20 глава

841 59 0
                                    

Утром Клэр зашла в свою квартиру и очень сильно разозлилась. Горел свет, на столике стояла бутылка виски и стакан, а второй она увидела на подоконнике. Играла музыка, а на спинке дивана висел женский пиджак.
- Андрияненко, мать твою, я же сказала, баб сюда не водить, - идя в комнату Лизы, громко говорила Гарнер. Но когда она открыла дверь, застопорилась, ей показалось, что ей померещилось, но нет. В постели с Лизой, лежа на животе, находилась полностью обнаженная Ирина, которую так и продолжала обнимать Андрияненко.
- Лиза, - теребя за плечо, прошипела Гарнер. Она совершенно не хотела будить сейчас брюнетку.
- Мм... что? - облизывая пересохшие искусанные губы, протянула Лиза и открыла глаза. В отличие от первой её ночи, где она брала Иру, эту ночь она помнила и ничуть не жалела о ней. Вот только просыпаться совсем не хотелось.
- Вставай, и быстро в гостиную, - прямо над ухом прошипела Клэр и стремительно вышла из комнаты.
- Клэр? Чёрт... - тихо прошептала блондинка. Она посмотрела на обнимаемую Иру и тепло улыбнулась. Блондинка нежно поцеловала женщину в плечико и аккуратно вылезла, стараясь не тревожить её. Блондинка укрыла её простыней и поняла, что та не проснулась. Лиза накинула халат и вышла к подруге в гостиную.
- Объясни мне, что это за чёрт?! - ещё чуть-чуть и у Гарнер из ноздрей повалил бы дым. Она была в ярости от поступка Лизы.
* * *
- Мы забыли выключить музыку и убрать виски. Прости, - Лиза говорила спокойно, но старалась скрыть то, что счастлива, несмотря на все обстоятельства. Она впервые в жизни знает, что хочет.
- Лиза, какая, к чёрту, музыка, какой виски?! Что жена твоего отца делает у тебя в постели, голая?! - Клэр ходила из угла в угол, - Андрияненко, вот скажи, ты идиотка?! Что ты опять наделала?
- Клэр, - Лиза улыбнулась и закачала головой, опуская ее, - я люблю её. По-настоящему.
- Что?! Как люблю? Ты же ненавидела её. Она твоя мачеха. Она жена твоего отца, ты не можешь её любить, - Клэр в упор смотрела на подругу, - скажи, что ты шутишь.
- Нет, - Лиза подошла к подруге. Она взяла её лицо в свои ладони и заставила смотреть в искрящиеся счастьем серые глаза, - ты знаешь, когда мои глаза врут. Так скажи мне, шучу ли я сейчас. Я её люблю, люблю и не жалею.
- Ты вообще представляешь, что ты делаешь?! - Клэр вырвалась из рук Лизы, - ты, вообще, знаешь, что будет? У вас это давно?! Что она говорит на это?
- Она не знает, - Лиза присела на диван, опуская голову, - я могу говорить за себя. Я не знаю, как она отреагирует на эту ночь, и что будет дальше. Я просто сказала тебе то, что чувствую я.
- Лиза, но как... почему? Блин, Лиза, это же... - у Клэр были одни эмоции, - а Владимир? Ты о нем подумала?!
- Вчера было некогда думать, - Андрияненко вздохнула и взглянула на подругу, -но я не знаю. Правда, не знаю, что делать.
Клэр потерла виски и, увидев бутылку, подошла и налила себе виски.
- Ты сама себя закапываешь. Лиза, что ты вообще делаешь?! Ты, вообще, пойми, что у тебя в спальне лежит женщина, которую ты ненавидела, изнасиловала, а ещё она жена твоего отца.
- Я знаю, знаю, да знаю я это! - Лиза схватилась за голову, сильно сжимая её, - но что я могу сделать? Я первый раз в жизни знаю, что я хочу, но это нереально, это невозможно, это подло. Я это знаю!
- Господи, почему мне досталась именно ты?! - Клэр запрокинула голову и посмотрела в потолок.
- Иди сейчас и разбуди её, узнай, как она к этому относится, и что это вообще было, - Гарнер не знала выхода из этой ситуации.
- Я не хочу её будить. Я боюсь её разбудить, - Лиза только сейчас действительно подумала об отце, который только-только зажил нормально и стал счастлив. Которому и так многое пришлось пережить, и которого Лиза бескрайне любит и не может отнять у него любовь. Не должна. Она его дочь. Она не может, - лучше бы я не возвращалась из Лондона... чёрт!
- Ты уже вернулась и тебе придётся отвечать за свои поступки. Вы обе вчера не думали когда тр... занимались сексом, и сегодня вам обеим придется за это отвечать. Иди, можешь не будить, но когда она проснётся, вы должны поговорить.
- Да... поговорить действительно необходимо, - Андрияненко тяжело вздохнула и поднялась с дивана, направляясь в спальню.
Клэр выдохнула и проводила взглядом Лизу. Она вообще не представляла, что делает её подруга и как она собирается из этого выкручиваться.
Лазутчикова спала. Она не слышала, как приехала Гарнер, она не почувствовала, что Лиза оставляла её одну. Когда Лиза вернулась, она скинула с себя халат и вновь пристроилась в постель, обнимая Иру. Ей сейчас было больно от своих чувств, но она ничего не могла с ними поделать. Вчера они были сильнее разума.
Ира начала просыпаться только через полчаса и то от нежных и таких невесомых поцелуев на её спине.
- Мм... - немного потягиваясь, протянула женщина.
- Доброе утро, - прошептала Лиза, видя, что Ира просыпается.
* * *
Ира немного резко повернула голову, услышав голос Лизы. Она помнила, что они вчера делали, но сегодня уже этот купол исчез, и пришла реальность.
- Я думала, ты уйдешь.
- Во-первых, это моя спальня. А во-вторых, я убегаю от тех, с кем не о чем поговорить утром. С тобой это не вариант. Мне всегда есть о чём с тобой поговорить, - пояснила Андрияненко, продолжала лежать и обнимать Иру.
Лазутчикова выскользнула из объятий Лизы и села на кровати, ставя ноги на пол, - ты же понимаешь, что это ничего не значит?! И то, что мы вчера сделали, было ошибкой.
Лиза легла на спину и посмотрела в потолок.
- Но мы это сделали, - Андрияненко хотела всё выяснить до конца и точно, чем просто делать вид, что ничего не было.
- Сделали, и я... - Ира запнулась, - я считаю, что мы должны забыть об этом. Тогда совершила ошибку ты, а теперь я. Я считаю, что нам всё нужно забыть.
- Ответь только одно: почему ты это сделала? Почему пошла навстречу, отвечала, а потом и сама... Ответь, почему, что тобой двигало?
- Не знаю, - Лазутчикова посмотрела на Лизу, - единственное, что могу сказать, мне было хорошо. На этом всё. Мы должны забыть и никому не говорить, даже Клэр не должна знать, - Ира встала с кровати и начала искать свою одежду.
- Поздно. Она тебя уже видела, - Лиза лежала на боку и смотрела за всеми действиями Иры.
- Фак! - Ира стояла спиной к Лизе и натягивала трусики, - ну ничего, знала про то и про это узнала. Это все равно её не касается, а мы уже всё решили.
- Как скажешь, - Лиза не хотела настаивать. Она сейчас думала только о том, что их поступок может испортить жизнь отца. А она этого никак не хотела. И если Лазутчикова говорит - забыли, то и Андрияненко обязана забыть все свои чувства, должна заковать свою любовь.
- Ты не оставила следов на моём теле? - Ира посмотрелась в зеркало, чтобы потом не было эксцессов с Владимиром.
- Смотри сама, я не помню, - Андрияненко тоже встала с кровати и накинула халат, в котором выходила к Клэр.
- Спасибо за помощь, - прорычала брюнетка и осмотрела себя через зеркало. Следов не было, и это радовало. Брюнетка начала одеваться, чтобы быстрее уйти из этого дома.
- Я налью тебе кофе. Ты позавтракаешь с нами, - Андрияненко не хотела, чтобы Лазутчикова убегала. Она хотела, чтобы всё было по-человечески. Блондинка вышла из спальни, идя сразу на кухню.
- Но... - Ира этого не хотела и поэтому начала ещё быстрее одеваться. Ей стыдно было смотреть Клэр в глаза, ведь эта девушка ей сочувствовала после того случая.
- Она проснулась? Вы поговорили? - Клэр сидела за столом на кухне.
- Да, - односложно ответила на два вопроса Андрияненко и разлила уже приготовленный Клэр кофе по чашечкам.
- И что решили? Что это всё значило? - Клэр не могла всё оставить, так как есть.
- Ничего не было. Это была очередная ошибка, - Андрияненко стояла спиной к подруге.
- Это она так считает, а не ты, - Гарнер встала из-за стола, - ты не можешь вернуться к прежнему состоянию. Ты в эту кабалу тогда из-за неё попала и сейчас только вылезла из неё, и что? Ты хочешь забраться обратно?! - девушка повысила голос, - я не позволю тебе совершить ошибку, - она развернулась и пошла к Лазутчиковой, ей захотелось всё высказать.
Лиза оперлась руками о столешницу и опустила голову вниз, делая тяжелые вздохи. Она не знала, что делать. Хоть и знала, что хочет. Это оказалось труднее, чем просто быть в неведении своих желаний.
- Развлеклась?! - Клэр поймала Лазутчикову в гостиной. Ира хотела быстро и тихо уйти, чтобы оставить всё позади.
* * *
- Ты опять затягиваешь её в болото, из-за тебя она с ума сходит. Что в тебе такого, что они готовы на всё? Ты жена её отца, так какого же чёрта ты спишь с ней? - Клэр повышала голос, так как была очень зла.
- Клэр, это не твоё дело. Я поступила так, как посчитала нужным, - Лазутчикова понимала все эмоции подруги Лизы, - для неё всё равно ничего не значит.
- Это ты так считаешь, - Лиза быстро дошла до девушек и дотронулась до плеча Клэр, ведь не хотела, чтобы она нервничала и переживала за неё, -Клэр, дорогая, не нужно.
- Лиза, что не надо?! Она играется. Ты была права тогда, когда её впервые увидела, - Клэр яростно смотрела на брюнетку.
- Я не собираюсь отчитываться перед тобой, - Лазутчикова схватила свой пиджак, - а ты, если считаешь по-другому, должна была вчера сказать, а не сейчас из меня тварь делать, - сказала она Лизе и пошла быстро из квартиры.
- Я поговорю с ней. Ладно? - Лиза посмотрела в глаза подруги, а потом побежала за Лазутчиковой.
- Ира, стой. Мы не договорили, - она поймала её у лифта.
- Что мы не договорили? Я, по-моему, всё услышала от Клэр, а она явно знает, что тебе нужно, - Лазутчикова ждала приезда лифта.
- Знает. Потому что она единственная, кто знает меня полностью. Меня и мои чувства, мой характер и желания, - Лиза говорила спокойно, хоть это было и трудно.
- Тогда о чем нам говорить? - Ира посмотрела в глаза Лизе, и в этот момент приехал в лифт.
- Я не считаю эту ночь ошибкой, - Лиза говорила тихо и как бы виновато. Она не могла отделаться от мысли, что предает отца.
Ира хотела зайти в лифт, но остановилась.
- Андрияненко, ты понимаешь, что ты сейчас говоришь? Ты не можешь не жалеть. Ты должна меня ненавидеть, ведь я подтвердила твоё первое мнение обо мне.
- В глазах Клэр, но не в моих, - Лиза стояла и не шевелилась, -единственное, о чём я сейчас жалею, так это об отце. Я его подвожу и предаю. Но при этом я ничего не могу с собой поделать.
Лазутчикова сделала шаг назад и тяжело выдохнула. Она не понимала, почему совершила такую глупость, но уже ничего не могла изменить. Вина тяжелым грузом упала на её плечи и от неё невозможно теперь избавиться.
- Мы обе его предали. Сейчас мне будет сложнее смотреть ему в глаза, даже сильнее, чем в прошлый раз. Ради него мы должны забыть и эту ночь.
Лиза тяжело вздохнула, но промолчала. Она просто смотрела в глаза Ире, чувствуя, как её сердце и душа разрываются на мелкие частички.
- Прости меня, - Ира дотянулась до щеки Лизы и погладила её большим пальцем, - мы закончим то, что ещё даже не началось.
Андрияненко закрыла глаза, ведь боялась, что слезы потекут из серых очей.
- Я люблю тебя...
- Лиза... - Ире всё это очень тяжело давалось, она ещё раз провела рукой по щеке блондинки и быстро зашла в лифт, наконец-то уезжая.
Андрияненко не открывала глаз, но из них всё же потекли соленые капельки. Сердце разрывалось в груди от осознания, что любовь не та, что она не нужна, что это плохо и неправильно, что её никогда не будет по-настоящему в жизни. Душа и сознание разрывались из-за отца. Из-за собственного предательства, из-за собственной глупости и чувств, которые нужно забыть. Так будет правильней.
Ира быстро выбежала из дома Клэр. Всё, что произошло, её очень подкосило, ведь ночь с Лизой была незабываема и восхитительна. Это пожирало изнутри, а именно, то чувство вины перед Владимиром. Она любила мужа и никогда не думала, что способна на измену. Женщина поймала такси и направила его в сторону офиса фирмы мужа, где вчера оставила свою машину.
Всю дорогу Лазутчикову трясло. Её не отпускала мысль, что она предательница, поклявшаяся в вечной любви и верности. Когда она встретила Владимира, она не могла поверить, что такой мужчина с ней и делает её счастливой. Он любит её, ценит, а она... Это было самое болезненное осознание. Хотелось забиться в угол и умереть, чтобы больше никто не нашел. Лазутчикова не знала, что именно такие мысли были у Лизы всего каких-то три месяца назад.
Добравшись всё же до своего автомобиля, Ира наконец-то дала выход своим эмоциям. Она горько заплакала, кладя руки на руль и утыкаясь в них носом.
* * *
Андрияненко простояла возле лифта около получаса. Она не шевелилась, практически не дышала. Она знала, что ей нужен воздух, знала, что нужно время, чтобы всё забыть и идти дальше. Она знала, что это необходимо и правильно. Всё забыть и никому не будет больше больно. В особенности Владимиру. Блондинка не может так поступить с отцом. Это выше её. Через полчаса в квартире напротив открылась дверь, и только тогда Лиза, вздрогнув, покинула лестничную площадку, возвращаясь в квартиру подруги.
Клэр сидела в гостиной и обдумывала произошедшее: она не знала, что делать и как помочь подруге. Когда Лиза вошла, Клэр сразу же повернулась к ней.
- Лиза, иди ко мне.
Андрияненко тут же подошла к дивану и устроилась на нем. Она поджала под себя ноги и обняла подругу, утыкаясь носом в неё. Блондинка внутренне дрожала, но не показывала этого внешне.
- Ты моя дурёха, - Клэр понимала, что нотации и ругань сейчас совершенно не помогут, а Лиза нужна поддержка, - она ушла, да?
- Угу... - кивнула головой блондинка и издала немного непонятный звук, но говорящий, что да.
- Понятно, - Клэр гладила Андрияненко по голове, - ты её, правда, любишь?
- Я бы не нарушила твоё условие привода девушек в квартиру, - пошутила блондинка, ведь ей ничего больше не оставалось.
- Да поняла я уже. А как это у вас получилось? Я просто до сих пор осознать не могу, что после всего, что между вами было, ты в неё влюбилась, - Гарнер улыбнулась, - тебе хоть понравилось?!
- Это было незабываемо. Она меня целовала, а я дрожала. От одного её взгляда, от одного лишь прикосновения, - блаженно прикрывая глаза, говорила Андрияненко, - я вчера утром поняла, что влюбилась. Что это по-настоящему, и я хочу быть только с ней. Потом мы поехали в клуб, а потом сюда. Мы включили музыку, выпили по бокалу виски, а потом поцеловались и мир исчез...
- А она какая... ну неопытная?! - Гарнер даже немного покраснела, хоть и широко улыбалась.
- Нет, - Андрияненко улыбнулась, вспоминая все те умелые ласки Лазутчиковой, - она знающий человек. У неё уже были девушки, ну или девушка. Она знала, что нужно делать.
- Она сказала или ты почувствовала? - Клэр стало интересно, да ещё и Лиза так блаженно рассказывала.
- Почувствовала, - ответила блондинка, - мы не разговаривали.
- Вообще? А как же вы... ну знали, что делать. Или вы просто трахнулись? - немного грубо высказалась Клэр.
- Вообще, - Андрияненко не стала акцентировать внимание на грубом высказывании подруги, - были только взгляды, ласки, прикосновения. Не нужны были слова. И это был не трах. Это было занятие любовью. По крайней мере, для меня.
- Да уж, для тебя. Вы решили, что будете делать? Ты будешь за неё бороться? - Клэр очень волновал этот вопрос.
- Если бы она не была женой отца, - ответила Лиза. Она не могла переступить дорогу родителю. Она его очень любит и не позволит себе сделать его несчастным, обманутым и преданным собственной дочерью и женой.
- То есть больше между вами ничего не будет. Ты не будешь сходить с ума и уходить в отрыв из-за того, что твоя любимая и желанная женщина не с тобой? Лиза, я поддерживаю полностью твоё решение, но я не хочу, чтобы ты себя гробила, - Гарнер посмотрела в глаза блондинке.
- Я пока не знаю, - честно призналась Андрияненко, так же смотря в глаза лучшей подруги, - но стремления такого нет. Есть только желание забиться в уголок и ничего не чувствовать.
* * *
- Вот этого я тоже не хочу. Ты должна жить, может, ты её не любишь, а эта ночь просто дала вам хороший секс, - девушка встала и пошла на кухню, - я тебя сейчас накормлю.
- Я бы очень хотела, чтобы эта ночь просто осталась хорошим сексом, -Лиза тоже встала и пошла за подругой.
Клэр слышала, что сказала подруга, но не стала акцентировать на этом внимание. Она решила накормить Лизу, а потом поехать вместе на работу, ведь, по сути, она заехала только переодеться, но довольно надолго задержалась.
- А вы как съездили? Тебе сегодня нужно на работу? - Лиза присела за стол.
- Нужно, я должна была быть там уже час назад, а я всё здесь. Я когда зашла и всё это увидела, думала, убью тебя, но там был ещё один сюрприз в виде голой Лазутчиковой.
- Да... сюрприз не удался, - горько усмехнулась Лиза, - если тебе нужно, езжай. Я приеду следом.
- Да ладно, вместе поедем, я тебя подожду. У меня ещё час есть в запасе, - Клэр налила кофе себе и Лизе.
- А Владимир тоже будет на работе? - уточнила Лиза. Она не хотела пока смотреть в глаза отцу.
- Конечно, - Гарнер делала тосты, - он тоже домой должен был съездить. Интересно, как Лазутчикова оправдает свое отсутствие?
- Она ему говорила, что проведёт вечер со старой подругой. Может спокойно соврать, что и заночевала у неё, - ответила Лиза.
- Понятно. Так, ладно, закроем тему, по крайней мере, на сейчас. Ешь и на работу, - Гарнер на ходу пила кофе и ела тосты.
- Спасибо, - Андрияненко стала завтракать. Она хоть и не хотела ехать на работу, но понимала, что это необходимо.
- Ира?! - Владимир приехал на работу, чуть позже запланированного. Он съездил домой, переоделся, завершил важные телефонные переговоры и только потом направился в офис. Он узнал, что жена не ночевала дома, и поэтому стал звонить ей, но та не брала трубку. Андрияненко не стал паниковать или волноваться, решая, что любимая, видимо, устала после вечера, проведенного в клубе, и сейчас спит у своей старой подруги, про которую говорила. Но заехав на парковку, он вышел из машины и увидел автомобиль жены. Мужчина сразу подошел к нему и постучал в окно, нагибаясь и смотря, там ли Ира.
Лазутчикова сразу подскочила и увидела через затонированное стекло мужа. Она сразу начала вытирать слёзы, чтобы он их не заметил, - фуу, - женщина подула на себя.
- Милый, привет, - она открыла дверь.
- Ты здесь? - Владимир открыл ещё шире дверь и подал руку, чтобы помочь Ире выйти из автомобиля.
- Да, я за машиной приехала, - брюнетка поцеловала мужа, - я так соскучилась, - она старалась не показывать Владимиру, что что-то не так.
Муж ответил на поцелуй, но потом отстранился.
