите, - брюнетка выгоняла и Лизу.
- Анна, подождите меня в коридоре, пожалуйста, - Лиза продолжала сидеть на койке.
Анна выдохнула и вышла из палаты, перед этим все же поцеловав дочь в висок.
- Посмотри на меня, - попросила Лиза.
- Иди, прогуляйся, - Ира закрыла глаза.
- Я прошу - посмотри на меня, - настаивала Андрияненко.
- Ну что? - Лазутчикова посмотрела на Лизу.
- Что ты во мне видишь? Монстра, чудовище, насильницу?!
- Отвали! Я не хочу об этом говорить, - Ира отвернулась.
- Я не уйду, пока ты не поймешь главное. То, что когда-то поняла я, -Лиза обхватила лицо любимой ладонями и заставила её смотреть себе в глаза, - не будь тем чудовищем, какой была я в ту ночь. Не делай своих ошибок, учись на чужих.
- Оставь меня сейчас, пожалуйста, - Ира погладила Лизу по щеке, - я поняла тебя, но мне нужно подумать.
- Я люблю тебя и они тоже, - про Анну и Джи говорила Андрияненко. Она поцеловала любимую в лоб и, прошептав, - не делай им больно, а главное, себе, -встала и пошла из палаты, оставляя Иру одну, как она того и просила.
* * *
- Она всегда была своенравной, Джи мягче, - Анна стояла у палаты.
- В ней очень много упрямства. Она не умеет слушать. Причем не только остальных, но и саму себя, - Лиза пошла по коридору и призвала мать идти за ней.
- Я уже давно признала свои ошибки, но она даже не дает мне шанса всё объяснить, - Анна шла за Лизой, - я люблю её, но она считает, что моя любовь должна быть только в совокупности с отцом, которого не вернуть.
- Я её понимаю. Причем очень хорошо, - Лиза вела Анну в кафетерий, - я сама потеряла мать, а мой отец женился хоть и не сразу, но, по моему мнению, очень быстро.
- Вы, дети, не понимаете родителей, - Анна тяжело выдохнула, - Ира не теряла человека, которого любила долгие годы, в моем случае он уже был просто другом, с которым нас связывало очень много.
Мать не знала историю дочери, она практически ничего о ней не знала, но очень хотела узнать. Она бы хотела быть с ней в тяжелые для неё моменты.
- В моем случае, отец очень любил мою мать, как и она его, - женщины зашли в кафетерий. Анна присела за столик, а Лиза пошла за кофе и пирожными.
- Но через год после её смерти отец встретил женщину. Он влюбился снова, и они поженились, а мне сказали ещё через год, когда я вернулась из Англии, - Лиза вернулась с едой и стала рассказывать Анне свою историю, которая очень плотно связана с её дочерью.
- Мы пытаемся вас оградить от всего плохого, но иногда выходит... - Анна сделала несколько глотков кофе, - но это иногда не выходит. Я так же, как и твой отец, долго скрывала от неё свои новые отношения, и теперь моя дочь ненавидит меня за этот поступок.
- Твоя дочь просто ещё не поняла. Ей нужно ещё время, чтобы осознать, чтобы понять и как я себя чувствовала, и как она. Ты говоришь, что с её отцом вы в конце были просто друзья, так и с Джеймсом они были только друзьями. Она его любила, но потом... потом они стали так же просто друзьями. Они просто держались друг за друга, пока его... пока он не погиб, - говорила совершенно серьёзно Лиза, - так что она поймет тебя. Как когда-то поняла своего отца и Иру я.
- Они все-таки были с Джеймсом вместе?! - Анне хотела узнать, что пережила Ира за эти 15 лет, она хотела понять дочь, - я не думала, что они сойдутся, точнее, я надеялась, что она найдет себе хорошего парня и построит семью.
- Она и с Джеймсом её построила. Они четырнадцать лет жили вместе. Любили друг друга, но потом... пришли проблемы. Как рассказала Ира, Джеймс ввязался не в то дело, появились проблемы, чувства охладились. Но они всё равно оставались близки друг к другу. Друзья. Но потом его убили, и Ира вновь осталась одна, - Лиза рассказывала историю любимой так, как знала её сама по её рассказам, - пока не встретила... - Андрияненко посмотрела на Анну и улыбнулась, - моего отца.
Анна была поражена тем, что Джеймса убили, но, не успев ничего сказать, как на неё свалилась ещё более шокирующая новость.
