Три дня для Иры прошли как в тумане, хоть она немного и успокоилась. Хотя это всё была видимость для Лизы. Женщина видела, как любимая переживает, и не хотела её ещё больше расстраивать. Лазутчикова просто закрылась в себе, постоянно думая о том, что её жизнь рухнула.
За это время полиция не стала возбуждать дело, признав его несчастным случаем. Этому все были очень рады, тем более что Владимир выписывали и отправляли домой. Клэр постоянно была с ним рядом, и именно она эти несколько дней следила за фирмой.
* * *
- Вот ты и домой собираешься, - Клэр сложила вещи Владимира в пакет.
- Да уж, - Андрияненко уже был одет. За все эти три дня он так и не набрался мужества заглянуть к жене. Ему говорили как она, несколько раз заходила Лиза. Но сам мужчина не ходил.
- Ты зайдешь к Ире? - Гарнер видела, как Владимир переживает, ведь он узнавал о жене, да и с Лизой общался, хоть и очень сухо.
- Я не знаю, - мужчина посмотрел на Клэр.
- Ты не обязан к ней заходить сейчас, вам всем трудно и нужно время, -Клэр подошла к мужчине, - ты не виноват.
- Но это я наставил пистолет. Клэр, я разрываюсь. Я не могу простить ей предательства, но и чувствую себя виноватым, что ранил её, - Андрияненко тяжело выдохнул.
Девушка обняла Владимира, - это всё обстоятельства, которые были вам не подвластны. Отпусти ситуацию, не переживай так, всё наладится.
Неизвестно почему, но мужчине были приятны эти объятия. Он не разрывал их, ведь они ему помогали успокоиться внутренне, дарили поддержку, которая ему была так необходима сейчас.
Клэр крепко прижималась к Владимиру. Она хотела быть с ним и поэтому готова была всегда быть рядом и дарить поддержку.
- Ну что, поехали? Я тебя отвезу, если не хочешь домой, поехали ко мне.
- Клэр, - Владимир отстранился и улыбнулся, - к тебе не нужно. Я поеду к себе.
- Не нужно воспринимать мои слова как что-то плохое, я не хочу тебя соблазнять, - Клэр отошла, - ты мне очень нравишься, но я не из таких девушек.
Владимир слегка засмеялся.
- Я об этом и не думал.
Клэр с прищуром посмотрела на него, - тогда я не понимаю, почему мой друг не может пожить у меня, тем более в его доме произошло такое происшествие.
- Клэр, мне удобнее будет в собственном доме, - Владимир стал серьезным, - и если бы я захотел пожить где-то в другом месте, то скорее напросился бы к Питеру и Амели. Пойми.
- Я понимаю. Я всё понимаю, - Клэр отвернулась, так как из её глаз потекли слезы. Она призналась Владимиру в любви и теперь не может спокойно реагировать на его такие слова.
- Ну ты чего? - Владимир увидел, как слегка подрагивают плечи Клэр. Он совсем не хотел её обидеть, - расстроилась?!
- Ты видишь во мне ребенка, и я это понимаю головой, но сердце просит другого. Я понимаю Лизу и Иру, потому что чувствам нельзя запретить любить.
- Ну ладно тебе. Тише, - Владимир приобнял Клэр за плечи, - не переживай, пожалуйста. Не плачь. Я не хочу, чтобы моя девочка плакала и расстраивалась. Давай так сделаем. Не я к тебе, а ты ко мне переедешь. Тем более дом у нас большой, Лиза точно не приедет, а я там буду совсем один, не считая Саманты.
Гарнер прижалась к груди Владимира, - я не буду тебе мешать, правда.
- Тогда решили, - Владимир ободряюще улыбнулся и чуть встряхнул девушку, - а сейчас я должен зайти к ней. Так будет правильней.
- Только, пожалуйста, не переживай, - Клэр взяла пакет, - садись в каталку.
- Ещё чего, - возмутился Владимир, - я не буду на этом кататься, и тебе тем более не позволю меня везти.
- Так положено, это не мои капризы, - Клэр показала на кресло-каталку.
- Я сказал: «нет», - Владимир стоял на своём и пошел из палаты, - твоя машина на парковке?!
