Что творится с моими дочерями? Одна наконец-то вернулась домой после стольких лет, после такого количества испытаний и серьёзной операции, и теперь просто рушит свою жизнь, а вторая встречается с взрослым для неё парнем и теперь поссорилась с сестрой из-за того, что другая испортила знакомство, - Кора сидела на диване рядом с Куртом.
- Твои дочери очень разные, - говорил мужчина, - историю Иры я во многом не знаю. А вот характер... Тяжелый. У Джи и тебя не такой. Хоть Джинджер чем-то похожа на Иру, но не настолько.
- Поверь, Джи и Ира очень похожи, по крайней мере, в этом возрасте, -Анна вспомнила, какой была в четырнадцать лет Ира.
- Но ты прав, я и Джи, не такие категоричные. А Ира... Ира она максималистка, у неё есть только всё или ничего.
- А чем ей Лиза не всё? - уточнял муж, - мне казалось, что они любят друг друга. Или у... девушек так принято.
- Нет, - Анна усмехнулась, - у них всё как у всех. Лиза, для неё всё, я это точно знаю, или же она так бы не поступала. Моя дочь не могла измениться настолько, чтобы я её совсем не узнавала.
- Тогда почему все говорили, что Ира должна поехать за Лизой, вернуть её? - Курт спрашивал то, что не понимал, - почему Лиза, вообще, уехала куда-то. Поругались, я понимаю. Но зачем же сразу расставаться?! Вот это не понимаю.
- Ирина что-то сказала Лизе, и поэтому они считают, что она и должна её вернуть, но они не знают её, - Анна понимала, что чувствует её дочь, - её должна знать Лиза.
- Видно, твоя дочь сказала что-то сильно обидное, - предположил Курт, -хотя всё равно не понимаю, почему они просто не могут поговорить друг с другом.
- Потому что упрямые до безумия, - ответила женщина, - или, как сказала Джи, они полные идиотки.
- Вот скорее как Джи думает, - Курт вздохнул и приобнял жену, которая явно переживала, - кстати, где она? Не долго ли они с этим парнишей гуляют. Уже темнеть начинает.
- Курт, - засмеялась Анна, - всё хорошо, успокойся.
- Он вскрыл дверь пилкой и шпилькой, - невозмутимо приводил доводы Курт.
- И что? Он же не сделал этого с твоим сейфом?!
- Но это уже не очень хороший знак. Зачем он умеет вскрывать двери?
- Тебе уже сказали, и вообще, Ира тоже умела это делать. Игорь научил её, а ещё как завести машину без ключа, - Анна не видела плохих сигналов.
- Какое милое воспитание, - тихо и в сторону проговорил Курт, - надеюсь, она не успела этому научить нашу девочку.
* * *
- Курт! Вот что ты несешь? - Анна встала с дивана и посмотрела на мужа, -она вообще-то моя дочь.
- Аня, дорогая. Я не имел в виду ничего плохого, - сразу заверял Курт, -просто у Джи такой возраст. Ей всё интересно. Особенно то, что совсем не нужно.
- Ты не имел, ты просто сказал. И не нужно мне объяснять какой возраст у моей младшей дочери, потому что у меня есть ещё и старшая, - Анне не понравилось то, что сказал её муж
- Я не хотел никого оскорблять, - Курт сидел на диване и смотрел на жену, - прекрати. Не начинай скандал.
- Не я сказала, что ты плохо воспитал дочь. Курт, это у тебя Джинджер единственный и любимый ребенок, а у меня есть Ира, и я всегда любила её. Всегда помнила о ней, и считаю, что у меня выросла очень достойная дочь, которая станет отличным примером для младшей, несмотря на её характер.
- Ну хватит. Дорогая, прости, - Курт встал и подошел к жене, - я не имел в виду, что ты плохо воспитала Иру. Прошу, не заводи шарманку и скандал. Ты же знаешь, я никогда не иду на попятную, если знаю, что прав. Сейчас я иду, потому что не хотел тебя обижать.
