9 глава

652 57 4
                                    

Утром Ира проснулась первой. Владимир спал, и брюнетка, поцеловав его, выскользнула из его тёплых и сильных объятий.
Они провели фантастический вечер. Ещё прогуливаясь, они не могли сдержать страсти, они постоянно целовались и смеялись, ведь были просто счастливы друг с другом. Они оттягивали момент, чтобы дать Лизе заснуть. Андрияненко беспокоился, что дочь их услышит. И вот, когда уже опустилась глубокая ночь, они шумно пробрались в свою спальню. Срывая друг с друга одежду, они занялись сексом, не доходя до кровати, на мягком ковре на полу. Это было восхитительно.
Женщина накинула халат на голое тело и спустилась вниз, чтобы приготовить завтрак. Сегодня со съестным было всё намного лучше, так как Владимир позвонил вечером домработнице и попросил принести продукты.
Лиза заснула только тогда, когда стоны стихли, и в доме наступила тишина. Но и тот сон в несколько часов был беспокойным. Лиза не могла отделаться от противного чувства, которое грызло её из-за страстной ночи отца и его новой жены. Лиза, проснувшись, была в диком не в духе. Она быстро переоделась и захотела искупаться, проветриться и успокоиться. Ведь так сильно её задеть, как получилось у Лазутчиковой и её громких стонов, ещё не удавалось никому за все эти дни после возвращения. Лиза спустилась вниз и, даже не посмотрев на хозяйничавшую на кухне Иру, вышла из дома и пошла на речку.
Ира заметила Лизу только тогда, когда она выходила из дома. Брюнетка уже заканчивала с завтраком и поэтому решила, что позовет Лизу, ведь она им вечером не помешала, и за это она была благодарна.
- Я приготовила завтрак, - Лазутчикова по мосткам подошла к находящейся в воде блондинке.
- Буди отца, пусть позавтракает, - Лиза не повернулась к Ире, наслаждаясь водой.
- Я разбужу, но я приготовила на всех, - Ира скрестила руки на груди, - или ты не хочешь есть то, что я приготовила?
- С чего бы? - блондинка повернулась и взглянула снизу-вверх на Лазутчикову, -или мне стоит опасаться?
- Я просто пригласила тебя на завтрак, - Ира стояла и смотрела на красоты природы, - не нужно ехидничать.
- Это был не прямой ответ, - хмыкнула блондинка и занырнула в воду, отплывая в другую от Лазутчиковой сторону. Она совершенно не хотела с ней общаться и разговаривать.
- Я не собираюсь тебя травить, - сказала уверенно Лазутчикова, когда Лиза вынырнула, - я упрашивать тебя не буду, хочешь, еда на столе, а я пошла будить отца.
- Валяй, - кинула блондинка и поплыла к другому берегу речки.
Ира развернулась и пошла в дом. Она поднялась в спальню, но Владимир ещё спал, и Ире не хотелось его будить. Она вышла на балкон, чтобы подышать воздухом и понаблюдать из интереса за Лизой.
Блондинка не видела и не чувствовала, что за ней следят. Она с удовольствием плавала, разгребая прохладную воду, которая позволяла ей успокоиться и не думать о сегодняшней ночи. Доплыв до другого от домика берега, Андрияненко вышла на сушу и, убрав с волос лишнюю влагу, подставила лицо утреннему яркому солнышку.
Ира наблюдала за Лизой, она совершенно не понимала эту девушку. Она очень сильно раздражала брюнетку, ведь мешала ей быть счастливой.
Понаблюдав за младшей Андрияненко и подышав свежим воздухом, Ира пошла будить мужа.
- Вова.
* * *
- Ммм, - протянул муж и мгновенно схватил жену в свои объятия, наваливая на себя.
- Вов, - засмеялась Лазутчикова, - пойдём, я приготовила завтрак.
- Я очень голодный, - мужчина заулыбался, смотря ещё сонным взором на жену.
- Тогда вставай, а мне нужно одеться, - Ира почувствовала, что её халат распахнулся.
- Тебе нужно раздеться, - Владимир перевалил Лазутчикову на спину, а сам навис над ней, целуя обнаженную грудь любимой.
- Вов, мы с тобой как кролики, - Лазутчикова блаженно прикрыла глаза, - Лиза уже проснулась.
- Это ты хочешь меня таким образом остановить? - улыбнулся мужчина и перекинул ногу так, чтобы жена чувствовала, как муж хочет её, - она в доме или на речке? Она любит плавать с утра.
- На речке, - улыбнулась брюнетка. Она просунула руку между их тел и положила на член мужа, - дружок.
- Ррр, - довольно промурлыкал Владимир и продолжил ласкать жену, целуя её шею, нежно сжимая грудь. Он действительно почувствовал себя молодым, здоровым парнем, который, не переставая, хочет заниматься исключительно только сексом и удовольствием.
Ира поглаживала уже твердеющий член Владимира. Для её довольно не старого возраста только с появлением Андрияненко у неё появилась такая насыщенная интимная жизнь.
- Может, ты хочешь приятного?
- Ира, - широко улыбался муж, - ты же знаешь, что я хочу от тебя абсолютно всё.
Теперь Ира перевалила мужа и привстала, скидывая халатик и наклоняясь к торсу с поцелуями. Она хотела сделать Владимиру приятно, ведь именно он дарил ей множество приятных моментов.
- Ты у меня такая красивая, - делал комплименты Владимир, предвкушая любимые ощущения, - сексуальная, восхитительная... Я так люблю тебя. Ты же знаешь.
- И я тебя люблю, - Ира спускалась поцелуями вниз, параллельно поглаживая рукой член Владимира.
Когда её губы и язык коснулись головки, она услышала громкое рычание и увидела, как на лице мужчины всё отражается. Брюнетка делала это так, что Владимиру не понадобилось много времени, - ты мой любимый.
- Ты чудесна... - откинувшись на подушки, Владимир тяжело, прерывисто дышал, гладя любимую жену по голове.
Ира встала и вытерлась платком с тумбочки, а потом вернулась к мужу и обняла его, - наверное, нам пора спуститься вниз.
- А твое приятное? - уточнил муж, целуя брюнетку в губы, - утро должно быть добрым для обоих.
- Я не хочу, чтобы твоя дочь на меня косо смотрела. Она меня видела, когда я готовила завтрак, а потом звала её есть, - пояснила Ира, смотря на Владимира.
- Тогда после завтрака, когда она решит позагорать, - Владимир поцеловал Лазутчикову в висок и встал с кровати.
Ира продолжила лежать на кровати и смотреть на мужа. Ей очень понравилось сегодняшнее утро.
Владимир принял контрастный душ, переоделся в шорты и свободную гавайскую рубашку и вновь зашел в комнату к жене. Он чувствовал себя как огурчик. Таблетки от сердца и давления за день поставили его на ноги, а то лекарство, что ему сделала жена, заставляло чуть ли не прыгать от удовольствия.
- Ты ещё не спустилась? - причесываясь маленькой расческой, спросил Владимир.
- Нет, я решила ещё поваляться в постели, - ответила брюнетка, продолжая отдыхать без одежды.
- А меня подгоняла, - прищурился Владимир и убрал расческу на тумбочку, - я голодный. Кто меня кормить будет?!
- Я уже встаю и сейчас тебя накормлю.
* * *
Брюнетка подошла к шкафу и начала одеваться, так как больше не хотела гулять по дому при Лизе в одном халате.
Через десять минут парочка в обнимку спустилась вниз. Владимир заметил, что дочери всё ещё нет, и решил позвать.
- Я сейчас позову Лизу, накладывай на троих, - он вышел из домика и прошел на мостки.
- Лиза, дорогая, плыви обратно, - крикнул отец дочери, так как Лиза загорала на том берегу речки. Андрияненко услышала голос отца, а потом увидела, как он ей машет, зовя приплыть. Блондинке ничего не оставалось, как занырнуть в воду и плыть обратно.
- Пойдем завтракать, у Иры уже всё готово, - когда Лиза подплыла, сказал Владимир.
- И тебе доброе утро, папочка, - Лиза спокойно общалась с отцом. Отчего-то на него у неё не было злости или гнева. Ей было обидно, что он так быстро забыл её мать и нашел новую жену. Но она хотела ему счастья и спокойствия, но с той женщиной, которой можно доверять. А Лазутчиковой Лиза не доверяет. Она её бесит, раздражает, и блондинка абсолютно не хочет её принимать, - мне нужно с тобой поговорить. Давай прямо сейчас, пока я вижу, что у тебя хорошее настроение.
- Прости, доброе утро, малышка. Может, после завтрака, я очень голодный, - присаживаясь на корточки, спросил Андрияненко.
- Тебе просто нужно сказать «да», и пойдём завтракать, - Лиза зацепилась руками за деревянную поверхность мостков и чуть вылезла из воды, обнажая плечи.
- Для тебя всё что угодно, если это не касается Иры, - немного напрягшись, ответил Владимир.
- Да не касается это твоей Иры, - недовольно буркнула Лиза, - это касается меня и Клэр.
Владимир встал и улыбнулся, - ну, если тебя и Клэр, то я на всё согласен. Так чего желаешь? - мужчина протянул дочери руку.
- Мы хотим вместе работать у тебя на фирме, - Лиза с помощью отца забралась на сушу, - но, как ты понимаешь, не просто рядовыми сотрудницами.
Владимир усмехнулся, - ну, подумаю, что можно сделать. Тебя-то место давно ждет, а твоей красавице-подружке что-нибудь найдём.
- Отлично, - заулыбалась Андрияненко и чмокнула отца в щеку, - а сейчас кушать.
- Пойдём, - Владимир приобнял дочь и повел в дом, где Ира уже налила чай Владимиру и себе кофе. Она не знала, что пьёт на завтрак Лиза.
- А вот и мы. Дорогая, пойдёшь, переоденешься? Мы подождём.
- Нет, я всё равно потом пойду загорать, - Лиза улыбнулась отцу и вместе с ним присела за стол, но не увидела для себя стакана с утренним напитком, - хм, сама звала, а кофе мне даже не налила. Мило, - блондинка встала и пошла к кофеварке.
- Я не знала, что ты пьешь, если бы ты подождала, я бы спросила и сама налила, - ответила спокойно Ира, - тем более всё готово.
- Да пока тебя дождешься... - Лиза стала наливать себя кофе.
Ира кинула укоризненный взгляд на Лизу, - значит, не нужно меня ждать. Вов, а тебе что-то ещё нужно?
- Нет, - Владимир улыбнулся и приступил к завтраку, смотря, как дочь фыркнула на фразу Лазутчикова, и вместе с кофе присела за стол.
Они молча завтракали. Лиза, как ни странно, даже не кидала колких фраз по поводу приготовленного Ирой завтрака. Когда всё было съедено, Ира собрала тарелки, - Вов, может, сходим сегодня к Данко?
- Конечно, можем... - Владимиру не дал договорить телефонный звонок, - я сейчас, - мужчина взял мобильный. Он увидел, что звонят с рабочего, и ушел в кабинет поговорить.
- Благодарю за завтрак, - Лиза не смогла уйти невежливой. Но, сказав, тут же вышла и пошла обратно к воде.
* * *
У Иры аж расширились глаза от слов благодарности, но, ничего не кинув в ответ, пошла мыть посуду.
- Чёрт, - муж вышел из кабинета через полчаса сильно злым.
- Что случилось, любимый? - Ира уже сидела на диване с журналом.
- Эти увальни совершенно не умеют работать, - Владимир плюхнулся на диван. По его лицу было видно, что он явно зол и расстроен, - мне нужно вернуться в город.
- Нет, пожалуйста, нет, - Ира быстро пересела на колени мужа, - давай все вместе вернёмся завтра. Я не хочу отпускать тебя одного, и с твоей дочерью оставаться вдвоём тоже не хочу.
- Мне нужно быть в офисе через два часа или сорвется сделка, которую я готовил полгода, - Владимир смотрел на жену, - я вернусь к вечеру. Быстро всё улажу и приеду.
- А как же ты за руль? - Лазутчикова прижалась к Владимиру, - а моё приятно? Давай, я поеду с тобой?
- И бросить Лизу здесь одну? - Владимир стал гладить жену по волосам, спине, - за руль я сяду, ничего страшного, я отлично себя чувствую. А твоё приятное, отложим до вечера. Ира, я не могу потерять этих клиентов.
- Ну, Вов, - Лазутчикова не хотела отпускать мужа, - любимый.
- Милая, - муж обхватил лицо Лазутчикову ладонями, заставляя смотреть себе в глаза, - всего пара часов.
- Пара часов туда, пара там и пара назад, ты приедешь только к вечеру, -она хныкала, как маленький ребенок.
- Ну, родная, - Владимир стал чмокать жену в щеки, в носик, в губы, - ты справишься. А вечером я весь твой и выполню любое твоё желание.
Брюнетка опустила глаза и обняла Владимира, - только вдвоём весь вечер, а ещё привези мне мороженое, - она понимала, что работа очень важна.
- Я помню твоё любимое, - Владимир улыбнулся, благодаря жену за понимание, -я люблю тебя.
- Я тоже, - она встала с колен мужа, - и ты должен мне удовольствие.
- Я помню, - Владимир тоже встал, - хоть всю ночь, - он подмигнул жене и пошел наверх, переодеться.
- Чёрт, - Ира была очень недовольна.
Владимир собрался быстро и вновь спустился. Поцеловав жену на прощанье и пообещав побыстрее вернуться, он пошел к речке предупредить об отъезде Лизу. Она сначала опешила и стала возражать и недовольничать, но Владимир и её заверил, что ненадолго. Лизе ничего не оставалось, как проводить взглядом отъезжающий джип, с сожалением понимая, что предстоящий день будет кошмарным.
Весь день Ира ничем не занималась. Она бродила по дому, гуляла по берегу реки, приготовила лёгкий перекус на обед и ждала возвращения мужа. Но на улице очень быстро портилась погода, и это очень беспокоило брюнетку.
Она видела, что Лиза тоже вернулась в дом, так как солнышко скрылось, и начал накрапывать дождик.
Уже начало темнеть, а Владимира всё не было. Лиза сидела наверху в комнате и просто лазила в ноутбуке, не зная, что ей делать. Она и не думала общаться с Ирой, да и обедать она тоже не пошла, потому что не хотела быть с женщиной наедине. Это Андрияненко убивало, злило и приводило в непонятную ей агрессию.
- Отец звонил, - уже ближе к ночи Лиза спустилась со второго этажа. На улице вовсю лил дождь и гремел гром - погода испортилась окончательно. Блондинка подошла к бару, чтобы налить себе выпить. Сегодня она захотела что-нибудь покрепче, а именно виски, - до тебя почему-то дозвониться не смог.
- Когда он приедет? - Ира очень надеялась, что её муж уже на подъезде, и она скоро его увидит, хотя понимала опасность езды в такую погоду, - если он не выехал, наверное, ему лучше остаться дома.
* * *
- В городе штормовое предупреждение объявили, да и он ещё занят в офисе. Сказал, что приедет только к утру, - налив порцию виски, говорила Андрияненко и непроизвольно начинала злиться.
- Твою мать, - Ира потягивала абсент, сидя на диване у электронного камина.
- Я тоже бьюсь в безудержной радости, - Лиза не смотрела на Лазутчикову.
- Дом большой, мы можем не пересекаться, - ответила брюнетка, - и вообще, я не напрашиваюсь на общение.
- Я просто спустилась сказать, что отец не приедет. Он просил, - Лиза выпила бокал. Она взяла его и бутылку виски и закрыла бар, поворачиваясь.
- Там есть ужин, если хочешь, - вдогонку сказала Лазутчикова. Она была расстроена тем, что Фрэд не приедет, что ей придется спать одной без его тепла.
- Обойдусь, - кинула блондинка. Ей надоело сидеть в комнате, поэтому она приземлилась в кресле-качалке, которое стояло возле огромного окна. У неё было сейчас такое поганое настроение из-за этой погоды, из-за отца, из-за этой чертовой Лазутчиковой, что Лизе захотелось напиться.
- Мне плевать на твои желания, - Ира допила один глоточек зеленой жидкости и, поставив стакан на столик, пошла наверх. Она не хотела оставаться рядом с Лизой. Её пугала эта девушка, и отталкивали её поведение и манеры.
Уже в комнате Ира решила почитать книгу, которую нашла в кабинете Владимира.
Книга читалась трудно, так как она постоянно думала о том, что происходит в её семье. О том, что она боится, что её брак разрушится, ведь она так счастлива с Владимиром.
Лиза так и сидела внизу, только переместилась на диванчик. Она не понимала себя. Вроде красивая женщина, при деньгах, значит, она с её отцом не из-за них, если её не трогать, вполне милая, но что-то Лизе всё же в ней не нравится. Что-то вызывает безудержное желание зацепить, оскорбить, ударить. Андрияненко никогда не замечала в себе таких эмоций и чувств. Она была чаще всего сдержанна, но не с ней. Допив содержимое бутылки, Лиза была уже изрядно пьяна. Мало того, что она в одного выпила чуть ли не полбутылки виски, так ещё и на голодный желудок, что только способствовало дикому опьянению.
Ира уже собиралась ложиться спать, но решила сходить за стаканом воды. Спустившись вниз, женщина увидела Лизу и пустую бутылку.
- Может, хватит пить?
- Тебя заботит? - Лиза с трудом сфокусировала на Лазутчикову взгляд, подняв голову.
- Я бы не хотела, чтобы отец видел завтра тебя в таком виде, - Ира стояла у холодильника.
- Да мне плевать, что ты хотела бы, а что нет! - выплюнула Андрияненко и пнула пустую бутылку ногой, - лучше принеси мне добавки.
- Разбежалась, - Ира налила себе стакан сока, - если тебе невмоготу превращаться в свинью, возьми сама, - она пошла наверх.
- Я не поняла: кто здесь свинья? - крикнула Андрияненко, но ответа не услышала.
- Ну хорошо, - пропела пьяно блондинка и, встав на подкашивающихся ногах, пошла наверх с определенной целью – разобраться, наконец, с этой раздражающей её мегерой.
- Я что-то не вчехлила. Как ты меня назвала? - открывая ногой дверь в спальню, наехала Лиза.
Брюнетка уже скинула халат и собиралась ложиться, - ты что, сбрендила?! Какого хрена ты припёрлась? Выметайся быстро!
- Что хочу в своём доме, то и делаю! - кинула Андрияненко и похабно стала разглядывать шикарное тело женщины, которую ненавидит.
- Пошла вон! - крикнула Ира. Она вновь накинула халат, - я не собираюсь разговаривать с пьянью.
* * *(жесткач⬇️🔞)
- Ты, дрянь этакая, прекращай меня оскорблять, - прикрикнула Андрияненко и стала всё ближе подходить к Ире, - пока отца нет, я хочу всё выяснить, и я ни черта не пьяна. Просто чуть охмелела.
- Это ты сейчас меня оскорбляешь, так что выметайся из моей спальни, -Ира запахнула плотнее халат и сама подошла к Лизе, и подтолкнула её к двери.
- Не толкай меня, сволочь, - Лиза оттолкнула от себя руки Иры, -говори, зачем тебе мой отец? Живо!
- Сейчас я не собираюсь тебе ничего объяснять, ты для меня никто и звать тебя никак, - Ира нервничала и хотела быстрее выпроводить Андрияненко.
- Я никто? - усмехнулась пьяно блондинка и, чтобы деть куда-то свой гнев, взялась за дверь и сильно ею хлопнула, оставаясь при этом в спальне Иры, - я полноправный член семьи Андрияненко, а ты прибредшая шлюха, которая возомнила себя невесть кем!
- Слушай, ты, - Ира подошла к Лизе и ткнула ей в грудь пальцем, - не смей меня оскорблять! А то я сделаю так, что ты заткнешься.
- Хочешь меня заткнуть? - у Лизы загорелись глаза. Она была изрядно пьяна, язык заплетался, а разум был затуманен, но она продолжала сыпать оскорблениями, - вонючая подстилка. Ты не сможешь меня заткнуть. Сука, я всё про тебя узнаю, и тебе крышка.
- Заткнись! Заткнись! Вонючая пьяная свинья, - закричала брюнетка, - я жена твоего отца.
- Ты шлюха, шлюха и подстилка. Ты шалава, которая связалась по ошибке с моим отцом. Ты никто и звать тебя никак. Тебе место под мостом с проститутками и такими же потаскухами, как ты! - говорила громко и чётко Лиза, буквально рыча от того гнева, который вырывался наружу.
Ира не могла этого терпеть и, замахнувшись, одарила Лизу пощечиной, -сволочь! Омерзительная тварь, заткнись! - она начала выталкивать девушку.
- Ты опять меня ударила. Второй раз, не считая удушья, - Лиза быстро отошла от болевой пощечины и скрутила руки Лазутчиковой. Хватка у неё была железная и цепкая, а в пьяном угаре настолько сильная, что причиняла боль, - да как ты смеешь меня бить, тварь? Да я тебя научу, как обращаться со мной, и где твоё место! - не успела Ира вырваться, как Лиза толкнула её, и она с грохотом упала на пол, а Лиза грязно рассмеялась, смотря на неё.
Ира больно ударилась, она пришла в себя только через несколько секунд, - убирайся или завтра твой отец узнает, что ты тут несла, -девушка начала вставать.
- Да мне плевать! - Лиза не дала Ире встать, ещё раз толкнув её, - я ненавижу тебя! Всем своим сердцем ненавижу, паскуда ты. Мерзость!
- Отстань от меня, - Ира хотела встать и вытолкать Лизу из своей спальни, - малолетняя сука. Я тебя не шлюха, чтобы ты себя вела так со мной.
- Шлюха! Грязная, продажная, вонючая подстилка, и сейчас я тебе это докажу, - Лиза чуть ли не прыгнула на Иру, заламывая руки над её головой, - ненавижу. Как я тебя ненавижу!
- Отпусти и выметайся отсюда! - Ира совершенно не ожидала таких действий от Лизы, она не понимала, что девушка делает. Она толкалась и брыкалась.
- Сейчас я докажу тебе, что ты шлюха. Мои слова не бывают напрасными, -Лиза одной рукой держала вырывающиеся руки, а второй распахнула халат, являя своему взору обнаженную грудь и начиная грубо её сминать. Она сидела на бедрах Иры, держа тем самым её ноги, и не давая ни малейшего шанса вырваться. Лиза была сильнее Лазутчикову и сейчас полностью держала её под своим пьяным контролем.
- Отпусти, что ты делаешь? Ты что, обезумела? Отпусти, - Ира пыталась дергаться, но из-за контроля Лизой её тела, не могла ничего сделать. Женщине стало страшно от обезумевшего взгляда блондинки, - Лиза, что ты делаешь? Я жена твоего отца, отпусти.
Она кричала, а за окном гремели раскаты грома и сверкали молнии.
* * *
- Ненавижу. Тебя, его. Вы трахались вчера. Ты стонала. Ты кричала, а я не спала и всё слышала. Ты как последняя шлюха кончала раз за разом. Ничего, сейчас тоже кончишь. Грязная шалава. Ненавижу, - Лиза говорила, а сама кусала Иру за шею, груди, жестко теребила их, сминала и прикусывала зубами. В блондинку вселился зверь, который не отступит от своего, который идёт до конца и жестко имеет. Без жалости, без сочувствия. Берёт и делает всё, что ему хочется.
- Да что ты делаешь? Отпусти меня! Я не расскажу про это отцу, он ничего не узнает, - кричала брюнетка. Её охватила паника, и она пыталась вразумить Лизу. Из глаз Иры катились слезы, - мы думали, ты спишь, прости нас.
- Вы совершенно не думали обо мне. Вам бы лишь трахнуться. Ничего, сейчас тоже трахнешься и с молодой дочкой тебе понравится гораздо лучше, чем с отцом, - грязно смеялась Андрияненко. Алкоголь окончательно забрал остатки разума блондинки. Она переменила руку, которая сильно удерживала за запястья Лазутчиковой, и стала спускаться свободной рукой к трусикам. Крики и просьбы Лазутчиковой только раззадоривали внутреннего дьявола блондинки. И она уже запустила руку в трусики, а затем сразу в лоно жертвы, начиная жестко долбить её, нисколько не думая о последствиях. А вернее, там нечем было и думать. Полбутылки виски отняли у Лизы эту способность, оставляя только животные инстинкты.
- Лиза, нет!
Ира продолжала кричать и вырываться. Она не хотела этого и очень боялась блондинки. Сотня мыслей проносилась в голове в этот момент. Ей было обидно и больно от того, что Лиза с ней такое делает. Она не понимала: за что? Почему Лиза обезумела?
Андрияненко брала её очень жестко, как будто чего-то желая добиться. Сжимая сильно руки, она иногда била их об пол из-за попыток вырваться.
Ира перестала сопротивляться для того, чтобы не было следов, и Владимир ничего не узнал, ведь это разобьёт ему сердце.
- Тварь... как я ненавижу тебя... Ненавижу... - продолжала с этими словами насиловать Иру Лиза. Но её прошлое всё же давало о себе знать. Вместе с жесткими движениями руки в лоне Иры, Лиза запечатлевала на её шее и груди нежные поцелуи. Блондинка теряла разум, она не понимала, что она делает, не знала зачем, не думала о последствиях. Она просто делала. Просто трахала, брала и чувствовала, как её возбуждение накатывает, сковывая мышцы внизу живота в тугой узел.
Лазутчикова лежала, как бревно, просто отвернувшись и закрыв глаза. Она не знала, что будет дальше, на что ещё способна Лиза, но почему-то с каждым толчком становилось всё равно.
- Что ты делаешь, зачем? - шептала очень тихо брюнетка. Она не хотела синяков и ссадин, и поэтому её не было даже слышно.
- Затем, что ты шлюха! - выплюнула Лиза. Она услышала и тут же взглянула Лазутчиковой в глаза, - ты чувствуешь это? Ты чувствуешь себя сейчас шлюхой?!
- Я чувствую, что ты совершаешь ошибку, - Ира опять закрыла глаза.
- Скажи, что ты шлюха. Скажи, - требовала блондинка и с утроенной силой стала двигать рукой, подключая третий палец в лоно и буквально разрывая Иру внутри.
Брюнетка стиснула зубы, а слезы начали катиться с утроенной силой. Эта душевная внутренняя боль разрывала её, и от неё было больнее, чем от того, что делала Лиза, причиняя физическую боль.
- Говори! - Андрияненко стукнула запястья Лазутчиковой в очередной раз об пол, сильно, болезненно, - говори! Скажи это! - это была совсем не Лиза. Это был зверь, животное, чудовище, которое жёстко, нет, жестоко насиловало беззащитную женщину.
- Я шлюха, - переступая через себя, через свои принципы, а самое главное, через свою любовь к мужу, сказала Ира.
- Вот именно. Ты сама это подтвердила. Ты - шлюха, - делая последние толчки, глубокие, сильные, жёсткие и болезненные, выплюнула Лиза, а после отпустила Иру из своих оков и встала на ноги. Она пьяным взором сверху вниз смотрела на лежащую на полу женщину. Сейчас ничего не кольнуло в ледяном пьяном сердце блондинки, и она на пошатывающихся ногах пошла из комнаты.
- Ненавижу, - вновь повторила Лиза и свалилась на кровать. Она дошла до своей комнаты и упала, мгновенно отрубаясь.
* * *
- Боже, за что? - Ира свернулась клубочком и громко зарыдала. Она не могла встать, а о том, чтобы после такого лечь на кровать, и думать не могла. Женщина закуталась в халатик и переползла на коврик у кровати, как забитая собачонка. Она хотела провалиться сквозь землю, чтобы больше никогда её никто не нашел. Она молила бога, чтобы Владимир никогда не узнал о том, что произошло этой ночью.
Лазутчикова так и пролежала всю ночь на полу, не поднимая головы, ни на секунду не засыпая.
___________________________________
😳

На грани |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя