Тори проснулась первой. Она спала всего несколько часов, но настроение было великолепное. Она выскользнула из жарких объятий Андрияненко и, одевшись, пошла за Лили, так как считала, что сейчас им лучше уйти.
* * *
- Ли.
- Мм, - девушка, услышав голос подруги, открыла глаза. Она в отличие от неё поспала гораздо больше и выспалась достаточно хорошо.
- Поехали, - улыбаясь, сказала Тори, - я жду тебя в гостиной, - девушка вышла.
Подруга понимала, что пора. Клэр ещё спала, и Лили, быстро соскользнув с кровати и не разбудив её, собрала свою одежду и вышла в гостиную, кидая на неё последний улыбающийся взгляд, выражающий благодарность за проведенную ночь.
- Может, всё же останемся? - уточнила Лили и стала одеваться, - мне понравилось с Клэр.
- Я оставлю Лизе номер телефона, если захотят, позвонят, - Тори показала бумажку и положила её на столик, - мне тоже понравилась Лиза.
- Ну ладно, - Лили посмотрела на бумажку и быстро оделась. Уже через десять минут новые знакомые покинули квартиру Гарнер, оставляя незамеченным свой уход спящими девушками.
Клэр проснулась только через пару часов после ухода девушек, она, если честно, была рада, что они ушли. Ей всё понравилось, но объяснять, почему не хочет повторить, она не хотела. Приняв душ, Гарнер пошла на кухню, чтобы сварить кофе и что-нибудь перекусить.
- Ну, - Андрияненко знала, что Тори уйдет, и поэтому, когда проснулась одна в комнате, только усмехнулась. Она накинула лёгкий халатик и сразу вышла в кухню, потому что чувствовала великолепный запах завтрака.
- Доброе утро, - Клэр развернулась и поставила перед Лизой чашку кофе на барную стойку, - кофе, и сейчас будут тосты.
- Я не это хочу услышать, - Андрияненко присела на высокий стул к бару.
- Мне понравилось, это было круто, и она самая великолепная и классная, но я остаюсь любительницей членов, - спокойно сказала Клэр.
- Но всё же понравилось, - Лиза мило протянула, - ну хоть так...
- Понравилось, и, может, когда-нибудь я попробую ещё, а сейчас жуй, -Клэр поставила тосты, - кстати, Тори оставила тебе номер телефона.
- Оу... - Андрияненко взялась за тост, - ауч, горячий...
- Аккуратно, - Гарнер присела напротив Лизы, - ну а у тебя как? Я слышала вас, когда выходила за водой.
- Она нечто, - Лиза аккуратно надкусила тост, остужая его во рту, - у меня такого ещё не было. Это было восхитительно, и я бы её под землей нашла, если бы она вдруг не оставила номер.
- Так она тебе понравилась, и это было не на одну ночь? - Клэр всё же не хотела, чтобы Лиза встречалась с Тори из-за Лили.
- Я бы повторила эту ночь, определённо, - запивая кофе, ответила Андрияненко.
- Ну это ты решай сама, - Гарнер пожала плечами, - так, ну а чем займёмся сегодня? Может, узнаем что-то про твою мачеху?!
- Не называй эту суку моей мачехой или вообще, что она как-то связана со мной, - рыкнула, злясь, Лиза, - и да, сегодня нужно узнать про неё всё.
- Лиз, знаешь, я пока не знаю, как к ней отношусь, потому что не привыкла относиться к людям заведомо плохо, не зная их, так что давай сначала всё узнаем, а потом будем судить?!
- Судить я буду тогда, когда сама посчитаю нужным, - резко сказала блондинка.
- Ты будешь ненавидеть человека только за то, что её выбрал твой отец? Лиза, твою маму не вернуть, и мне очень жаль, но ты ведешь себя как подросток. Я не жалею, что не сказала тебе об этом, - Клэр надеялась на понимание.
- Знаешь, - Лиза не стала психовать или истерить. Она просто холодно посмотрела на подругу, так, как умеет, так, что у собеседника появляются холодные мурашки, - я тебя услышала. Спасибо за кофе, - она встала и направилась в спальню. Она не могла слушать нравоучения от подруги, не могла слушать, когда в очередной раз ей напоминают, что её любимая мама мертва, не хотела знать, что подруга не на её стороне.
- Лиза... Эм... ну, чёрт, - Гарнер выдохнула. Она переживала за Андрияненко, так как та была ей родным и близким человеком. Они столько всего пережили и сегодня должны быть друг с другом рядом.
* * *
Лиза громко хлопнула дверью. Ей хотелось крикнуть, но она не стала. Великолепное настроение с утра было напрочь разбито всего лишь несколькими словами её лучшей подруги. Лиза не собиралась прислушиваться к этим словам и говорить Клэр, что она права. Андрияненко было плевать, что Ира просто вышла замуж за её отца. Она сделала роковую ошибку, поступив так. Потому что Андрияненко до скончания лет будет дико на неё злиться, не принимать и при каждом удобном случае унижать. Ведь она её ненавидит, и это надолго.
Гарнер не пошла за Лизой, она знала, что подругу сейчас лучше не трогать. Знала, что Лиза всегда решает всё сама, делает ошибки и исправляет их, в случае чего, тоже сама.
Она пошла, переоделась в своей комнате, а когда вернулась, села на диван в ожидании, так как не собиралась оставлять блондинку одну. Через стену, но она рядом.
Андрияненко пошла в душ. Она провела там порядка тридцати минут, так как просто стояла под струями горячей воды и думала. Она вспоминала маму, вспоминала, как им с отцом было хорошо, как они почти не ругались, как они жили втроём дружно и счастливо. Андрияненко не понимала отца, как он так быстро нашел эту женщину, как додумался жениться на ней, почему не сказал дочери. Лиза не понимала отца, она злилась на него, но больше именно на Иру. Блондинка всё же успокоилась и понимала, что если Лазутчикова не держит никаких злых умыслов, то и смысла гневаться на неё нет. Но, а если держит... то тут Лиза решила, что выяснит всё об этой женщине и, в случае чего, уничтожит её.
Она вышла из спальни ещё через час после ухода туда. Она привела себя в порядок, оделась в свою же одежду, так как эта комната не просто была гостевой, она была именно за Лизой. Тут хранились её вещи.
- Мне нужны ключи от моей машины, - сказала Андрияненко, когда вышла в гостиную, где сидела Клэр.
- Пока мы не поговорим, ты не выйдешь отсюда, и ключи я тебе не отдам, -не поднимая головы, сказала Гарнер, - ты должна меня понять, потому что я тебя понимаю.
- Что я должна понять? Что ты защищаешь её? - уточнила блондинка и встала напротив Клэр со скрещенными на груди руками.
- Я защищаю не её, а человека. Лиза, вспомни нас, мы могли бы и не начать встречаться, если бы слушали слухи завистников.
- Причём здесь мы? Причём здесь слухи? - спрашивала Андрияненко.
- Я тебе очень люблю, ты моя лучшая подруга, и я хочу тебе помочь. Если она тварь, я помогу, и мы её разоблачим, если нет, то дадим твоему отцу быть с ней счастливым. Пожалуйста, пообещай, что ты всё отпустишь.
- Клэр... - Лиза отвернула взгляд от подруги на стену, - я не могу... Мне это сложно.
- Ладно, делай, как знаешь. Потому что я очень хорошо тебя знаю, и ты потом пожалеешь о неправильном решении, - Клэр встала и пошла к комоду, -можно мне с тобой?
- Нужно, - сказала Андрияненко и выдохнула. Она знает, что подруга будет с ней, даже если Лиза не права.
- Поехали, - девушка достала ключи и, повернувшись к подруге с улыбкой, кинула их ей, - я всегда с тобой.
- Главное, не препятствуй мне, - Андрияненко поймала ключи и пошла на выход, - а не то укушу.
- Зубы не сломай, - Гарнер вышла из квартиры за Лизой.
- Ты же знаешь, они у меня титановые, - Лиза засмеялась, и они с Клэр вошли в лифт, чтобы потом поехать за машиной и по делам. Тем делам, что приведут Лизу к информации об этой новой жене её отца.
- Вов, - Ира заглянула в кабинет, - я сегодня буду поздно, а ты в офис не поедешь?!
* * *
- Нет, - муж поднял взгляд на жену, - все встречи перенесены на завтра. Что-то совсем плохо себя чувствую. А ты куда так надолго?
- Мне нужно на две встречи, но если тебе плохо, я все отменю, - брюнетка прошла вглубь кабинета, - может, врача для твоего спокойствия.
- Это просто давление и, возможно, простуда, - мужчина закашлял в кулак, - не люблю врачей.
- Зато после них ты у меня шелковый и бодрый, сильный и одухотворённый, -Лазутчикова улыбнулась, - ты самый, самый лучший.
- А без них старая развалюха, - Владимир откатился от стола на стуле, но смотрел на Иру, - езжай давай на свои встречи. Но знай, что я буду скучать... болеть... страдать...
Ира медленно обошла стол и прислонилась к нему попой, - ты самый молодой и красивый мужчина и никогда не был и не будешь старой развалиной. А самое главное, что я с тобой счастлива, люблю и любима, а больше мне ничего не нужно.
- Как приятно слышать эти слова от тебя, - Владимир дотянулся до руки Иры, беря её в свою ладонь и нежно проводя по тыльной стороне большим пальцем, - говори их почаще. Вот лучшее лекарство от всех болезней.
- А ещё одно очень хорошее, просто восхитительное лекарство - это отдых с женой подальше от города, - Ира подошла ещё ближе, - ты обещал мне поездку в дом на реке. Когда ты решишь все дела?
- Давай дождемся возвращения Лизы, - сказал Владимир и выдохнул, - она только прилетела, а уже снова пропала. Её уже два дня нет. А насчет работы не волнуйся, если что, я возьму с собой ноутбук.
- Вов, твоя дочь не хочет налаживать отношений со мной, поэтому давай купим ей квартиру, - Лазутчикова не хотела ссор с Лизой, - я знаю, что сейчас все твои деньги в обороте, но давай я куплю ей её.
- Я не хочу отказываться от дочери, купив ей квартиру и выкинув из отчего дома, - Владимир думал об этом варианте, но Лиза не просила у отца этого, а значит, он не мог настаивать, - тем более на твои деньги. Если она узнает, это будет катастрофа.
- А так она думает, что я соска, которая живёт за твой счёт, - Ира усмехнулась, - хорошо она ещё не знает, что мой взрослый первый муж погиб.
- Она не спрашивала, но я не стал бы скрывать, - Владимир потянул жену к себе на колени.
- Вов, ты бы сам что подумал? Я бы подумала, что мне нужны деньги. Я люблю тебя и хочу быть с тобой, я только нашла тебя, - Ира прислонилась лбом ко лбу мужа.
- Я знаю, - Владимир держал Иру под спину, - я тоже люблю тебя. Я тоже хочу быть с тобой. Чтобы у нас была семья, и всё у нас было замечательно. Но врать дочери я не буду. Пусть думает то, что думает. Я всё равно буду с тобой, да и она не ребенок уже. Я хочу, чтобы она приняла тебя, но если нет... я надеюсь, хотя бы не будет мешать, как и обещала.
- Я тоже надеюсь на это, а сейчас, мой малыш, я поехала на свои две встречи, - брюнетка поцеловала мужчину, - я вернусь поздно, но, надеюсь, пораньше. Если что, звони, таблетки постоянно так не глотай, тебе 49, а не 79. Понял?!
- Если бы ты осталась и проследила за моим приемом лекарств, - протянул, хитро улыбаясь, муж, а сам уже нежно прополз руками под блузку жены, чувствуя нежную кожу под ладонями.
- Вова?! - женщина заулыбалась, - ты опять? В прошлый раз, когда ты так «приболел», я пропустила важные переговоры.
- Я правда очень плохо себя чувствую, - закивал совершенно серьёзно Владимир, нащупывая застежку лифчика брюнетки, - мне нужна сиделка. А не то могу надолго слечь.
Лазутчикова расслабилась в сильных руках Фрэда, - ты за это ответишь! И вообще, утром ты пил уже одну таблетку.
- Правда? - Владимир в одно движение ловких рук расстегнул бюстгальтер и переместил ладони на упругую плоть, - я совершенно не помню. На меня нельзя положиться в лечебном плане. Абсолютно забываю про приемы лекарств.
* * *
- У тебя скоро будет передоз, - Ира никогда не отказывала мужу, так как сама любила секс, - и вообще, сейчас тебе нельзя ждать, пока таблетка растворится, глотай так.
- Так? - муж нежно сжал грудь жены, чувствуя, как набухают соски от его прикосновений, а в собственных штанах начинает дымиться.
- Вот так, - Лазутчикова приблизилась и страстно поцеловала, рукой спускаясь к паху и его сжимая. Она сразу почувствовала возбуждение, - дорогой, так болеть нельзя.
- Рр... правильно, - сказал Владимир и, подхватив Иру под ноги, усадил на стол, начиная расстегивать её блузку, - болезнь нужно лечить.
Женщина засмеялась, - ты притворщик. Не ходишь на работу, меня пугаешь, а сам... - она обхватила Владимира ногами, - а сам бодр и здоров.
- Нет, - закачал головой мужчина, снимая с жены блузку, а с ней и лифчик, - мне просто нужно правильное лекарство.
- Мне кажется, ты злоупотребляешь доктором, тем более в такие моменты, -брюнетка широко улыбалась, наслаждаясь поцелуями мужа.
- Доктор просто забыл, какое самое эффективное лекарство для выздоровления, - проговорил Владимир, лаская жену поцелуями, поглаживаниями.
- Да, ты мой любимый пациент, - Ира поцеловала мужа в губы, распаляя страсть между ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!