Говорят, время лучший лекарь. Наверное. Ирина Лазутчикова не знала этого. Она жила своей счастливой обычной жизнью и пыталась просто забыть о том, что случилось в домике у реки. Муж, не зная ничего, поддерживал её и оберегал. У них всё было хорошо, Ира не показывала своей грусти. По ночам она сидела в его кабинете с бокалом абсента и думала обо всём, что происходит вокруг.
* * *
«Почему так произошло?! За что она так поступила со мной? Она ведь ещё совсем девчонка, которая осталась без матери. Да, конечно, она уже давно совершеннолетняя, но я и сама знаю, как трудно терять близкого и дорогого человека. Если бы только она не воспринимала меня так... она ненавидит меня, а я... я же сказала, что буду ненавидеть, но не могу. Она причинила мне боль, унизила меня, растоптала... а я всё равно не ненавижу. Я бы никогда не отказалась больше её не слышать, не видеть этих глаз, в которых я так и вижу монстра. Закрыв глаза, я вижу два серых омута, которые поглощают и не дают и шанса вырваться и укрыться. Хорошо, что больше я её не вижу. После того, как она съехала, Владимир общается с ней только на работе, а домой она заезжает только тогда, когда меня там нет. Саманта несколько раз говорила, что она приезжала. Ну и хорошо, может, она тоже не хочет меня видеть и не хочет мешать нам с её отцом? Хорошо бы было, если бы она больше не вставляла нам с Вовой палки в колёса», - она выпила свой бокал абсента.
«Но завтра этот прием и я даже не знаю, как себя вести. Мне нужно быть приветливой, улыбаться, принимать гостей. Хорошо, что он всё же не состоялся тогда, я бы не смогла вести себя нормально через такой маленький срок, а сейчас прошло три недели и, наверное, будет легче».
Из-за того, что Амели пришлось уехать в командировку, ужин пришлось перенести, но Гарнерам всё же понравилась идея увидеться, и Амели позвонила Владимиру, договариваясь о встрече.
Лизе и Клэр тоже сообщили о вечере, и они согласились прийти. Девушки уже три недели жили вместе, начали работать на фирме Владимира и уже показывали результаты. Всё это время Гарнер злилась на Лизу и была недовольна подругой. Они никуда не ходили вместе, не развлекались. Лиза иногда уходила по вечерам, а Клэр несколько раз звонила Лили, так как её напряжение зашкаливало.
Наказание. Это то, что происходит после преступления. Воров, наркоманов, убийц, насильников за их преступления, за переход черты закона сажают в клетку. Туда, где они уже не будут мешать обществу, туда, где они не опасны, туда, где им предстоит отбывать своё наказание за содеянное. Клетка. Елизавета Андрияненко тоже была в клетке. Нет, не физической, а моральной. Лиза могла поклясться, что для неё лучше было бы, если б она оказалась в клетке по-настоящему, чтобы получила своё наказание серьёзно и по закону, чтобы могла смотреть в глаза Клэр, отцу, той же Ире. Чтобы могла смотреть и говорить: «Я сделала - я наказана. И исправляю то, что сотворила». Но Лиза не в тюрьме. Но почему-то, отчего-то всё равно чувствует себя в той самой клетке. В моральной, в духовной, в той, где больно душе от того, что произошло. Она живет у подруги, но та с ней толком не разговаривает, они не общаются так, как раньше, и это до боли угнетает и заставляет чуть ли не каждый вечер сбегать из её квартиры, чтобы не чувствовать давления этой самой клетки. Смотреть в глаза отцу -то ещё испытание. Она знает, видит, что он счастлив с Ирой, но блондинке везёт в том, что он не знает, как его дочь отплатила ему, ей за это счастье. И это тоже неимоверно тяжело. Клетка, которая тебя заставляет врать и улыбаться; которая заставляет бояться, что всё выплывет наружу и будет только хуже; которая заставляет бояться по-настоящему превратиться в монстра. А предпосылки имеются. После той ужасной ночи Лиза чувствует, что от неё все отвернулись. Нет, это не так. Но она знает, что от неё отвернулся тот человек, который и сам не идеальный был до той ночи. От неё отвернулась она сама. Лиза сама от себя отвернулась, ведь сама себя ненавидела за этот ужаснейший поступок, которому нет оправдания, кроме как из-за ненависти. Из-за той ненависти, что беспочвенно грызла её до той ночи, а сейчас её грызет именно та ночь, последствия которой отразились на Андрияненко самым ужасным образом. Она не собиралась больше мешать отцу и Ире, не собиралась лезть в их жизнь, не собиралась даже просто появляться в когда-то своём доме и показываться на глаза той, с которой так обошлась. Все эти три недели после произошедшего Андрияненко встречалась с Тори. В неё вселялся тот самый бес, который поверг Лазутчикову той ночью. Лиза не могла остановиться. На её счастье, Тори не была против такого, хоть и не знала, почему её новая знакомая делает так, а никак иначе. А Лиза в это время боялась, боялась действительно превратиться в монстра и уже никогда не выйти на свет. Не выйти из этой ужасной клетки, в которой нечем дышать, и в которую она сама себя загнала.
Ира готовилась в своей спальне. Через несколько минут уже должны были прийти гости, а от этого становилось не по себе. За долгое время она должна была увидеть Лизу и целый вечер провести в её обществе. Это не пугало, а больше смущало и вызывало чувство стыда. Женщина уже заканчивала приводить себя в порядок, как услышала, что кто-то пришел.
* * *
- Вова, - это были Клэр и Лиза, они приехали чуть раньше родителей девушки. Им открыл сам хозяин дома.
- Привет, дорогие мои, - Владимир широко улыбался и, поцеловав девушек, пропустил их в дом.
- Привет, папочка, - Лиза широко улыбнулась, зная, что должна отыграть этот спектакль на ура. И не только из-за Иры, но и из-за своей лучшей подруги.
В этот момент сверху начала спускаться Ирина. Она встречала Лизу так же, как и в первый раз, остановившись на середине лестницы, только в этот раз опустив глаза. Она была в длинном чёрном платье, которое идеально подчёркивало её фигуру, красиво уложенные волосы и драгоценности, украшающие её шею и уши.
Клэр подняла глаза и первой увидела женщину, она дотронулась до руки Лизы, чтобы и та её заметила.
Но Лиза и без помощи Клэр знала, что Ира уже здесь. Нет, не видела. А именно почувствовала. Андрияненко боялась посмотреть на неё, боялась увидеть эти глаза, боялась прочитать в них страх или же ненависть. Но всё же она просто выдохнула, надев на себя окончательно ту маску, которую должна держать весь вечер, и подняла серые очи на брюнетку.
- О, а вот и Ирина, - Владимир, как всегда, улыбнулся жене и поднял руку, призывая её спуститься к ним окончательно.
- Да, дорогой, - женщина подошла и взяла мужа за руку, - здравствуй, Клэр, Лиза.
- Здравствуйте, Ирина, - Клэр подошла и поцеловала брюнетку в щёку, -вы отлично выглядите.
Лазутчикова немного удивилась, но улыбнулась, - спасибо, вы тоже.
- Добрый вечер, - слегка заметно кивнула Лиза Ире, а потом посмотрела на отца, - Питер и Амели ещё не приехали?
- Нет, вы первые, - ответил Владимир и показал рукой, чтобы все проходили в гостиную, где был организован фуршетный стол и бар, - пойдёмте, пока поболтаем просто.
- Пойдёмте, - Клэр прошла перед Владимиром и Ириной, а только за ними Лиза. Они все присели на большой диван.
- Принеси мне, пожалуйста, абсент, да и Клэр с Лизой не откажутся выпить, - сказала Ира. Она совершенно не смотрела на Лизу, да и на Гарнер глаз не поднимала.
- Да, не откажусь, мартини, - Гарнер поддержала желание выпить.
- Апельсиновый фрэш, - попросила Лиза отца, который собирался отойти к столу с напитками.
- Сок? - удивился Владимир и посмотрел на дочь, - может, хотя бы вина выпьешь?
- Нет, пап, - Лиза добро улыбнулась отцу, не смотря ни на Иру, ни на Клэр, - я не хочу пить.
- Ну, хорошо, - пожал плечами Владимир и через минуту принес всем напитки, беря себе бокал виски.
* * *
Ира усмехнулась, подумав о том, что после того дня она начала пить, а Лиза, наверное, бросила.
- Вов, мне потом с тобой нужно будет поговорить насчет работы, - сказала Гарнер, - просто чтобы время не терять.
- Клэр, дорогая, - Владимир улыбнулся подруге его дочери, - такой замечательный вечер. Ты точно хочешь поговорить о работе именно сегодня? Может, всё же в офисе?