- Я тоже соскучился. Но что значит, ты приехала за машиной? Я тебе всё утро, кстати, звонил, а ты не брала трубку.
- Я телефон оставила здесь, - Ира показала в салон автомобиля. Она только сейчас подумала о том, что могла просто сказать Владимиру, что проезжала мимо и заехала к нему, - я оставляла её здесь на ночь.
- А почему именно здесь? - не понимал муж и внимательно смотрел на жену и её лицо, - а что у тебя с глазами? Ты как будто плакала. Что-то случилось?!
- Ты чего, ничего не случилось, я просто не спала всю ночь, - Ира сама топила себя в своём же вранье, - я так отдохнула в клубе, нам обязательно нужно сходить туда вместе.
- А так вот почему они красные, - Владимир обнял жену, - говоришь, понравилось? Я надеюсь, к моей красавице жене никто не приставал? А то ты же знаешь, какой я собственник. В случае чего убью... этого человека.
* * *
- Нет, всё было очень культурно, - Ира уткнулась носом в шею Фрэда, -я только твоя. И больше без тебя никуда не пойду.
- Это отличная новость, - Владимир широко улыбался, - пойдем, поднимемся в офис, а я позвоню Стэну, и он приедет за тобой.
- Я смогу и сама доехать, - женщина отстранилась, - давай ты просто вечером раньше приедешь.
- Ну нет, - Владимир взял жену за руку, - тебе нельзя за руль после бессонной ночи и, скорее всего, алкоголя. Пошли, поднимемся, пока водитель не приехал.
- Вов, я пила последний коктейль уже давно, так что я спокойно сама доберусь, не нужно суеты.
- Так, - наигранно строго произнес Владимир и захлопнул дверь автомобиля жены, - я сказал, что за руль не пущу, значит, не пущу. А сейчас пошли наверх, - он приобнял Иру за талию и достал телефон, чтобы позвонить водителю.
- Вов, что за фигня? - брюнетка вырвалась из объятий, - я что, пьяна, или ты мне не доверяешь? Я сказала, что доберусь сама.
- Я беспокоюсь за тебя, - голос мужа стал беспокойным на такое поведение жены, - ты всю ночь не спала и употребляла спиртные напитки, пусть давно. Но всё равно опасно садиться за руль в таком состоянии. Если не хочешь водителя, давай я вызову тебе такси. Я бы сам подвез, но у меня совещание через полчаса назначено.
Лазутчикова выдохнула, ведь поняла, что ведет себя нервно, и это может вызвать подозрения, - хорошо, позвони Стэну.
- Вот так бы сразу, - Владимир набрал номер водителя и пошел в здание.
Ира шла рядом с мужем. Она не хотела выставлять напоказ свои эмоции.
Лиза с Клэр позавтракали, блондинка быстро собралась, и они поехали на работу. Там Андрияненко узнала, что отец собирает совещание с начальниками всех отделов. Лиза совсем этого не хотела, но деваться ей было некуда. Она надела на себя маску сдержанности и улыбки и пошла в зал заседаний. Он находился рядом с кабинетом главы компании. Когда Андрияненко проходила мимо дверей кабинета отца, чтобы пойти в зал, она увидела, как из них выходит Ира и чуть ли не врезается в неё, как и Лиза в брюнетку.
- Ой! Прости, я не хотела, - Ира хотела побыстрее уехать, чтобы ни в коем случае не столкнуться с Лизой, но не успела. Она не только её увидела, но и столкнулась лицом к лицу.
- Да ничего, - Андрияненко сделала шаг назад, - нужно было дальше от двери держаться. Бывает.
- О, Лиза. Привет, дорогая, - за Ирой из кабинета вышел Владимир и подошел к дочери, целуя её в щеку, не замечая, как она опускает глаза при его присутствии.
- Привет, пап. Я на совещание.
- Вместе тогда и пойдем, - Владимир обратил внимание на жену, - вечером я приеду, как и договаривались, пораньше.
- Пока, любимый, - Ира поцеловала в щеку мужа и быстро ретировалась. Она вообще не могла находиться рядом с Владимиром и Лизой одновременно.
- Ну, а мы на совещание, - Лиза так и не посмотрела на отца и таким же быстрым шагом пошла в зал заседаний.

На грани |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя