Утром Ира проснулась раньше всех и, надев бандаж, спустилась вниз. Она сама приготовила завтрак и от этого просто порхала. Для неё это были прекрасные ощущения, которые она могла чувствовать, когда сама готовила омлет и тосты.
Андрияненко проснулась от телефонного звонка. Она дотянулась до тумбочки и, не открывая глаз, хрипло ответила на звонок отца.
- Алло.
- Привет, дорогая, - радостно воскликнул Владимир, - вы что, ещё спите?!
- Да... мы... - Лиза открыла глаза и повернула голову, но не увидела любимую, - то есть я. Привет, папочка.
- Как у вас дела? Прости, что вечера не позвонил, - Владимир пил кофе у себя в офисе, - как Ира?
- Это ты прости, что вчера так получилось, - Лиза чуть усмехнулась, - мы нормально. Вчера выписались, поругались, но быстро помирились. Так что всё хорошо.
- Ну про ссору я знаю, поэтому хорошо, что помирились, - Владимир улыбнулся, - рад, что Ира ходит, и я наконец-то выдохну спокойно и сброшу этот груз с сердца.
- Я тебя понимаю, папочка. Она тебя как не винила, так и не винит. Не переживай, пожалуйста, - просила дочь, - через несколько месяцев она уже бегать будет. Теперь точно всё будет хорошо.
- Чем вы там занимаетесь? - у Владимира ещё больше поднялось настроение.
- Я сплю, а она... не знаю, - Лиза осматривала комнату глазами, - а вообще, сегодня хотели пойти в парк развлечений. Там Джи будет знакомить всех со своим парнем.
- Как у вас бурлит жизнь, вам там весело, а мы здесь работаем, - бурчал Андрияненко, - тоже хочу в парк.
- Прилетайте, ещё успеете, - засмеялась дочь.
- Сейчас никак не можем, через несколько часов серьезные переговоры, -пояснил Владимир, - а так бы с удовольствием. Я всегда хотел познакомиться с мамой Иры, да и Сиэтл посмотрел бы.
- Мы тут ещё минимум на месяц, а то и реабилитацию будем проходить где-нибудь здесь. Так что успеете ещё, - сказала Лиза, а сама встала с кровати, - вы там как? Всё хорошо? А дядя Пити и Амели как? Клэр говорит, всё хорошо, а ты что скажешь?!
* * *
- У нас с Клэр всё прекрасно, а Амелия и Питер... ну они всё ещё привыкают к тому, что я встречаюсь с их дочерью, так что справляемся, -усмехнулся мужчина.
- Понятно, - дочь в ответ также усмехнулась. Она на ходу накидывала халат, чтобы пойти поискать Лазутчикову, - стоп. А почему ты в субботу на работе?!
- Говорю же, переговоры, Клэр сейчас в ускоренном режиме документы готовит, а я их предложение изучаю.
- О, Господи... - завосклицала Лиза, - что же вам в выходные дома не сидится и не отдыхается?!
- С удовольствием бы посидели и поотдыхали, но нет, работа превыше всего, - ответил Андрияненко.
- Трудоголики вы мои, - Лиза собиралась уже выйти из комнаты, - передай Клэр, что я хочу с ней поговорить. Это не срочно, пусть позвонит, как сможет.
- Хорошо. Передай Ире, что я её целую, и пусть тоже мне позвонит, я её голос хоть услышу. Пока, люблю вас, - Андрияненко попрощался с дочерью.
- Люблю, пока, - также попрощалась Лиза и вышла из комнаты. На мобильном она увидела, что время доходило до десяти утра. А на этаже она столкнулась с Джи.
- Ой, доброе утро, - улыбнулась блондинка девушке.
- Привет, - Джинджер тоже улыбнулась, - меня Ира попросила тебя позвать. Она там всем завтрак наготовила. Мама и папа уже поели, а мы с тобой сони.
- Так вон она куда запропастилась. А я потеряла её. Ну ладно, пошли. И кстати, она сама та ещё соня.
- Я сама удивилась, увидев, что она приготовила завтрак. А мама сказала, что ещё и первой проснулась, - ответила Джи, и они с Лизой спустились вниз, идя в столовую.
- Доброе утро, - Ира улыбалась, стоя у плиты. Она уже готовила ещё одну партию тостов, - садитесь, буду вас кормить.
- Доброе утро, - Джи села за стол, а Лиза подошла к Ире и поцеловала её в щеку, обнимая со спины, - ты куда это сбежала от меня?
- Вот именно, Лиза, сбежала, - Ира поцеловала любимую, - когда ты последний раз просыпалась сама, а не для того, чтобы отвести меня в туалет?!
- Не помню, - Андрияненко усмехнулась, отходя от любимой, присаживаясь за стол.
- А теперь тебе придется за мной бегать, - Ира поставила на стол две тарелки с завтраком, - у меня ещё одна радость, я не готовила на этой кухне шестнадцать лет.
- Так вот для чего ты так рано вскочила? - уточнила Джинджер, принимаясь за завтрак.
- Она любит готовить, а я ненавижу. Хотя она меня заставляла, - буркнула Андрияненко, тоже принимаясь за аппетитный завтрак.
- Потому что, если бы не я, мы бы умерли с голода, - пояснила Лазутчикова, - а готовить я люблю под действием вдохновения или от отсутствия еды.
- Сегодня было вдохновение, - сделала вывод Джи, - ты классно готовишь. Очень вкусно.
- Она это умеет, - тоже хвалила Андрияненко.
- Сегодня был эмоциональный подъем и огромное желание сделать любимым людям приятное, - Ира потягивала свой кофе.
- У тебя это удалось. Мне приятно, - продолжала делать комплименты Джинджер.
- Отлично, меня это радует. Так, когда там твоё организованное знакомство? - Ира посмотрела на сестру.
- В три часа в парке, - уплетая вкуснейшие хрустящие тосты, сказала Джи.
* * *
- Отлично. Мы как раз успеем на процедуры съездить, - сказала Лиза, спокойно завтракая.
- Ага, а сейчас я переодеваться. Вчера я ещё не понимала, а сегодня, когда проснулась, у меня появились крылья, - Ира поцеловала сестру в макушку и вышла из кухни.
- Крылья... интересно, - Андрияненко проводила взглядом Лазутчикову, но, улыбнувшись, повернулась к Джи и начала с ней спокойный разговор.
- Джин нас убьет, - Ира и Лиза опоздали практически на час из-за того, что Лазутчикова захотела заехать в торговый центр.
- Не нас, а тебя, - Андрияненко припарковывалась возле парка.
- Я не могла устоять, я не ходила по магазинам уже больше полугода, -Ира посмотрела на заднее сиденье, заваленное пакетами, - зато я такая счастливая.
- Зато сюда мы на час максимум. Тебе нельзя такие нагрузки, - Лиза вышла из машины и оббежала её, чтобы помочь Лазутчиковлй.
- Я больше буду сидеть, - Ира посмотрела на Лизу, - пожалуйста, не порть мне день.
- Посмотрим, - сказала строго Андрияненко.
- Надзиратель, - буркнула Лазутчикова, и они пошли в парк, - а вон и Джи. Джин, - женщина окликнула сестру.
- Наконец-то! - зло воскликнула сестра, услышав голос Иры. Она отошла от Бобби и пошла в сторону девушек.
- На меня не кричи. Это всё она, - оправдывалась перед разозленной Джинджер Лиза.
- Джин, я купила тебе майку и очки, - Ира широко и виновато улыбнулась.
- Какие, блин, очки?!
- Мы были в торговом центре и немного не рассчитали время, - дополнила Андрияненко.
- Так ладно. Пошли знакомиться с Бобби, пока мама и папа катаются на колесе обозрения, - Джинджер потянула Иру и Лизу в сторону, где стоял парень.
- Да не тащи ты, я и так без каблуков, - Ира хотела затормозить сестру, - я хочу произвести хорошее впечатление даже в своем положении.
- Ты и так произведешь, - буркнула Джинджер и дотащила Иру и Лизу до парня.
- Бобби, - позвала его девушка.
Высокий парень повернулся и увидел свою девушку и рядом с ней женщину, с которой они были очень похожи, - здравствуйте, я Бобби.
- Здравствуй, я Елизавета Андрияненко, - первой поздоровалась блондинка, - рада знакомству.
- А это моя сестра Ира, - протянула с широкой улыбкой Джинджер, беря Бобби под локоть, - и мы, наконец, её дождались.
- Мы задержались в больнице, - Ира улыбнулась.
- Ничего страшного, мы успели пообщаться с миссис и мистером Максвел, а ещё здесь моя сестра с подругой, - Бобби показал на карусель.
- Сейчас и вы с ними познакомитесь. Они довольно милые, прямо как вы, -засмеялась Джинджер. Она буквально сияла рядом с Бобби.
- Сходи мне за мороженкой, из-за тебя я вчера её не поела, - Ира посмотрела на Андрияненко, - а вы мне пока расскажите, что у вас за отношения.
- А мне значит неинтересно знать, что у них за отношения? - возмутилась Андрияненко, и с этим негодованием пошла в сторону лотков.
- А что рассказывать. Я же тебе всё уже говорила. Да и папа с мамой всё поняли, пока вы опаздывали, - чуть ли не показала язык Джинджер.
- А теперь убедите меня, - Ира смотрела исключительно на Бобби.
- Мисс Мак...
* * *
- Лазутчикова, - Ира поправила парня.
- Мисс Лазутчикова, мне очень нравится ваша сестра, поверьте, я её не обижу, -Бобби приобнимал Джинджер.
- А я тебе что говорила. Он меня не обидит, - гордо заявила Джинджер.
- Помолчи, - с улыбкой, но строго, сказала Ира, - меня волнует другое, и я это хочу выяснить.
- Мне кажется, я понимаю, о чём вы, и могу вас заверить, что с этим проблем не будет, - было видно, как Бобби волнуется.
- Ты импотент?! - Ира спрашивала в лоб.
- Ирина! - чуть ли не завопила Джинджер, делая шаг вперед, как бы защищая Бобби от сестры, - не слушай её. Она не это хотела сказать.
- Джин, я говорю, что считаю нужным, - Ира отодвинула сестру, -Бобби, я взрослая женщина и имела дело с мужчинами. Поэтому, если ты говоришь, что будешь ждать четыре года и не предпринимать поползновений в сторону моей сестры, ты импотент.
- Я не импотент! - Бобби немного опешил, но он хотел оправдаться.
- Хватит его обзывать. Ты обещала быть на моей стороне, - Джинджер вновь подошла к Бобби и встала перед ним, а его же руками обняла себя за талию.
- Джи, все хорошо, - Бобби пришел в себя, - я понимаю вас и ваши опасения и, если честно, я не знаю, что будет потом. Сейчас мне очень нравится Джи, и я хочу быть с ней.
- Ну так более реальная картина, - Ира улыбнулась, - а парень он ничего, симпатичный.
- Спасибо за одобрение, - буркнула девушка и увидела, как с карусели выходят родители Джи и сестра Бобби с подругой.
- А вот сейчас все и познакомимся, - Джи помахала рукой, чтобы компания их увидела.
- Тори, - Бобби тоже помахал, чтобы сестра с подругой подошли к ним.
- Она его сестра?! - Лазутчикова пришла в ярость, - тебе обязательно нужно было в целом мире найти брата именно этой?!
- А кто это? - не понимала Джинджер и посмотрела на Тори, - её зовут Тори, а подругу Лили.
- И она бывшая Лизы, - прорычала Ира, яростно смотря на Тори, которая обнимала Лили.
Бобби вообще ничего не понимал и поэтому просто смотрел сестру, которая, увидев Иру, остановилась.
- Черт, - Тори посмотрела на Ли.
- Милая, что такое? - спросила Лили, не понимая, почему девушка остановилась. Она посмотрела на Бобби, Джи и родителей Джинджер, которые к ним подошли, и увидела незнакомую женщину, предполагая, что она сестра девушки Бобби.
- Я так давно не катался на каруселях, - Курт был улыбчив, - здравствуй, Ирина. А где же Лиза? Вы немного опоздали и пропустили самое интересное. Я не знал, что твоя мать так боится высоты.
- Это Ирина, - пояснила Тори, - девушка Лизы. Это её... Лиза и это из-за неё Андрияненко оказалась в канаве, - Тори понимала, что Ира сейчас разозлится ещё хлеще, чем вчера.
- Я просто очень давно не каталась, - Анна была очень веселой и прижималась к мужу.
- Мы здоровались утром, - кинула Ира, - простите, моя прогулка окончена.
- Ира, что? Ты чего? Но почему? - Джинджер растерялась и спрашивала немного заикаясь.
- Да вы же только пришли, - также не понимал Курт.
- Ирина? Та самая Ирина? И, как я понимаю, она и есть сестра Джи. Охренеть, - Лили и Тори не спешили подходить к компании.
Лазутчикова хотела уйти из парка как можно быстрее. Ещё раз общаться с Тори она не хотела и ничего объяснять родным не собиралась, поэтому развернулась и пошла прочь.
* * *
- Ира, да что случилось?! Джи? - Анна посмотрела на младшую дочь.
- Именно та самая, я же говорила, что познакомилась с ней вчера. Они здесь лечатся после выстрела, - Тори искала глазами Лизу.
- Я... я... - Джинджер посмотрела на Тори, потом на Бобби и на отдаляющуюся спину Иры. Она совсем не хотела, чтобы так получилось. Да она и не знала, что Тори была бывшей Лизы. Джи уткнулась носом в грудь Бобби, скрывая накатывающие на глаза слезы от обиды и не желая вообще что-либо говорить, понимая, что такой хороший день испорчен окончательно.
- А вот и я с мороженкой, - Андрияненко шла навстречу любимой с широкой улыбкой на лице. Она не слышала, что произошло, и не видела Тори с Ли, которые, к слову, всё же подошли к Бобби и семейству Максвел.
- Ты куда? Не дождалась мороженого что ли? Так вот оно, - Лиза протянула лакомство любимой, которая почему-то не останавливалась и чуть ли не прошла мимо Андрияненко, - эй, ты куда?!
- Лиза, - Тори окликнула Лизу. Она не понимала, почему Ира так на неё реагирует, ведь Лиза с ней, а у самой Тори если Лили.
- Малыш, всё хорошо, - Бобби обнимал и успокаивал Джи.
- Объясните, что произошло? - Анна практически потребовала объяснений.
- Мне тоже было интересно знать, что произошло, - также требовал грозным отеческим голосом Курт, но Джи не могла ответить. Она сильно расстроилась из-за этой ситуации.
- Тори?! - Андрияненко услышала голос девушки и повернула голову в сторону, где стояла вся компания, - Лили?!
- Лазутчикова, мать твою, стой! - отвлеклась на голос Тори Андрияненко, но когда повернулась, увидела спину Иры, которая очень быстро отдалялась. Лиза ещё раз взглянула на Тори и Ли и краем глаза увидела, как Бобби успокаивает Джинджер, а Анна и Курт вообще ничего не понимают. Затем блондинка побежала за Лазутчиковой.
- Стой, я сказала, - Лиза вновь зацепила любимую за локоть, но не дергала, а нежно останавливала, - я её не звала. Я не знаю, почему она здесь. Что произошло и почему Джи плачет?!
- Тори - сестра Бобби, - Лазутчикова зло смотрела на Лизу, - мне плевать, кто её позвал, но я не хочу находиться с ней рядом и тем более общаться с ней. Я еду домой, - Лазутчикова пошла дальше.
- Стой, да стой. Подожди. Остановись же! - злясь на то, что Лазутчикова не останавливается, крикнула Лиза и, подбежав к ней, встала перед ней.
- Что?! Лиза, дай мне успокоиться, одной, - Лазутчикова сделала шаг назад, -иди и извинись за меня, я доеду на такси.
- Ты посмотри на свою сестру, - Лиза сделала пас рукой на компанию, где Бобби так и обнимал Джинджер, - ладно я, но её-то ты за что наказываешь?!
- Не я её наказываю, - Лазутчикова готова была сорваться, - она поймет.
- Поймет то, что её сестра чертова эгоистка! - рыкнула Андрияненко, - я тебе и так пообещала не общаться с Тори. Я не знала, что эта ситуация будет. Если хочешь, я развернусь и уйду. Джинджер сейчас нужна не я. А ты!
- Лиза, ты идиотка! Ты испоганила мне жизнь, из-за тебя все мои проблемы, - Ира была зла и не знала, что говорит, - ты появилась и всё перевернулось. А теперь, когда я вновь начинаю жить, появляется твоя бывшая... Мне плевать, с кем ты трахалась, но мне не плевать, как она смотрит на меня. Я вижу в этом взгляде вопрос. Любая на моём месте ненавидела бы и призирала тебя до конца жизни, но я простила и теперь из-за твоего длинного языка я должна чувствовать некомфортно себя с Клэр, а теперь и с ней. Лиза, с меня хватит, я хочу жить, а не существовать, -Ира оттолкнула Лизу и пошла к дороге, чтобы поймать такси.
Андрияненко стояла чуть ли не с открытым ртом, но ничего не говорила. Она смотрела вслед любимой женщине, и слов просто не было. Был тяжелый остаток боли от слов любимой, которая сказала действительно то, что думает, то, что сидит у неё в душе и то, что она, наконец, решила высказать. Лиза её не винила. Она в очередной раз винила себя.
* * *
- Похоже, они поругались, - констатировала Лили. Из-за дальности расстояния, на котором стояли Лиза с Ирой и Тори с компанией, не было слышно, что говорят Лазутчикова и Андрияненко, но было видно, как одна толкает и уходит, а другая просто стоит и смотрит ей вслед.
- И очень серьёзно, - Тори выдохнула.
- Что произошло с моей дочерью? - Анна ещё раз спросила, смотря на всех присутствующих.
- Тори, встречалась с Лизой, - Бобби сказал единственное, что понял, -Джи, успокойся, пожалуйста.
- Всё нормально, - всхлипывая, сказала Джинджер, прижимаясь к Бобби всем телом и чувствуя, как её по голове гладит отец.
- Дочь, тише. Ты-то чего расстроилась? Всё хорошо.
- Может, поговоришь с Лизой? Смотри, Ира ушла, а она всё стоит и не двигается, - предложила Тори Ли.
- Бобби, Джи, простите, что всё так получилось, - Тори погладила девушку брата по спине, - главное, не злитесь на Иру, она не хотела обидеть вас, - Тори пошла к Лизе, действительно желая поговорить.
- Поехали домой, я хочу поговорить с Ирой, - Анна посмотрела на мужа, -Бобби, Джи, поехали?!
- Мне было очень приятно с вами познакомиться, - сказала, чуть улыбаясь, Лили, - Джи, не переживай. Поверь, всё будет хорошо. Ведь у тебя такие родители и парень высший класс, - Лили подмигнула Бобби и, попрощавшись с родителями Джи, пошла за Тори, которая подошла к Лизе.
- Лиза, - Тори посмотрела в глаза Лизы, которые были наполнены слезами, -с тобой всё хорошо?
- Нет, - честно призналась Андрияненко. Она не видела Тори. В серых глазах так и стоял образ уходящей вдаль Иры.
- Она так ненавидит меня? - Тори положила руки на предплечья Лизы, - что она тебе сказала?
- Она ненавидит меня, - Андрияненко закрыла веки, тем самым смахивая со своих глаз влагу, которая моментально покатилась по щекам.
- Лиза, Тори, - к девушкам подошла Лили. Она посмотрела на переживающую Тори, а потом и на Андрияненко, стоящую с закрытыми глазами и явно на пределе спокойствия.
- Это не так, - Тори не хотела верить в слова Лизы, - это неправда. Она любит тебя.
- Она сказала, что со мной существует. Что не понимает, как смогла меня простить. Что из-за меня все её проблемы, и я испоганила всю её жизнь. И это правда! - Андрияненко открыла глаза, уже не сдерживая влагу, которая просто капала по лицу, не прекращая скорости, - почему вы нашли меня в той канаве? Лучше бы я сдохла там, и ни у кого бы не было проблем!
- Лиза... - единственное, что смогла произнести Ли, не зная, как и успокоить Андрияненко.
- Что ты несешь?! Лиза, она вспылила из-за того, что мы спали, она приревновала, - девушка пыталась успокоить Лизу и посмотрела на Ли, ища поддержки.
- Нет. Тори, это не так, - закусывая нижнюю губу, произнесла Андрияненко и подняла взгляд, встречаясь с глазами Тори, - она сказала, что ей плевать на наш секс с тобой. Ей главное, что ты знаешь про изнасилование. Что кто-то знает об этом. Что её не понимают, как она могла простить. Она жалеет об этом. Я знаю, я чувствую, что жалеет, что подпустила меня.
- Лиза, не говори так. Она тебя любит, - говорила Ли, а сама после таких слов от блондинки и сама не знала как на самом деле.
- Лиза, я... - Тори задумалась над словами Лизы, ведь в такой же ситуации не простила бы Андрияненко ни при каких обстоятельствах. И она долго думала, как же Ира смогла такое простить и, наверное, брюнетка почувствовала это во взгляде Тори.
* * *
- Мне нужно забрать свои документы из её дома и навсегда исчезнуть из её жизни, - решила Андрияненко и посмотрела на Тори и Ли, - поможете? Я не хочу, чтобы она меня видела и ещё больше расстраивалась. Ей сейчас нельзя нервничать. Нужно больше отдыхать и восстанавливаться.
- Ты идиотка?! Ты что хочешь сотворить? - Тори смотрела на Андрияненко, - вы через столько прошли и не имеете права расставаться. Вы любите друг друга.
- Это я люблю, а она ненавидит, - Лиза посмотрела на Ли и Тори, - не берите только на свой счет. Это всё я виновата, - она поджала губы и быстро обошла девушек, идя на парковку, где так и стоял автомобиль Анны, любезно одолженный дочери и Лизе.
- Лиза, - Тори сделала несколько шагов за Андрияненко, но остановилась, -позвони Клэр, а я её остановлю.
- Хорошо, звоню, - Лили сразу же достала мобильный и набрала номер Гарнер.
- Привет, Ли, очень рада тебя слышать, - у Клэр было отличное настроение, - Лиза сказала, что ты в Сиэтле?!
- Привет, Клэр. Мы в Сиэтле. Тут... в общем... - начала нервно Ли, - мы в парке. Тори сестра Бобби. И когда Ира это узнала, произошел скандал. Она уехала, а Лиза говорит, что хочет исчезнуть навсегда.
- Стоп! Спокойно! - Клэр аж подскочила на кресле, - кто такой Бобби? Ира опять приревновала?
- Бобби - парень, с которым встречается сестра Иры Джи, - пояснила Ли, - Ира не просто приревновала. Лиза сказала, что она ей сказала, что ненавидит её, что Лиза испортила всю её жизнь. И, как я поняла, ещё много всего нехорошего. Лиза расстроилась и хочет забрать свои документы и исчезнуть навсегда. Куда-то уехать или улететь, как я поняла.
- Передай, пожалуйста, Лизе трубку и постарайтесь ей не дать никуда уехать, если у меня не получится вправить ей мозги по телефону, я прилечу первым же рейсом, - Клэр поняла, что Андрияненко нужна сейчас поддержка.
- Уже. Лиза! - Лили подбежала к машине, в которую Андрияненко не давала сесть Тори, - возьми трубку. Это Клэр.
- Я потом сама ей позвоню, - кинула Лиза, - Тори, пусти.
- Она не берет трубку, - сказала в телефон Ли.
Тори просто выхватила ключи у Лизы, - возьми трубку, черт возьми! Лиза, ты идиотка, если поверишь ей после того, что вы прошли. Так что ты сейчас возьмешь трубку и послушаешь Клэр.
- Лиза, - Клэр крикнула, чтобы Лиза услышала её через динамик, - малышка.
Лили приложила трубку к уху блондинки.
- Поговори с ней. Не тупи, Андрияненко! - грубо сказала Ли, и Лиза, вырвав телефон, зло смотря на Тори и Лили, приложила мобильный к другому уху.
- Слушаю.
- Что случилось, мне Владимир только недавно сказал, что у вас всё прекрасно, и он хочет вырваться к вам, - крикнула зло Клэр, - почему Ира сказала, что ненавидит тебя?!
- Потому что, наконец, решила сказать истинные свои чувства, - также зло прошипела Андрияненко.
- Я не понимаю, что произошло? - Клэр не знала, что говорить, ведь она даже не знала сути, и тем более что сказала Ира, - Лиза, успокойся и скажи, что произошло? - девушка говорила тихо и спокойно.
- Тори - сестра Бобби, с которым встречается Джи, - начала, чуть ли не шипя, Андрияненко и наткнулась на взгляд Тори. Лиза отвернулась от неё и Ли и чуть прошла вперёд, уходя от них, - Лазутчикова вчера попросила меня с ней не общаться. Так как ей тяжело. Я согласилась. Я не могла ей отказать, ведь я люблю её... А сегодня... Сегодня мы приехали в парк, и там оказалась Тори и Ли. Ира не стала разбираться. Она увидела её и пошла на выход из парка. Я пыталась её остановить. Мне сказала, что я испоганила всю её жизнь, что она ненавидит меня. Что Тори смотрит на неё с вопросом, как Лазутчикова могла простить меня, когда должна презирать. Она жалеет об этом. Я чувствую, что жалеет, что подпустила меня, что простила... Она сказала, что ненавидит меня...
- Она не могла такого сказать, - Гарнер была в шоке, - Ира очень любит тебя. Она не могла, я видела, как она смотрит на тебя, как прикасается и как целует, нельзя так играть. Лиза, поговори с ней, пожалуйста, дай ей обдумать всё и поговори. Не беги.
* * *
- Сколько можно разговаривать? - спросила вновь со слезами на глазах и дрожащим голосом Лиза, - я ей не нужна. Теперь и для помощи не нужна. Она справится со всем сама, а я не хочу быть хвостом и обузой, от которой невозможно избавиться. Она сказала, что со мной существует. А я хочу, чтобы она жила. Пусть и без меня.
- Идиотки! - прошипела Клэр, она сдерживалась, чтобы не накричать, но услышала, как её подруга плачет, - Лиза, успокойся, Ира просто сорвалась, я уверена, ты неправильно её поняла. Дай ей отдохнуть, а потом приди и просто обними. Скажи, что просто так она от тебя не избавится, что вы не зря столько пережили.
- Да пойми ты, что я не тряпка. Сколько можно?! - крикнула истерично Андрияненко и громко зарыдала, не в силах сдержаться, - я её люблю, а она вытирает об меня ноги!
- Оти, какие мы гордые, - Клэр аж передёрнуло от речей Лизы, - и что же это она такого вытерла об тебя?!
- Клэр, я так люблю её... - Лиза была больше не в силах что-либо сказать. Слезы и истерика накрывали с головой, отнимая последние остатки разума.
- Лиза, возьми себя в руки. Да, Ира многое наговорила, но я знаю, что она просто за долгое время сорвалась. Поэтому не нужно истерик, - Клэр тоже прыгала по эмоциям.
Лизу в это время приобнимала Лили, тихо успокаивая.
- Я не хочу, чтобы она мучилась. Я не хочу заставлять её прямо говорить, что я ей не нужна. Я уйду сама, и ей станет легче. Она начнет жить, а не существовать со мной, - Андрияненко потихоньку успокаивалась.
- Лиза, нет, ты сначала поговоришь с ней, и вы, если так будет суждено, расстанетесь нормально, а не так.
- Я не могу с ней говорить. Если я её увижу, услышу, я не смогу уйти. Пойми ты, - говорила снова дрожащим голосом Андрияненко, - всё решено. Я потом тебе позвоню, где я. Со мной всё будет хорошо, не переживай. Я люблю тебя, ангел мой. Пока.
Андрияненко отключилась и передала телефон Лили.
- Лиза? Лиза! Чёрт! - Клэр начала перезванивать.
- Ты почему её не послушала? Лиза, куда ты собралась? - Тори переживала и не хотела пускать Лизу куда-либо.
- Я к ней домой. Всё нормально, - Лиза говорила так, как будто ничего не случилось, и протянула руку, - отдай ключи. Это машина Анны.
- Алло. Клэр, - Лили подняла трубку.
- Дай ей трубку или я прилечу и оторву ей голову, - с яростью крикнула Гарнер.
- Не отдам, - Тори не хотела, чтобы Лиза сделала ошибку.
- Лиза, возьми трубку, - Лили снова потянула телефон к блондинке.
- Да вы достали меня! Сколько можно?! - закричала Андрияненко и отодвинула грубо руку Ли, а потом с яростью посмотрела на Тори, - я сама решу, как и что делать! Ясно?! - и быстро побежала в сторону от парка, наплевав и на машину, и на документы. Водительское удостоверение у неё с собой, его и хватит, чтобы исчезнуть из этого города. Она поймала такси и быстро скрылась из виду, никто не успел её больше остановить.
- Клэр, она ушла. Вернее, убежала, - Ли поднесла телефон к своему уху.
- Фак! - Клэр была в ярости, - и что теперь делать? Лазутчикова просто сорвалась, я уверена, они любят друг друга.
- Да, мы с Тори тоже так думаем, - Ли посмотрела на переживающую Тори и на ключи в её руке, - у тебя есть адрес дома Лазутчиковой? Тут машина её матери осталась в парке. Может, мы съездим, а заодно ей всё расскажем.
* * *
- Да, это находится, - Клэр начала объяснять, как доехать до дома матери Иры, - будьте на связи.
- Поехали? - Тори села в машину.
- Будем, - Лили отключилась и села в машину, - поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!