Клэр была счастлива от того, что Владимир наконец-то сделал к ней маленький шажок. Поцелуй, конечно, не был долгим и очень страстным, это был обычный, но очень нежный поцелуй, который говорил о многом. После него они ещё долго гуляли и просто болтали. Им было очень комфортно вместе, и возраст совершенно не был помехой. Они общались об одних фильмах, об одной музыке, даже еда им нравилась одинаковая. Что говорило о том, что не бывает границ в отношениях, если у людей есть общие интересы.
- Я примерно через час поеду к Лизе, - Владимир сидел в доме на большом диване, а девушка, положив голову ему на колени, лежала рядом.
- Мне тоже поехать? - уточнил мужчина.
- Нет, она просила не приезжать тебя. И ещё, тебе нужно поговорить с Ирой, - Клэр выдохнула, - она не хочет твоей помощи.
- Это что ещё за новости? - Владимир вдруг сказал строго, - я и так ничем почти не помогаю. Она даже на выписку запретила нам приезжать.
- Я не знаю, почему это и отчего, но, мне кажется, она просто хочет отдалиться, - предположила девушка.
- Так, ладно, - Владимиру не понравилась эта новость, - я сам с ней поговорю и всё выясню.
- Это правильная идея, но только не сегодня, - Гарнер хотела выполнить просьбу Лизы.
- Хорошо, я понял, - Владимир наклонился и поцеловал девушку в висок, - я сам ей позвоню и договорюсь о встрече.
- Вот и правильно, - Клэр поймала мужчину за шею и чмокнула быстро в губы, - а ты чем займешься?
- Приготовлю ужин, - усмехнулся Владимир, - или ты останешься ночевать у Лизы?
- Нет, я вернусь, - Гарнер вообще не хотела уезжать, но всё же Лиза была ей очень важна.
- Тогда сегодня я готовлю романтический ужин, - Владимир загорелся идеей, -нужно же Саманте отдыхать. Да и вообще, мне всё равно, что там Ира отказывается от помощи. Саманте придётся наведываться к ним и готовить. Лиза же и себя голодом заморит и Иру.
- Романтический ужин?! - Гарнер аж подскочила, - я вернусь, ко скольки скажешь. А что будет?!
- Как будешь выезжать, просто напиши, - Владимир засмеялся на такое поведение девушки, - и не спеши. Я подожду.
- Я постараюсь недолго, а там, если что, напишу. Я бы уже сейчас рванула, чтобы быстрее вернуться, но не хочу от тебя уезжать, - Клэр прижалась к Владимиру.
* * *
- Ты такая милая, - Владимир продолжал улыбаться, нежно поглаживая Клэр по рукам, - езжай сейчас. Мне кажется, ты нужна сейчас не только мне.
- Хорошо, только переоденусь, - Клэр быстро встала с дивана и, не забыв поцеловать Владимира, убежала наверх.
Лазутчикова всё это время сидела в комнате. Ей повезло, так как там на кровати она нашла свой ноутбук. Работа всегда отвлекала женщину от разных мыслей. Она хоть и просматривала документы в больнице, но всё же их накопилось очень много, и сейчас ей было чем заняться. Ира оторвалась от компьютера только тогда, когда позвонили в дверь.
Лиза всё это время не заходила к Ире. Она надеялась, что та сможет переступить себя и позовет её, если ей понадобится помощь. Сама же Андрияненко убралась на кухне, а потом просто смотрела телевизор, стараясь забить мозги ненужной информацией и простеньким фильмом.
- О, привет, - как только в дверь позвонили, Лиза сразу пошла открывать. Она была рада видеть Клэр, так как общение с подругой ей сейчас было сравнимо с воздухом.
- Привет, - Клэр обняла и поцеловала подругу в щеку, - как дела? - она спокойно прошла дальше в квартиру, - где Лазутчикова?
- В комнате, - Лиза закрыла за подругой дверь и пошла за ней. Они прошли в гостиную, - выпьешь что-нибудь?
- Только если вина, мне ещё возвращаться, - девушка уже предвкушала романтический ужин с Владимиром.