- Да, практически у больницы, - Гарнер побежала за мужчиной, - ты же хотел к Ирине?
* * *
- Я к Ире, а потом приду к машине, - Владимир посмотрел на Клэр, -подождешь меня там, пожалуйста?
- Если ты этого хочешь, то да, - Клэр ничего не оставалось.
- Да, - Владимир благодарно кивнул и направился в палату жены.
- Лиза, я не хочу есть, - крикнула Лазутчикова, отталкивая специальный столик. Лазутчикова была на нервах, ей разрешили жидкую пишу, но она не собиралась её есть.
- Тебя тогда опять подключат к этой трубке, - вздохнула Лиза и принялась собирать чашку и стаканчик, которые от такого толчка упали на пол, -пожалуйста, поешь. Я принесу новую порцию.
- Ты что меня не слышишь?! Я сказала, что не хочу, - Ира отвернулась от Лизы.
- Хорошо, тогда попозже. Я пойду, отнесу это и позову кого-нибудь помыть пол. Скоро вернусь, - блондинка сглотнула, посмотрев на Иру. Ей было тяжело и больно видеть любимую в таком состоянии, но она все три дня не говорила ей и слова поперек. Вроде и прошло всего три дня, но за них Лиза ужасно устала морально. Она и представить не могла, как чувствует себя в таком состоянии Ира, но и блондинке нельзя было позавидовать. Она вышла из палаты, а через минуту туда вошел Владимир.
- Здравствуй, Ира, - произнес мужчина.
Лазутчикова резко посмотрела на дверь. В груди что-то ёкнуло, когда она услышала голос мужа, - Вова?! Ты всё же пришел, - она была очень рада его видеть, ведь последняя ссора закончилась тем, что они оба оказались в больнице. Она не винила Владимира в том, что она не сможет ходить, просто Ира не понимала за что ей такое испытание.
- Меня выписывают, - Владимир, увидев жену, понял какой он дурак. Зачем было вообще доставать оружие? Зачем наставлять его на любимых? Зачем было всё это представление ярости, когда просто нужно было уйти самому, остыть, а потом поговорить и всё решить. Владимир винил себя за этот выстрел, ведь он и был по-настоящему в этом виноват. Мужчина подошел ближе к Ире.
- Я рада, что с тобой всё хорошо, - Лазутчикова протянула руку, чтобы Владимир подошел ближе, - я боялась за тебя.
Владимир посмотрел на руку. Он несколько секунд, не отрываясь, смотрел, а потом медленно подошел и сжал её в своей ладони.
- Ира, мне так жаль.
- Не вини себя, - брюнетка тоже сжала руку мужа, - это была случайность. Я сама виновата.
- Ты не виновата, и не будем спорить, - Владимир присел на край койки, смотря в любимые глаза. Он не хотел спорить, кто виноват, ведь всё равно винил себя в этом выстреле, - Ира, почему? Объясни, может, я пойму хоть что-то.
- Вов... - Ира выдохнула, - я сама ещё не всё понимаю. Ты не знаешь многого, и я не знаю, как тебе всё объяснить. Я должна ненавидеть её, но не могу, - Лазутчикова горько усмехнулась, - я думала, что именно ты моё счастье. Именно с тобой я найду то, что так давно искала, но нет.
- Но ведь мы так любили друг друга. Я до сих пор люблю тебя, - Владимир сжимал руку Иры между своими ладонями, - я не верю, что твои слова, твои чувства ко мне... что всё это было неправдой.
- И я люблю тебя, - брюнетка очень тепло улыбнулась, - все мои слова были правдой. Все мои эмоции были вызваны только тобой, но... Вов, я люблю её. Я ничего не могу сделать. Она та, с кем я хочу просыпаться, я не могу без неё дышать.
- То есть ты разлюбила меня, полюбив мою дочь? - Владимир даже усмехнулся, -это за гранью. Я не понимаю, как такое возможно. Честно.
- Я не знаю, как это произошло. Мы общались, потом нас потянуло друг к другу, - Ире было трудно всё рассказывать мужу, - мы боролись с этим, правда, но... Тогда ты действительно видел прощальный поцелуй, мы решили расстаться.
- Но ты её любишь. А она... она тебя. Вы обе влюблены. И это очень трудно, - Владимир тяжело дышал. Ему и правда это было тяжело для восприятия.
* * *
- Прости, - Ира не знала, что ещё сказать, - Вов, я не знаю, что сейчас делать. Я не буду ей нужна такая, и тебе после всего я жизнь больше портить не буду. Так что, живи дальше, ты очень хороший и сможешь найти женщину, любящую тебя.
- О, да, - Владимир закачал головой и усмехнулся. Он в этот момент вспомнил слова Клэр, которые, надеялся, всё же временны, - я хочу сказать тебе лишь одно - если ты по-прежнему хочешь быть со мной, я люблю тебя и приму всегда. Любую. Но... если ты действительно хочешь быть с моей дочерью... то будь с ней. Я мешать не стану, - Андрияненко принял решение. Он знал, что насильно мил не будешь. Он видел по эмоциям дочери и жены, что они действительно любят друг друга, и решил отойти в сторону. Теперь он надеялся, что они будут счастливы. Ведь они его любимые девочки и им он желает только добра.
- Не жди меня: если я не буду с ней, я не буду ни с кем, - Ира говорила о том, что если она встанет на ноги, то обязательно будет с Лизой, а если нет, то лучше... она надеялась на лучшее.
- Я понял, - Владимир наклонился к жене и поцеловал её в лоб, - но я всё равно буду помогать. Всегда.
- Прости её, она правда не виновата ни в чём, это всё я, - Ира хотела, чтобы Владимир помирился с Лизой, - она тебя очень любит.
- Мы все хороши, - Владимир постарался улыбнуться, - я вас обеих люблю. Но нам нужно время, чтобы всё отпустить. Просто немного времени, которого не хватило в тот вечер...
- В тот вечер этого не должно было произойти, - Лазутчикова посмотрела на свои ноги, - мне нужно было уйти раньше.
- Ира, я не собирался стрелять, - Владимир говорил искренне, - я ни за что бы не выстрелил в тебя. Ни в тебя, ни в Лизу.
- Я знаю. Я не боялась тебя, я знала, что этого не будет, - Лазутчикова выдохнула, - а то, что произошло... было моим роком.
- Прости... прошу... - Владимир поцеловал руку жены, - как же я виноват. Зачем было, вообще, держать оружие в доме.
- Ты хотел защитить, - Ира всё понимала.
Владимир горько усмехнулся.
- Я идиот.
Лазутчикова улыбнулась, - да все мы не умные.
Андрияненко лишь кивнул, подтверждая её слова.
- Я к тебе ещё приеду. Завтра, обязательно. Что ты хочешь, чтобы я привез?
- Мой компьютер, - только эту вещь хотела, чтобы Владимир ей привез, - и ещё, убеди Лизу съездить домой.
- Компьютер будет завтра обязательно. А Лиза... она меня вряд ли послушает, но я попробую.
- Попробуй, она меня не слушает и ночью ютится вон на том кресле, -Ира кивнула на мебель, - она уже устала.
- Если что, я постараюсь договориться с доктором о второй кровати. Но всё же попробую её уговорить ночевать дома, хотя бы у Клэр. А хотя... - Владимир задумался и взглянул на Лазутчикову, - Клэр хочет помогать мне. Она сама пока поживет в особняке.
- Клэр?! - Ира очень удивилась таким новостям, - А хотя да, тебе так будет удобнее. По работе и по общению.
- В общем... да, - слегка закачал головой мужчина. Он не хотел никому говорить о признании Гарнер, понимая, что когда всё пройдет, Клэр не захочет, чтобы хоть кто-то об этом знал, - а сейчас мне пора. Она ждет в машине, да и тебе нужно отдыхать.
- Если ты злишься на Лизу, не злись, просто переведи всю злость с неё на меня, она твоя единственная дочь, и вы не можете злиться друг на друга, -Лазутчикова хотела мира.
- Я не буду на неё злиться, а на тебя тем более, - заверял Владимир. Он встал с койки и ещё раз поцеловал жену в лоб, - я приеду завтра. Если что-то ещё понадобится - звони.
- Хорошо, пока, - Ира держалась перед Владимиром, хотя ей было очень тяжело от того, что она больше не сможет ходить, а всё из-за того, что приняла решение расстаться с Лизой.
* * *
- Папа? - когда Владимир вышел из палаты и прошел всего два шага, то наткнулся на дочь.
- Лиза, привет, - Владимир подошел ближе к дочери.
- Привет, - Лиза тоже подошла поближе, - ты уезжаешь?
- Да, вот выписывают. Я всё же решил зайти и поговорить, - Андрияненко опустил глаза. Почему-то с дочерью ему было сложнее разговаривать, чем с женой.
- И как? - Лиза выдохнула. Ей не хотелось, чтобы отец считал её предательницей.
- Мы поговорили, - мужчина выдохнул, - я отпустил всю эту ситуацию. Мне хоть и тяжело всё понять, но я отпустил. Я очень вас люблю и не могу рушить ваше счастье, если вы его нашли.
- Папочка, - Лиза погладила отца по плечу, - мы так тебя любим. Но эти чувства, правда, выше нас и наших желаний. Я жить без неё не могу. Она -это то, что мне нужно. Честно. Она моя любовь. Самая настоящая.
- Мне больно понимать, что ты любишь мою жену. А ещё мне доставляет боль, что ты любишь женщину, - Владимир долго думал над этим, - почему ты мне раньше не сказала?
- Я хотела найти ту самую, чтобы привести её в дом и представить её тебе, как свою настоящую любовь. Но я и знать не знала, что моя любовь уже будет жить в нашем доме.
- Я так хотел, чтобы ты нашла своё счастье, создала семью, родила ребенка, - Андрияненко был искренним, - я так надеялся, что это будет в твоей жизни.
- Папа, она моё счастье, - Лиза говорила не менее искренне, - поверь, мы с ней многое прошли. От неприязни и ненависти к дружбе. Потом отрицанию и только потом к пониманию, что это любовь. Мы боролись с собой, с этим всепоглощающим чувством. Но это невозможно. Оно сильнее. Оно настоящее. И это любовь. Папа, прошу тебя, прости, что так получилось. Что не оправдала надежд.
- Дочь... - Владимир обнял Лизу, - ты всё ещё моя надежда, и я очень тебя люблю. Я многого не понимаю и, наверное, не пойму, но знай, что я люблю тебя и не откажусь.
- Я так тебя люблю, папуля, - Лиза прижималась к отцу всем телом, - я не подведу тебя больше. Я рожу тебе внуков, обещаю. Мы с Ирой обязательно заведем детишек. Она этого хочет, да и я тоже.
Андрияненко усмехнулся, ведь он и сам очень хотел завести с Ирой ребенка. Они даже уже хотели пойти в клинику из-за того, что у них не получалось, но сейчас эти мечты лопнули как мыльный пузырь.
- Я буду счастлив.
- Я тоже, - Лиза отстранилась от отца и посмотрела на него, - мне пора к Ире. Она не хочет есть, а врачи грозятся запихнуть ей трубку в нос и кормить через неё. Надеюсь, она передумает.
- Поставь условие, - Владимир хорошо знал жену, - пообещай тогда съездить домой и отдохнуть, она видит, как ты вымоталась.
- Но я не могу её бросить, - заверяла Лиза, - да и не устала я вовсе.
- Я всё вижу. Ты измотана и подавлена, тебе необходим отдых, - уверял отец, - ты должна быть сильной, чтобы поставить её на ноги.
- Я буду сильной, - Лиза тяжело выдохнула, - врачи не дают никаких прогнозов, и это трудно. Но я верю и хочу, чтобы и она верила.
- Я буду рядом, и Клэр всегда поддержит. Она сейчас поживет у нас, мне так будет удобнее, - сказал Андрияненко, - а завтра я приеду и привезу её ноутбук.
- Клэр будет жить у нас? - удивилась Лиза, - это, конечно, хорошо. За тобой будет кому ухаживать и помогать. А где она сейчас?
- Я попросил её подождать меня в машине на парковке, - Владимир не знал, куда себя деть от того, что подруга дочери якобы в него влюбилась.
- Хорошо. Тогда езжайте. Я воспользуюсь твоим советом и заставлю Иру поесть. Но поеду я всё же в квартиру Клэр, - Лиза не могла вернуться в отчий дом. Пока не могла.
* * *
- Я понимаю, конечно. Если что понадобится, звони, - Владимир поцеловал дочь и пошел по коридору в сторону выхода.
Лиза несколько секунд смотрела ему вслед и только потом пошла в палату.
- А вот я и вернулась, - в палате как раз в это время уборщица мыла пол.
- Ты видела отца? - спросила Ира. После ухода мужа, она расплакалась, и этому не помешала даже уборщица. Она только на секунду посмотрела на Лизу.
- Спасибо, - Лиза кивнула уже выходившей женщине, а сама подсела к Ире на кровать, - да, я видела его. Он сказал, что вы поговорили.
- Да, мы поговорили, я надеюсь, он простит тебя и у вас наладятся отношения, - Ира не хотела быть обузой, поэтому уже сейчас решила, что останется лучше одна, чем будет обременять любимую.
- Он и тебя простит. И вообще, я обещала ему уже внуков. Так что, как только ты встанешь на ноги, мы этим плотно займемся, - Лиза говорила спокойно, и себя уверяя в своих словах.
Лазутчикова резко посмотрела на Лизу, - что? Чем мы займемся? Эмма, ты, вообще, себя слышишь?! Я не встану на ноги, у нас не будет детей и нас вместе не будет!
- Ну, во-первых, не кричи, во-вторых, успокойся, и, в-третьих, у нас будут дети, мы будем вместе, и никто не сможет этому помешать. И самое главное, ты встанешь на ноги. Ты будешь ходить. А ещё ты будешь бегать за нашими малышами, потому что, я уверена, они будут проказниками.
- Господи, да ты что врачей не слышала? Они вынесли свой приговор, -продолжала Ира. Она была непреклонна, так как слышала, как врач говорил, что отёк не спадает, и это может быть повреждением, - я даже сексом с тобой нормально заняться не смогу. Я ничего не чувствую, это хорошо, что мне катетер вставлять не нужно.
- Мы просто не пробовали. Ты помнишь мой язычок, да и вообще, секс не главное, - отмахнулась Лиза. Ей было сейчас очень тяжело, но ради своей любимой она была само спокойствие, - главное, это вера. Ты встанешь на ноги. Ты должна бороться за это, надеяться и верить.
Лазутчикова не хотела ничего слушать, для неё слова врачей были как приговор, -Лиза, пойми, у нас не будет нормальной жизни. Я не позволю тебе себя всю жизнь катать на каталке. Мы не сможем завести детей, потому что я этого не хочу. Я не хочу, чтобы они видели меня такой.
- Да почему ты не хочешь с этим бороться? Почему ты сдаешься? - Лиза теряла самообладание и повысила голос.
- Потому что шансов нет! Я не хочу мучить тебя всю жизнь, пойми, что я тебе не нужна лучше сейчас! - крикнула Лазутчикова.
- Ты мне нужна и не смей нести эту чушь! - глаза Андрияненко загорелись яростью. Она вскочила на ноги, - да даже если ты не встанешь. Мне плевать, я всё равно буду рядом. Всегда. Я люблю тебя, а не твои ноги. И жизнь у нас будет нормальная, и дети у нас будут. У нас будет всё!
Ира заплакала и отвернулась от Лизы. Она не могла поверить, что из-за какого-то случая потеряет такую счастливую жизнь.
- Родная моя, - Лиза обошла койку и присела на корточки, чтобы Ира её видела, - ты не будешь мне обузой. Я люблю тебя больше всего на свете и не позволю так думать. Если случится самое страшное, и ты не сможешь ходить, то я буду тебя носить на руках. Я сильная, я смогу это сделать. Ну, в крайнем случае, начну качаться. Поверь, мы справимся.
- Лизочек, - Ира подтянула к себе любимую и крепко обняла. Она очень любила Андрияненко и уже не могла поверить, что когда-нибудь её потеряет.
- Теперь тебе можно меня так называть, - Лиза забралась на кровать и крепко прижимала к себе Иру, - просто доверься мне, любовь моя. Просто доверься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!