- Твоего отца?! Но... вот почему ты сказала, что не ненавидела его, а ненавидела её, так?! - женщине это очень тяжело давалось.
- Да. Всё верно, - Лиза отпила напиток из чашки, убирая глаза. Но, вздохнув, продолжила, - я ненавидела её. Думала, что она специально появилась в жизни отца. Чтобы сделать ещё хуже и ему, и мне. Чтобы отнять у него все деньги, ведь он человек небедный, чтобы использовать его.
- Лиза... - Анна закрыла глаза и несколько раз сделала вдох-выдох, чтобы успокоиться, - ты считала её охотницей?! А почему вы сейчас вместе? Ты меня запутала, я ничего не понимаю, я не знаю свою дочь.
- Я сделала то, о чем очень жалею и не жалею одновременно. Жалею, потому что сделала, и не жалею, потому что это дало мне шанс быть с той, кого я по-настоящему люблю, - Лиза говорила запутанно, но она не хотела рассказывать Анне абсолютно всё, - я сделала ошибку, которая впоследствии дала нашим отношениям новый виток. Мы полюбили друг друга. Сначала это была я, но потом и Ира поддалась чувствам.
- Господи, но как? А твой отец? А то, что они были вместе, это как?! А то, что ты про неё думала?
* * *
- После той ошибки я так больше не думала. А мой отец... - Лиза вздохнула и посмотрела в сторону от Анны, - Ира его, правда, очень любила, но сейчас он для неё просто друг. Мы знаем, что мы его предали... Но... от истинных чувств не убежать. Хоть мы и пытались себя обмануть. Мы хотели расстаться, и чтобы Ира осталась с Владимиром. Но когда мы прощались, он обо всём узнал. Потом случился несчастный случай, и Ира на четыре месяца потеряла возможность ходить. Ну а дальше... вы всё знаете.
- Лиза, ты не представляешь, что я сейчас чувствую, и что творится в моей голове. За несколько минут я узнала многое о своей дочери и за те же несколько минут я окончательно запуталась, - Анна хотела выпить, но в больнице не было алкоголя, и приходилось самой справляться с эмоциями.
- Я понимаю вас, - Лиза немного усмехнулась, - у нас с ней очень сложные и запутанные жизни и отношения. Вы спрашивайте, я постараюсь рассказать всё более понятно, настолько, насколько это получится.
- Я не знаю, что спросить. Наверное, как сейчас твой отец? Он смог вас принять и простить?! - Анна немного скептически это говорила.
- Смог, - Лиза тяжело выдохнула. Она не хотела говорить, что отец причастен к тому, что дочь Анны не могла ходить, - ему было очень тяжело. Но он нас обеих любит и поэтому ему пришлось принять и... простить. А сейчас у него новые отношения, о которых вообще никто не мог подумать.
- Это вообще за гранью моего понимания, - Анна, хлопая глазами, смотрела на Лизу, - наверное, теперь мне тоже нужно время для понимания.
- У вас оно есть. Время есть у всех, кто действительно хочет подумать, а не просто оттянуть его, - говорила Лиза.
- Это просто, чтобы всё переварить, - Анна улыбнулась, - если честно, я не удивлена, что у моей очень непростой дочери такая витиеватая жизнь.
- Знаете, я очень надеюсь, что эта витиеватость закончилась, и сейчас она будет плыть по течению с одним человеком, - сказала Лиза, но улыбнулась и продолжила, - вернее, пока с одним, но после с двумя... или тремя, - Андрияненко засмеялась.
Анна немного закашлялась, - надеюсь, ты о чем-то хорошем?!
- Я хочу детей, - пояснила Лиза, с улыбкой смотря на женщину, - Ира категорически отказывалась, если бы она оставалась сидеть в инвалидном кресле. Но сейчас она будет ходить, и, я надеюсь, мы обязательно заведем ребеночка, а лучше двух.
- А... - мать Иры улыбнулась, - дети - это очень хорошо. Я всегда, когда думала о Ире, думала, что у неё уже есть дети.
- У неё будут дети, - продолжила Андрияненко, - мой отец тоже хочет внучку, ну или дочку. Они с Клэр обязательно родят ещё ребеночка, и у меня будет или сестра, или братик.
- Клэр?! Это та Клэр, которая твоя подруга, та, которая здесь была? -Лиза огорошила Анну, и женщина находилась в полном ступоре, - Лиза, хватит меня шокировать.
- Да, это она. Я не шокирую. Я рассказываю вам то, что трясло семью Андрияненко, Гарнер и Лазутчиковой в последний год, - пояснила с легкой улыбкой Лиза, - но мы все надеемся, что это землетрясение прекратилось, и мы сможем зажить нормально, спокойно и счастливо.
- Я тоже очень надеюсь, - улыбнулась Анна, - а первым шагом будет то, что моя дочь вернется домой.
- Я не буду на неё больше давить. Она должна сама решить, вернуться или нет.
- Надеюсь, Джи её убедит, у этой есть с Ирой большое, но значимое отличие, она великолепно убеждает, ей невозможно отказать, - Анна засмеялась.
- Ура! - Джи зашла в палату своей старшей сестры и увидела её открытые глаза, которые смотрели в потолок.
* * *
Ира сразу посмотрела на дверь, услышав голос сестры, - привет. Ты наконец-то пришла, когда я не сплю.
- Вот именно. Ты соня. Как можно столько спать! - Джи прошла, поцеловала сестру в щёку и села к ней на койку с пакетом в руках, - ты любишь медовое пирожное? Я просто обожаю.
- Я больше люблю мороженое, но и от пирожного не откажусь, - улыбнулась Лазутчикова, - рассказывай, как дела?
- Тогда потом съешь, - Джи отложила пакет на тумбочку, - а дела прекрасно. Но я хочу сейчас слышать - ты встала? Мама сказала, что ты сегодня должна была попробовать ходить. Ну как?!
- Да, мама как раз приехала, когда я делала первые шаги после травмы, -Ира нажала на пульт и поменяла положение кровати, чтобы удобнее было сидеть.
- Супер! - воскликнула радостно сестра, - и как ощущения? Классно?
- Великолепно! Это сравнимо только с... - Ира хотела сказать про секс, но поняла, что не стоит, - короче, супер.
- Я так рада за тебя. Скоро будем вместе по утрам бегать, - засмеялась Джи, - меня Бобби заставляет с ним бегать. Представляешь, каждый день в шесть утра. Он же спортсмен, ему нужно. А я за компанию.
- Оу! Это классно, только я, как ты заметила, соня и люблю поспать, меня только Лиза может разбудить и то это не раньше восьми.
- Я сама люблю поспать, - протянула, как бы ноя, Джи, - но этот гад ведь не отстанет. Постоянно звонит и пишет. А если я не проснусь, потом меня ждет целый день игнора или ещё хуже, купит мне моё самое нелюбимое мороженое.
Ира засмеялась и притянула сестру, заключая её в объятия, - да ты моя маленькая.
- Так я ещё и маленькая, - протянула, немного обижаясь, но улыбаясь, Джи и сама обняла в ответ сестру.
- Конечно, маленькая, - Лазутчиковой нравились ощущения, когда она думает о сестре, о том, что она есть у неё.
- Ну ладно. По сравнению с тобой, старушкой, я маленькая, - заявила Джи.
- Ах ты, зараза, - Ира ущипнула Джи, - это я старушка?!
- Ай, - засмеялась Джи от щипка, - конечно, старушка. Тебе же целых 35! А мне как-никак всего 14.
- Ну да, я тебе в матери гожусь, но я твоя старшая сестра и ты, маленькая засранка, не можешь говорить, что я старушка, - Ира гладила сестру по голове.
- Тогда и ты не говори, что я маленькая и тем более засранка, - теперь ущипнула сестру Джи.
- Ай! Ты маленькая моя сестренка, которую я уже очень люблю.
- Признание в любви - круто!
- И ты ещё говоришь не называть тебя засранкой, - Ира поцеловала сестру в макушку.
- Конечно, нет, - Джи широко улыбалась, - только попробуй назвать меня так, когда придет Бобби. Я его уже пригласила для знакомства с мамой и тобой, когда тебя выпишут, и ты переедешь к нам жить.
- Джи, я не перееду к вам, мы с Лизой снимем дом, и вы с Бобби придёте туда, - Лазутчикова подумала обо всём, но всё же осталась при своём мнении насчет переезда.
- Это ещё почему? - возмутилась сестра и села ровно, вырываясь из объятий Иры, - у нас вам будет удобно. Да и Лиза не против. А ты почему не хочешь?
- Твой отец когда возвращается?
- Не знаю, - пожала плечами Джи, - это нужно спрашивать у мамы. Да и что в этом такого? У нас большой дом, да ты и сама это знаешь.
- Джи, там я буду постоянно вспоминать своего отца, ссориться с мамой, с твоим отцом, малышка, я знаю себя. А главная причина, что у нас с Лизой семейная жизнь, и я не хочу доставлять этим дискомфорт, - пояснила Ира.
- А как же я? - спросила резонно сестра, - мы с тобой не общались все 14 лет моей жизни. А скоро ты вообще улетишь из Сиэтла к себе в город, и мы ещё чёрт знает когда увидимся. Ты же сама сказала, что любишь меня. Так дай мне побыть с сестрой, которую я ждала всю свою жизнь.
* * *
- Ты сможешь пожить у нас, а потом ты в любой момент сможешь ко мне прилететь, - предлагала варианты Лазутчикова.
- Нет. Я хочу жить дома. Да и от школы недалеко, и маму я не хочу оставлять одну, - Джи не нравились варианты сестры.
- Ну, Джи, ты... ты что, не понимаешь?! Мы с Лизой взрослые люди, и после того как я восстановилась, нам хочется побыть вместе. А с тобой я могу проводить время всегда, как только ты пожелаешь, - у Иры заканчивались аргументы.
- У вас будет отдельная комната, и сексом вы в ней можете заниматься сколько хотите, - Джи не стеснялась в выражениях, - а время я с тобой хочу проводить как можно больше. А это получится только тогда, когда ты будешь жить с нами.
- Джин, ты, вообще, что несешь?! Хватит делать из себя взрослую и не нужно говорить про мой... про наши отношения с Лизой, - брюнетка отчитывала сестру, - в доме плохая звукоизоляция.
- А вы тихо не умеете? - Джи злилась, и по её лицу и сложенным на груди рукам было это видно.
- Так, хватит, закрыли тему. Мы снимаем дом недалеко от вас и... и всё!
- Ну и пожалуйста, - взбрыкнула Джи и встала с койки сестры, - но я к тебе ходить не собираюсь. Хочешь со мной общаться - придешь к нам с мамой домой.
- Отлично, ты больную сестру заставишь саму ездить?! Джин, ну вот чего ты устраиваешь?! Я очень хочу с тобой общаться и с мамой, но мне не место в вашем доме.
- Ты встаешь в позу точно так же, как и она. Думаешь только о себе, -продолжала возмущаться Джинджер, - эгоистки, как я боюсь вырасти такой же. А гены-то возьмут своё.
- Надейся, что ты в отца, - буркнула Лазутчикова, - с внешностью уже всё в порядке.
- Внешность в тебя как раз, - насупилась Джинджер.
- Не в меня, а в маму, - брюнетка видела, как Джинджер похожа на неё и на мать.
- Да пофиг, - Джи пошла из палаты, - пойду, найду её. Она же здесь?
- Ну куда ты? - Ира не хотела, чтобы сестра уходила.
- А что непонятно? - уже у двери Джи остановилась, но не повернулась, - я не хочу с тобой разговаривать. До тебя не достучаться.
- Джин, иди сюда, - Ира рукой подозвала сестру, - не уходи.
- А что ты скажешь? - Джинджер повернулась, а на глазах стояли слезы, -что хочешь видеться, но не переезжать? Я это уже поняла.
- Джин, малышка, иди ко мне, - Ира протянула руки к сестре.
Джинджер вздохнула, но из-за эмоций получилось, что она всхлипнула. Но все же подошла обратно к сестре и забралась к ней на кровать, в её объятия.
- Сестренка ты моя маленькая, - Ира поглаживала сестру по голове.
- Я так ждала тебя... так хотела, чтобы у меня была моя сестренка, -продолжала всхлипывать и прятать лицо в шею сестры Джинджер.
- Ну, малыш, - Ира сразу привязалась и полюбила сестру, - ну не хныкай, сейчас я здесь, а потом ты хоть каждые выходные сможешь ко мне прилетать.
- Потом это понятно. А сейчас? Я к тебе тоже должна буду приходить только по выходным? Я так не хочу. Пока ты в Сиэтле я хочу всё время с тобой общаться, - говорила своё желание Джи.
- Джин... - Лазутчикова уже не знала, как отказаться, - ну хорошо, мы с Лизой поживем у вас.
- Правда? - младшая сестра подняла заплаканные глаза на Иру.
- Правда, - брюнетка выдохнула, - куда я от тебя денусь.
* * *
- Это супер! - Джинджер порывисто обняла сестру, широко и счастливо улыбаясь.
- Ты из меня веревки вьешь, - Ира улыбнулась.