- Курт, - Анна прижалась к мужу, - они мои девочки и я их так люблю.
- Я понимаю. Я же тоже люблю двух своих девочек, - муж гладил жену по голове, успокаивая.
- Это не то, - Анна выдохнула и, отойдя к бару, налила себе абсента.
- Ну с тобой может не то. Но Джи-то мне дочь, как и тебе, - Курт присел обратно на диван, - не пей только много. Прошу.
- Да не буду я, - не сделав и глотка, женщина отставила бокал и пошла на кухню, чтобы выпить успокоительное.
Не успела Анна пройти мимо входной двери на кухню, как раздался звонок в дверь.
Женщина сразу пошла открывать. Она очень надеялась, что это Лиза, и девушка сейчас поговорит с Ирой, и они помирятся, ведь Анна надеялась на понимание именно со стороны Андрияненко. Но открыв дверь, она увидела незнакомого ей мужчину, но тут из-за его спины вышла Клэр.
- Миссис Максвел, здравствуйте.
- Клэр, здравствуйте. Проходите, - Анна впустила в дом Клэр и Владимира.
- Это Владимир Андрияненко, отец Лизы и бывший муж Иры, - пояснила Гарнер.
- Здравствуйте, миссис Максвел, - поздоровался Владимир и увидел, как в холл выходит Курт.
- Добрый вечер, - поздоровался мужчина и с интересом смотрел на гостей.
- Проходите в гостиную, - Анна показала в сторону, - наверное, нам тоже нужно поговорить.
Мать оценила бывшего мужа своей дочери, отмечая, что Владимир красивый мужчина.
- Я провожу, а Анна пока приготовит чай, - Курт повел Владимира и Клэр в гостиную.
- Я Курт Максвел, - представился мужчина уже в гостиной.
- Владимир Андрияненко и Клэр Гарнер, - представил себя и Клэр Андрияненко.
- Полагаю, отец Лизы? - Курт не знал всей истории и поэтому уточнял.
- Да. Она так и не приходила? - сразу спросил Владимир, присаживаясь на диван.
- Нет, - ответил Курт, понимая, почему приехал отец Лизы, - с ссоры в парке мы её больше не видели.
- Плохо, - констатировал Фрэд.
- А Ирина где? - Клэр тоже присела на диван. Она всю дорогу звонила и писала Лизе, но та включила обиду на весь мир, и её телефон был недоступен.
- В спальне на втором этаже, - ответил Курт.
- Мне нужно поговорить с ней, - Владимир встал и посмотрел на Клэр.
- Иди, - Клэр посмотрела на Владимира. Она знала, что мужчина очень зол и всю дорогу переживал.
* * *
- Третья дверь по правой стене, - подсказал Курт, и Владимир, кивнув, направился туда.
Ира спала, она так и не просыпалась с того момента, как все покинули её комнату.
Владимир быстро поднялся и, постучав, вошел в комнату. Она была не заперта, но и ответа после стука не последовало. Андрияненко увидел, что Лазутчикова спит, и прошел к кровати. Он не знал, что говорить и как сдержать ту злость, которая сидит в нём.
- Ирина, - позвал Владимир и потряс брюнетку за плечо.
Лазутчикова открыла глаза и увидела бывшего мужа, - Вова?! Как ты здесь? Что-то случилось?
- Что-то случилось? - Владимир стоял около кровати и смотрел на бывшую жену, - случилось! Я доверил тебе дочь, а что ты?!
Ира приподнялась и села на кровати, опираясь спиной на каретку, - ты доверил мне свою дочь?! - Лазутчикова усмехнулась, - ну прости, не оправдала доверие бывшего мужа.
- Не шути. Я сюда не смеяться приехал, - выражение лица Владимира четко давало понять, что он чувствует в душе, - что произошло? Что ты ей сказала, раз она захотела исчезнуть?!
- Я сказала ей только то, что было в тот момент в моей душе. Владимир, я люблю её, но больше я не хочу с этим справляться. Мы не хотим друг друга понимать.
- Пять месяцев понимали, а сейчас не хотите? - спросил Владимир и тут же продолжил, но чувствовал, что его несёт, - то есть, когда ты не могла ходить, вы понимали друг друга. А когда теперь можешь, то и Лиза не нужна?! Так?!
- Не приплетай это сюда, - Ира зло посмотрела на Андрияненко, - это наши отношения и не лезь в них.
- Она моя дочь и я буду лезть, - рыкнул Андрияненко, - когда она была тебе нужна вместо ног, в качестве сиделки, ты любила её, но когда теперь и сама можешь со всем справляться, ты выгнала её! Я не понимаю, как ты могла? Четыре месяца играла с ней, а теперь что? Стала не нужна? Не хотите понимать?
- Андрияненко, заткнись! Вообще, не смей трогать мои ноги, я никогда тебя не винила, но сейчас ты переходишь всякие границы, - Лазутчикова не была намерена слушать претензии Владимира, - ты ничего не знаешь, и поэтому хватит об этом.
- Я, может, ничего не знаю, но вижу очевидное, - Владимир прикрикнул, - ты использовала мою дочь. Я её тебе доверил, а ты просто её использовала!
- Пошел вон! - уже прикрикнула Ира и начала вставать с кровати, - ты, вообще, не имеешь права мне что-либо говорить. Я люблю Лизу, но у нас есть проблемы, понятные только нам.
- Если бы ты её любила, то не наговорила бы гадостей и не вынудила уйти. Если бы любила, то захотела бы вернуть! А ты не хочешь и не ври, что любишь её. Это не любовь, - Владимир стоял на месте и не собирался никуда выходить.
- Хорошо, я во всём виновата, а твоя дочь ангел во плоти. Это только я виновата в том, что мы расстались с ней, - в словах Иры было море сарказма.
- Да прекрати ты себя так вести, ведь ты не такая! - крикнул, не сдерживаясь, мужчина. Но потом выдохнул и устало присел на кровать, -объясни мне, чёрт возьми, почему? Я думал, что вы любите друг друга. Для чего были все эти события в этом ужасном году? Всё напрасно.
- Вов, я ещё раз повторяю, что очень её люблю, но у нас всё кончено. Я так решила, и больше ничего обсуждать не буду. Считай, как хочешь, вини во всём меня, - Лазутчикова надела бандаж.
- Ты знаешь, что ты совершаешь ошибку? - спокойно и с некой долей грусти спросил Владимир, внимательно смотря на бывшую жену.
- Знаю, но это моё решение. Она поняла меня так, как хотела понять и, наверное, это правильно. Вов, забери её, и возвращайтесь домой, - Ира выдохнула.
- Откуда я должен забрать её? - мужчина посмотрел на Лазутчикову, - мы не знаем, где она и куда могла поехать.
* * *
- Позвони ей, я не знаю, где она. И ещё, Владимир, прости меня за всё, что я сделала. Я тебя предала, а теперь с Лизой всё кончено, не хотела я для тебя столько проблем.
- Меня не волную я сам. Меня волнует моя дочь и женщина, которую я считаю частью своей семьи, - Андрияненко встал и подошел к брюнетке, - не руби концы. Найди её. Телефон у неё отключен, но она вернётся за своими вещами. Поговори с ней. Признайся, что ты не хочешь, чтобы так всё осталось, и вы разошлись. Сними эту никому не нужную маску.
- Я сказала ей, что существую, - Ира держала в руках майку Лизы, - я имела в виду, что хочу избавиться от неё. Я хочу, чтобы на нас не давило прошлое.
- Ира, я... прости, я не понимаю, - Владимир действительно не понимал, о чём говорит его бывшая жена, - почему ты существуешь? Что значит избавиться?
- Потому что Лиза не может держать всё в себе, ей нужно посоветоваться с Клэр, с Тори, - на Иру давило именно это, - она не может оставлять всё между нами. Я свыклась с Клэр, она нам помогала, да и ты теперь с ней, но Тори... они были вместе, она рассказала ей то, что не должна и сейчас хотела, чтобы я вот так просто с ней общалась.
- Всем нужно общение, совет, помощь, в конце концов, - Владимир совсем не понимал и не видел никаких проблем в действиях дочери. По крайней мере, таких, которые побуждают расстаться, - почему ты просто не поговорила с ней? Не отругала за то, что она наговорила лишнего по твоему мнению? Пойми, друзья нужны всем. Просто нужно заранее предупреждать, о чём можно с ними поделиться, а о чём лучше умолчать.
Лазутчикова посмотрела на Владимира, - да, только... Всё, хватит, я сказала о своем решении. Я не знаю, где она и где может быть.
- Ирина, - Владимир закачал головой, - почему ты не даешь людям быть с тобой рядом? Почему ты так хочешь быть одна?!
- Потому что, - кратко ответила Лазутчикова.
- Всё, Вова, это все болтовня. Мы разговариваем ни о чём. Поэтому давай заканчиваем и... ты познакомился с моей мамой?! Пойдем, познакомлю.
- Познакомился, - Владимир тяжело выдохнул. Он видел, что Ире не собирается с ним разговаривать, и от этого ему стало тяжело и больно. Ведь она ему не чужой человек и она также прямо касается его дочери, которую Фрэд очень любит и хочет, чтобы она была счастлива.
- Отлично, - Ира незаметно для Владимира выдохнула. Ей было трудно разговаривать и объяснять всё, что она чувствовала.
- Спускайся, я сейчас.
- Прошу, подумай. Ты гробишь не только свою жизнь, - Владимир сочувственно посмотрел на Иру, а потом вышел из комнаты.
Ира взяла телефон и набрала Лизу, как бы сейчас она не хотела общаться с ней, она переживала за девушку.
Но телефон блондинки по-прежнему был отключен.
- Можно мне тоже чашечку чая? - спросил Владимир, спустившись в гостиную и увидев, как компания устроила чаепитие.
- Да, конечно, - Анна начала наливать чай из чайника, - присаживайтесь.
- Поговорили? - Клэр посмотрела на Владимира.
- И да, и нет, - ответил Владимир с тяжелым вздохом.
- Это как? - поинтересовался Курт.
- Лучше не спрашивайте, - Владимир взял чашечку чая и кивком головы поблагодарил Анну.
- Она как всегда включила барана? - Анна тяжело вздохнула.
- Она не хочет искать и возвращать Лизу, - констатировала Клэр.
- Не хочет, - ответил Владимир, отпивая чая, - и отговорки у неё для этого совсем не взрослые. Говорит, что любит, но она на что-то так обижена, что не может переступить через эту обиду.
- Мне нужно поговорить с Лизой, из того, что она мне наговорила, я поняла, что они обе дуры, - сказала Клэр.
* * *
- Для этого нужно её найти. Но как? Я не знаю, - произнес Владимир.
- На самолете, поезде или автобусе из города она не уезжала, - в гостиную вошли Джинджер и Бобби.
Клэр встала с дивана, - привет, а вы откуда знаете?
- Мы объездили все места, откуда отправляется хоть какой-нибудь транспорт, - ответил Бобби.
- Так вот куда вы гулять ходили, - слегка усмехнулся Курт, - что ж, молодцы.
- Спасибо, пап. Но толку нет, - Джи выдохнула и посмотрела на Владимира, -здравствуйте, я Джинджер, а это мой парень Бобби. Привет, Клэр, - она кивнула Гарнер.
- Я Владимир Андрияненко. Отец Лизы, - пояснил мужчина.
- Вы кушать будете? - Анна встала с дивана, - Бобби, Джи?
- Будем. Бобби голодный, - ответила Джинджер.
- Тогда пойдемте или, простите, Владимир, Клэр, может, вы тоже хотите есть? Давайте я вас ужином накормлю, - опомнилась Анна.
- Я не буду, спасибо, - Клэр не хотела кушать, - Владимир, ты будешь?
- Я бы лучше что-нибудь выпил, - Владимир посмотрел на Курта.
- Без проблем, - Максвел встал и отошел к шкафчику с алкоголем.
- Ну тогда, Джи, Бобби, пойдемте на кухню, - Анна, Джи и Бобби ушли. Женщина собиралась накормить детей.
- Вов, только не переусердствуй, - Клэр вернулась на диван.
- Что вы предпочитаете? Виски, скотч, есть абсент? - уточнял Курт.
- Виски. Абсент по части Иры, - Владимир держался внешне, но внутренне его колотило и он сильно нервничал. Он не знал, где его дочь и что с ней, и очень волновался.
- В этом она в мать, - Курт наливал виски в бокал, - Клэр, а вы что будете?
- Нет, спасибо, я чай, - Клэр увидела, как сверху спускается Ира.
- Можно мне бокал абсента? - брюнетка спустилась со второго этажа, -привет, Клэр.
- Конечно, можно, - Курт достал ещё один бокал для дочери своей жены. Владимир же встал с дивана и подошел к Курту. Он взял свой бокал виски и бокал абсента Лазутчиковой. Мужчина подошел к брюнетке и протянул его ей.
- Спасибо, - Ира подсела к Клэр.
- Привет, - наконец-то сказала Гарнер, - я рада, что ты ходишь.
Владимир за всеми этими переживаниями и обвинениями даже не сказал Ире, как он сам рад, что женщина встала на ноги. Хоть он и был зол на неё из-за дочери, чувство вины так и сидело в его душе, и поэтому он был просто счастлив, что его бывшая жена ходит. Хоть она и бросила его дочь, которая была рядом в самый тяжелый для Лазутчиковой момент.
- Я тоже, спасибо за поддержку, - Ира заметила напряжение, как у Владимира, так и у Клэр. Гарнер была больше задумчива, чем напряжена, и это было видно по отстраненному взгляду девушки.
- Что вы теперь намерены делать или предпринять? - Курт присел в кресло и посмотрел на Владимира, который стоял с бокалом виски и смотрел как будто в никуда.
- Искать её, - ответил Андрияненко, - правда, даже не представляю где. Самолет, железная дорога, автобусы... там её нет.
- Может, она ещё в городе, - предположил Курт.
- Надеюсь. Ну а как она ещё могла куда-либо уехать? - Владимир осушил бокал виски.
- Я звонила ей, но у неё отключен телефон, - сказала Ира.
- Она мне сейчас нужна, а как всегда окопалась, - возмутилась Гарнер.
- Может, проверить её банковскую карточку? - предложил Владимир. Он не понял, о чём говорит Клэр, но не стал вникать, - где она последний раз снимала деньги. У неё всегда мало с собой наличных. А если она захотела скрыться, то деньги понадобятся. А какие у неё с собой были документы?
- Водительские права, - сказала Ира. Она знала точно, так как, когда они утром выезжали, Лиза с ней советовалась.
* * *
- Ну да. Конечно, она с одними правами никуда не улетит, да и на поезд билет не купит, - Владимир подошел к оставленной Куртом на столе бутылки виски, чтобы обновить себе порцию алкоголя.
- Может, она взяла машину напрокат? - вдруг подумал Курт, - там не нужны документы. Только как раз водительское удостоверение.
Ира видела, как переживает Владимир, и знала, что перед ним она как раз и виновата.