- Родителей всё равно ещё нет, - спокойно сказала Клэр. Она почему-то хотела оставить Лизу и Иру наедине.
- Вы только о работе и думаете, - Ира вцепилась в руку мужа.
- Что-то срочное? - Владимир поцеловал руку Иры, чтобы успокоить её хватку, - может, всё же в офисе?
- Да, можем и в офисе, - Клэр заметила, как Лазутчикова запаниковала, поэтому девушка решила просто сказать Лизе, чтобы она подошла к брюнетке.
Ира осушила свой бокал и поставила на столик, и в этот момент в дверь позвонили.
- А вот и родители, - подмигнул Владимир Клэр и пошел открывать дверь.
- Привет, - когда Владимир открыл дверь, сразу сказал Питер и, пожав руку другу, приобнял, - рад видеть, не виделись уже чёрт знает сколько.
- Привет, друг мой, - засмеялся Владимир, - вот это точно. Могли бы хоть раз на чаёк пригласить. Амелия, - гости уже зашли в дом, и Владимир склонил голову перед женой старого друга. Он взял её за руку и поцеловал в знак приветствия.
- Я тоже рада тебя видеть, дорогой, - улыбнулась Амели.
- Ну конечно, она рада, - скривившись, сарказничал Питер, - она всегда на тебя была падка.
Амелия закатила глаза и даже не обратила внимания на колкость мужа.
- О, да, - зато обратил внимание Владимир и подмигнул Амели, - но ты оказался первым, кто её захомутал. Так что гордись собой.
- Так, давай показывай мне свою красавицу жену, я много о ней слышал, -Питер ни разу не видел Лазутчикову, ему рассказывала Амелия и другие знакомые.
- Нужно было тогда со мной на приём идти, чтобы быть уже знакомым, а не только слышать, - хмыкнула Амели и первой пошла в гостиную, куда показал Владимир.
- Клэр, Лиза, Ира, - перечислила всех сидящих на диване Амели, - всех приветствую. Рада видеть.
- Привет, Ами, - Лиза первой встала и подошла к женщине, целуя её в щеку. Для Андрияненко хоть какая-то настала отдушина, когда пришли родители Клэр. Ведь до их прихода Андрияненко хотела залезть на стену от дикого напряжения.
Ира тоже встала, чтобы поприветствовать гостей.
Питер, как зашел в гостиную, присвистнул.
- Какая прелесть! Милая леди, «миссис» для вас оскорбление, - мужчина сразу подошел к Ире, - я Питер, мисс, - он поцеловал руку брюнетки.
Иру не удивили такие комплименты мужчины, так как на неё всегда обращали внимание.
- Ну понятно, папа как всегда, - Клэр обняла и поприветствовала мать.
- Я уже привыкшая, - кинула Амелия и улыбнулась дочери и Лизе, а потом подошла к Ире и, отодвинув от неё мужа, поцеловала её в щеку, чуть приобнимая.
- Не обращай на этого старого ловеласа никакого внимания, - кинула брезгливый взгляд на Питера Амелия.
- Ну что, ловелас, его жена, Ирина и наши дети, пройдемте в столовую. Ужин уже накрыт, - Владимир решил, что лучше переместиться за стол.
Ира улыбнулась Амелии. С появлением семьи Гарнер она расслабилась и выдохнула.
- Да, конечно, пойдемте, - Ира показала на вход в столовую.
- Ну вот, не дали насладиться такой красотой, - фыркнул Питер, - ну ничего, - он приобнял за талии дочь и Лизу, - здравствуйте, мои любимые.
* * *
- Дядя Пити, наконец, обратил внимание на нас, - усмехалась Лиза, смотря как Ира, Амели и Владимир входят в столовую.
- Ну вот, опять дядя, - возмутился Гарнер, - Клэр уже лет десять называет твоего отца Вовой, а ты всё меня оскорбляешь.
- Так, я пошла, - Клэр усмехнулась отцу и пошла в столовую.
- Не будь ты таким говнюком, то был бы Питером. А так - дядя Пити, -хмыкнула Лиза и ткнула мужчину локтем в бок, а потом и сама пошла в столовую.
- Отлично, я ещё и говнюк, - Питер пошел в столовую.
- Так, быстро двигайся, я хочу поближе познакомиться, - мужчина увидел, что напротив Иры села жена, а рядом с женщиной дочь.
- Я не сдвинусь, - Клэр демонстративно вцепилась в стул.
Ира вообще встала, чтобы сказать Саманте, чтобы та принесла горячее.
- Так, ты хочешь, чтобы я начал ревновать? - возмутился Владимир, смотря на друга, - иди, к своему сокровищу садись.
- А он меня боится, - хмыкнула Амели, - вот и не хочет садиться рядом.
- Почему же боюсь? - Питер сделал по-другому. Он подошел к жене и, выдвинув соседний стул, отодвинул её на её же стуле, - вот я и напротив красоты, - он поставил стул и сел по левую руку от Владимира и напротив Иры.
- Сейчас всё принесут. О, он всё-таки нашел возможность, - улыбнулась, вернувшись, Лазутчикова.
- Папа, ты когда-нибудь изменишься? - закатывая глаза, протянула Клэр.
- Никогда, - хмыкнула недовольно Амелия, - ему же мало красоты рядом.
- Так, ладно, - встрял Владимир, - мы сегодня собрались весело проводить время. Так что не ссоримся.
- Да хватает мне, - Питер положил руку на бедро жены, - просто я не должен дать Владимиру расслабиться.
- Спасибо за помощь, - Ира улыбнулась.
- Вов, мне кажется, они сговариваются, - поддержала веселье Клэр.
- Я тоже это подозреваю, - сузил глаза Владимир и пододвинулся ближе к жене, чтобы удобнее положить руку на её талию, - только вот ни черта у них не выйдет.
- Владимир, а ведь ты прав, - поддержала Амелия и посмотрела на мужа с ухмылкой, - ни черта у него не выйдет.
- Так, я смотрю, все на меня накинулись, а никто не защищает. Лиза, девочка моя, поддержи меня, - Гарнер обратил внимание на то, что всегда разговаривающая Лиза молчит.
На этом моменте Ира опустила глаза, ведь ей напомнили, что Лиза рядом.
- Моя поддержка всегда твоя, дядя Пити, - ехидно заверила Лиза, а сама подмигнула Амелии, которая улыбнулась в ответ.
Тут как раз зашла Саманта и внесла огромное блюдо с запеченным мясом и картофелем, - всем приятного аппетита.
- Сами, принеси, пожалуйста, морс, - попросила Лазутчикова.
Лиза только хотела сказать: "и мне", но всё же остановила себя, чтобы не привлекать внимание Иры к себе.
Ужин проходил в замечательной дружной обстановке. Все собравшиеся шутили, общались и подкалывали друг друга, зная, что никто из них не обидится, а воспримет всё в шутку.
- Может, переместимся вновь в гостиную? Там и пообщаемся, и музыку послушаем, - предложила Ира.
- Я только за, - Владимир встал первым, а за ним Питер, Амели и Ирина. Гарнеры и Андрияненко с Лазутчиковой прошли в гостиную, как и предложила Ира.
Лиза же оставалась сидеть на месте. Ей нужно было ещё пару минут на передышку, а потом она вновь улыбнётся и пойдёт в гостиную.
- Ну чего ты? - Клэр тоже не пошла в гостиную, - всё хорошо. Вы нормально находитесь в одном помещении.
* * *
- Да, всё нормально, - закивала Лиза и допила сок, который оставался в бокале. Она не смотрела подруге в глаза.
- Ты собираешься с ней поговорить? - Клэр присела рядом с Лизой.
- Я не вижу смысла, - Лиза смотрела на дно бокала.
- То есть ты всё так и оставишь? Андрияненко, это неправильно. Вы что, так и будете не смотреть в глаза друг другу всю жизнь?! - Клэр постоянно думала обо всей этой ситуации.
- А что мне делать? - блондинка взглянула в глаза подруги, - что мне ей сказать? Извиниться? А что это изменит?
- Да не знаю я! - Клэр толкнула стул, - просто она держится, улыбается, пытается жить, а ты сидишь здесь, как сопля, и растекаешься. Но я уверена, что ей в миллиард раз хуже.
- Да понимаю я это, - не в силах больше сидеть, Андрияненко встала, и, достав из клатча пачку сигарет, закурила прямо в столовой, поворачиваясь спиной к Клэр.
- Тогда делай что-нибудь, - прорычала девушка и пошла в гостиную.
Там уже все сидели на диване с напитками и смеялись. Питер что-то рассказывал, подкалывая свою жену.
