22 глава

749 67 6
                                    

Прошло три дня, и в доме Андрияненко была назначена вечеринка. Лиза договорилась с Самантой и друзьями отца. Дав один день Клэр и отцу на отдых, она организовала мероприятие.
- Что у вас с ней происходит? - Клэр не расспрашивала Лизу до этого момента, ведь видела переживания подруги и хотела дать ей время.
- Ты про кого? – зная, про кого спрашивает подруга, уточнила Лиза. Она стояла возле зеркала, приводя себя в порядок.
- Андрияненко, я про Ирину. Что у вас с ней? Я знаю, что вы здесь развлекаетесь, - Гарнер тоже наряжалась.
Лиза выдохнула.
- Ты всегда всё знаешь. А у нас ничего. Она жена отца и моя мачеха.
Клэр посмотрела на спину Лизы, - тебе не мешало с ней месяц по углам перепихиваться. Андрияненко, что ты творишь?!
- Любовь сносит разум наповал. Слышала такое? - блондинка повернулась и посмотрела на Гарнер, - но это в прошлом. Мы решили оставить так, как правильно.
- Ты хочешь сказать, что вы расстались? Что больше не будет томных взглядов, нежных незаметных никому прикосновений? Что не будет ночей любви, когда отца в очередной раз не будет дома?! Лиза, ты сходишь с ума! - повысила голос Клэр.
- Да чего ты прикопалась? - возмутилась Андрияненко, - она решила быть с отцом. И это правильно. Он не заслуживает, чтобы его дочь отбила у него жену. Мы не можем так поступить и сделать его несчастным и обманутым.
- Лиза, я хочу, чтобы ты была счастлива. Я хочу, чтобы ты не сходила с ума по женщине, которая принадлежит не тебе, - Клэр сбавила тон, - Лиза, пожалуйста, забудь её.
* * *
- Клэр, я не подойду к ней больше. Мы всё решили, - была уверена в своих словах Лиза. Но она пока не знала, что чувства продиктуют другое.
- Хорошо, тогда поехали, - подруга выдохнула, - мы уже и так задержались.
- Ничего страшного, - Лиза взяла свой портфель и проследовала из квартиры.
- Так ты мне расскажешь, как съездили? - уже в машине спрашивала Лиза, -вы две недели там развлекались. Я хочу знать подробности.
- Мы не развлекались, а работали. Вставали рано, ложились поздно, -пояснила Клэр. Она не хотела вдаваться в подробности.
- Вы уже третий раз в Канаде были и до сих пор не развлеклись? Я тебя не понимаю. Неужели вы и правда только работали? Даже не сходили ни разу никуда?!
- Два раза в ресторан ходили вдвоем и на этом всё. Я ещё раз повторяю, мы ездили туда работать, - Клэр вела машину и отвечала кратко.
- Да я помню, что работать. Но вы же не ломовые лошади, пахать 24 часа в сутки, - усмехалась Лиза.
- Мы были именно ими. Вот в следующий раз, если нужно будет, поедешь ты. Владимир хочет, чтобы ты вникала в дела.
- Да я же не против, - Лиза улыбалась, - но он всегда берёт тебя.
- Я проявляю больше интереса к бизнесу, к делам. Он не раз говорил, что хочет от тебя того же, - Клэр много общалась с Владимиром.
- Клэр, ну ты же знаешь, что я тоже работаю. Мой отдел приносит хорошую прибыль. Да и я сама проявляю всегда инициативу, - говорила в свою защиту Лиза.
- Я знаю, и он знает, но я и ты знаем, что это не твоё. Ты не так активна, ты просто делаешь свою работу хорошо, а не вдохновенно, -говорила словами Владимира Клэр.
- А вдохновенно - это как ты? - хитро улыбнулась блондинка.
- Не знаю. Лиза, мне просто нравится работать в этой фирме, а тебе просто нужно найти дело по душе, - пояснила девушка.
- А бизнес отца куда потом пойдет? Он не сможет вечно управлять фирмой, -Лиза чувствовала за собой обязательства и не могла просто уйти из компании на поиски дела по душе.
- Я тоже так думала, мне тоже мама и отец постоянно говорят, что не вечны и их бизнесом должна управлять я, но я не могу. Я лучше потом найду людей, которым буду доверять, а сейчас я хочу своё дело.