Брюнетка молча встала и пошла из гостиной. Она взяла свою сумочку, которую кинула, когда вернулась домой из парка, и пошла поймать такси. Ира хотела найти Лизу и поговорить, чтобы для своих семей расстаться нормально.
- Ну и куда она сейчас? - спросил риторически Владимир и вновь осушил бокал виски.
- Может, к Анне пошла, - Клэр не поняла, что Ира вообще ушла.
- Она ушла из дома, - сказала Курт, - входная дверь хлопнула.
- Значит, у нас есть надежда, что она её найдет, - Клэр была не в себе, и ей сейчас не хватало Лизы, даже больше, чем её Лизе.
Ира поехала в больницу. Она не знала почему, но это единственное место, которое знала Лиза и могла туда поехать. Там Лазутчикова поговорила с Торрес, которая рассказала, что Лиза действительно была в больнице и просила её позаботиться о ней. Келли была обеспокоена тем, что Ира и Лиза поссорились. Ещё немного поговорив, Лазутчикова отправилась на дальнейшие поиски.
Лазутчикова съездила в несколько мест, которые она хотела показать Лизе, но нигде её не было. Женщина уже и сама начала очень переживать, боясь, что Лиза исчезнет, и она больше никогда её не увидит.
Уже отчаявшись, Ира поехала в место, о котором очень много рассказывала Лизе и обещала ей его показать. Это была малоизвестная приезжим смотровая площадка, с которой был виден весь город. Поднявшись наверх, брюнетка сразу увидела любимую девушку. Несмотря на ссору и как бы расставание, потому что они даже не обсудили этого, Ира очень любила Андрияненко.
- Вова и Клэр прилетели, и все очень переживают за тебя, - Лазутчикова подошла к ограждению и встала в нескольких шагах от Андрияненко.
- Тут очень красиво. Я хотела запомнить твой родной город, - Лиза услышала любимый голос и вздрогнула. Она повернула голову в сторону Лазутчиковой, но тут же убрала взгляд, боясь не сдержаться. Ещё бы десять минут и Лизы уже не было на этой смотровой площадке. Ведь она и правда взяла автомобиль напрокат и собиралась скрыться из города, поехать колесить и много думать.
- Зачем ты устраиваешь этот побег?! - Ира смотрела на город, она очень скучала по этому виду.
- Чтобы... - начала Лиза, но замолчала, - я бы позвонила отцу и Клэр, позже. Через несколько дней и сказала, что со мной всё хорошо.
- Лиза, я очень тебя люблю, - Ира решила сказать то, что было у неё на душе, - но на нас давит прошлое, и я не могу с этим справиться.
- Я поэтому и уезжаю. Я не хочу, чтобы ты существовала, - Андрияненко повернулась к Ире и говорила абсолютно серьёзно, - я люблю тебя больше собственной жизни. И поэтому лучше я буду существовать, но тебе этого не позволю. Я хочу, чтобы ты жила и была счастлива.
- Я счастлива с тобой, но, Лиза, мне тяжело, - Лазутчикова не знала, как объяснить свои чувства, - пойми, то, что я чувствовала тогда, было ужасно, но когда мы полюбили друг друга, я летала. Я была самой счастливой на свете.
- Что случилось потом? - Лиза внимательно следила за лицом любимой. То ли запоминая её черты, её эмоции, её чувства, то ли пытаясь её понять, - это всё из-за выстрела? Или из-за того, что ты поняла, что до сих пор ненавидишь меня?!
- Ну при чём здесь выстрел? - обреченно протянула Лазутчикова, - дело в том, что я не могу знать, что кто-то знает о твоём проступке. Эти взгляды осуждают не тебя, а меня за то, что я простила, но я люблю тебя.
* * *
- Почему ты вообще смотришь на эти взгляды? Почему ты слушаешь кого-то, а не себя? Почему ты считаешь, что существуешь со мной, а не живешь?! - Лиза спрашивала надрывно, ведь это был очень тяжелый эмоционально разговор.
- Я не сказала, что существую именно с тобой, - Ира тоже хотела, чтобы Лиза её поняла, - я сказала, что начала жить, и тут появилась Тори. Мне нужно вернуть свою жизнь, когда мы были с тобой счастливы.
- Просто скажи мне одно, вернее два - ты меня любишь? И второе, я нужна тебе? Ни кто-то, ни чьи-то взгляды и суждения, а именно я? Ответь, ты счастлива со мной? - Андрияненко спрашивала те вопросы, которые дадут ей ответы и побудят к дальнейшим действиям.
- Люблю больше всего на свете, - посмотрев на Лизу, ответила Ира, - и нужна мне только ты.
- Тогда всё решено, - Лиза сглотнула и смотрела такими глазами на любимую, что каждый мог в этом взгляде прочесть только одно - безграничное тепло и нежность, любовь и доверие, решимость и знание, что делать дальше.
- Лиза, - Ира отвернулась и посмотрела на город.
- Даже не думай, - Андрияненко поняла взгляд Лазутчиковой и подошла к любимой сзади. Она аккуратно обняла её со спины и нежно поцеловала в плечико, кладя на него свою голову.
- Ты знаешь, что из-за нас прилетели Клэр и Владимир, я поссорилась с сестрой и с твоим отцом, - Ира вжалась в Лизу.
- Они нас любят и переживают за нас, - ответила Андрияненко. Она чувствовала, как любимая прижимается, и из-за этого разлилось тепло по венам Лизы. Она поняла, что сегодня чуть не совершила самую страшную ошибку в своей жизни. Страшнее той, в ужасную ночь в домике у озера, страшнее того рокового выстрела. Она могла потерять свою любовь навсегда из-за нелепых обвинений и вылитых эмоций, которые не говорили о реальных чувствах. Но сейчас Андрияненко поняла, что она идиотка, что она больше никогда не отпустит Лазутчикову. Ведь видела в её глазах и голосе любовь и доверие. Видела, что нужна ей, что с ней она будет жить. Они обе будут жить, ведь будут вместе.
- Зачем ты хотела сбежать? Зачем собиралась уехать? - Ира положила свои руки поверх рук Лизы, - я вспылила, наговорила многое, но я не говорила «исчезни», я не говорила, что больше не хочу быть с тобой. А из-за того, что ты уехала, я подумала, что смогу без тебя и тоже психанула.
- Я думала, что ты ненавидишь меня, что со мной тебе плохо. Я не хотела заставлять тебя делать выбор, который может тебя ранить, - говорила Лиза тихо, - я думала, тебе так будет легче. Что ты скинешь эту ношу и пойдешь дальше по жизни счастливо и свободно.
- В том, что я тебе сказала, не было ни слова о том, что я больше не хочу быть с тобой, - Ира понимала, что много наговорила, но тогда она даже не думала о расставании.
- Но ты так сказала... Твои глаза... и то, что ты ненавидишь меня и не хочешь существовать... - Лиза прижала ещё сильнее к себе любимую, не желая отпускать ни на секунду.
- Я не сказала, что ненавижу тебя, - Ира повернулась к Лизе и посмотрела ей в глаза.
- Но ты сказала, что я испоганила всю твою жизнь. Что с тебя хватит. Что ты хочешь жить, - блондинка смотрела исключительно в глаза любимой, - а когда ты оттолкнула меня, я думала, что это было твоим решением, и я должна ему подчиниться.
- Дурёха, прости меня, просто я испугалась, разозлилась, увидев Тори, и... и сорвалась. Меня как будто переклинило из-за того, что я всё высказала и посчитала это правильным. Я сказала об этом Ли и Джи, и маме, и Вове. Я сказала, что между нами всё кончено. Лиз, я в очередной раз предала дорогих мне людей.
- Ты рядом, ты со мной и больше я никогда не буду обращать внимание на твои психи, - Андрияненко порывисто обняла любимую, не желая отпускать ни на секунду, - мы сейчас поедем обратно и всем скажем, что всё хорошо, и мы просто перенервничали.
- Давай не поедем? - Ира уткнулась лицом в шею Лизы.
* * *
- Не поедем? - уточнила блондинка и чуть засмеялась, - вместе сбежим?
- Просто побудем вместе, вдвоем, - Лазутчикова улыбнулась, - мы напишем, что всё хорошо.
- Тогда поедем в гостиницу, потому что тебе хватит на сегодня приключений, - вздохнула, соглашаясь, Лиза.
- Давай ещё побудем здесь, я отдыхала после парка, - Ира хотела побыть в тишине.
- Ты хорошо себя чувствуешь? Ничего не болит? - уточняла Лиза, ведь беспокоилась о здоровье своей любимой.
- Поверь, всё хорошо, - Лазутчикова просто обняла Лизу, целуя в шею, - какая же я идиотка, ведь могла потерять тебя.
- А я лучше? Нужно было дать тебе время остыть и просто поговорить, -причитала Андрияненко.
- Мы вместе, а всё, что было сегодня... это идиотизм, - Ира достала телефон и начала набирать смс.
«Я её нашла и мы вместе. Простите за то, что всё так вышло», - она отправила это смс сестре.
- Мы больше не допустим этого, - как только Ира отправила смс, Лиза притянула её к себе и нежно поцеловала, с каждой секундой поцелуя распаляя желания обеих.
- Она её нашла! - Джи бежала по лестнице вниз. Она была у себя в комнате. Бобби уехал домой, а Анна, Курт, Клэр и Владимир сидели в гостиной.
- Нашла? Где они? - Анна смотрела с волнением на дочь.
- Когда они приедут? - Клэр волновалась и поэтому скорее хотела увидеть Лизу.
- Не знаю. Она просто написала, что нашла её и они вместе. И извинилась за то, что так всё вышло, - пересказала смысл смс Джинджер.
- Ну, главное, что они вместе, и Ира нашла её, - Владимир выдохнул. Ведь сильно переживал из-за дочери.
Анна усмехнулась и подняла бокал абсента, - я так понимаю, паника была ни к чему.
- Я тоже это поняла, и мы с Лили были правы, что нужно было оставить их в покое, - сказала Клэр и кинула взгляд на Владимира.
- Ничего подобного. Если бы я на Иру не надавил, она бы не поехала искать Лизу, - смекнул свою ключевую роль Андрияненко и тоже поднял свой бокал виски.
- А мы с Бобби проверили аэропорт и железную дорогу с автобусами и сузили Ире круг поисков, - свою лепту внесла Джи.
- Ну, вы круг, - засмеялся Курт, - спать иди. Уже поздно.
- Ну, пап, - возмутилась, надувая губки Джи.
- Джи, дай мне телефон, пожалуйста, - Клэр понимала, что сама не дозвониться до подруги, которая сейчас со своей любимой.
Анна была рада, что старшая дочь образумилась.
- Возьми, - Джинджер дала телефон Клэр и посмотрела невозмутимо на отца, - а что? Я не могу без телефона идти спать.
- Я понял, - засмеялся отец.
- Дорогая, а зачем тебе телефон? - уточнил Владимир.
- Нужен, - ответила Клэр и начала писать смс с телефона Джинджер на телефон Иры.
«Я беременна! И вы мне нужны», - отправив, она сразу его удалила.
- Спасибо, - Гарнер отдала телефон.
- А теперь спокойной ночи, - Анна улыбнулась дочери.
- Да, спокойной ночи, спокойной ночи, - буркнула Джи и пошла наверх.
- Ну. А теперь за то, что всё обошлось, - предложил тост Владимир.
- Поддерживаю, - Анна тоже подняла бокал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!