Лиза появилась в гостиной только через полчаса после ухода туда Клэр. Она не знала, что говорить Ире, не знала, нужно ли вообще разговаривать. Но также она понимала, что этот разговор необходим. Прошло уже три недели, раны должны были затянуться, хоть вина до сих пор сохранялась в груди.
- Можно мне с тобой поговорить? - Владимир болтал с Питером, стоя с бокалами виски у окна, а Ира с Амели и Клэр, сидя на диване. Блондинка, когда подошла к дивану, смотрела на Иру, чтобы все сидящие поняли, к кому она обращается.
Лазутчикова опешила от того, что Лиза подошла к ней, да ещё и поговорить просит. Она посмотрела на Амелию и Клэр, но всё же встала с дивана, так как не могла резко отказать при людях, - хорошо. Может, в кабинете твоего отца?
- Там будет удобнее, - Лиза кивнула и первой пошла в кабинет. Её всю трясло внутри, но она отлично держалась снаружи, ни намеком не показывая гостям, что что-то с ними не так.
Ирина вошла в кабинет и закрыла за собой дверь. Она не знала, о чём Лиза хочет с ней поговорить, ведь та тема для неё была закрыта.
- Что ты хотела?
- Поговорить, - Лиза стояла спиной к Ире, смотря в окно, боясь посмотреть в глаза.
- О чём? - Лазутчикова смотрела на напряженную спину Лизы.
- О том, что произошло три недели назад, - пояснила Лиза, тяжело дыша.
- А что произошло три недели назад? - как бы не понимая, о чём говорит Лизу, переспросила брюнетка.
Андрияненко подняла глаза кверху, вздохнула и только потом повернулась к Ире. Ей было сейчас неимоверно тяжело. Она смотрела на Лазутчикову и не знала, что ей сказать, как извиниться, как дать понять, что она действительно сожалеет.
- Я...
- Мне неинтересно изучать алфавит, - Ира скрестила руки на груди, -говори или я пошла.
- Я хочу извиниться, - произнесла Андрияненко, сглатывая ком в горле, - я очень сожалею о случившемся.
- Хм... да? Рада слышать, - у Иры тоже стоял ком в горле, - и что мне от этого должно стать легче? Могу тебе разочаровать, не становится, да и тебе я не священник, грехи не отпускаю. Ты думала тогда, как причинить боль, как отомстить, ты это сделала, у тебя получилось.
- Я не хотела так, - Лиза стала приближаться к Ире, хоть ноги и были ватными, - я не думала об этом...
- А о чём ты думала? Вот скажи, о чём ты думала? Что ты чувствовала, когда брала меня? Когда я просила тебя остановиться? - Ира сглотнула и выдохнула, - ты мстила мне за то, что я счастлива с твоим отцом.
* * *
- Да, чёрт возьми! - рыкнула Андрияненко и встала всего в шаге от Иры, - я мстила. За то, что ты с моим отцом; за то, что он так быстро забыл мою мать; за то, что я не знаю тебя; за то, что ты можешь сделать ему больно. Я не доверяю тебе, не верю, ненавижу тебя всем сердцем. Вот о чём я думала, я думала сделать тебе как можно больнее, ведь не могу быть в тебе уверена. Я не могу доверить тебе своего отца, который один остался у меня, и которого я люблю и не желаю ему зла.
- Так? Ты именно такой выбрала способ? Чем ты помогла своему отцу? Унизив меня, ты растоптала его. Я берегу его сердце, я берегу память о твоей матери. Потому что он не знает, и твоя мать не может узнать о том, на что способна их дочь, - прорычала со слезами, стоящими в глазах, Ира.
- Я повторяю в миллионный раз: я не хотела так! - крикнула Андрияненко, смотря на Иру и непонятно почему начиная злиться, - я не хотела унизить тебя, не хотела причинить боль ни тебе, ни отцу. Я не знаю, не понимаю, что на меня нашло. Но именно так я не хотела.
- Но ты сделала именно так! - крикнула Лазутчикова. Их не могли услышать, так как гостиная была далеко, там играла музыка, да и это не домик у реки, здесь отличная звукоизоляция.
- Ну отомсти мне, - Лиза встала вплотную к Лазутчиковой. Она не знала зачем, но просто встала и смотрела в её карие глаза, в которых кипела ярость, -отомсти. Ударь, избей, изнасилуй так же. Сделай уже хоть что-нибудь!
- Мне это незачем делать, ты сама себя накажешь, - Ира сверкнула взглядом, в котором можно было увидеть всё. Всю её жизнь, всю её душу, все её чувства. Она развернулась и пошла из кабинета.
- Нет, подожди, - Андрияненко схватила Лазутчикову за запястье и сильно потянула на себя, чтобы та не успела открыть дверь, - я уже наказываю себя. Почему, почему ты никому не сказала? Почему ты не засадила меня за решетку? Почему ты, мать твою, ничего не делаешь?! - крикнула, смотря прямо в глаза Лазутчиковой, Лиза.
Ира молчала и просто смотрела в серые глаза, которые вновь изменились. Они не были такими, как тогда, но всё же что-то держало.
- Пожалуйста, я прошу тебя, я умоляю, сделай хоть что-то, - голос с каждым словом становился тише, - ударь, отомсти, убей. Скажи, что мне сделать, чтобы ты смогла хоть немного меня простить? Что? Я всё сделаю.
- Отпусти меня, - Ира начала отстраняться от Лизы, но та её очень крепко держала, - отпусти, не трогай.
- Скажи, чёрт возьми! - Лиза неосознанно всё сильнее сжимала запястье Иры, а глаза становились похожими на грозовые тучи.
- Отпусти меня, - повторила спокойно женщина, смотря исключительно в глаза Андрияненко, - ты уже всё сделала и получила.
- К чёрту, да плевать, ты права, - выплюнула Андрияненко и резко откинула удерживаемое запястье Иры, - я отомстила, я тебя ненавижу. Всё было правильно. Хватит мучиться виной, ты права. На хрен! - Лиза говорила громко, но нервно.
- Тогда мы всё решили, - Ира опустила глаза и вновь пошла из кабинета. Сердце разрывалось от обиды и боли.
- Иди, вали, делай, что хочешь. Мне плевать! - кричала истерично Андрияненко.
- Успокойся, твой отец может услышать, - добавила брюнетка и вышла из кабинета, сразу направляясь в гостиную. Ей очень трудно дался этот короткий разговор, а сдерживать эмоции давалось ещё сложнее.
- А вот и моя жена, - Владимир улыбнулся и пошел ей навстречу, тут же обнимая, - я уже соскучился.
- Я тоже, - Ира страстно поцеловала мужа.
- Вот видишь, как нужно целоваться, - обнимая Амелию, сказал громко Питер.
Клэр напряглась, она волновалась за Лизу и поэтому сразу пошла к подруге.
- Меня так никто не целует, - хитро протянула Амелия, смотря на своего мужа.
- Так ты только начни, а я же продолжу, - Питер подмигнул, - ты же знаешь, что я много что могу.
* * *
- Ну вот опять, - возмутилась Амелия, - я начни. Я сделай, я то и я сё. А сам инициативу как не умел проявлять, так и не умеешь.
- Ночью ты на меня никогда не жаловалась, - Гарнер с ухмылкой посмотрел на жену, а потом перевел свой взгляд на целующихся, - Андрияненко, хватит уже. Мы уже поняли, что вы много времени проводите в спальне.
- К чертям! - как только Лазутчикова вышла, рыкнула Андрияненко и отошла к шкафчику, где у отца всегда хранился алкоголь. Она тут же откупорила бутылку виски и прямо из горла стала её пить.
- Ты что делаешь? – Клэр, когда увидела, что делает Лиза, пришла в ярость. Она, закрыв дверь, подлетела к подруге и, вырвав бутылку, сильно толкнула, - какого хрена?!
- Такого! - рыкнула блондинка, но не стала вырывать у Клэр бутылку. Она села в отцовское кресло и, взяв с его стола портсигар, достала сигарету. Владимир курил очень редко, но у него всегда они были на столе, и Лиза это знала и закурила крепкий табак.
- Ты идиотка?! Что произошло? О чём вы говорили? - Гарнер резко забрала сигарету и потушила её в пепельнице, - рассказывай!
- Я мразь, тварь, я хотела ей отомстить - я отомстила, - Андрияненко тяжело дышала и смотрела подруге в глаза очень яростно, - всё было правильно. Плевать на чувство вины, плевать на неё, плевать на всё. Я не растекающаяся по стене сопля. Я Елизавета Андрияненко, и хватит ныть. Жизнь продолжается. Она счастлива с моим отцом, так пусть так и будет. Она не заявила на меня и не посадила, её право. Я продолжу жить, и будет так. Хватит, надоело, мне плевать на неё, слышала? Плевать!
Наверное, сейчас Клэр услышала то, что очень боялась услышать из уст Лизы. Девушка загорелась яростью и, не отводя взгляда, наотмашь, тыльной стороной ладони ударила Лизу.
- Тварь! - Гарнер больше не о чем было разговаривать с Лизой, и поэтому она развернулась и пошла из кабинета.
- Могла бы сильнее ударить, - грязно засмеялась Лиза. Она почувствовала металлический привкус во рту и дотронулась пальцами до разбитой губы, -слабачка.
Клэр было всё равно на реплики Лизы, она быстро вышла из кабинета и пошла в гостиную, чтобы попрощаться с родителями и Владимиром с Ирой.
- Вов, Ирина, простите, но мне пора, - сказала девушка парочке, которая только оторвалась друг от друга, - вечер был прекрасным.
Питер и Амелия встали с дивана, на котором сидели.
- Вы с Лизой вместе уже уходите? - уточнил Владимир, но не замечал дочери рядом с уходящей Клэр.
- Нет, я одна, - Клэр подошла и поцеловала в щеку Владимира, а потом Иру, - простите, - сказала она тихо брюнетке.
Ира сглотнула, поняв, что девушка всё знает.
- Мам, пап, - она поцеловала родителей.
- Пока, позвони мне завтра, это насчет квартиры, - с улыбкой сказал Питер.
- А мне просто позвони, а лучше приезжай. Куда-нибудь потом вместе сходим, - улыбнулась Амелия дочери.
- Конечно, мам, - Клэр всем помахала и быстро ушла.
- Вы пока отдыхайте. Ира, может, всем нам переместиться на задний двор, - Владимир приобнимал жену, - а я пойду узнаю, что там Лиза.
- Да, давайте, - Питер аккуратно вытянул Иру из объятий Владимира и в обнимку с двумя прекрасными леди проследовал из дома.
Лиза продолжала сидеть в кабинете. Она, как только Клэр вышла, закрыла лицо руками и зарычала. Она хотела закричать, зарыдать, просто взорваться от этих разрывающих чувств внутри себя, но не было ни слез, ни крика, ни просто желания чего-либо. Лиза хотела забиться в угол и никого не видеть. И чтобы её никто не видел, чтобы никто больше не пострадал и не получил ту боль, которую она всем причиняет.
- Лиза, - Владимир зашел в кабинет и увидел дочь, - Лиза, что случилось? Ты почему здесь сидишь?
* * *
- Я жду. За мной скоро приедут, - Лиза убрала руки от лица и посмотрела на отца. Она решила, что выйдет из дома и позвонит Тори, чтобы она её забрала, - Клэр уехала, да?
- Да, а что у вас... что это? - Владимир увидел кровь в уголке губ дочери, -кровь? Откуда?
- А, это, - Лиза совершенно не замечала боли от пробитой губы, поэтому забыла про это. А сейчас, когда отец увидел, дотронулась снова пальцами до губы, - случайность. Всё хорошо. Мне уже пора, прогуляюсь немного. Погода хорошая.
- Лиза, что произошло? Кто это сделал? - Владимир насторожился, так как до этого с дочерью разговаривала Ира.
- Да я это сделала, я. Не переживай, - Лиза засмеялась, как будто это было смешно и глупо, - я ударилась. Нечаянно. Ничего страшного.
Андрияненко приподнял лицо дочери за подбородок, - не ври мне! Это сделала Ира или Клэр? У тебя щека красная и губа разбита.
- Клэр, - выдохнула Лиза, понимая, что не может подставлять Иру. Тем более это действительно сделала не она, - но она не виновата. Это действительно произошло случайно. Я полезла к твоему портсигару, что-то покурить захотелось. А она останавливала, но я её дёрнула, и она нечаянно двинула рукой и прошлась мне по лицу. Поэтому я и говорю, случайность.
- Ну вы даёте, - выдохнул мужчина, - а ты мне не кури, а то по попе надаю. А почему она так быстро уехала, вы точно не поссорились?!
- Да нет, - закачала головой Лиза и, с улыбкой встав, поцеловала отца в щёку, - ей просто позвонил Адам. Это её новый парень, вот она и побежала. Да и мне пора.
- Ну, хорошо, - Владимир обнял Лизу, - хотя я бы хотел, чтобы ты осталась. Мы переместились на задний двор.
- Да вы там своей компашкой хорошо посидите, - подмигнула Лиза и обняла отца в ответ, чуть ли не прижимаясь к нему всем телом, - что мне там с вами, стариками, делать?!
- Что?! Стариками?! - Владимир отстранил дочь, а потом резко её развернул и легонько ударил по попе, - я тебе дам, стариками. Мы ещё ого-го!
- Иго-го, - засмеялась звонко и искренне Лиза. Так, как ей действительно не хватало всё это долгое и тяжелое время.
- Ах ты, засранка, - Владимир ещё раз шлёпнул дочь по попе, - ладно, беги на свои свиданки. Но обещай, что приедешь к нам на обед или ужин. А лучше, вернёшься к нам.
- Я подумаю, - кокетливо подмигнула Лиза, а потом, ещё раз чмокнув отца в щеку, задержалась, - я люблю тебя, папочка, - и, отстранившись, быстро побежала из кабинета, забрала свой клатч и покинула этот дом.
Выйдя на улицу, Андрияненко вдохнула полной грудью прохладный, уже ночной воздух и пошла на дорогу. Она решила чуть прогуляться прямо по шоссе. Как только блондинка вышла на дорогу, она достала мобильный и позвонила той девушке, которая ничего не знает про неё, но отчего-то именно ей Лиза доверяет, ни как Клэр, конечно, которую действительно оскорбила и обидела, но всё же.
- Привет, малышка, - Тори была рада слышать Лизу. Блондинка очень нравилась девушке.
- Ты можешь меня забрать? - сразу перешла к сути Лиза.
- Откуда? - уточнила девушка.
- Я на дороге, - усмехнулась Андрияненко, а после назвала свой домашний адрес, -но не в самом доме, а на шоссе.
- Хорошо, но я буду не раньше, чем через полчаса, - Тори ехала домой, и ей не составило труда развернуть машину.
- Жду, - сказала Андрияненко и отключилась. Она вновь закурила. Сигареты успокаивали в последнее время. Она медленно побрела по дороге в сторону города.
Тори, как и сказала, подъехала через полчаса и, найдя Лизу, посигналила, - эй!
* * *
- Привет, детка, - Андрияненко быстро запрыгнула в машину, прямо с очередной сигаретой в руках. Она наклонилась и поцеловала девушку в знак приветствия, - поехали к тебе.
- Поехали. Как у тебя дела и что с губой? - Тори заметила небольшую припухлость.
- Не думай, - отмахнулась блондинка, - я рада, что ты меня забрала. Спасибо.
- Не за что. А ты почему не у Клэр?
- Мы с ней поругались, - скривилась Лиза, - мне, наверное, придётся съехать от неё.
- Ну... хочешь, оставайся у меня? - Тори улыбнулась, - давай встречаться?
- Встречаться? - Лиза улыбнулась, а потом горько усмехнулась, - ты хорошая девушка. Даже слишком хорошая... для меня. Я - то ещё чудовище.
- Андрияненко, я тоже не ангел, - засмеялась Тори, - просто, если мы будем жить вместе, спать, то какая-то формальность в виде встречания ничего не будет значить.
- Нет, ты не поняла. Я действительно чудовище, - Лиза серьёзно посмотрела на Тори. Она хотела, чтобы девушка знала, на что она подписывается.
- Ну и в чем заключается твоя чудовищность? - Тори не понимала, к чему клонит Лиза и что она хочет ей сказать, - если ты не хочешь со мной встречаться, я не обижусь и предложение, переехать ко мне, не заберу.
- Я насильница, - горько усмехнулась Андрияненко, решая не скрывать, - я изнасиловала жену своего отца.
- Ну да, а я маньяк-убийца, - усмехнулась Тори и кинула быстрый взгляд на Лизу и только тут поняла, что это не шутка. Она сразу остановила машину на обочине, - убирайся! Пошла вон отсюда!
- Ну вот. А я предупреждала, - Лиза понимающе хмыкнула. Она кинула взгляд на Тори, который выражал то же самое сожаление, что и все эти три недели, и быстро вышла из автомобиля, захлопывая дверь и тут же идя дальше по обочине в сторону города.
Тори не хотела ничего слушать, она в один момент возненавидела Лизк. Девушка быстро с визгом умчалась на машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!