- Люблю тебя, - Ира проснулась первой и сразу, не сдерживая себя, начала целовать обнаженное тело любимой, - очень люблю тебя, - она покусывала нежную кожу и нежно зализывала её языком.
Вчера они провели очень страстную, сумасшедшую ночь. Они больше не смотрели на телефоны, и Ира не видела смс с телефона Джи.
- Мм... как ты меня будишь.. Ммм... как ты меня хочешь... - Лиза мурлыкала от наслаждения, мгновенно просыпаясь от любимых поцелуев.
- Я бужу... и я очень тебя хочу, - Ира повернула Лизу на спину и продолжила свои ласки.
- Ты стала такой ненасытной, - засмеялась Лиза, и её взгляд упал на настенные часы, - мы же заснули всего пять часов назад.
- И что? Раньше мы могли и не ложиться спать, - Ира нависала сверху над Лизой и игралась языком с её соском.
- Я так хочу, чтобы было всё как раньше, - Лиза ухватилась за ягодицы любимой и стала их сжимать, - как я это люблю...
- А теперь всё так и будет, - Ира навалилась на Лизу и страстно поцеловала, - люблю тебя.
Прекратив поцелуй, Лазутчикова перекатилась и села на кровати, - нам нужно заказать завтрак.
- Эй! - возмутилась Лиза и перевалилась так, чтобы ухватиться за любимую, целуя её спину, а руками обнимая за талию, скрестив руки в замок, - ты не закончила.
- Я обязательно продолжу, закончу и не раз, - Ира улыбнулась и посмотрела на Лизу, - закажи завтрак и посмотри, что там мне за сообщение пришло, - Лазутчикова захотела встать, - ну пусти.
- А что мне за это будет? - хитро спросила блондинка.
- Я.
- Ты вся моя! - воскликнула Лиза и, ещё раз чмокнув любимую, выпустила её из плена своих рук, а сама перекатилась на другую сторону кровати и дотянулась до сумочки Лазутчиковой, чтобы прочесть смс.
Ира встала и сразу одела бандаж. Она ненавидела его, но всё же ещё раз на операционном столе оказаться не хотела. Без него ей можно было спать, отдыхать и делать малозначительные действия.
Андрияненко достала телефон Иры и прочла смс. Глаза блондинки расширились, и она хотела воскликнуть, но остановила себя. Она быстро вскочила и побежала за Лазутчиковой в ванную.
- Ира... - протянула совсем неуверенно и тихо Лиза, держа телефон в руке.
- Лиза, я вообще-то... - Лазутчикова усмехнулась, - я уже не инвалид, чтобы ты со мной ходила в туалет. А что с телефоном?
- Это от Джи... - Лиза смотрела на Иру с таким выражением лица, как будто это она кого-то убила и пыталась это скрыть, но не вышло.
- От Джи? - Ира улыбнулась, но, увидев лицо Лизы, занервничала, -выйди, я закончу и разберусь.
- Давай... - Лиза выдохнула и вышла. Она не могла поверить в то, что прочитала. Ведь это было так нереально и... ужасно.
Ира вышла через пару минут, - что она написала?
* * *
- Что она... беременна! - Андрияненко сидела на кровати, но, когда вышла Лазутчикова, тут же посмотрела на неё.
- Ха! Так что? - Ира не поверила, но ещё раз посмотрела на Лизу, -что? Она беременна? Почему? Как? Она обещала! Я оторву ему яйца! Собирайся.
- Она так написала. Я беременна и то, что мы ей нужны, - перефразировала смс Андрияненко и быстро встала, чтобы одеться.
- Какого черта?! - Ира тоже быстро переодевалась, - она что специально познакомила с этим придурком?!
- Чтобы подготовить всех? - Андрияненко сама задавалась вопросами, - но почему тогда написала через смс.
- Потому что вчера я занималась всем, только не ею. Она хотела все рассказать, а я бегала от тебя, от себя, - Ира была очень зла.
- И она не выдержала и написала смс, - подытожила Лиза. Девушки очень стремительно оделись и уже через десять минут ехали в арендованном Андрияненко авто в сторону дома Максвел.
- Я прибью этого Бобби, - Ира была очень зла, - я оторву ему всё, что возможно.
- И будешь правой! - поддерживала Лиза, но в то же время подливала масла в огонь, - ей же всего 14... что же теперь делать. Это же нереально.
- Боже, как она скажет маме и Курту? А как я вообще с ней разговаривать-то об этом буду, - Лазутчикова была в шоке и хотела быстрее приехать домой и поговорить с сестрой.
- Пожалуйста, быстрее.
- Да я стараюсь. Я плохо знаю местные улицы, - Лиза ехала по навигатору.
- Прямо по центральной, потом направо, три квартала и налево до упора, -Ира на автомате сказала путь.
- Всё четко, - усмехнулась Андрияненко и поехала в заданном направлении.
До конца пути Ира молчала и обдумывала, что делать дальше и как сдержаться, чтобы не убить кого-нибудь.
- Надеюсь, она мне сейчас всё объяснит, - Лазутчикова с помощью Лизы вылезла из машины.
- Ты только это... - предостерегала Лиза, - не кричи при всех. Зайди в её комнату и поговори.
- Я... - Лазутчикова отстранила Лизу и пошла быстро в дом. Время была не особо раннее, поэтому было слышно только, как кто-то хозяйничает на кухне. Ира поднялась наверх и зашла в комнату ещё спящей Джинджер.
- Джин! Джин, вставай, - Ира присела на кровать сестры.
- Мам, я сплю. Отстань, - пробубнила Джинджер.
- Джин, - Ира сдерживала себя, - малышка, я здесь. Я приехала.
- Ира, - Джинджер узнала голос сестры и повернулась на спину. Она открыла глаза и стала потягиваться, - всё хорошо? Вы вместе, ведь так?
- Да, мы вместе, - Ира положила руку на щеку сестры, - Джин, ты же обещала. Почему ты сразу не сказала? Сколько уже? Когда ты узнала?
Джинджер вылупила глаза на сестру и заморгала.
- Ты про что?
- Я пойму тебя, но, пожалуйста, расскажи мне всё, - от эмоций на глазах Иры появились слезы.
- Эй, Ира. Ты чего? - Джинджер увидела слезы и присела на кровати.
- Моя маленькая, - Лазутчикова притянула к себе сестру, - я прибью его. Я разорву его на мелкие кусочки.
- Ира... - протянула Джи и через несколько секунд непонятных ей объятий отстранилась от сестры, - кого его? Ты вообще не заболела? Про что ты говоришь?!
- Я про этого урода, Бобби, - Ира с непониманием смотрела на сестру, - я получила смс, прости, что не приехала сразу.
- Почему это Бобби урод? - сразу возмутилась в защиту своего парня Джи, не услышав вторую часть предложения.
- Он обещал тебя не трогать, он говорил мне в лицо, что не посмеет этого сделать с тобой так рано. Когда ты узнала? - брюнетка, как старшая сестра, очень переживала.
- Ты вообще здорова? - Джи уже с испугом смотрела на старшую сестру. Она вообще не понимала, про что та говорит и в чем обвиняет, - что узнала?
* * *
- Про беременность, - Лазутчикова перестала понимать что-либо.
- Беременность? - Джинджер переспросила, - чью беременность?!
- Твою! Джин, ты писала мне смс, что беременна? - Лазутчикова криво и зло улыбалась.
- Что за бред? Я не беременна! - воскликнула Джинджер и достала из-под подушки телефон, - какая, нафиг, смс.
- Вчера через пять минут после моей. Я просто вчера её не прочла, а сегодня Лиза утром прочла, и мы приехали. Я чуть с ума не сошла.
- Нет никакой смс, смотри, - Джин тут же показала сестре телефон, где была их небольшая переписка, - а хотя... стоп... - девушка резко поменялась в лице и хитро улыбнулась.
- Как это нет? Ты чего лыбишься? - Лазутчикова заподозрила что-то плохое, -быстро рассказывай, что это за прикол.
- Я не беременна, и как ты вообще могла подумать такую глупость? -возмутилась Джинджер, а потом только продолжила, - когда я спустилась сказать всем, что ты нашла Лизу и вы вместе... Мой телефон попросила на несколько секунд... -Джи делала театральные паузы и широко улыбалась, -... Клэр!
- Клэр?! - переспросила Ира. Она переворачивала мысли в своей голове, - Клэр? Клэр беременна?! Но почему с твоего мобильного?
- Я не знаю, - хихикнула Джи, - может, потому, что не могла дозвониться целый день до Лизы.
- Черт! Это же... блин... вау! Вот они молодцы, - Ира была очень счастлива за бывшего мужа, - а ты не знаешь, где они? Ну, в смысле, Клэр и Владимир.
- Не знаю. Меня потом сразу спать отправили, - буркнула Джинджер.
- Ладно, сейчас найдем, - Ира поцеловала сестру в висок, - люблю тебя и я очень рада, что ты не беременна.
- Здравствуйте, Анна, - когда Ира ушла наверх, Лиза пошла на кухню, откуда и были слышны звуки.
- Лиза, здравствуй, - Анна стояла спиной, но улыбалась. Она видела в окно, как Ира и Лиза приехали вместе.
- Простите за всё, что произошло вчера, - Андрияненко стояла на пороге кухни и считала, что обязана извиниться за их с Ирой вчерашнее поведение.
- Лиза, я знаю свою дочь и знаю, что жизнь с ней совсем нелегка, - Анна повернулась и поставила перед Лизой кофе, - я не знаю, что произошло вчера, но я рада, что сегодня вы вместе. Кофе?!
- Я, правда, люблю вашу дочь и буду рада разделить с ней эту нелёгкую жизнь, - Андрияненко присела за стол и взялась за чашечку кофе, - спасибо. А то мы не успели позавтракать.
- Куда она так пролетела? Я видела вас из окна, - женщина показала на окно, - если честно, я не ожидала вас увидеть раньше, чем вечером.
- Да мы тоже не думали, что так рано приедем, - протянула Лиза и отхлебнула кофе. Она не хотела говорить Анне истинную причину приезда, и куда побежала Ира.
- Твой папа и Клэр в кабинете Курта. Мы вчера хорошо посидели, а Клэр устала, и мы предложили остаться, - Анна налила себе кофе и села напротив Лизы.
- Отлично, - улыбнулась Лиза, - не надо будет им звонить и напрашиваться на выговоры. А что они в кабинете делают?!
- Спят, - женщина улыбнулась, - там очень хороший диван. Клэр ушла спать раньше, а Владимир и Курт разговаривали.
- Разговорились? - улыбнулась Лиза, - им, наверное, было о чём поболтать.
- Бейсбол, - коротко ответила Анна, - и ещё много всего.
- О, бейсбол. Ира его обожает, - заулыбалась Лиза.
- Она с детства его обожает. С того момента как отец брал её на свои тренировки, с того момента как мы подарили ей шлем, перчатку и биту. Ира настоящая дочь своего отца, - Анна говорила спокойно, тем самым снимая тяжелый груз с души.
- Это точно, - подтвердила Лиза, - не зря же она купила клуб своего отца.
* * *
- Не зря, - на кухне появилась Ира, - вы опять разговариваете обо мне без меня?!
- Мы просто говорим, какая ты и сравниваем знания о тебе, - Анна улыбнулась дочери.
- И да. Мы говорим о тебе, за твоей спиной, - усмехнулась Лиза, - а где...?
- Проснулась и пошла умываться, - ответила Ира.
- Ты про кого? - Анна не поняла.
- Про Джи. Она сейчас спустится.
- Всё нормально прошло? - продолжала уточнять Лиза, внимательно смотря на спокойную Лазутчикову.
- Да, всё отлично. Смс написала Клэр, а не Джи, - весело улыбаясь, сказала Ира и пошла к плите.
- Да, садись, я приготовлю, сейчас мелкая спустится, - Анна вернула дочь к столу, а сама пошла готовить.
- Что? Стоп. Клэр? - Лиза аж подавилась кофе и выпученными глазами смотрела на Лазутчикову.
- Тихо, тихо, - Ира улыбалась, - только не вопи. Сначала узнаем, потом вопим.
- Что узнаем? Смс четко всё сказала! - воскликнула Андрияненко и, вскочив из-за стола, направилась прямиком в кабинет Курта.
- Эй! - Ира закатила глаза, - любопытная, - буркнула она и начала пить кофе Лизы.
Лиза вошла в кабинет и увидела, как на разложенном диване спят в обнимку Гарнер и отец. Андрияненко медленно и тихо подошла к дивану и постучала Клэр по плечу. Она понимала, что нужно быть спокойной, чтобы всё точно узнать.
- Клэр. Ангел мой, проснись.
Клэр медленно начала просыпаться и, открыв глаза, увидела Лизу.
- Неужели ты удостоила меня своим вниманием, - Гарнер была зла на Лизу. Она выбралась из объятий Владимира и села на диван, продолжая просыпаться.
- Пошли, выйдем, чтобы он не проснулся, - прошептала Андрияненко и пошла из кабинета.
Клэр надела халат и пошла за Лизой.
- Ещё раз спрашиваю, ты нашла для меня время?
- Ты вообще думала, что ты творила? - начала Андрияненко и вышла из дома, оставляя дверь открытой.
- Я творила? - Клэр закрыла за собой дверь, - я звонила тебе столько раз. Оставляла сообщения, писала смс, но ты, наше королевское величество, обиженку включила.
- Да потому что я сбежать хотела! А ты? - возмущалась Андрияненко, - ты хоть подписывайся, когда смс шлешь. Мы уже собирались четвертовать Бобби и запереть до скончания веков Джи.
- Зато вы здесь! Хотя я ждала вас вчера, - Клэр пошла на качели перед домом.
- То есть ты специально это сделала? - хмыкнула, усмехаясь, Лиза, -сволочь ты. А если бы мы сначала поехали убивать Бобби? И хорошо, что не ночью. Смс мы увидели только утром. И тут же примчались.
- Я не делала это специально, просто мне впервые понадобилась твоя помощь, а ты захотела исчезнуть, - Клэр сидела на качелях и смотрела в сторону, - тебе стало наплевать на отца, на меня, ты даже с Ирой поговорить отказалась.
- Я эгоистка, прости, - Лиза присела на корточки и взяла Клэр за руки, видя, как ей тяжело, - я не знала, что нужна тебе.
- Я звонила и писала, - Клэр смотрела на свои руки, которые держала Лиза, - и вообще, ты заставила нас с Владимиром переживать, ему было плохо.
- Ну я же сказала, что всё будет хорошо, - милым голоском говорила блондинка, - что я позже сообщу, где я и что со мной. А вы панику развели.
* * *
- Панику?! Лиза, ты когда что-то делаешь, думай, - Клэр вытащила свои руки из рук Лизы.
- Ты психанула, уехала, не отвечала на звонки. Когда люди ссорятся, они разговаривают, а не сбегают.
- Да пойми, я думала, что ей так будет легче, лучше, - Андрияненко продолжала сидеть на корточках и смотреть на подругу.
- Дура! - рыкнула Клэр, - ты всегда так будешь убегать, когда она скажет, что зла на тебя?! Все люди срываются.
- Ну вот и я сорвалась, - Андрияненко вновь взяла руки подруги в свои, - и хватит об этом. Давай лучше... Рассказывай!
- Вчера я упала в обморок в аэропорту, - начала говорить Гарнер, - врач посоветовал сделать тест на беременность, и я сразу побежала в аптеку... -девушка заплакала, так как очень боялась этой новости.
- Ангел мой, ну ты чего ревешь-то? - Лиза подсела на качели и тут же притянула подругу в свои объятия, - успокойся. Ты сделала тест?!
- Да, - Клэр сразу обняла Лизу в ответ, - я беременна.
- Ну это же замечательно! - воскликнула Андрияненко, широко улыбаясь, - у меня будет братик или сестренка. Классно!
- Классно?! - Гарнер прижалась к Андрияненко, - я не знаю, как сказать твоему отцу. Он хотел ребенка с Ирой, он любил её, а мне... а со мной он не хочет.
- Что ты несёшь? - возмутилась Лиза, - откуда такие плохие мысли?!
- Я постоянно говорю ему, что люблю, а он только целует в висок, - Клэр никогда не слышала от Владимира слов любви.
- Ну это ещё не значит, что он не хочет от тебя ребенка, - спокойно, но с улыбкой говорила Лиза, - ты себя накручиваешь. А тебе сейчас нельзя нервничать. Ты должна беречь моего братика... или сестренку.
- Значит, - Клэр отстранилась, - мы больше полугода вместе, за это время можно понять, любишь ты человека или нет.
- Клэр, хватит нести чепуху. Он наверняка тебя любит. Если бы не любил, то не стал бы тебя подпускать к себе. Не настаивал на том, чтобы рассказать твоим родителям, - настаивала Лиза.
- Я очень хотела от него ребенка и хочу, - Клэр положила руку на свой животик, - я так хочу, чтобы он был рад.
- Так скажи ему об этом, - уверенно сказала Андрияненко.
- Да не могу я, если бы это было так легко, я бы ещё вчера ему сказала, -ответила девушка.
- Давай я скажу, если ты боишься, - подмигнула Андрияненко, - Клэр, ангел мой, он будет рад. Я уверена.
- Не нужно ему ничего говорить, - сразу сказала Гарнер, - мне нужно подумать.
- О чём? Ребенок уже в тебе и не нужно ни о чём думать. Нужно просто сказать и ждать его появления, - Лиза говорила с улыбкой. Так как эта новость была просто замечательной.
- Я не хочу привязывать твоего отца к себе ребенком. Мне нужно подумать, а потом я обязательно скажу.
- О чём думать, я не понимаю? - возмутилась Лиза, - ты сама-то хочешь этого ребенка?!
- Конечно! - Клэр аж вскочила с качелей.
- Тогда ты должна сказать ему! - Лиза тоже встала с качелей, но спокойно, - милая, пожалуйста, послушай меня хоть раз. Со своей жизнью я всегда чужу, но тебе плохого или ошибочного никогда не посоветую.
- Почему он не говорит, что любит меня?! Не нужно каждый день, но хотя бы разок, - как маленькая ныла Клэр.
- Сейчас узнаем! - решительно произнесла Андрияненко и быстро направилась к дому.
- Эй! Ты чего делаешь? - Клэр пошла за Лизой, - а ну стой!
- Будь здесь, я всё улажу! - продолжала Андрияненко уже на пороге дома.
- Я сама скажу, - уверенно и строго сказала Клэр, - не ходи.
- Сейчас? - Лиза остановилась у двери и повернулась к подруге.
* * *
- Ну не прям сейчас, вечером, - оттягивала момент Клэр.
- Нет. Сейчас. Иди.
- Лиза, ты мне для совета нужна, а не для того, чтобы заставить меня сказать, - Клэр зло смотрела на подругу.
- Мой совет - сказать! - Лиза сощурилась, но потом выдохнула, - ну и кто из нас ещё дуреха?! Милая. Ты же мой Ангел. Давай, не трусь. Он будет рад, вот увидишь.
- Хорошо, - Клэр выдохнула, - но это после того, как он вас с Лазутчиковой отчитает.
- А может лучше ты его обрадуешь раньше...? – канюча и кривясь, попросила Лиза.
- Вот ты для этого меня и заставляешь, но я не поддамся.
- Изверг! - захныкала Лиза.
Клэр обняла Лизу, и они вошли в дом. В это время на кухне Ира болтала с Джи и матерью.
- А вот и мы, - Лиза вошла с Клэр на кухню и широко улыбнулась, посмотрев на Иру.
- Ну привет, - хитро хихикнула Джи, глядя на Гарнер.
- Привет, подставщица, - Ира тоже улыбнулась.
- По-другому до вас не достучаться, - ответила с ухмылкой Клэр.
- А обо мне ты подумала? - возмутилась Джинджер.
- Ну... - Клэр виновато улыбнулась, - ты же не пострадала?!
- Да я разорвать всех готова была, - Ира приобняла сестру, - и я чуть инфаркт не заработала.
- А я покалеченного Бобби и психологическую травму, - буркнула Джи.
- Ну, не бузи, - Ира поцеловала сестренку в висок.
- Видишь, теперь тебя ещё и жалеют, - улыбнулась Клэр.
- Ну ещё бы, - засмеялась Лиза, - а вообще, мне нужно, наверное, пойти отца разбудить и получить от него нагоняй.
- Удачи, - Лиза помахала любимой.
Анна улыбалась на разговоры девушек и не мешала им. Она готовила завтрак, так как скоро должны были проснуться мужчины. Да и остальным тосты сделать нужно было.
- Не смей ему ничего говорить, - Гарнер подтолкнула Андрияненко к выходу.
- Я и не собиралась, - шикнула с улыбкой Лиза и направилась в кабинет Курта, где находился отец.
- Папа, - когда Андрияненко зашла, Владимир ещё спал, но она решила его разбудить, -папочка, проснись.
- Уууум... - начал потягиваться Владимир. У него немного болела голова, -привет. Ты наконец-то явилась?!
- Явилась, - подтвердила блондинка, - как спалось?!
- Хорошо, но мало и голова болит, - присаживаясь, сказал Владимир, - и сил тебя выпороть нет, а жаль.
- А за что меня пороть-то? - невозмутимо спросила Лиза и присела к отцу на диван, - всё же хорошо, я вернулась. Так что не нужно было нервничать и переживать.
- Вы обе что устроили?! Что это за расставания, крики? Вы что, дети? Вы разговаривать не умеете? Из-за тебя я вчера Ире наговорил гадостей.
- Ну, папа, - протянула дочь, - не нужно было. Мы со всем разобрались. Всё хорошо.
- Вы?! Вы молодцы, только мне нервы подняли, матери Иры. Клэр перенервничала, Джинджер расстроилась, те две девушки, с которыми мы общались. Все переживали, а вам всего лишь нужно было поговорить.
- Ну... мы виноваты... - Лиза смотрела на отца виноватыми глазами, но при этом не могла скрыть улыбку.
- Вот что ты улыбаешься?! Лиза, ты вчера вела себя не как взрослый человек. Я не буду сейчас обсуждать Лазутчикову, я хочу донести до тебя, что пора взрослеть, - Владимир встал и начал натягивать штаны.
- Ну я же ещё твой ребенок... - продолжала протягивать слова Лиза. Она отчего-то была весела и счастлива. Ведь чувствовала, что всё наконец-то должно быть хорошо в их семье.
* * *
- Вот поэтому я и хочу тебе дать по попе. Лиза, так не делают. Пожалуйста, не устраивайте детский сад. Вы две взрослые женщины, так ведите себя... нормально, - Владимир оделся, - надеюсь, мы друг друга поняли.
- Конечно! - Андрияненко широко улыбалась, не желая скрывать, что счастлива.
- Где Клэр?! Она вчера плохо себя чувствовала, - Андрияненко очень переживал за свою девушку.
- Она на кухне, всё нормально, - Лиза встала и, подойдя к отцу, обняла его, утыкаясь носом в его грудь, - прости меня. Я так тебя люблю.
- И я тебя люблю, - Андрияненко поцеловал свою дочь в висок, - пойдем, найдем в этом доме таблетку от головы.
- Я хочу у тебя спросить кое-что, - Лиза, не отрывая объятий, посмотрела на лицо отца.
- Что? - Владимир улыбнулся.
- Как ты относишься к Клэр? - сразу спросила дочь.
- В смысле?!- Андрияненко напрягся, - что-то не так?
- Да нет, всё так. Просто скажи мне, как ты к ней относишься? Она тебе просто нравится, тебе хорошо с ней? Или может что-то большее...
- Лиза, мне не нравятся твои вопросы, но если тебе интересно, - мужчина улыбнулся, - я люблю её. Она мне очень дорога.
- Ты её любишь?! - воскликнула Лиза, ещё шире улыбаясь.
- Конечно, люблю, если бы не любил, не давал бы ей надежду, - пояснял Владимир, - а к чему вопрос?
- Да так... - кокетливо протянула Андрияненко и крепче обняла отца, - я счастлива за тебя, за неё, за вас!
- Ты меня пугаешь, дочь, - засмеялся Владимир.
- Можно, - в этот момент зашла Клэр, - я хочу переодеться.
- Конечно, заходи. Я уже ухожу, - Лиза чмокнула отца в щёку, а потом отстранилась. Она подошла к Клэр и прошептала ей на ухо, - он тебя любит. Вперед, - и быстро вышла из кабинета.
Клэр улыбнулась и опустила глаза. Она была рада услышать это, но это казалось совсем не тем.
- Как ты? - спросила она у любимого.
- Голова болит, - произнес с усмешкой Владимир, - таблетка меня спасет. Ты как? Сегодня не собираешься в обморок падать?!
- Хорошо, надеюсь, не буду, - улыбнулась Клэр и начала искать таблетку для Владимира.
- У тебя в сумке есть аптечка? - улыбнулся мужчина и стал складывать постельное белье с дивана. Он не понял, для чего дочь спрашивала про его чувства к Клэр, но понимал, что это неспроста.
- Обезболивающее найдется, - Гарнер достала таблетки и протянула их Владимиру, - вот, держи, оно хорошее.
- Отлично, - Владимир сложил простынь и взял таблетку. Он отошел к столу, где стоял графин с водой, и стал принимать лекарство.
- Нам нужно серьёзно поговорить, - Клэр не знала, как сказать Владимиру о ребенке.
- Аа... - протянул Владимир и посмотрел на девушку, вновь напрягаясь, как и в разговоре с Лизой, - о чём?!
- Мне нужно сказать тебе кое-что важное, только ты не переживай, - начала затягивать Клэр.
- Я нервничаю, когда вот так вот виляют. Сначала Лиза, теперь ты. Вы что, сговорились? - уточнил Владимир, внимательно следя за Клэр.
- Что тебе сказала Лиза? Она что-то наговорила? - девушка занервничала, -я же её просила. Чёрт.
- Так, - Владимир подошел к Клэр и положил руки на её предплечья, - Лиза мне ничего не говорила. А просто кое-что спросила. Но чувствую, это взаимосвязано с тем, что хочешь сказать мне ты. Поэтому я слушаю.
- Я люблю тебя, но ни к чему не обязываю. Я понимаю, что так быстро никто не перестраивается, и я понимаю тебя, - тараторила Клэр, - но я... я люблю тебя и я... я беременна.
- Ну тихо, ты куда бежишь-то? - усмехнулся, но по-доброму Владимир на такую быструю речь Гарнер, но потом замер и изменился в лице, поняв конец её фразы.
* * *
- Прости... - протянула Клэр, уводя взгляд.
- Нет, подожди, - голос Владимира стал серьезным. Он поднял лицо Клэр за подбородок, чтобы видеть её глаза и чтобы она видела его, - скажи ещё разок.
- Я беременна, - повторила Гарнер, бегая взглядом по лицу Владимира.
- Ты беременна? Беременна? Правда? - Владимир проворачивал в голове уйму мыслей, но в то же время всего одну. Его лицо было серьезным, но в голове крутилось только одно. Клэр беременна. Он вновь станет отцом.
- Это ни к чему тебя не обязывает. Но я очень хочу этого ребенка, и надеюсь, что и ты его хочешь, вот.
Клэр продолжала тараторить, ведь совершенно не знала, как Владимиру пришлась по душе эта новость.
- Хочу ли я? - Владимир медленно, но верно стал улыбаться. А потом резко схватил Клэр и поднял на руки, начиная кружиться, - о, Господи! Конечно же, хочу. Я так счастлив. Я люблю тебя, Клэр!
- Вова, - Клэр, услышав заветные слова, сразу крепко прижалась к мужчине и заплакала. Она не верила, что он её любит.
- Правда?
- Что правда? Что я теперь счастлив, как никто другой? - Андрияненко остановился, но продолжал держать любимую на руках, - эй, ну и чего ты ревешь? Ты делаешь меня самым счастливым человеком на земле и плачешь. Так нельзя!
- Я боялась, что ты меня не любишь и ребенка от меня не хочешь, - хлюпая носом, ответила Клэр.
- Дурочка, - по-доброму ответил Владимир и прижал к себе дорогую сердцу девушку, - я люблю тебя. Уже давно. Просто не говорил, но я люблю, и у нас будет ребенок. Это... Так здорово!
- Вов, - Клэр засияла от счастья и с нежностью поцеловала любимого мужчину, - я сама только вчера узнала.
- Так вот почему ты упала в обморок. А в аптеку бегала за тестом, - понял Владимир. Он присел на диван, но в то же время держал Клэр у себя на руках, на коленках.
- Ну, мне врач сказал, что всё хорошо и напомнил о задержке, - Клэр поджала губы, - я и побежала.
- Мы сегодня же летим обратно домой и идём в клинику, - Владимир чмокнул любимую в губы, - я хочу знать, что это точно. Тест не дает 100%. Уж я знаю.
- В смысле? - Клэр не поняла, о чём говорит Андрияненко.
- Да это неважно, - выдохнул Владимир, отмахиваясь.
- Ну и ладно, - Гарнер повалила Владимира на спину и начала целовать, - я очень тебя люблю, и мы наконец-то вместе.
- Мы уже несколько месяцев вместе, - засмеялся Владимир, держа руки на ягодицах Клэр, - а скоро будем вместе официально.
Гарнер улыбнулась, - а ты попросишь моей руки у папы?
Она ехидничала, потому ей было смешно от всей этой ситуации.
- И руки, - он сжал ладонью одну ягодицу девушки, - и ноги, - сжал вторую, - и всю тебя попрошу, - мужчина притянул к себе Клэр и впился ей в губы страстным поцелуем.
- Эй, влюбленные, - Ира постучала в дверь кабинета, - завтракать. Уже все проснулись, и мы ждем вас.
- Пойдем, я кушать хочу, - Клэр начала вставать с Владимира.
- Ира, я буду второй раз отцом! - Владимир был похож своим выражением лица на двадцатилетнего папочку, который просто летал на крыльях от этой новости. Он стоял на полу и обнимал Клэр со спины, смотря на Лазутчикову.
- Я знаю, - с улыбкой сказала Ира, - из-за неё я чуть не убила сестру и не кастрировала Бобби.
- Так я не первый? - возмутился Владимир и посмотрел на Клэр.
* * *
- Нет... - Гарнер виновато улыбнулась.
- Первая Джи, потом я и Лиза, а потом только ты, папаша, - Лазутчикова была рада за бывшего мужа.
- Беспредел! - завопил Владимир, - почему ты всем разболтала, а мне чуть ли не последнему, а?! Негодница, - он хлопнул Клэр по попе.
- Ты не говорил, что любишь меня, и я боялась, что не любишь, и поэтому не хотела говорить, не обсудив с Лизой, - Клэр чмокнула Владимира в щеку.
- Ну всё, он для всех потерян, - засмеялась Ира, - ладно, пойдёмте.
- Да идём мы, идём, - Владимир прикоснулся к губам Клэр в нежном поцелуе, и только потом они проследовали за Лазутчиковой на кухню.
Все уже сидели за столом и завтракали, когда к ним присоединились Клэр и Владимир. Они поделились со всеми их очень радостной новостью, что не могло не порадовать всех. Они успели посмеяться над смской Клэр, и что Ира с Лизой подумали про Джи. Курт сначала не понял шутки, но потом всё же засмеялся, предполагая, что было бы с Бобби, и над этим уже не смеялась Джинджер. После завтрака Ира, Лиза, Клэр и Владимир поехали на экскурсию по городу. Джи побежала к Бобби, а Анна и Курт остались дома. Вся большая семья занималась своими делами, но не могла отделаться от одной мысли – они все счастливы за себя и за своих близких.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!