Тори испугалась сейчас за Лили, поэтому набрала её.
- Алло, - Лили уже находилась у Клэр, ведь девушка сразу ей позвонила и попросила приехать.
- Ты где? - громко крикнула в трубку Тори.
- Тори? Ой, ты чего кричишь? - Лили с непоняткой смотрела на рядом сидящую Клэр и спрашивала у подруги, - я у Клэр.
- Я скоро приеду и заберу тебя, - сказала девушка, - а сейчас собирайся и убирайся оттуда.
- Тори, ты чего? - засмеялась Лили, - что случилось? Ты чего такая?
- Они... я потом всё расскажу. Собирайся и жди меня у дома, - прорычала Тори.
- Я не собираюсь никуда идти, пока ты мне ничего не объяснишь, - Лили встала с дивана и повернулась к Клэр спиной, она слышала, что с Тори что-то не так.
Тори всю трясло от того, что она узнала от Лизы, - эта мразь изнасиловала свою мачеху.
- Какая мразь? Кто кого изнасиловал? - Лили округлила глаза, но спрашивала очень тихо, чтобы не слышала Клэр.
- Лиза. Лиза изнасиловала жену своего отца. Она сама сказала. Ли, убирайся оттуда, я сейчас приеду, - Тори гнала по улицам города.
- Да успокойся ты! - гаркнула Лили и повернулась, глядя на Клэр, - я сейчас всё узнаю. Может, это просто шутка. Не психуй.
Клэр с непониманием смотрела на разговор Лили по телефону.
- Она сама мне сказала. Я тоже не поверила, но... но она... я видела по ней.
* * *
- Повиси, - рыкнула Лили и присела на диван к Клэр, - скажи, это что правда? Лиза действительно это сделала?!
У Гарнер пересохло во рту, она не понимала, зачем Лиза рассказала это Тори, ведь только она могла позвонить Лили.
- Ли...
- Ответь, - потребовала серьёзно Лили, а её глаза загорелись тем же пламенем, что и у Тори.
- Ли, она была пьяна, она сожалеет, - говорила надрывно Клэр, - поверь мне.
- Так, понятно, - Лили встала с дивана и приложила телефон к уху, -приезжай сюда и поднимайся. Я сказала. Я буду у Клэр, - она сразу повесила трубку.
Тори волновалась за Лили, и ей было всё равно на то, что происходило вокруг.
Клэр сидела на диване, накрыв голову руками.
- Ли.
- Расскажешь? - спросила серьёзно девушка, смотря за эмоциями Клэр. Она не знала, что сейчас чувствует, ведь точно знала, что рубить с плеча нельзя. Нужно сначала разобраться.
- Ли, это не моя тайна, я могу сказать только одно, она тварь и мразь, но я не могу от неё отказаться, - не замечая, как начинает плакать, говорила Гарнер.
- Ну, тихо, малышка, - Лили подсела ближе и обняла Клэр, гладя по волосам, - ты-то ни в чём не виновата, успокойся.
- Ли, - Клэр крепко обняла девушку, - она... я не думала, что она на это способна.
- Я не могу её оправдывать или защищать, - Клэр выдохнула, - если она сожалеет, может, она действительно этого не хотела. Хотя... это ужасно.
- Да она ничего не делает. Ей всё равно. Она только трахалась с Тори и делала вид, что переживает, а сегодня высказала всю правду. Я не отказалась, не бросила, а она...
- Ну так выгони её, - предложила Лили, - пусть сама разбирается со своими тараканами. Почему ты должна мучиться?
- Потому что она моя лучшая подруга, я люблю её, - Клэр нашла поддержку в Лили, - ты бы что сделала, если бы это была Тори?
- Убила бы, - Лили поняла, про что спрашивает Клэр, - я бы тоже не смогла бросить. Я понимаю тебя.
- Вот и я не могу, - Клэр выдохнула. Она прилегла на диван и положила голову на колени девушки.
- Почему на неё не заявила та женщина? - уточнила Лили, понимая, что это преступление как-никак.
- Она жена её отца и любит его. Ир... она не может, рассказав, нанести такой удар.