- Конечно, - Лиза прошла к бару. Клэр она достала вина, а себе виски. Лиза приземлилась к подруге на диван и поставила бутылки и бокалы на журнальный столик, где стояла почти полная пепельница с бычками.
- Лазутчикова, может, выйдешь, - крикнула Клэр, - или она отдыхает?! Но что-то мне подсказывает, что вы поссорились.
- Немного. После обеда она уехала туда, и я больше не заходила. Жду, вдруг позовёт всё же, - Лиза разливала напитки.
- А если не позовет? - Гарнер взяла бокал, - Андрияненко, ты такими темпами рак легких заработаешь. Бросай этот идиотизм.
- Если не позовет - пусть сама мучается, - рыкнула Андрияненко. Она тоже взяла бокал с виски, - мне надоело её уговаривать. Она должна, в конце концов, понять, что я просто хочу ей помочь.
- Оставь её пока в покое, она взрослая женщина и знает, что делает. Ей тяжело и трудно, так же как и тебе. Я уже говорила, ты тоже должна жить, а не загибаться с ней, - тихо говорила девушка.
- Я её и оставила в покое, - Лиза посмотрела на часы, - уже часов пять как, - и залпом оглушила виски.
- И тебе тяжело от этого, а ей, как видимо, нет, - Гарнер тоже сделала глоток.
- Может, вам развлечься? - Клэр подмигнула, - наполни ванну с пеной. Раскидай лепестки роз. Открой бутылку вина, зажги свечи. Напомни, как вам было хорошо.
- А потом она скажет - не трогай меня, не помогай. Уйди и оставь меня. Зачем эти розы? А вино, я люблю абсент. И так далее, - Лиза вновь закурила.
- Ты знаешь её любимые цветы? Раскидай их, даже если это кактусы, налей в бокал из-под вина абсент, - Клэр пыталась поддержать Лизу, - скажи, что под пеной не будет видно того, чего она боится. Видеть себя беспомощной.
- Ты думаешь, она позволит мне сделать ей такое приятное? - Лиза расплылась в теплой улыбке. Ей была нужна эта идея, и она очень надеялась, что хотя бы на вечер сможет сделать приятное любимой.
- Не знаю, но попробовать стоит, - Гарнер подняла бокал, чтобы чокнуться с Лизой.
- Тогда я обязана попробовать, - Андрияненко поддалась призыву Клэр и чокнулась с ней, а потом спокойно стала потягивать напиток, - ну, как там отец? Расскажи, что вы делаете с ним там, одни?
Клэр улыбнулась, ей очень хотелось рассказать Лизе всё, но решила, что пока Владимир не воспримет это серьёзно, будет молчать. Лизе не нужны лишние проблемы, мысли и ссоры.
* * *
- Гуляем, работаем, спорим.
- Тебя точно не утруждает помогать ему и заботиться о нем? Он всё же тебе не отец, - Лиза очень была благодарна Клэр, что она помогает Владимиру, хоть Андрияненко и не знала истинных причин этого.
- Нет, ты чего?! Мне это совершенно не в тягость. Работу я обожаю, с ним общаться - это вообще для меня теперь любимое занятие, так что не переживай, - Гарнер прятала то счастье, которое в ней пылало.
- Это хорошо, - Лиза придвинулась ближе к Клэр и обняла её, - я так благодарна судьбе, что ты у меня есть.
- Ты не представляешь, как я ей благодарна, - Гарнер обняла Лизу, -надеюсь, что скоро мы обе будем счастливы.
- Я уже счастлива, просто сейчас немного сложно, - Лиза закусила нижнюю губу, - а ты ещё найдешь себе того, кто будет тебя любить, а ты его. Ты же точно будешь искать его? Экспериментировать больше не хочешь?
- Нет, только он и никто другой, - завуалированно ответила девушка.
- А что там у Тори с Ли, не знаешь? - спросила Лиза, - мы с ними что-то совсем связь потеряли. Я последний раз разговаривала с Тори, наверное, месяца два назад. Ещё до того, как с Ирой начали.
- Они улетели вместе в Майами, - подмигнула Гарнер, - надеюсь, это не просто так и Тори наконец-то наберется смелости открыться Ли.
- Они навсегда улетели или так, отдохнуть? - Андрияненко улеглась на диване, кладя голову на ноги Гарнер.
- Отдохнуть. Я с Ли разговаривала несколько дней назад, - Клэр начала гладить подругу по голове, - она переживает за тебя.
- Ты с ней общаешься, - Лиза грустно усмехнулась, - я бы тоже хотела с ними общаться. Они мне обе нравились.
- Тори тоже знает о тебе и Ире, поэтому она тебе и не звонила. А я общаюсь, но достаточно редко, не встречались уже, наверное, как раз два месяца.
- Дай мне знать, когда они прилетят, я сама Тори позвоню, - Лизе и правда не хватало общения с Тори, с Ли. Просто общения, ничего больше.
- А... хорошо, - Клэр посмотрела на подругу, - может, чуть позже?!
- Ну как прилетят, уже и будет позже, - Лиза тоже посмотрела на подругу и заметила её взгляд, - эй, ты про что подумала?!
- Не бойся не про это...- Клэр толкнула Лизу в плечо, - я про Иру. Они знают о вас всё, а она о них нет.
- Ну, я ей немного рассказывала, - в своё оправдание протянула Лиза.
- Что?! Что ты с Тори трахалась? - возмутилась Клэр, - ты же, наверное, не сказала ей, что они знают, что ты с ней сделала?! Или то, что это они вместе со мной нашли тебя в канаве?!
- Нет. Про это я умолчала, - буркнула Лиза.
- Вот-вот, - Гарнер усмехнулась, - мне кажется, Ирина не должна знать о твоём длинном языке и сухих извилинах.
- Если она спросит, я не смогу ей соврать. Ты же знаешь, у меня длинный язык, - Лиза улыбнулась.
- Что я спрошу? - в этот момент из комнаты на инвалидном кресле выкатилась Ира. Ей больших усилий стоило пересесть с кровати в кресло, но она, чудом не упав, смогла.
Клэр сразу посмотрела в сторону женщины, - привет, Ирина.
- Ничего, просто разговариваем, - Лиза сразу села на диване и посмотрела на Лазутчикову. Она была очень рада, что она вышла к ним, - тебе налить?
- Привет, Клэр, - поздоровалась она с девушкой, - нет, я не хочу, спасибо.
- Уже вечер, там паста ещё осталась. Подогреть? - Лиза смотрела исключительно на Лазутчикову, - Клэр, поужинаешь с нами?!
- Нет, я перед выходом покушала, - соврала Гарнер, - Ирина, Владимир передавал тебе привет и сказал, что позвонит в скором времени и хочет договориться о встрече.
* * *
- Если можно, то чуть позже, - ответила Лазутчикова Лизе, - передай, пожалуйста, пусть он позвонит юристу и тот подготовит документы на развод.
- Ира, может, ты лучше сама с ним поговоришь? - спросила спокойно Андрияненко.
- Я поговорю, но с документами тянуть не нужно, - пояснила свое решение Ира.
- Я передам, а там вы всё решите, - закивала Клэр.
- Мы можем устроить ужин, - предложила Лиза, - или здесь, или лучше в особняк поехать. Саманта приготовит всё самое вкусное. Там и поговорите.
- Не нужно, он просто приедет, и мы поговорим, - ответила Лазутчикова.
- Ира, не изводи себя и всех вокруг. Мы хотим, чтобы ты выздоровела и жила нормальной жизнью. Начни сначала жизнь, а здоровье вернётся, - Клэр поддерживала Лазутчикову.
Брюнетка зло посмотрела на подругу Лизы, - а ты бы смогла остаться вот такой и жить нормально?!
- Ира, Клэр не имела в виду ничего плохого, - поддерживала подругу Андрияненко.
- Я имела в виду, что она не должна растекаться соплёй и тащить тебя за собой, - Клэр так же смотрела на Иру, - я не хочу ссор, но ты себя изводишь и её изводишь.
- Месяц прошел, а она уже вся извелась. А так будет всю оставшуюся жизнь. Она через год побежит к другой в постель, если не раньше. А потом ей просто это всё осточертеет, и она соберет одежду и уйдет. Что разве не так всё будет?! - повысила голос Лазутчикова.
- Если ты действительно считаешь меня такой дрянью, может, мне уйти прямо сейчас?! - Лиза встала с дивана и зло смотрела на Иру. Она не могла понять, почему Ира ей не доверяет и пытается всеми силами оттолкнуть, ведь для себя Андрияненко решила во чтобы то ни стало быть всегда с Ирой. Пусть даже с такой. Она любит её и никогда не откажется.
- Лиза, успокойся, - Гарнер тоже встала и взяла Лизу за руку.
- Уходи, не мучайся. Лучше сейчас, - Лазутчикова действительно считала это выходом.
- Я не мучаюсь, это ты мучаешь меня. Единственное, что мне от тебя нужно - это доверие. Я хочу знать, что ты мне доверяешь, что ты хочешь, чтобы я была рядом и всегда помогала. Но от тебя я лишь получаю плевки. Вот что мне действительно трудно! - Андрияненко повышала голос с каждым словом. Её хоть и держала Клэр за руку, но блондинку это не успокаивало. Она вся тряслась от злости.
- Я... - начала Ира.
- Замолчали обе! Вы что для этого предали мужчину, который вас обеих боготворил?! Вы именно для этого целый месяц кувыркались у меня в квартире, чтобы сейчас из-за трудности, которая ещё не является приговором, - это Клэр отдельно выделила, - расстаться?! Тогда я спрошу: зачем?! Если бы вы этого ничего не сделали, то ты бы сейчас была на ногах в объятиях любимого мужа, а ты бы трахалась с очередной девочкой из клуба. Но нет! Вы всё это сделали, потому что любите друг друга. И не смейте тут морозить чушь. А теперь я ушла, - Клэр поцеловала Лизу и, развернувшись, пошла из своей квартиры.
Лиза смотрела вслед уходящей подруги. Она выдохнула после её слов и как всегда была ей благодарна, что она смогла её успокоить. Когда дверь за Гарнер закрылась, Андрияненко посмотрела на Лазутчикову.
- Я люблю тебя. Больше всего на свете. Прошу, позволь мне быть всегда рядом, - Лиза говорила с чуть ли не мольбой в глазах, медленно подходя к Ире и присаживаясь перед её креслом на корточки.
- Я не смогу видеть, как ты начнешь меня ненавидеть, - Ира провела рукой по щеке Лизы.
- Просто доверься мне. Будь той Ирой, которая верила мне и моим чувствам. Просто не отталкивай меня, это всё, что я прошу и хочу, - Андрияненко взяла руку Иры и стала целовать её тыльную сторону ладони.
- Я так тебя люблю, - Ира повторила ещё раз эти слова.
* * *
- Пойдем в спальню, - Лиза ещё раз поцеловала руку любимой и встала на ноги. Она тут же развернула кресло и покатила его в комнату.
Лиза помогла Ире раздеться и улечься в кровать. Ира сразу вспомнила последний счастливый их день в этой квартире. Они были так счастливы и совершенно ни о чём не думали, а сейчас... сейчас всё так трудно, что хочется кричать и рвать на себе волосы.
- Я люблю тебя. Очень и очень сильно, - Лиза стала целовать Иру в шею. Очень нежно и трепетно. Она хотела подарить своей любимой счастье, семью, любовь, которую очень хотела сама.
Ира тоже отвечала на объятия и ласку Лизы. Она прижимала девушку к себе, лаская её тело руками.
Андрияненко спускалась поцелуями по шее. Ей нравилось, что на её ласки Ира отвечала тем же. Лиза была до безумия благодарна ей, что сейчас не отказалась от такого приятного времяпрепровождения. Андрияненко очень надеялась, что хотя бы сейчас поможет Ире хоть на немного отпустить боль и мысли и отдаться ощущениям.
Лазутчикова боялась, что усилия Лизы могут быть тщетны. Она не потеряла функцию мочеиспускания, а вот про чувствительность её половых органов она ничего сказать не могла. Но Ира из последних сил надеялась, что хотя бы это у неё останется.
- Люблю тебя... люблю...
Лизе было в удовольствие целовать эту безгранично нежную кожу, ласкать необъятно любимое тело. Андрияненко наслаждалась каждым мгновением этой ночи. Лиза шла только вперед, ни на мысль не ступая назад. Блондинка чувствовала тяжелое дыхание Иры, её уже влажное от предвкушения тело, но... отчего-то Андрияненко ощущала, что Лазутчикова сдерживается, что она сковывается и не отдается Лизе полностью.
- Расслабься и ничего не бойся, - Лиза целовала низ живота любимой сладостными поцелуями, не оставляя неизведанным и миллиметра податливой кожи. Руками лаская груди, блондинка игралась с возбужденными сосками, прекрасно зная, что Ира любит именно так. Что ей нравятся ласки её грудей, словно массаж во время самого приятного и главного, которое наступало очень стремительно. Ведь Лиза уже устроилась между разведенных ног и коснулась набухшего от возбуждения клитора язычком. Только кончиком, блаженно мурлыкая от удовольствия и давая Ире понять, что это только начало.
Ира действительно была скованна и зажата. Она очень этого хотела, но полностью раскрыться ей не давала её память. Память, которая не давала забыть ей о своей немощности. Женщина пыталась отдаться в эти нежные, но в то же время сильные руки любимой, ведь тело сразу начало отвечать на все ласки. Лиза знала, что Ира любит и когда, она делала всё просто восхитительно.
- Люблю тебя... больше всего на свете люблю тебя, - шептала Ира, чувствуя нежные прикосновения и ласки. Она выгибалась в спине, готовая разреветься от того, что не может дать Лизе то же самое.
- Ты самая лучшая... любимая... сладкая моя... - Лиза орудовала язычком в лоне любимой женщины, ощущая, как ей это нравится, видя, что её старания не проходят даром. Вдыхала аромат возбуждения и вожделения, исходящие от родного и самого лучшего человека на земле, ради которого хочется сделать больше своих возможностей.
- Мм... - постанывала Ира, сминая в руках простыни. Она сходила с ума от того, что происходило. Лазутчикова была счастлива, что за долгое, как ей казалось время, они смогли хоть немного насладиться друг другом.
Андрияненко была на вершине горы. Ей было до невозможности приятно вместе с любимой. Поигравшись с клитором и вдоволь насладившись тихими стонами, ерзанью по простыням и тяжелому дыханию Иры, Лиза переползла на неё и окутала её губы своими, вовлекая в сладостный поцелуй, который сопровождали сначала медленные и изучающие, а потом более быстрые и ритмичные толчки, доводящие Иру до сумасшествия.
Ира прижимала к себе Лизу, не желая выпускать из объятий. Хотелось, чтобы эти мгновения не заканчивались и продолжались вечно. Лазутчикова страстно отвечала на поцелуй, продолжая ласкать тело Лизы, чтобы доставить любимой удовольствие. Женщина просунула руку между ног Лизы и начала массировать клитор, - как я люблю это чувство.
* * *
- Ты заводишь меня всего одним пальчиком, - простонала Лиза от уносящих вдаль ощущений, не забыв при этом хитро улыбнуться и возобновить поцелуй страсти.
- Я должна заводить тебя только лишь взглядом?! - на секунду отрываясь от губ Лизы, сказала с ухмылкой Ира.
- Я завожусь от твоего голоса, тихих стонов, вздымающейся от нетерпения груди. От запаха твоего возбуждения. Я хочу тебя полностью и всегда. Ты -это всё, что мне нужно в жизни. А секс с тобой до безобразия прекрасен, -говоря, Лиза не прекращала производить толчки в лоне любимой, доводя её до исступления медленным ритмом движений руки. Но сказав, Андрияненко снова навалилась на женщину, увеличивая скорость и глубину толчков, и возобновила поцелуй пухлых губ, от которых и на миг не хотела отрываться.
- Ам... - Лазутчикова опять отстранилась от поцелуя, так как ей не хватало воздуха. Просто обняв Лизу и прикрыв глаза, она наслаждалась всем, что делала Лиза.
- Девочка моя, быстрее, - брюнетка и сама бы подсказала, подавшись бедрами, но не могла, хотя месяц назад они могли всё делать без слов.
- Да... уже... - Лиза и сама тяжело дышала, а по её шее и лбу скатывались капельки пота. Блондинка рьяно стала производить толчки, доставляя Ире то удовольствие, что она просит и желает. Лиза нежно прикусывала кожу на шее, целуя её губами, но не выпуская зубок.
Когда Лиза ускорила темп, Лазутчикова вцепилась в плечо девушки, чтобы сдержаться от пронзительного крика, вырывающегося из её уст. Оргазм, накрывший её очень сильной волной, от которой из глаз как брызги волн хлынули искры.
- Лиза, любимая...
Андрияненко не могла оторваться от Иры. Она, не выпуская руку из пленительного захвата, спустилась к вздымающейся, тяжело дышащей груди и захватила её в плен своих губ и язычка и только тогда стала замедлять движения руки, чувствуя при этом шаловливые пальчики Иры у себя в огненном месте. Андрияненко целовала грудь, при этом насаживалась на руку Иры, ведь свой дикий оргазм был уже на подходе.
Ира продолжала дразнить Лизу. Ей хотелось оттянуть момент её пика, ведь она тоже знала, что любила Лиза.
- А теперь, малышка, мы немного поменяем позу, - Лазутчикова хитро улыбнулась, - точнее, это сделаешь ты.
- Как ты хочешь меня трахнуть? - Лиза бешеными, возбужденно горящими глазами посмотрела в хитрющий карий взгляд и тоже так же улыбнулась, чмокая любимую в губы.
- Фу... Андрияненко, - засмеялась и наигранно возмутилась Ира и руками приподняла Лизу, - если я не могу спуститься вниз, значит, ты переместишься наверх.
- Ты хочешь поиграться? - Лиза засмеялась в ответ, вновь целуя сладостные губы, но тут же отрываясь, - ты же видишь, что я уже... скоро... и всё равно дразнишься... Проказница! - Лиза начала перемещаться в ту позу, на которую намекнула Лазутчикова.
Лиза разместилась над головой Лазутчиковой, и Ира спокойно смогла дотронуться язычком до её клитора,
- Вот теперь я чувствую тебя, - дразня Лизу, протянула Ира. Она взяла Андрияненко за ягодицы, немного их сжимая, - всегда любила твою попку.
- А я люблю тебя всю и полностью, - мурлыча, как кошечка, от удовольствия, выпендрилась Лиза.
Лазутчикова переместила руки так, чтобы Лиза не смогла ни в коем случае вырваться и начала активно орудовать язычком. Она посасывала клитор, изредка входя язычком внутрь.
- О, Боже... - Лиза стонала в голос, не думая сдерживаться. Она держалась руками за каретку кровати и очень сильно удерживала её, до побелевших костяшек. Так сильны были ощущения, которым Андрияненко давала выход голосом и руками. Так хорошо, как сейчас, блондинке не было очень давно. Пусть это «давно» всего месяц по календарю, но на самом деле прошло гораздо больше в эмоциональном плане. И вот сейчас все эти трудности забыты. Забыты ссоры, ругань, битая посуда и слезы. Сейчас нет этих проблем. Сейчас есть только ощущения, которые заставляют жить и уносят далеко... в тот мир, где удовольствие повсюду, а главное в тебе.
* * *
Лазутчикова чувствовала, что Лиза на пределе, и больше не собиралась её дразнить. Она поглаживала ягодицы и, закусив клитор, игралась с ним язычком, доводя свою любимую до исступления.
- Как я тебя люблю... - Лизу сокрушил оргазм. Она едва смогла отползти назад и без сил рухнуть рядом с Ирой, кладя свою голову на её мягкую грудь. Она тяжело дышала, восстанавливая сознание и равновесие, при этом крепко-накрепко прижимаясь к любимой всем телом.
Ира вытерла губы и повернула голову, посмотрев на Лизу, - мы справимся со всем. Я поняла, что мне не нужна просто жизнь, мне нужна в этой жизни ты.
- Наконец-то ты это поняла, - Лиза привстала и подняла с пола одеяло, укрывая им себя и Иру, - знай, что ты мне нужна больше всего на свете. Больше жизни. Я никогда от тебя не откажусь.
Ира молча притянула к себе Лизу, - только ты не смейся, но я сейчас испорчу наш романтический момент.
- Ты хочешь в туалет? - Лиза не смеялась, она лишь тепло улыбнулась.
- Угу, - Иру дико это раздражало, но она решила не показывать этого Лизе и не срывать на ней злость в такой момент.
- Тогда идём, - Лиза встала с кровати. Она взяла специальную простынку с тумбочки и постелила её на кресло, подкатив его к краю кровати.
Ира с помощью Лизы перебралась на кресло. Сейчас не было скованности, она просто доверяла Андрияненко.
- Ты отлично готовишь, всё было очень вкусно, - Клэр обняла Владимира со спины, когда мужчина наливал им вина.
- Лиза пошла явно не в меня, - Владимир улыбался. Он повернулся к Клэр и протянул ей вино, - мне приятно, что ты оценила.
- Я всегда оценивала тебя по достоинству, - Клэр взяла бокал, - ты же знаешь, как я люблю твоё барбекю.
- Моё барбекю любят все, - гордо произнес мужчина, чуть смеясь, но скрывая свою улыбку глотками алкоголя.
- Это да, - подмигнула девушка, - а ещё, мне нравится, когда ты его готовишь в своих гавайских шортах с обнаженным торсом, иногда одевая фартук и колпак, которые для прикола подарили мои родители.
- Это было не для прикола, - возразил мужчина, - они сильно гармонировали с моими шортами.
- Хорошо, хорошо, - Гарнер сделала несколько глотков вина, - может, потанцуем? У нас же романтический ужин.
- Это должна была быть моя идея, - Владимир пошел к музыкальному центру.
- Ну ничего, я уверена, у тебя ещё будет много интересных идей, -улыбнулась и подмигнула девушка.
- Я старик, какие идеи? - заиграла музыка, и Андрияненко в лёгком поклоне пригласил Клэр на медленный танец.
- Ты перестанешь говорить о своём возрасте? - возмутилась Клэр, - мне плевать на это, мне безразличны мнения других, мне важно, чтобы ты относился ко мне так, как чувствуешь, а не думаешь.
- То есть мне лучше не думать? - Владимир широко улыбался, танцуя с девушкой, которая не просто умная, а уже довольно-таки мудрая.
- Тебе нужно думать только в правильном направлении, - Клэр положила голову на плечо мужчины, - я не говорю тебе быть со мной, я прошу тебя дать мне шанс.
- Давай просто жить. Шанс, быть или ещё чего подобное, нет в моем лексиконе. А вот «жить» и «будь, что будет», как раз по мне, - Владимиру нравился танец, а главное, девушка, с которой он его разделяет, и которая с каждым днём открывается ему с новых, разных сторон.
* * *
- Давай жить, - Клэр вновь посмотрела на мужчину, а потом приблизилась и нежно поцеловала.
- Ой, у меня, наверное, щетина, - Владимир немного замялся, когда Клэр слегка отстранилась от его губ, заглядывая мужчине в глаза.
- Дурачок, - Клэр улыбнулась и вновь поцеловала Владимира.
- Так и хочется тебе надавать за такие оскорбления, - после ещё нескольких секунд нежного, не переходящего грань дозволенного, поцелуя сказал Владимир.
- Так надавай, - Гарнер засмеялась, - Вов, ты как маленький.
- О, нет, девочка. Я как раз не маленький, - Владимир тоже засмеялся, а потом отошел и принес их бокалы с вином.
- Да не бегай ты от меня, - Клэр забрала свой бокал, - ты как от огня от меня убегаешь. Поцелуй и объятия ни к чему не обязывают.
- Ты меня как маленького девственника учишь, - усмехнулся мужчина, -вроде по возрасту и уму не похожу на него.
- Ага, ты как раз на подростка и смахиваешь, - с улыбкой сказала Клэр, -ты многого не знаешь и поэтому думаешь иначе.
- Ну-ка, ну-ка. Чего это я не знаю в свои почти пятьдесят? - Владимиру и впрямь стало интересно.
- Ты будешь бухтеть, и потом мне достанется от Лизы, - захихикала Гарнер. Она села на диван и закинула ногу на ногу.
- То мальчик-девственник, то старик-бухтельщик, - Владимир встал прямо напротив Клэр и с интересом смотрел на девушку, - чем дальше, тем интересней.
- Знаешь, в нашем с Лизой возрасте без постоянного партнера нужно довольствоваться тем, что есть, - тонко намекнула девушка.
- Ты мне хочешь рассказать про свою и Лизы интимную жизнь? - Владимир чуть засмеялся, отпивая вина, - а хотя я понимаю. Этот возраст как раз для такого времяпрепровождения.
- Я не хочу рассказывать тебе о своей, а тем более про интимную жизнь Лизы. Я хочу сказать, что к тебе я отношусь по-другому и то, что между нами происходит, для меня серьёзно. А ты, мне кажется, всё ещё надеешься, что мне надоест или я разлюблю - Клэр говорила о том, что Владимир слишком зажат, - так вот, твой план провалится.
- Я, может, не настолько молод и не настолько авантюрист, но твои слова меня задевают и дают повод задуматься, - Владимир присел перед Клэр на корточки, - да. Возраст у нас не с маленькой разностью. Да и знаю я тебя с пеленок, а твоих родителей со студенчества. Ты хоть подумай, что скажет Питер, Амели, да даже Лиза? Ты сможешь им смотреть в глаза и сохранишь ли ты нормальные отношения с родными после этого?!
- А ты не думаешь, что они поймут меня, увидев, что я счастлива с тобой?! - Клэр наклонилась к Владимиру, - а Лиза и сама знает, что такое любовь, когда крышу сносит. А родители... папа может тебя немного побить, а мама... мама не будет тебя бить.
Владимир громко и звонко засмеялся, а потом, взявшись за руки Клэр, с помощью неё пересел на диван.
- Питер хорош в драке, а Амели всегда носит тяжелую сумочку. Чувствую, придётся после того, как мы им расскажем, что мы замышляем, снова ложиться в больницу. Только не в кардиоотделение, а в травматологию.
- И меня это дико радует, - захохотала Клэр и обняла Владимира.
- Тебя это радует? - воскликнул Владимир и отстранил от себя девушку, держа её за предплечья и щурясь, - ты хочешь, чтобы меня побили? Я же тогда не буду таким красавцем-мужчиной, ведь Питер точно будет бить по лицу.
- Нет, ты чего, - Клэр улыбнулась, - просто ты уже говоришь о том, что мы когда-нибудь им расскажем о нас.
- А ты считаешь, что не нужно? - Владимир снова обнял Клэр, кладя её голову себе на грудь и нежно гладя по волосам, - это нужно сделать первостепенно.
- Я считаю, что нужно сказать им тогда, когда мы будем вместе. Когда у нас будут серьёзные отношения, - Клэр не хотела пустых надежд.
* * *
- А вот я хотел бы знать про Лизу гораздо раньше серьезных отношений, -Владимир рассуждал со своих мыслей и принципов.
- Вов, я тебе говорю, у них всё было очень сложно и то, что они вместе это... это, наверное, нереально, - Клэр, скинув туфли, лежала на диване, положив голову на грудь Андрияненко.
- Это я понимаю. И мне что-то это напоминает, - Владимир поглаживал Клэр по спине, - но всё же. Если бы Лиза начала хоть с кем-то встречаться и думать о возможности серьезных отношений, я бы хотел это знать, как отец. И я не про Иру сейчас говорю.
- Я просто лучше бы сказала по факту, что мы вместе, у нас все серьёзно, а не то, что мы тут думаем попробовать, но не знаем, будем ли, - высказала свое мнение Клэр.
- Мы не думаем, Клэр, мы живем, - поправил Владимир, - пойми, я не хочу смотреть в глаза твоей матери и отцу и говорить, что я в серьезных отношениях с вашей дочерью, друзья мои. Я один раз узнал позже, чем этого хотелось бы. Не хочу ставить твоего отца и моего лучшего друга в неудобное положение.
- А ты хочешь сказать, я тут думаю быть в серьезных отношениях? - Гарнер посмотрела на мужчину, - пойми, я не хочу, чтобы вы поссорились, если у нас ничего не получится. Мы даже не целовались нормально, а... чёрт, Вова, я тебя прекрасно понимаю, но думаю по-другому.
- Это я понял, - Владимир по-доброму выдохнул и прижал Клэр к себе, целуя её в макушку, - ладно, придумаем что-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!