- Неправда, - возмутилась сестра, прижимаясь к Лазутчиковой.
- Правда, - Лазутчикова засмеялась, - но ничего, я ещё оторвусь на тебе.
- Посмотрим, кто над кем ещё оторвется, - подмигнула Джинджер, ровно садясь.
- Ничего когда я выйду, сначала мы пойдем гулять, потом в торговый центр, я хочу показать Лизке свой город.
- Я попрошу у мамы машину, и Лиза нас будет катать по городу. Она же водит? - Джинджер встала и подошла к раковине, чтобы умыться после слез.
- Конечно, водит, у нас с ней спортивные машины и один раз даже гонялись, это не считая того раза, когда мы с ней в аварию попали, - засмеялась Ира.
- Друг в друга? - вытирая салфетками лицо, удивилась Джи.
- Она в меня.
- Ну вот, - Джинджер подошла к тумбочке и стала доставать пирожное, - а как вы так умудрились?
- Она вернулась из Лондона, а там правостороннее движение, и она самонадеянно перлась посередине дороги, и когда я пошла на обгон... не знаю, о чем она думала, но мы пропахали друг другу по полкорпуса.
- Кошмар, - с отчего-то горящими глазами говорила Джи, протягивая Ире контейнер с пирожным, - но прикольно.
- А ты водишь?! - Ира взяла контейнер, - я помню, как у отца взяла машину в 14.
- Я у мамы брала два раза. Она не знает. Узнает - убьет, - скривилась Джи, - первый раз я пыталась папин джип взять, но там коробка передач механическая, а у мамы автомат.
- Она точно убьет, я жива только благодаря отцу, - Ира криво улыбнулась, - в шестнадцать я врезалась в наш забор.
- Ну и как ты умудрилась? - спросила с интересом Джи, - и ешь давай пирожное, моё любимое, а я тебе отдаю. Цени и рассказывай.
- Ну... - брюнетка с аппетитом начала есть пирожное, - не справилась с управлением и... короче, мама кричала очень сильно.
- А что тоже механика была?
- В то время не было автомата, так что обходились тем, что есть, -Ира улыбнулась, - а сейчас моя машина просто конфетка. Я её специально заказывала.
- А что за модель, а цвет? А после аварии она несильно пострадала? -Джинджер было интересно буквально всё. Ей очень нравилось общаться с сестрой. И её желания и все эмоции были настоящими, как и слова, которые она говорила Лазутчиковой, искренними.
- У меня трёхдверная черная BMW с откидным верхом, - Ира вспомнила свою машину, на которой уже не ездила четыре месяца, - её очень хорошо отремонтировали.
- Супер, - блаженно улыбнулась Джи, - а я всё жду, когда мне стукнет 16. Надеюсь, отец подарит мне машину.
- А какую машину хочешь ты?
- Да любую. Лишь бы подарили, - пожала плечами Джи, - я люблю водить. Меня Бобби учил. На маминой, правда. У него у самого нет машины, только мопед.
- Скажи, какую машину хочешь ты, и я тебе её подарю, это будет мой маленький подарок за отсутствие в твоей жизни, - спокойно сказала брюнетка, поедая десерт.
- Э, нет. За твое отсутствие ты так просто не отделаешься. Машина это просто вещь, - заговорила Джинджер, - а хочу я оранжевую Ламборджини. Ну это так, к слову.
- Будет тебе оранжевая Ламборджини, только если ты пообещать, что сядешь в неё исключительно в 16 и никакого секса в ней.
- Ира... - смущенно протянула Джинджер.
- Я тебе хоть самолет подарю, только бы ты поклялась что до... хотя бы шестнадцати ты не вступала в сексуальные отношения, - Ира хотела оградить сестру от необдуманных поступков.
* * *
- Я и не собиралась, - в свою защиту говорила Джи.
- Это хорошо, ты молодец. Но я, как старшая сестра, должна тебя предостеречь, - Лазутчикова погладила сестренку по голове.
- А ты сама когда... ну... - спросила Джинджер с милой улыбкой.
- Ну первый раз и, слава богу, неудачная попытка в шестнадцать, а потом в 18, но этот опыт я тоже не называла поначалу удачным. Так что, малыш, не торопись, секс штука хорошая, но он намного круче, когда твоё тело созрело.
- Бобби обещал ждать моего совершеннолетия, это точно. А там, как я сама почувствую, - сказала сестра.
- Если Бобби такой хороший парень, как ты говоришь, тебе повезло. А дальше смотри сама, но помни, если тебе понадобится помощь, теперь у тебя есть сестра и она за тебя оторвет все висячие конечности.
- Я помню и знаю, - Джи заулыбалась, - и очень, очень, очень этому рада. Ты классная. Как мама и рассказывала.
- Это радует. Так, ну ладно, давай о чем-нибудь веселом. Расскажи мне о школе, ты учишься в той, что находится на улице Бейкер?!
- Ну а где же ещё, - усмехнулась Джинджер, - мама там училась, ты. Ну и я.
- Надеюсь, там все учителя сменились и тебя не сравнивают со мной, -недовольно буркнула Ира.
- Прям, - вновь усмехнулась Джинджер, - по математике и литературе остались прежние. А ещё физрук, мистер Дул. Ему же, наверное, все 70, а он всё на пенсию не свалит.
Лазутчикова засмеялась, - с математичкой и физруком у меня было всё в ажуре, а вот литераторша знатно нервы потрепала.
- Она та ещё грымза, - прошипела Джи, - кстати, чуть что не так, всегда говорит - ты ещё хуже своей сестры. Фу. Я из-за неё три раза к директору наведывалась. Ну не выдерживаю её упреков.
- Господи, двадцать лет прошло, а она всё помнит, обязательно к ней наведаюсь. Хорошо, что физик ушел, он вообще меня ненавидел и пытался занижать мне оценки, а я единственная очень хорошо знала его предмет, -Ира ударилась в воспоминания.
- А я физику не очень знаю. Мне больше нравится химия, биология. Там и учителя классные. Объясняют так, что всё понятно, - говорила про свои интересы Джинджер.
- Мне нравилась химия, а вот биология не очень, - Ира пожала плечами, - я и пошла в область химических элементов.
- Да? - с интересом спрашивала сестра, - а куда? Кем ты работаешь?
- У меня контрольный пакет акций компании «ММС» по добыче недрагоценных металлов, и я по совместительству президент компании, - пояснила Ира.
- Кто ты? - в этот момент в палату вернулись Анна и Лиза, им уже надоело сидеть в кафе. За это время они поговорили о детстве Лазутчиковлй и сравнили его с периодом, когда она не могла ходить.
- Она президент крупной компании с миллионными оборотами, - пояснила для Анны Лиза, - а я её помощник. Правда, только на время её вынужденной отсидки дома, эти четыре месяца. Но я надеюсь, она возьмет меня потом на постоянную должность. Я ей нехилую прибыль с контрактов всегда выискиваю, - Андрияненко подмигнула Ире и кивнула в знак приветствия Джинджер.
- Привет, - младшая сестра, улыбаясь, поздоровалась.
- Дочь, а в тебе есть что-нибудь, что меня не удивит?! - Анна села на стул.
- Ты что, на неё всё вывалила?! - Ира рассердилась на Лизу и посмотрела на мать, - мам, она могла преувеличить.
- Ничего я не преувеличила, - возмутилась Лиза, - я просто рассказала наши сложные взаимоотношения. Всего-то.
- Всего-то?! - Ира выдохнула и взяла мать за руку, - мы потом о многом поговорим, а сейчас всё хорошо.
- Обязательно поговорим, - Анна улыбнулась, - так, а ты уже сколько здесь? Ты что сегодня не пошла на последний урок?!
* * *
- Нет, что ты, мамочка. Ты же знаешь, я никогда не прогуливаю литературу, - заверяла с кристально честными глазами мать Джинджер.
- Ну ладно, - Анна сейчас знала, что дочь её обманывает, но не стала обращать на это внимания.
- Врешь, - одними губами прошептала Ира.
- Нет, - теми же губами прошептала Джинджер и широко улыбнулась.
- Так, с этим понятно, - Лиза тоже всё просекла, - ты лучше скажи. Ты уговорила свою сестру?
- А зачем её уговаривать? - пожала плечами Джинджер, - она сама согласилась, сразу, как я попросила. Так что после выписки, вы едете к нам жить.
Лазутчикова закатила глаза, - да, я согласилась, но это только из-за того, что она развела сырость, а я её люблю и не могу ей отказать.
- А я говорила, - Анна усмехнулась и подмигнула Лизе.
Джинджер услышала мать и сама подмигнула Андрияненко.
- Классно, - Лиза улыбнулась, - молодец, Джи.
- Сговорились, - Ира посмотрела на всех троих, и они все засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!