- Повезло здесь Лизе, - хмыкнула Лили, - лучше бы засадить её куда подальше. Там бы, может, одумалась.
- Она бы там не выжила. Это она здесь хорохорится, а там... Господи, почему она это сделала?! Ли, я не знаю, что делать, - Клэр хотела хоть какой-нибудь совет.
- Нужно поставить ей условие. Если хочет действительно показать, что сожалеет и хочет искупить вину, пусть что-нибудь сделает. Ну, это знаешь как, типа, когда знаменитости попадаются на чем-нибудь, их не в тюрьму отправляют, а заставляют мыть туалеты или подметать дворы в детских домах, - предложила Лили, - пусть докажет, что хочет исправиться.
- Она должна не мне это доказывать, не вам, а ей. Она могла её ненавидеть, презирать, и я бы поняла, поддержала, но сейчас в моих глазах тварью является только Лиза. Я хочу, чтобы она искупила свою вину.
- Ну, если ты её действительно любишь и не хочешь бросать - так помоги ей. Может, она хочет её искупить, но просто не знает как.
- Так и я не знаю как. У меня даже совета для неё нет, - Клэр посмотрела в глаза Ли, - спасибо, что не убежала и осталась. Ты сейчас для меня как воздух.
* * *
- Я не люблю делать, а потом думать, - Лили улыбнулась, - для меня самое главное - разобраться и понять, а потом наказывать или что-либо делать.
- Мне повезло найти тебя, - Клэр улыбнулась, - сейчас Тори приедет.
- А вот она сначала делает, а потом думает, - засмеялась Лили и поджала губы, - зачем она ей рассказала?
- Идиотка! Я ей голову при встрече оторву. На месте Тори мог оказаться кто угодно, её могли сдать в полицию, рассказать всё её отцу. Она полная идиотка, раз так легко расстаётся с такой страшной тайной, - это очень злило Гарнер.
- Да, - кивала Лили и стала очень нежно гладить Клэр по волосам, пропуская их через свои пальцы, как бы расчесывая, - с этим я не могу не согласиться. Она действительно не думает. Причём вообще.
Клэр больше не развивала эту тему, а просто лежала и наслаждалась обществом и прикосновениями Лили, пока в дверь не раздался настойчивый звонок.
- Это Тори, может, ты сама откроешь?
- Сделай, пожалуйста, крепкий кофе. Сейчас я приму первый удар на себя, а потом ей нужно будет успокоиться, - улыбнулась Лили и встала с дивана, идя открывать.
А Клэр пошла на кухню делать кофе, как ей и сказала Ли.
Когда дверь открылась, Тори как ураган влетела в квартиру.
- Ты как? С тобой всё в порядке? Почему ты сразу не ушла отсюда?!
- Так, села и успокоилась, - Лили закрыла дверь и толкала Тори на диван, - со мной всё в порядке. Они не подружки-насильницы. Всё нормально.
- Да она вообще... да у меня в голове не укладывается. Она же... чёрт! -Тори зашла в гостиную, - а эта где?
- Не эта, а Клэр, - Лили говорила спокойно, - я сказала: сядь и успокойся.
Тори сразу села и посмотрела на подругу.
- Ли, с тобой точно всё хорошо? Она тебя не обидела?
- Я тебе ещё раз повторяю - это сделала Лиза, а не Клэр, - грозно произнесла Лили, - и хватит уже. Сейчас Клэр придёт и всё тебе объяснит. Там не простая ситуация.
- Я, когда узнала, думала, она шутит, но потом... она это сказала так обыденно, что я испугалась. Я же ей встречаться предложила, жить вместе, -Тори была на взводе.
- Она... Тори, прости, я не знаю, зачем она вообще рот открыла. Может, опять напилась, я уже и не знаю, где моя Лиза, - Клэр вошла в гостиную с чашкой крепкого кофе.
- Как я поняла из рассказа Клэр, Лиза сожалеет о содеянном. Только не знает, как это исправить, - Лили вздохнула и посмотрела на подругу, -стоп. Ты ей предложила встречаться?
Тори посмотрела на Лили, - она рассказала, что с ней поссорилась. Она мне нравилась, и я решила попробовать с ней, а тут она и вывалила.
- Как всегда вовремя, - Клэр присела напротив Тори.
- Трындец, - закачала головой Лили и посмотрела на Клэр, а потом на Тори, - может и хорошо, что она сказала. Уберегла тебя от этого шага.
- Может, но... Ли, мне всё нравилось. Я не знала, что грубый секс это... фак!
- Я не знаю, что с ней делать, но бросить я её не могу. Лучше сама прибью, - Клэр встала и отошла к бару.
- Нас трое, она одна. Так давайте все вместе её хорошенько и прибьём, -Лили захотела разрядить обстановку.
Клэр усмехнулась, - убью.
Тори посмотрела на Клэр.
- Я не знаю, как к ней относиться после этого. Я не могу думать о том, что мне нравился человек, который на это способен. Но я точно знаю, что не могу позволить ей ещё когда-нибудь это повторить или хотя бы подумать об этом. Нам нужно её найти, я бросила её на трассе.
* * *
Лили засмеялась.
- На трассе? Да там не она, а её могут...
- Отлично, - Клэр сразу кинулась за телефоном, - я ей сейчас позвоню, -она набрала номер Лизы.
- Ну что там? - через минуту ожидания спросила Лили, видя, что Лиза не поднимает трубку.
- Не берет, может, обиделась?! - Клэр снова и снова набирала номер подруги.
- Да вряд ли... - протянула Лили, - может, просто телефон потеряла или не слышит на трассе-то.
- Я ей по лицу саданула, - Клэр опять набрала Лизу.
- А, так это ты ей губу разбила?! Надо было голову, - Тори пила кофе.
- Ну, губа на лице, а лицо часть головы, - Лили старалась хоть как-то разрядить обстановку, которая была накалена до предела.
- Нам нужно её найти, - сделала вывод Клэр.
- Хочешь её искать - ищи, я помогу тебе, но на этом всё, - серьёзно ответила Тори.
- Ты всё-таки откажешься, - сделала вывод Лили, - понимаю. Но всё же сначала давайте её найдём. Что-то мне кажется, что она не просто так трубки не поднимает. Тори, может, она правда обиделась на Клэр. Попробуй ты ей позвонить.
Тори достала телефон, - ты тоже собралась помогать? - находя номер Лизы, спросила у Ли Тори.
- Мне почему-то кажется, что ей хуже, чем нам. Нет, я её не защищаю, ни в коем случае, - сразу заверила Лили, - но что-то меня заставляет так думать.
- Понятно, - Тори наконец-то нажала на вызов.
Но и на звонок Тори Лиза не ответила, и девушка убрала от лица телефон, качая головой.
- Может, поедем? Где ты её бросила, ты помнишь? - предложила Лили.
- Помню, это недалеко от её, как я поняла, дома, - Тори допила кофе и встала с дивана, - поехали. Чёрт, никогда не думала, что буду помогать найти... да я поддерживала закон, чтобы таких людей на смертную казнь отправляли. Так она же девушка... ааа.
- У меня такие же эмоции и мысли были, когда я узнала об этом, - Клэр тоже встала и пошла к выходу.
- Мне кажется, что вам точно её нужно побить или пристрелить, - сказала недовольно Лили, - ладно ты, - посмотрела она на Тори, а потом на Клэр, -но ты-то её подруга. Она же не ребенка, в конце концов, изнасиловала. И вообще, ты сама сказала, что она сожалеет. А раз сожалеет, то это уже огромный шаг вперёд. Те насильники, которые насилуют, никогда не сожалеют о содеянном.
- Поехали, - просто сказала Гарнер и пошла из квартиры. Для неё были свои аргументы, и они никак не оправдывали Лизаэу. Она совершила преступление и стала ничтожеством в её глазах, но дать ей утонуть во всём этом дерьме, Клэр не могла.
Они уже практически подъехали к дому Андрияненко, но Лизы нигде не было.
- Я высадила её где-то здесь, так что вряд ли она стояла здесь и ждала нас, - со злой усмешкой сказала Тори.
- Ну и где она может быть? - Лили всматривалась в окно, но на дворе стояла глухая ночь, и ничего не было ни видно, ни слышно.
- Не знаю, - Клэр вышла из машины и начала смотреть по сторонам. До коттеджного посёлка было километров пять, и Клэр уже начала думать, что Лиза вернулась домой.
- Пошли, тоже выйдем, - Лили сказала это Тори, а потом вышла первой из машины, подойдя к Клэр.
- Где она? - Гарнер смотрела в темноту.
* * *
Тори не собиралась выходить.
- Не знаю. Лиза! - крикнула Лили, - Лиза!
- Андрияненко! - Клэр последовала примеру, - где ты, чёрт тебя дери!
- А дом далеко? Может, она просто вернулась домой? - спросила Лили, но отчего-то заволновалась.
- Пять километров, но не думаю. Там её отец, Ир... она и мои родители, -Клэр не хотела упоминать имя Лазутчиковой.
- Тогда, может, поймала такси и поехала в какой-нибудь клуб? - предлагала варианты Лили.
- Да не знаю я! Андрияненко, если ты здесь и просто не отвечаешь, ты меня знаешь, я убью тебя, - крикнула Клэр и собралась сесть в автомобиль.
- Лиза, Лиза, ты здесь? - кричала Лили, поддерживая Клэр, но в ответ получила лишь тишину ночи.
- Поехали домой, - Клэр села в автомобиль, но дверь не закрыла, - Ли, садись. Поехали.
- Вам реально не страшно за неё? - спросила Лили, не садясь.
- Да, - послышался голос Тори.
- Ли, - Клэр выдохнула, - она сама выбрала этот путь. Я не могу быть её спасательным кругом, если она за меня не держится.
- Но вдруг с ней действительно что-то случилось? - Лили очень волновалась, - всё-таки одна посреди трассы.
- Потому что идиотка и это её путь, - Тори относилась к Лизе так, как она заслуживает.
- Значит, я всю жизнь буду корить себя за это. Садись, мы едем домой.
- Вы чёрствые. Так нельзя, - Лили пошла по дороге в сторону города. Путь ей освещали фары автомобиля Тори, которая к тому времени уже развернулась, чтобы ехать домой.
- Лиза! Лиза, отзовись, это Лили. Лиза!
- Ли, - Тори выглянула из машины, - от её рук пострадал ни в чём не повинный человек. Она изнасиловала женщину.
Гарнер сидела в машине и плакала.
- Ну пусть и её здесь подберёт какой-нибудь подонок и будет насиловать. Вы обе этого хотите? - крикнула Лили, повернувшись, но, сказав, пошла дальше по дороге.
- Ли, поехали домой! - зло крикнула Тори, - быстро развернулась и села в машину. Я идиотка, что тогда в клубе повелась на неё.
- Я сяду в машину, если ты поедешь медленно и дашь мне её искать, - Лили остановилась и повернулась.
- Ли, что... - начала возникать Тори, но поняла, что это бессмысленно, -хорошо. Мать вашу, на какую... вы свалились на наши головы, - Тори была в ярости на Клэр и Лизу.
- Поехали, но медленно, - Лили села на переднее сидение и стала всматриваться в освещенные фарами участки дороги.
- Что это тебе даст? А если бы это была твоя подруга, если бы она так поступила со мной? Да даже просто с женщиной, которую ты знаешь, а Ли?
Клэр молчала, но она, не переставая, звонила Лизе и писала сообщения.
- Я бы засадила её за решетку, - рыкнула Лили, всматриваясь в проезжаемую трассу и её обочину, в небольшие деревья, - и там бы она получила то, что заслуживает по закону.
- Смерть?! Господи, где ты, - Клэр уже не знала, что делать, - я звоню её отцу. Я больше так не могу.
- Позвони. Может, всё же реально она спит у себя в постели, - сказала Лили, но тут её взгляд что-то привлекло внизу, в небольшом овражке чуть дальше обочины, - останови машину.
Клэр подняла глаза, но ничего такого не видела.
- Пожалуйста, - Тори остановила машину.
Лили тут же вышла и пошла назад, так как Тори остановила авто не сразу. Девушка пошла в то место, она спустилась в овражек и тут же закричала, -идите сюда!
Лили была права, это была Лиза. Она лежала на траве на животе и явно была без сознания.
* * *
- Лиза, - Лили присела на корточки возле головы блондинки и даже при тусклом свете луны могла увидеть запекшуюся кровь на её лице, синяки на руках.
Клэр сразу выскочила из машины и побежала к Ли и, как оказалось, к Лизе.
- Лиз, Лиза, - она подлетела и сразу упала на колени, - Лиза, девочка моя, что с тобой?
Тори тоже всё же вышла и быстро подошла.
- Твою мать. Скорую, срочно, - она достала мобильный телефон.
- Давай перевернём её на спину, - предложила Лили, смотря на Клэр, а потом попыталась повернуть блондинку. От этих действий Лиза чуть застонала.
- Давай. Лиза, хорошая моя, приди в себя, - Клэр и Лили перевернули Лизу на спину, а Тори в этот момент вызывала скорую.
- Ну, ты с нами? - с волнением спрашивала Лили. А Лиза в это время провела языком по распухшим, разбитым губам. В темноте ночи не было видно, как она сильно избита.
- Лиза, - Клэр расплакалась и обняла подругу, - девочка моя. Тори, принеси воды.
- Алло, 911, - Тори дозвонилась до службы спасения.
- Амм... - от боли от объятий Клэр простонала Лиза и тут же услышала голос Тори, - не нужно 911. Всё норм... ально.
- Подождите, точно не нужно? - Тори смотрела сверху на Лизу.
- Нужно, - Клэр пыталась осмотреть подругу.
- Конечно, нужно, - сразу поддержала Клэр Лили.
Блондинка открыла с трудом один глаз, так как второй не смогла, он был сильно отекшим, и посмотрела в сторону голоса.
- Не нужно.
- Простите, не нужно, - Тори повесила трубку и побежала за водой к машине.
- Ты как? Кто это сделал? Лиза, - Гарнер гладила Андрияненко по голове.
- Так было нужно, - хрипло ответила блондинка и вновь закрыла глаз, тяжело дыша.
- Нужно было поехать в больницу. Вот что сейчас с ней делать? -спрашивала рядом сидящая Лили.
- Везём домой, а там вызовем врачей, они её осмотрят, и если что-то серьёзное, то отправим в больницу.
- Вот вода, - Тори принесла бутылку и, открыв, передала Лили.
- Глотни, - девушка преподнесла горлышко к разбитым губам, и Лиза попыталась глотнуть, но закашляла, и Лили тут же подняла бутылку.
- Поднимаем её и тащим в машину, - Клэр взяла себя в руки и начала командовать.
- Давай, - Тори была сильнее Ли и поэтому начала вместе с Клэр поднимать Лизу. Они слышали, как Андрияненко было больно, но им нужно было дотащить её до машины.
Лиза переступала ногами, но ей это давалось трудно и больно. Но всё же девушкам удалось затащить тело в салон. Клэр села к ней на заднее сидение и положила её голову себе на колени. Лили и Тори сели вперёд, и Тори повезла, наконец, всех в город.
- Что случилось? - Клэр хотела узнать, что произошло, - почему так вышло? На тебя напали?
- Ты как умудрилась найти на свою жопу приключения, после моего уезда? -спросила зло Тори.
- Не парьтесь. Нашла, значит, так было нужно, - медленно проговорила Лиза. Она сейчас не особо хотела говорить, хотелось только куда-нибудь забиться и пропасть.
- Дура! - Клэр поцеловала Лизу в висок.
Они ехали быстро, так как город был пуст, и уже через 20 минут подъехали к дому. Лиза вылезла из машины с помощью Тори и Клэр, и девушки опять потащили её, только уже до кровати.
Уложив на кровать, Тори, Клэр и Лили смогли увидеть всю картину в целом.
* * *
- Боже, - Гарнер закрыла рот рукой.
- Да всё нормально, - Лиза вновь открыла один глаз и, достав до руки подруги, сжала её.
Андрияненко была сильно избита. На лице не было живого места, костяшки рук тоже были содраны до крови. И это девушки не сняли с Лизы одежду, которая была целая, что говорило о том, что Лизу не насиловали. Но сильно избили, так, что по всему телу были синяки и кровоподтёки.
- Я сейчас позвоню знакомому врачу, он её осмотрит, - Клэр достала телефон и набрала номер.
- Не нужно, - Лиза сжала руку Клэр.
- Нужно, - Лили не могла смотреть на Лизу, поэтому, сказав, быстро вышла из комнаты, чтобы попить воды и успокоиться. Лучше бы предчувствие её обмануло, и Лиза была дома, или в клубе или ещё где, но не так.
- Если не он, то больница, так что он, - Клэр нажала вызов.
Тори пошла за подругой.
- Милая, - она обняла Ли со спины, - девочка моя, не переживай. Ты моя умница, ты нашла её.
- Лучше бы она была уже здесь, когда мы вернулись, - Лили вся дрожала после произошедшего.
- Малыш, - Тори поцеловала Лили в затылок, - всё будет хорошо. Она жива, но зато получила по заслугам.
- Да, - выдохнула Лили и повернулась, смотря на Тори, - вот вам и возмездие свершилось.
- Девочка моя, - Тори заправила прядь волос за ухо, - не думай об этом. Давай я отвезу тебя домой, если хочешь, поехали ко мне.
- Может, останемся здесь? - спросила Лили, - вдруг им понадобится наша помощь.
- Ты мой ангел, - Тори всегда была нежна с Лили. Она относилась к ней с любовью, но всегда боялась проявить чувства и этим разрушить дружбу, -если ты хочешь, мы, конечно же, останемся.
- Хочу, - закивала девушка и обняла Тори, утыкаясь носом в её шею.
- Зачем вы меня нашли? - совсем тихо прохрипела Лиза, когда Клэр закончила говорить по телефону.
- Ты идиотка! Дура! Да как ты могла? - Клэр разревелась и крепко обняла Лизу, - я не могла тебя потерять. Я бы не смогла жить, зная, что ты погибла. Это Ли тебя нашла, если бы не она, я бы уехала. Лиза, ты же моя лучшая подруга, - она немного ослабила хватку, - когда ты поправишься, я тебя убью.
- Родная моя, любимая, - из закрытых глаз Лизы текли горькие слезы, -прости меня. Пожалуйста, я умоляю тебя, прости. Я не смогу без тебя... Ты единственная, кто понимает меня полностью. Если ты от меня отвернешься, мне и смысла жить не будет.
- Лиза...
Они так и лежали, пока не приехал врач. Он тщательно осмотрел девушку и был в шоке, что она более-менее в порядке. Сделав УЗИ на портативном маленьком приборе, мужчина сказал, что органы в порядке, но всё же нужно провериться. Дав наставления и оставив все рецепты на лекарства, он уехал.
Клэр пребывала в шоке, когда она увидела тело Андрияненко, ведь синяки на ногах и теле были багровыми и опухшими. Вместе с Ли и Тори, Клэр смогла отвести Лизу в душ и искупать, чтобы уже потом уложить её спать. Они видели, как Лизе больно, и даже у Тори сердце ёкнуло. Ей стало жалко девушку, а в особенности её подругу, ведь на Клэр лица не было, она была очень подавлена.
- Спи, - девушки уложили Лизу на кровать, и Тори с Лили вышли, - завтра я схожу в аптеку и всё куплю. А сейчас спи.
- Не говори отцу, - сглатывая, попросила Лиза, пока Клэр ещё не вышла.
* * *
- Я не смогу, - Клэр присела на кровать и взяла Лизу за руку, - ты его дочь, и он должен знать. Мы всё равно не сможем это скрывать.
- Просто скажи, что я приболела, - Лиза посмотрела на Клэр одним глазом, - пожалуйста, не говори.
- Простуда не может длиться так долго, а ты оправишься не раньше, чем через месяц. Сейчас не скажем, а когда отёки сойдут, я буду обязана ему всё рассказать, - Клэр Лиза и сейчас уже позвонила, но Эмма несколько раз просила этого не делать, - а ещё завтра ты мне всё расскажешь.
- Да нечего рассказывать. Всё так, как должно быть, - Лиза закрыла глаз и тяжело вздохнула.
- Это я завтра узнаю, - Клэр встала и, нагнувшись, поцеловала подругу в висок, - спи. Отдыхай.
- Спасибо, - совсем тихо прошептала блондинка.
Клэр погладила по голове и выключила свет, - если что, зови, - не закрывая плотно дверь, она вышла.
- Ну как она? - Тори и Ли сидели на диване и пили виски, - тебе налить?
- Да.
- А врач ей обезболивающие вколол хоть? - уточнила Лили. Её к этому времени, наконец, перестало колотить.
- Да, он ей и ещё что-то вколол, - Клэр села на диван и взяла бокал, который налила ей Тори.
- Значит, сейчас уснёт, - Тори тоже переживала.
- Ну и правильно. Пусть поспит, - Лили глотнула виски, - хватит с неё сегодня.
- Я не знаю, зачем она это сделала, ведь это не просто так, таких совпадений не бывает, - Клэр только и думала о подруге.
- Ты думаешь, она специально нарвалась? - спросила Лили.
- Я уверена, - Клэр выдохнула и осушила бокал, - эта дура сделала это специально, она выбрала самый лёгкий вариант для искупления вины. Просто развязать язык и подставить лицо под удары. Не нужно раскаиваться, извиняться, делать что-то, чтобы тот человек, которому она причинила боль, поверил, что она осознала.
- Да, - протянула Лили и подставила свой бокал под бутылку, чтобы Тори налила ей ещё виски, - это всё ужасно.
- Ужасно быть без мозгов, - Тори налила Лили виски.
- Я не знаю, что делать, но я определенно буду эту проблему решать, -Клэр расслабилась на диване.
- Ты уже придумала как? - уточнила Лили.
- Я хочу, чтобы с ней поговорила Ирина, - Гарнер наконец-то сказала имя.
- Ирина?! - Тори посмотрела на Клэр, - это та женщина?
- Да.
- С чего бы ей с ней говорить? - недоверчиво протянула Лили.
- Не знаю, но я хочу, чтобы они нормально поговорили, а не так, как это сделала Лиза в прошлый раз, - Клэр даже не знала, как она уговорит Ирину приехать и поговорить.
- Завтра будем думать, она же не бросит, - Тори кивнула на Лили.
- Нет, - уверенно произнесла девушка и взяла Клэр за руку, чуть сжимая, -не бросим.
- Спасибо, но у меня сейчас будут другие проблемы. Отец Лизы, работа, Ирина, сама Андрияненко, которая ни черта не знает, что после этого гребаного Лондона в её жизни творится.
- Она сама загнала себя в эту кабалу, - прорычала Тори.
- Тори, ну хватит, - попросила Лили и посмотрела на подругу, - если она специально сделала так, чтобы её избили, то, значит, ей не пофиг. Значит, она сожалеет и хочет быть, так сказать, наказанной.
- Она могла сделать по-другому. Поверь, той женщине совершенно плевать, что Лизу избили, ведь её боль и страдание никто не заберёт, - Тори оставалась при своём мнении.
- Она права, - Клэр тоже считала, что методы должны быть другими, -ладно, девочки, пора ложиться. Я вам постелю на диване.
* * *
- Я могу лечь с тобой, - Лили смотрела на Клэр.
- Я считаю это не самой лучшей идеей, - пробубнила Тори.
- Если хочешь, - протянула Клэр и пошла в комнату.
- Ты чего? - Лили услышала Тори и уточнила.
- Просто они подруги, да и мне с тобой комфортнее, - Тори не хотела, чтобы Лили влюбилась в Клэр, а та, несерьёзно относясь к этому, разбила ей сердце.
- Хорошо, - Лили поняла, что не должна бросать Тори, ведь она её лучшая подруга, - я буду с тобой.
Клэр постелила Тори и Лили на диване, а сама зашла к Лизе, чтобы проверить подругу. Она решила остаться с ней, ведь Лизе могло ночью что-нибудь понадобиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!