- И это дело оказалось делом моего отца, - засмеялась Андрияненко.
- Я не виновата, что мне понравилось работать именно у него. Я не напрашивалась, ты сама предложила, - оправдывалась подруга.
- Но, тем не менее, - ехидничала Лиза, - а вообще, это здорово. Когда папа уйдет от дел, у меня уже есть человек, который будет управлять бизнесом, а я буду получать проценты. Круто же.
- Просто прекрасно, ну, а ты чем займешься?! - так же ехидно спрашивала Клэр.
- Пока я никуда уходить не собираюсь, - Лиза и правда не знала, что её привлекает и чем ей хочется заняться, - буду думать. Я даже не представляю, что может меня вдохновлять.
- Ладно, потом поговорим, а теперь все силы на самообладание, - они подъехали к дому Андрияненко.
- Это ты к чему?
- Ко всему, - припарковываясь, сказала Гарнер, - пойдем, нас уже явно заждались.
- Праздник должен быть в самом разгаре, - Лиза вышла из машины, а за ней Клэр, - не думаю, что ждут именно нас. Твои-то приедут?!
- Они, наверное, уже здесь, хотя кто их знает, сейчас увидим, - Клэр взяла Лизу под руку, и они пошли в дом.
Праздник действительно был в самом разгаре. Было очень много народу, и все общались и веселились. Лазутчикова ни на шаг не отходила от мужа. Она боялась без него столкнуться с Лизой и почувствовать запретные чувства.
* * *
- А вон и Лиза с Клэр, - Владимир потянул Иру к вошедшим в большую гостиную девушкам.
- А вот и мы, - Лиза увидела отца и Лазутчикову. Она поцеловала родителя в щеку и слегка кивнула мачехе.
- Привет, Вов, Ирина, - Клэр поздоровалась с встречавшими их Лазутчиковой и Андрияненко.
- Здравствуй, Клэр, - Ира крепко держала мужа за руку и не поднимала на Лизу глаз. Она тоже ей кивнула в знак приветствия и на этом хотела закончить, потянув мужа к гостям.
- Мы пойдем с Клэр выпьем чего-нибудь, - Лиза видела, что Ире трудно, и решила сама уйти, чтобы не мучить ни себя, ни её.
- Да, идите, конечно, - Владимир улыбнулся и кивнул.
- А мы пойдем, потанцуем?! Я так соскучилась, - Лазутчикова висела на руке у Владимира.
- Конечно, дорогая, - Владимир ещё раз кинул взгляд на дочь и повел жену в сторону своеобразного танцпола.
- Ну а мы выпьем, - вслед им сказала Лиза Клэр.
- Только не напиваться, - Клэр сразу предостерегла Лизу.
- Нет, - девушки подошли к столику с напитками, - просто чтобы поддержать атмосферу вечера.
Клэр тоже взяла бокал с мартини. Она хотела отдохнуть и расслабиться. Девушка осматривалась, понимая, что на вечеринку к Владимиру пришло много её знакомых по работе, и она могла с ними пообщаться, так как с Лизой провести весь вечер не хотела. Она надеялась, что у подруги есть своя голова на плечах.
- Ты пойдешь со мной вон в ту компанию? - спросила девушка у Андрияненко.
- К кадровикам? - улыбнулась Андрияненко, - они милые парни. Да и Анна хорошенькая. Но мне, если честно, не хочется.
- Да ладно, пойдем. Хоть отвлечешься, пообщаемся, - уговаривала Клэр, -не будешь на неё смотреть.
- А я и не смотрю, - возмутилась Лиза и улыбнулась, - ладно, пойдем. Если что, я сбегу к финансистам.
- Отлично, - Гарнер заулыбалась и потащила Лизу к коллегам.
В отличие от Лизы Ира не спускала с неё глаз. Она не могла не думать о блондинке. Они уже день не виделись, и Лазутчикова изнемогала. Она с каждым взглядом разрывалась всё сильнее между двумя очень дорогими ей людьми. Она любила Владимира и не готова была его оставить, но и в Лизу она влюблялась. У неё была сильнейшая тяга к этой девушке и не только в интимном плане, ей хотелось просто быть с ней. Этот выбор стал её ношей, которая постоянно давила.
- Дорогая, ты что такая задумчивая? - Владимир отходил за напитками, а вернулся и увидел взгляд жены, направленный на его дочь. Андрияненко не понял, почему Ира так смотрит на Лизу, но уточнять не стал.
- Что, милый?! - Ира даже немного дернулась, - нет, я не задумчивая, просто задумалась. Ой! Прости. Я что-то реально лечу.
Владимир засмеялся.
- Что-то ты устала, верно, сегодня. Вот твой абсент, - муж протянул бокал с зеленым напитком, - расслабься. Я вернулся, теперь мы вместе и всё хорошо.
- Спасибо, - Ира сделала совсем маленький глоток и отставила бокал, -я что-то не хочу.
- Тогда, может, потанцуем? - Владимир тоже отпил из своего бокала и отставил его, - я приглашаю свою жену на танец. Ты же не можешь отказаться.
- Тебе я никогда не откажу, - Ира взяла мужа за руку, - я всегда буду с тобой.
- Я в этом никогда не сомневался, - зазвучала медленная композиция, и хозяева дома стали под неё двигаться, как, впрочем, и остальные пришедшие пары.
Вечер проходил в теплой и дружеской обстановке. Все продолжали общаться и веселиться. Кто-то уже даже уехал, а кто-то только прибыл. Все нахваливали закуски Саманты, завидуя Свонам, что им досталось такое сокровище. Эта женщина изумительно готовила, что не могло не радовать хозяев дома.
* * *
Потанцевав с мужем, несколько танцев с Питером, Лазутчикова была нарасхват, ведь мужчины её приглашали постоянно. Устав от этого, она решила выйти на задний двор.
Но она совершенно не подозревала, что на заднем дворе уже находилась Лиза. Она вышла вместе с ребятами из финансового отдела. Они покурили и пошли обратно в дом, веселиться, но Андрияненко решила ещё немного постоять на свежем воздухе. Морозец ещё не грянул, но вечером было прохладно, и Лиза стояла с накинутым плащом, чтобы не замерзнуть.
- Я не думала, что ты здесь, - когда Ира вышла, то сразу увидела Лизу. Она не хотела с ней пересекаться, но это вышло случайно.
Блондинка услышала Иру и тут же повернулась.
- Ты чего в платье-то вышла? Холодно же, - Лиза подошла к женщине и накинула на неё плащ со своих плеч.
- Теперь замерзнешь ты, - Ира взяла Лизу за руку.
- Не замерзну, - Андрияненко накрыла второй рукой руку Иры, держащую её, - я пойду в дом.
Ира немного приблизилась и поцеловала Лизу в щеку, - иди. Пообщайся с отцом, он соскучился по тебе.
- Я тоже, - Андрияненко переместила губы на губы брюнетки, но, быстро чмокнув, ушла. Ей было трудно сдержаться, так как это было выше её моральных и физических сил.
Ира замерла с прикрытыми глазами, пытаясь дольше сохранить ощущение легкого поцелуя Лизы. Всё давалось тяжело, но Ира ждала конца вечера, чтобы наконец-то выдохнуть. Она закуталась в плащ блондинки и отошла немного от дома.
- Папочка, - Лиза подошла к отцу и крепко обняла его, утыкаясь носом в его широкую грудь.
- Лиза, - Владимир сразу крепко обнял дочь, - я так соскучился по вам. Как вы тут, не ссорились? Ира сказала, что нормально, даже не язвили в сторону друг друга.
- Ну это она пошутила, - Лиза не отрывалась от отца. Ведь так сейчас жалела, что смогла полюбить, так не хотела подводить отца, - язвили. Но немного.
- Ну тогда точно всё хорошо, - засмеялся Андрияненко, - а ты, вообще, как?
- Хорошо. Правда хорошо, - закивала дочь и посмотрела в глаза отцу, но тут же опустила взгляд.
Андрияненко взял дочь за подбородок и приподнял её голову, - дочь, что с тобой? Я чувствую, что ты не та, ты не моя веселая, счастливая девочка. Скажи мне, я же твой папа.
- Я люблю тебя. Это самое главное, - Лиза отчего-то почувствовала подступающие слезы и поэтому вновь с силой опустила голову от захвата отца и уткнулась ему в грудь, крепче прижимаясь к его телу.
- Это главное, но мы всё равно потом поговорим о том, что тебя беспокоит, и ты всё мне расскажешь.
- Да всё в порядке, - Лиза выдохнула и отстранилась от отца, - просто я по тебе так соскучилась.
- Тогда давай потанцуем, - Владимир взял дочь за руку и немного вывел на свободное место.
- Кстати, сегодня я пригласил сюда очень перспективного молодого человека, и ты должна с ним познакомиться.
- Папа, не строй из себя сваху, - засмеялась дочь, танцуя с отцом.
- Почему? Он симпатичный, умный, так почему я не могу тебя познакомить с ним?! - Андрияненко искал глазами парня, с которым и хотел познакомить Лизу.
- Потому что мне не нужен симпатичный, умный, перспективный парень, -Лиза улыбалась, - и вообще, хватит вертеть головой. Ты с дочерью танцуешь, как-никак.
* * *
- Хорошо, хорошо, - Владимир посмотрел на дочь, - у тебя кто-то есть, и поэтому тебе никто и не нужен, и именно поэтому ты такая грустная.
- Да нет у меня никого, - Лиза грустно выдохнула и посмотрела в сторону двери, ведущей на задний двор, в которую в этот момент входила Ира.
- Жаль, а я надеялся, - Андрияненко выдохнул.
Лиза увидела Иру и, задержавшись на ней взглядом всего несколько секунд, убрала его вниз.
- Да, действительно жаль, - тихо сказала дочь.
Владимир не заметил взгляда дочери, да и возвращение жены тоже не увидел, так как брюнетка подошла к Гарнерам и начала общаться.
Вечер подходил к концу, и все гости начали постепенно расходиться. Ира была очень этому рада, так как очень устала за этот день. Ожидание встречи с Лизой, присутствие мужа, которому в глаза говоришь чистое и искреннее «люблю», а в душе знаешь, что лжешь. Нет, ложь не про любовь, а про любовь только к нему. Женщина не понимала, как может любить двух людей одновременно, но она любила, и это разрывало её сердце.
Когда Владимир пошел всех провожать, она опять вышла на задний двор, чтобы подумать, но единственной мыслью было исчезнуть. Она приняла для себя единственное правильное решение - это разорвать все нити с Лизой и быть только с Владимиром. Быть верной и любящей женой, которая больше никогда его не предаст.
- Я знала, что найду тебя здесь, - Лиза думала весь вечер. Она поняла, точно так же, как Ира, что они приняли правильное решение. Что нужно закончить с тем, что неправильно. С тем, что называется предательством. Поговорив с отцом, Лиза была абсолютно уверена в принятом решении, ведь дороже его у неё никого нет.
Ира повернулась и посмотрела на девушку. По её щекам катились слезы, - больше так продолжаться не может, мы обязаны всё это прекратить.
- Не плачь, - Лиза подошла очень близко к Ире и аккуратно стёрла большими пальцами скатывающиеся слезинки, прикладывая ладони к щекам женщины, - ты его любишь, я его люблю. Всё правильно.
- Но ты... ты самое черное и одновременно самое светлое, что было в моей жизни, - Лазутчикова продолжала плакать.
- Думай только о чёрном, - посоветовала Лиза, хоть сама этого никак не желала, - так будет легче.
- Я не смогу. Я знаю, что буду помнить только хорошее, - Ира положила ладони на щеки Лизы.
- Тогда знай, что это хорошее было лучшее в моей жизни. Этот месяц был самый счастливый, - Лиза также держала ладони на щеках брюнетки, - но мы обязаны всё прекратить. Знай, что это решение правильное. Просто знай, что так нужно, - у блондинки и самой щипали глаза, ведь она совсем не хотела, чтобы было именно так. Сердце в груди колотилось. Она очень хотела, чтобы всё было по-другому.
- Прости меня, - дрожащим голосом произнесла Ира и очень нежно и трепетно поцеловала девушку. Она вложила в поцелуй все свои чувства и эмоции, всю свою боль, которую сама себе причиняла этим поступком. Прощальный поцелуй не продлился долго, она сама же его разорвала и развернулась, чтобы вернуться в дом, но застыла на месте.
- Вова?! – Ира увидела в проходе мужа. На его лице было написано, что он всё видел и понял.
- Отец?! - Лиза тоже сразу увидела родителя и остолбенела. Она поняла, что этот поцелуй был прощальным, но... его увидел Владимир, а это означало катастрофу.
- Что это сейчас было?! - Андрияненко смотрел на дочь, - почему она тебя целует?
- Вов, я всё объясню, - начала Ира.
* * *
- Папа, это ничего не значит, - Лиза смотрела в глаза отцу и боялась той ярости, которая в них отражалась.
- Ничего не значит?! Я не верю, что то, как она тебя поцеловала, ничего не значит, - крикнул яростно мужчина.
- Это ничего не значит для тебя. Я люблю тебя и остаюсь с тобой, -говорила брюнетка, подходя к мужу.
- А что, был другой вариант? - Владимир наконец-то посмотрел на жену и сделал несколько шагов назад.
- Не было никаких вариантов, - Лиза же стояла на месте, боясь пошевелиться. У неё были только одни мысли - зачем? Почему? Как? Как они попались, и почему их застал Владимир именно сейчас, когда они всё решили, -она твоя жена. И так всё и остается.
- Вов, то, что ты увидел... ничего не значит, - как мантру повторяла Ира.
- Ха! - усмехнулся Андрияненко, - то есть слезы, слова, ничего не значат?! Так тогда зачем они были нужны?!
- Не обращай на них внимания, - Лиза всё же переступила через свое остолбенение и подошла ближе к отцу, но встала на уровне Иры, - это ничего не значит и ерунда. Всё ерунда
Андрияненко не верил. Он всё понял, но это было очень больно для него. Он быстро развернулся и пошел в дом. Ира сразу побежала за ним.
- Вова, пожалуйста, выслушай, - она догнала его в большом холле, но, когда дотронулась до его руки, мужчина её оттолкнул.
- Папа, пожалуйста, выслушай нас, - Лиза пошла за отцом и Ирой, но когда увидела, что тот её сильно оттолкнул, что та чуть не упала, быстро встала между ней и отцом, - я люблю её! Как женщину. Как любимую женщину! - не выдержала дочь и громко и уверенно высказала.
- Что?! Да как ты, вообще, можешь это говорить? Лиза, ты всегда была нормальной, - это был ещё один удар по сердцу отца.
- Лиза, не нужно, - Лазутчикова немного отодвинула Лизу назад, и теперь она стояла ближе к мужу, - Вова, мы прощались. Между нами ничего не было.
- Ах, не было?! Да только твой поцелуй мог кричать как ты её...
- Отец, не трогай её. Она не причем. Это всё я, - Лиза посмотрела на Иру и снова отодвинула её, как бы защищая собой от гневного Владимира, - я давно такая. Ещё с Лондона. Это всё я. Но это неважно. Между нами ничего не было и не будет серьёзного. Она любит тебя и остается твоей женой. Пойми, это было прощание. И всё.
Владимир смотрел на заплаканное лицо жены и не мог поверить, что она его предала, да ещё с кем?! А дочь. Его любимая и единственная дочь, которую он любит больше жизни. Она тоже пошла на это. Андрияненко не верил своим глазам, ушам, сердцу, которое разрывалось от такого поступка любимых ему женщин. Он медленно переводил свой взгляд с дочери на жену и обратно.
- Убирайтесь отсюда обе! Вы обе мерзкие и лживые женщины, которых я любил больше жизни. Я больше не хочу видеть вас обеих.
- Вова, пожалуйста, то, что ты видел, было прощанием, я хочу быть с тобой. А Лиза… она не виновата, прости её. Выгони только меня. Я виновата, я разрушила ваши жизни, я уйду, только не отрекайся от неё, - Ира молила мужа. Она впервые видела его таким разъяренным. Такие глаза она видела только у одного человека очень похожего на него, и это была Лиза в роковую и страшную ночь. Сейчас брюнетка её не вспоминала, ведь потом была самая замечательная ночь, которую невозможно забыть и вычеркнуть из своей памяти.
- Отец... прошу... - Лиза стояла всего в шаге от родителя и смотрела ему прямо в глаза, которых не боялась никогда и в то же время тушевалась сейчас. Владимир был взбешен, но Лиза его любила и совсем не хотела, чтобы всё вот так вот закончилось, - выслушай её, она тебя любит. Она выбрала тебя. Она делала тебя счастливым и продолжит делать. Папочка, любимый, я так тебя люблю... Прости меня за всё... я уеду, а вы с ней должны жить и быть счастливыми.
Владимир развернулся и рванул к себе в кабинет. Он как будто обезумел. В его глазах не было здравого смысла, только ярость. Мужчина побежал за пистолетом, чтобы выгнать предавшую его жену и разорвавшую его сердце дочь. Он всегда слышал, что Лазутчикова неверная, она молода для него и вся её любовь фарс. Но он не верил этим сплетням, он свято верил, что любимый для неё и единственный, но, как оказалось, нет, на пути его счастья встала дочь. Схватив пистолет из своего верхнего ящика стола, он побежал обратно.
* * *
- Как вы могли обе так поступить?! Я ненавижу вас. Я ненавижу тебя, - он направил пистолет на Иру.
- Владимир, убери пистолет. Не нужно этого делать, - Ира замотала головой. Она медленно пошла навстречу, так как стояла у лестницы, которая вела на второй этаж.
- Не подходи! – Андрияненко снял пистолет с предохранителя, тем самым останавливая Лазутчикову. – Ответь, кто первый это начал?! Кто из вас решился на предательство и потянул за собой другую? – он перевел пистолет на Лизу, -ты?!
- Ира, уходи отсюда, - Лиза сейчас до безумия испугалась за любимую. Ведь совсем не знала, на что сейчас способен отец.
- Нет, - Ира прикрыла Лизу, - Вова, убери пистолет, и я сейчас уйду. Я всё это начала. Я соблазнила твою дочь, когда узнала, что она лесбиянка. У меня была один раз девушка, и мне не составило труда затащить её в постель, - Ира говорила всё, только лишь бы весь гнев пал на неё.
- Значит, ты?! Ты соблазнила мою девочку. Не поступилась принципами и нашими клятвами, - Владимир держал пистолет направленным на Лизу и Иру, -как ты могла?! Мы же любили друг друга.
- Уйди отсюда, я сказала! - громко выкрикнула Лиза и встала перед Лазутчиковой, но тут же встала спиной к Владимиру. Ей было всё равно на себя, она захотела защитить Иру, - прошу тебя, не ври. Уйди! Он в меня не выстрелит. Я это начала, и я закончу. Уйди, прошу!
- У вас всё было! Сколько?! Сколько это всё продолжалось? - кричал Владимир, и было видно, как краснеет его лицо, - сколько времени вы обманывали меня?
- Вова, это было случайно, а потом ничего не было. Прошу, убери пистолет, и мы поговорим. Если хочешь, я сегодня же уйду, я сделаю всё, что ты захочешь, - Ира хотела защитить любимую и единственную. Она только сейчас поняла, что Лизу она любит по-настоящему и готова ради неё на всё. Она опять поменяла их местами и начала пятиться назад, тем самым ещё отстраняя Лизу.
- Пожалуйста, прошу тебя, уйди, я с ним поговорю сама, - Андрияненко говорила это на ухо Ире. Они уже достаточно отошли от Владимира, но тот немного дёрнул пистолетом, и девушкам пришлось остановиться. Лиза встала на одну линию с Лазутчиковой. Она хотела её закрыть снова, но знала, что та не даст ей этого сделать. А сейчас блондинка сделала и её и себя полноценной целью для отца. Но она была уверена, что он не выстрелит.
- Папочка... это всё начала я. Я умоляю тебя, опусти пистолет, и мы поговорим. Только вдвоем, с тобой. Я тебя предала, она не причем. Она этого не хотела. Это всё я. Опусти его, прошу...
- Владимир, что ты делаешь? Давай сейчас мы не будем разговаривать, а поговорим завтра?! Все на эмоциях. Ты обижен, - Лазутчикова немного приподняла руки, как бы успокаивая. Ира сделала несколько шагов вперед, тем самым опять перекрывая Лизу.
- Вы... - Владимир тяжело задышал, - ааа... – захрипел, и в этот момент раздался оглушительный выстрел. Всё замерло. Ни единого звука.

На грани |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя