Ночью Лиза не просыпалась, но Клэр проверяла, как она. Гарнер проснулась первой и тихо проскользнула на кухню.
Лиза проснулась и вновь открыла один глаз, так как второй продолжал быть заплывшим. Андрияненко чувствовала боль во всём теле. Она надеялась, что с этой болью у неё уйдет моральная боль от содеянного над Ирой, что она сможет хоть как-то вздохнуть спокойно, чувствуя, что наказана, но ничего этого не было. А продолжала давить стена вины и сожаления, от которой так и текли слезы по избитому лицу.
Тори и Лили ещё спали, и Клэр, попив кофе, вернулась в спальню к Лизе.
- Милая, ты чего? - девушка подбежала к подруге, - Лиза, хорошая моя, -она обняла её.
- Ты уже не спишь, - захлебываясь слезами, сказала надрывно блондинка, так и желая остаться одной и забиться в уголок.
- Нет, я с тобой всю ночь была и сейчас с тобой, - Клэр гладила Лизу по голове, - успокойся.
- Не могу, - Лиза закусила нижнюю губу. Она с болью во всем теле повернулась на бок и уткнулась носом в подушку, рыдая.
- Не реви, всё будет хорошо, - Клэр прижала девушку к себе, - мы справимся, мы сделаем всё для этого. А сейчас быстро успокойся, я принесу тебе завтрак, а вечером у тебя серьёзный разговор.
- Я такая... - прошипела Андрияненко и прижалась к Клэр, как к последней ниточке, которая держит её, которая не бросает, которая всегда будет рядом.
- Ты совершила ошибку и исправишь её. Ты добьешься того, чтобы она простила тебя, я помогу тебе. Ира узнает настоящую тебя и поймет, почему ты так поступила, - Гарнер была уверена в своих словах.
- Это уже не я. От меня ничего не осталось. Только тело и говно внутри, -Лиза старалась успокоиться, но не могла.
- Так, заканчивай! Я рядом, у нас есть Лили и какая-никакая Тори, - Клэр сделала так, чтобы Лиза смотрела ей в глаза, - я верну тебя. Ты будешь той моей лучшей подругой, которая сильная, упёртая и всегда улыбающаяся.
Лиза смотрела на подругу и переставала плакать. Она слышала её и очень хотела, чтобы её слова сбылись, чтобы та боль и беспросветная вина всё же смогли отступить, и те люди, которые с Лизой рядом, перестали мучиться.
- Молодец, - увидев, что Лиза не плачет, сказала Клэр и встала с кровати, - сейчас сварю кашу, сделаю чай и принесу. Если нужна помощь, говори.
- Не нужна, - закачала головой Лиза и очень медленно попыталась сесть, но у неё это не получилось, и она снова прилегла на подушку, тяжело дыша. Боль была по всему телу, но вперемешку с этим была дикая слабость и усталость, которые не давали нормально двигаться.
- Ага, я, конечно, тебе и поверила. Ладно, лежи, а хотя, ты в туалет не хочешь?
- Немного, - скривилась Лиза от своей же беспомощности, - но ничего. Потерплю. А лучше сейчас полежу ещё немного и встану.
- Только попробуй сама - голову оторву! - девушка пошла на кухню. Тори и Лили уже проснулись и, лежа на диване, болтали.
- Доброе утро, - сказала Клэр.
* * *
- Привет, - протянула с улыбкой Тори.
- Доброе, - тоже улыбнулась Лили, - как ты? Как она?
- Я нормально, а она... разбита. Но ничего, справится. А сейчас вставайте, будем завтракать. У меня есть кофе, печенье, тосты, сыр.
- Отлично, а то мне уже в магазин пора, - Тори сразу встала.
- Да и мне, наверное, тоже пора, - закивала Лили и встала вместе с Тори, - но если я нужна, я могу отпроситься.
- Я сегодня буду дома, а потом, если будет нужно, позвоню. Но ты звони, заезжай, я буду очень рада, - Клэр улыбалась.
- Так, я хочу есть, - Тори пошла на кухню, - быстрее, я и так задержалась, - всех торопила она.
- Я позвоню вечером, - Лили подошла к Клэр и, обняв её, поцеловала в губы, - я помогу всем, чем смогу.
- Спасибо, - Клэр ещё раз поцеловала, а потом, отстранившись, но взяв за руку, повела Ли на кухню.
Через час девушки уехали, а Клэр покормила Лизу, так как подруге было неудобно. Гарнер помазала синяки Андрияненко и, оставив отдыхать, пошла позвонить Владимиру.
- Алло? Клэр, дорогая, я уже беспокоиться начал. Вы куда пропали? - Свон поднял трубку.
- Вов, ты только не беспокойся, Лиза заболела. Но ничего серьёзного, мы вызывали врача, он сказал, что всё будет хорошо, - Клэр очень нервничала, так как врала отцу подруги.
- Что с ней? - голос Владимира резко изменился и стал беспокойным, - я должен приехать.
- Нет, Вов, не переживай, всё будет хорошо. Единственное, ей нужен больничный, и я сегодня не приеду, и ещё ей нужна одежда, потому что эта зараза вчера мне не сказала на машине её забрать, - тараторила девушка, -её может привезти, ну не знаю, Ирина?!
- Оставайся с ней столько, сколько нужно, - сразу сказал Владимир, ведь дико забеспокоился, но всё же поверил Клэр, что ничего страшного не случилось, - а Иру я сейчас позвоню и попрошу. Она должна быть сегодня дома. Что нужно?
- Нижнее белье из комода, три майки в шкафу висят, джинсы с дырками, джемпер. А ещё нужен её костюм домашний, теплый, - Клэр говорила о тех вещах, которые как-то упоминала Лиза, - ну ты помнишь, тот, в котором она похожа на игрушку.
Владимир засмеялся.
- Мой крольчонок. Конечно, помню. Может, давай всё же я привезу? -предложил Андрияненко и посмотрел на своего помощника, который показывал на часы, говоря, что пора на встречу, - хотя, я смогу только к вечеру.
- Не нужно, она завтра тебе позвонит. Сегодня она очень слаба и спит, -Клэр выдохнула, - пусть только Ирина одежду привезет.
- Хорошо. Но если что случится, хуже или ей плохо станет, ты немедленно мне позвонишь, и я приеду, - строго наставлял Владимир.
- Конечно, - Клэр по-детски сделала крестик из пальцев, - не переживай. Пока.
- Пока, дорогая, - Владимир закончил разговор и посмотрел на помощника, -выйди, скоро приду.
Он встал из-за стола и набрал номер жены.
- Да, любимый, - Ира была запыхавшейся, так как только что прибежала с пробежки.
- Что у тебя с голосом? - поинтересовался Владимир.
- Он запыхавшийся, - протянула с усмешкой Лазутчикова, ведь муж не знал, что она вновь начала бегать, - потому что я занималась очень интересным и полезным делом.
- Эй? Без меня да интересным делом? - возмутился Владимир, - сейчас как приеду и накажу.
* * *
- Буду ждать разгоряченная и готовая, - Ира улыбалась, ведь у неё было прекрасное настроение от вчера проведенного вечера.
- Доиграешься, - с усмешкой протянул Владимир и тут же продолжил, - ладно, вечером я тебя, как следует, накажу, а сейчас мне нужна твоя помощь.
- Всё, что пожелаешь, - не подозревая, что попросит муж, сказала брюнетка.
- Зайди в комнату Лизы и собери её одежду. Нужны майки, джинсы с дырами, джемпер, домашний костюм, такой плюшевый и нижнее белье, - быстро говорил Владимир, так как ему уже было пора бежать на встречу, - и завези всё это домой к Клэр. Адрес спроси у Саманты, она знает.
- Что? Э, нет, ни за что, - Лазутчикова аж с кресла подскочила, - пусть соберет Саманта, а отвезет водитель.
- Ты обещала всё, что пожелаю. И вообще, в чём дело? - возмутился Владимир, -Лиза заболела, тебе трудно помочь?
- Ну, Вов, она меня ненавидит, а я ей одежду буду привозить? Да она её сожжет после этого, - Лазутчикова ни в какую не хотела что-то делать для Лизы.
- Не сожжёт, - голос Владимира стал жестким, - я прошу тебя, собери одежду и привези к Клэр. А сейчас мне пора. Люблю тебя, до вечера, - муж отключился.
- Вов, Вова... Чёрт! - Ира разозлилась, и её прекрасное настроение сошло на нет.
- Саманта!
- Да, миссис Лазутчикова? - Саманта тут же подошла к зовущей её хозяйке.
- Там нужно одежду Лизы собрать в сумку, - смотря в пол, говорила женщина.
- Конечно, - кивнула помощница, - Лиза заедет вечером? Что конкретно нужно?
- Мне нужно это ей отвезти, - прорычала женщина, - там нижнее белье, какие-то майки, джемпер, джинсы с дырками и какой-то плюшевый костюм.
- В котором она на игрушку похожа? - улыбнулась тепло Саманта.
- Не знаю, мне всё равно, на кого она в нём похожа, - прорычала брюнетка, - собери сейчас, я схожу в душ, а потом отвезу.
Саманта пожала плечами, не зная, почему хозяйка злится, и молча пошла исполнять просьбу.
Ира была очень зла, ведь ей совершенно не нравилась мысль, что она вновь встретится с Лизой. Вчерашний разговор всё ей разъяснил и не оставил вопросов.
Саманта быстро собрала вещи, и Лазутчикова просто забрала сумку, спросила адрес и поехала отвозить вещи. Всю дорогу она надеялась, что дома будет Клэр, и ей не придется общаться с Лизой.
Клэр кормила обедом Лизу, когда в дверь позвонили.
- Я сейчас, - сказала она подруге и побежала открывать. Открыв дверь, она увидела Иру, - здравствуйте, Ирина.
- Привет, Клэр, держи, - брюнетка протянула сумку.
- Нет, ты проходи, я тебя сейчас чаем или кофе угощу, - Клэр практически затащила женщину в квартиру.
- Нет, спасибо, вот вещи, которые она просила, а я поехала, - Ира поставила сумку на пол и развернулась уходить, но дверь уже была закрыта, - открой.
- Ирина, прости, но ты должна с ней поговорить, - Гарнер понимала, как это трудно для женщины, но всё же Лиза должна перед ней искренне извиниться.
- Что значит должна? Вчера я уже поговорила с ней, и я же и оказалась виноватой. Я знаю, что она тебе всё рассказала, но это не твоё дело! Открой дверь, и я уеду, - Лазутчикова повысила голос. Она хотела, как можно быстрее уехать.
- Да, она рассказала, но я зла на неё за этот поступок. Я зла на неё за то, что она с тобой сделала, - Клэр пыталась успокоить Иру, но это совершенно у неё не получалось.
- Может, она тебе ещё и в подробностях рассказала? И теперь мастер-класс устроить хочет?! Выпусти меня сейчас же! - брюнетку всю трясло.
* * *
- Ирина, что ты говоришь?! Она сожалеет, а я тебя позвала, чтобы ты увидела, что она признает вину, - Клэр всё же завела Лазутчикову в гостиную.
Лиза услышала голоса. Блондинка ни с кем не спутает этот грозный голос. Она уже сидела, и ей оставалось только встать и выйти. Ведь она не могла лежать спокойно, зная, что здесь находится Ирина. Андрияненко, опираясь о стену, вышла из спальни и дошла до гостиной.
- Клэр, - позвала Лиза подругу, медленно подходя к дивану.
Ира сразу повернулась на этот голос и застыла. Она совершенно не ожидала увидеть Андрияненко в таком виде. Эти синяки, заплывший глаз, опухшие губы, были видны и синяки на руках.
- Лиза, ты зачем встала? Быстро возвращайся в кровать.
- Нет, - Андрияненко закачала головой и оперлась руками о спинку дивана, - всё нормально. Клэр, оставь нас, пожалуйста.
- Хотя бы сядь, - Клэр пошла в свою спальню.
Ира продолжала смотреть на блондинку, у неё ничего не дрогнуло, хоть она и была удивлена. Все эти дни она даже не молила о мести и не жаждала расправы, поэтому и сейчас не чувствовала ровным счетом ничего. Лиза не стала садиться, так и продолжая стоять, оперевшись на спинку дивана руками. Она смотрела в глаза Ире одним глазом.
- Прости меня. Я знаю, что я сделала. Я осознаю полностью совершенный поступок. Но я жалею, честно. Я очень жалею. Это была ошибка. Моя ошибка. Страшная и, наверное, неисправимая, - Лиза говорила медленно, по всему её виду, мимике, взгляду и голосу было видно, что ей на самом деле плохо от свершённого.
- Вчера ты была другого мнения, - Ира не стала стоять, а присела на кресло напротив Лизы, - оно часто у тебя меняется. То ты рада, что отомстила, то ты раскаиваешься. Я не верю.
- Вчера я была идиоткой. И вчера, и до этого, - Лиза опустила голову, - я на самом деле не думала, что несла вчера и что делала в ту ночь. Это было за гранью.
- А мне от этого должно быть легче? - Ира стойко держалась, но это давалось очень тяжело, - в ту ночь я бы лучше выглядела так, - она показала на Лизу, - чем то, что ты сделала. Ты знаешь, как сейчас мне противно самой от себя, когда я обнимаю твоего отца, когда лежу рядом и целую.
- Я понимаю, - тихо говорила Лиза, не поднимая головы, - правда. Если бы я смогла исправить, я бы всё сделала.
- Но ты не можешь, и я не могу, - Ира встала, - больше нам говорить не о чем.
- Пожалуйста, - Лиза медленно пошла к Ире, обходя диван, - позволь мне исправить ошибку. Позволь мне сделать хоть что-нибудь, чтобы тебе было легче.
- Что ты хочешь сделать? Что ты хочешь исправить, - Ира сглотнула, -ты ничего не можешь исправить.
- Я могу показать тебе, что я другая, - Лиза доковыляла до Иры и протянула той руку ладонью вверх. Лиза понимала, знала и чувствовала, что Ира не накроет её ладонь своею, позволяя исправиться, но всё же сделала этот жест надежды на искупление, - что я не та избалованная девчонка, что я не та мстительная тварь, что была в ту ночь. Я хочу показать тебе, что я человек. Тот, кто совершает ошибки и очень сожалеет о них. Тот, кто хочет исправить содеянное. Очень хочет.
Ира отвернулась от Лизы, пытаясь сдерживать слезы, - мне это уже не нужно. Ты можешь просто забыть и всё. Я жить буду спокойно.
- Ты не сможешь, - Лиза продолжала держать протянутую руку, - и я не смогу. Прошу тебя, дай мне помочь тебе и себе.
- Да что ты сделаешь? - Ира повернулась, и были видны мокрые дорожки на щеках, - как ты всё исправишь? - она была очень зла, - что ты мне свою руку протягиваешь?!
- Давай общаться, - сразу ответила Лиза. Она как будто замерла с протянутой рукой. Только один глаз бегал по лицу Иры, которое вновь отзывалось болью вины и сожаления в душе Андрияненко, - просто общаться. Не избегать друг друга, а разговаривать. Понять, кто мы есть. Я расскажу тебе о себе, и быть может, хоть на чуточку перестану быть чудовищем в твоих глазах.
* * *
Лазутчикова смотрела на Лизу, и всё же ей хотелось отпустить обиду и хотя бы просто не сжиматься в присутствии блондинки.
- Я подумаю, - она развернулась и пошла на выход.
- Спасибо, - совсем незаметно выдохнула Лиза, - я буду ждать твоего решения.
Ира слышала последнюю фразу Лизы, но, ничего не говоря, сама открыв дверь, быстро ушла.
И только тогда Лиза опустила руку, но продолжала стоять и тяжело дышать. Единственное, что сейчас давало надежду Лизе, что Лазутчикова хотя бы подумает. Это уже огромный шаг, и Андрияненко была ей за это благодарна.
Когда Клэр услышала звук закрывающейся входной двери, то осторожно вышла.
- Она ушла?
- Да, - Лиза повернулась и посмотрела на подругу.
- Что она сказала? - Клэр подошла к Лизе и обняла, - вы поговорили или опять поссорились?
- Она обещала подумать, - Андрияненко положила голову на плечо подруги, - я хочу попробовать наладить отношения.
- Всё будет хорошо, не переживай. Если она не согласится сейчас, мы уговорим её позже, - Гарнер поддерживала подругу и морально, и физически, - пойдем в комнату, тебе лучше лежать. И вообще, нужно сделать компресс на глаз.
- Да, - закивала Лиза и оперлась на Клэр, так как стоять так долго было тяжело, - поможешь мне дойти до спальни?
- Конечно, пойдем, - Клэр повела подругу в комнату, - знаешь, хорошо, что она не начала смеяться или злорадствовать. Она же ничего не говорила о твоем состоянии?
- Ничего, - Лиза с помощью Клэр прилегла на кровать, сжимая зубы от боли.
- Вот я и говорю, что хорошо, - улыбнулась подруга, - лежи, я сейчас.
Клэр вышла буквально на десять минут, а вернулась уже с тарелкой и бинтом.
- Твой папа сказал, что я могу посидеть пока с тобой. Ты рада?
- Что ты ему сказала? - Лиза взволнованно посмотрела на Клэр.
- Что ты заболела, но мы вызывали врача, он сказал, что всё будет хорошо, а сейчас ты спишь, - Клэр наложила компресс, - не переживай, всё хорошо. Я чуть позже схожу в аптеку и за продуктами.
- Побудь со мной, - Лиза чуть скривилась от прикладываемого компресса, так как он вызывал болезненные ощущения, - давай поговорим.
- Давай, - Клэр прилегла рядом, - о чём поговорим?
- Давай о тебе, - предложила Лиза, - мы три недели нормально не разговаривали.
- Да у меня всё хорошо, - Клэр улыбнулась, - работа супер, мне так нравится. Я часто общаюсь с Владимиром, он мне помогает. Он говорит, что я быстро влилась в коллектив.
- Это отлично, - Лиза слегка улыбнулась, - а я даже не знаю. Как-то вроде работаю, вникаю, но... Что-то мне кажется, ещё нужно время, чтобы понять моё это или нет.
- Поймешь, хотя я, когда в страховой работала, всё думала моё или не моё, а сейчас знаю точно, что моё.
- Посмотрим, - вздохнула Лиза, - а ты как с Лили?
- Нууу, - Клэр как-то замялась, - не знаю. Я ей явно нравлюсь, а мне нравится с ней спать. Мы общаемся, она меня поддерживает, но из-за кого-то я могла её потерять. Ты на кой чёрт рассказала всё Тори? А если бы она в полицию пошла? Ты, вообще, мозгом думаешь?! Это хорошо, что Лили думает, а потом делает, и вообще, слава Богу, что она нашла тебя.
- Нужно будет ей сказать спасибо, - сказала достаточно серьёзно Андрияненко, - а Тори я сказала, потому что она захотела со мной встречаться. А я не тот человек, чтобы встречаться. Она такую, как я, не заслуживает. Она хорошая девушка, а я... - блондинка сглотнула, - та ещё сволочь.
* * *
- Могла просто отказать, а не рассказывать всё. Ты всё-таки идиотка, Андрияненко. Вот в кого ты такая? - с усмешкой спросила девушка, - вот поправишься, я попрошу Владимира тебя работой завалить.
- Ты думаешь напугать меня работой? - Лиза тоже усмехнулась и, открыв глаз, взглянула на Клэр, - как Тори? Она хочет меня убить? Ведь правильно.
- Она хотела убить меня, а тебя она просто ненавидит.
- А тебя за что? За то, что дружишь с такой тварью, как я?
- За то, что ты тварь, а я сплю с её подругой, которая очень ранимое и нежное существо. Мне кажется, Тори любит Ли, - предположила Гарнер.
- Почему ты так считаешь? Она же со мной хотела встречаться.
- Ты почему не захотела со мной переспать? - с приподнятыми бровями спросила Клэр.
Лиза усмехнулась и кивнула.
- Первое правило лесбиянок. Ну да. Но оно распространяется на невинный трах. А ты говоришь про любовь. Это другое.
- Ну, может, она ещё не поняла своих чувств, может, я ошибаюсь, а может, она просто боится разрушить дружбу, если у них не сложится, - говорила Клэр, - слушай, а мои вчера поладили с Ириной.
- Да, это я заметила, - подтвердила Лиза, - да и друг с другом относительно хорошо общались. Дядя Пити целый вечер подкатывал к Амели.
- Они сейчас опять на стадии примирения, - заулыбалась Клэр, - наверное, уже помирились. Я просто надеюсь, что после вечера они вернулись в общий дом.
- Мне кажется, что критический период прошел, а значит, они точно вернулись домой вместе, - была уверена Лиза, - тебе не стоит переживать. Всё наладится.
- Да я и не переживаю, они расставались миллион раз. А после того, как мама уже собиралась замуж и новый муж застал её с папой, - засмеялась Клэр, - ничего не боюсь.
Лиза тоже засмеялась.
- Они у тебя замечательные. Они никогда друг друга не оставят, и это я в них очень уважаю.
- Да, они замечательные, с ними не соскучишься, - Клэр обняла Лизу, -может, и мы найдем такие свои половины.
- А может и правда, стоит такие найти? - Лиза сняла компресс и повернулась на бок, смотря на подругу, - может, мне вернуться к долондонской жизни? Найти какого-нибудь парня и выйти замуж.
- Давай ты не будешь кидаться из крайности в крайность?! Тебе нравятся девушки, так найди девушку, - Клэр хотела, чтобы жизнь Лизы сложилась.
- Какая девушка захочет быть с такой, как я? - вздохнула с усмешкой Лиза.
- Твою мать, Андрияненко, хватит, а?! Мне интересно, а какой парень? Да блин, поставь уже крест на себе и живи с виной перед Лазутчиковой, - Клэр села на кровати, ставя ноги на пол, - дай ей просто быть счастливой, и ты сама успокоишься.
- Не могу, - Лиза придвинулась к Клэр и обняла её спину, - я не могу с этим жить. Посмотри на моё лицо, я просто не могу. Это выше меня.
- С твоим лицом всё хорошо, а синяки и отёки сойдут через две недели. Ты меня не жалоби, я не собираюсь тебе сопли подтирать, - Клэр дёрнула плечом, - твою мать, лучше бы ты просто в неё втюрилась, чем... чем вот это.
- Клэр, сколько мне нужно ещё раскаиваться, просить, умолять? - Лиза уперлась лбом в спину подруги, - я умоляю тебя, заклинаю, хватит, я знаю, что я та ещё тварь. Я признаю это. Но, пожалуйста, хватит. Я выдержу многое, но не твоё пренебрежительное ко мне отношение. Я же так тебя люблю, я не смогу без тебя.
- Дура ты, дура. Я с тобой, я не брошу, но я не могу слушать твоё нытье. Я ещё раз повторяю, делай ходы, думая, а не так! Как только у тебя сойдут отеки, мы начнём действовать, если она не захочет с тобой общаться.
* * *
- Я больше не буду ныть, - Андрияненко прижалась к Клэр, не желая её отпускать, - мне действительно пора возвращаться к прежней я. Ты права. Нужно вставать и идти.
- Неужели! Значит, завтра позвонишь ей и просто узнаешь как дела, - Клэр усмехнулась.
- Да? - неуверенно протянула Лиза, но потом почувствовала толчок Клэр локтем и хрипло засмеялась, - да!
- Вот и хорошо, а сейчас я пошла в аптеку и в магазин, - девушка заулыбалась и встала с кровати, - нужно же тебя лечить, кормить.
- Корми, лечи, - нагло улыбалась блондинка, смотря на подругу.
- Одноглазый Джо, - засмеялась Клэр и пошла в магазин.
Клэр сходила в магазин и в аптеку, закупив лекарств и продуктов на несколько дней вперед. Этот день подруги провели в разговорах. Не было той напряженности, что была все эти три недели, они, наконец, поняли друг друга и приняли общее решение: продолжать жить и исправлять ошибки. Вечером Клэр позвонила Лили и спросила, нужна ли им с Лизой её помощь, на что Гарнер поблагодарила её, но отказалась, так как и так справлялась с больной на голову подругой. Также вечером Лизе позвонил отец узнать, как его дочь, как себя чувствует. Ира не сказала мужу, что с Лизой, и блондинка это поняла, так как отец спрашивал совершенно спокойно. Ведь если бы Лазутчикова сказала, какую она видела Лизу, то отец непременно бы не просто позвонил, а приехал.
Ночью Андрияненко спала мало и плохо. Она всё время думала, о чем ей говорить с Ирой, как общаться, как показать не на словах, а на деле, что она хочет исправить то, что сотворила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!