Когда Владимир проснулся, он почувствовал дикую усталость и болезненные ощущения в области груди. Он понял, что у него сильно поднялось давление, причем настолько, что он еле дошел до ванной комнаты. Умывшись и немного придя в себя, мужчина вернулся в постель, не понимая, что с ним.
Ира находилась ещё в состоянии дрёмы, но когда Владимир вернулся, она его обняла и положила голову на плечо.
- Ира, ты ещё не проснулась? - спросил Владимир, гладя жену по голове отчего-то уставшей рукой.
- Неа, - пробубнила женщина, - давай поспим ещё?!
- Я не могу, - сказал, тяжело дыша, муж, - мне что-то давит в груди, не смогу заснуть.
Ира открыла глаза, но всё ещё ничего не понимала.
- Что с тобой? Тебе плохо?
- Усталость, и в груди что-то, дышать тяжело, - говорил муж.
- Сейчас, сейчас я вызову врача, - Лазутчикова подорвалась и пошла за своим телефоном, - не переживай, всё будет хорошо.
- Конечно, будет, - усмехнулся зажато муж и смотрел на свою жену, -наверное, врач всё же понадобится.
- Лежи, лежи, - Лазутчикова очень забеспокоилась. Она поняла, что это они с Лизой довели его, и теперь всё нужно исправить, - я позвоню доктору Прайму, и он приедет, - она поднесла трубку к уху.
Ира позвонила семейному врачу, и тот уже через полчаса был в особняке Андрияненко. Он осмотрел Владимира и пришел к выводу, что это лёгкий сердечный приступ. Переживания и стресс сделали своё дело, и мужчина сильно перенервничал. Врач порекомендовал постельный режим, необходимые лекарства и абсолютное спокойствие, и ни в коем случае чтобы не было нервных ситуаций. Только покой и уход.
Ира проводила врача и, зайдя на кухню, приказала готовить только полезную и не жирную еду, затем она поднялась наверх.
- Ты как? Я так испугалась, когда он сказал сердечный приступ, - она легла к мужу.
- Уже полегче. Его укол, наверное, подействовал, - Владимир смотрел на жену, - приступ лёгкий, видишь, даже в больницу не отправил. Хотя, я бы отказался. Ненавижу эти больницы.
* * *
- Если бы он сказал, ты бы поехал, - уверенно сказала Ира, - и я бы поехала с тобой.
- А ты зачем? Смотреть, как эти врачи надо мной издеваются? - Владимир лёг на бок, поворачиваясь лицом к жене.
- Ухаживать и быть твоей таблеточкой, - Ира улыбнулась, - я беспокоюсь за тебя и не бросила бы там одного.
- Как же я тебя люблю, - вздохнул Владимир и погладил жену по щеке.
- Выздоравливай скорее, - Ира уткнулась лицом в грудь Владимира. Они так пролежали довольно-таки долго, пока Владимир не заснул, и брюнетка пошла вниз, чтобы проверить завтрак для мужа и поесть самой.
После того, как Ира спустилась, внизу появилась и Лиза. Она не знала, что отцу плохо, потому что только недавно проснулась. Она увидела в столовой завтракающую Иру и, не посмотрев на неё, прошла на кухню.
- Саманта, накормишь меня? - спросила Лиза у домработницы.
- Конечно, Лиза, садись иди за стол, - женщина начала суетиться, готовя завтрак Лизе.
Ира не обратила внимания на блондинку, но от её глаз не могли укрыться следы, оставленные ею на шее. Она усмехнулась, так как не ожидала, что они будут такими яркими.
Андрияненко не пошла обратно в столовую, она присела на высокий стул на кухне за остров в ожидании завтрака. Она не хотела даже есть с Лазутчиковой в одном помещении.
- Лиза, а что с мистером Андрияненко? - Саманта была обеспокоена состоянием хозяина.
- А что с ним? - не поняла блондинка.
- Около часа назад здесь был Прайм, а после миссис Лазутчикова попросила приготовить диетический завтрак, - пояснила женщина.
- Прайм? Семейный врач? - Лиза во все глаза смотрела на Саманту, а потом быстро встала и пошла в столовую к Лазутчиковой.
- Что с отцом? Почему приходил врач?
Ира уже спокойно пила кофе.
- Сердечный приступ, сейчас он отдыхает. Прайм прописал лекарства, отдых и покой, - она не стала язвить, хоть и очень хотелось.
- Твою... - прошипела Андрияненко и, развернувшись, собиралась пойти к отцу. Она сразу поняла, что должна с ним поговорить и извиниться. Ведь поняла, что она причастна к этому его приступу.
- Ты куда собралась, неумная?! - Ира решила пытаться не оскорблять, -он спит.
Лиза тут же остановилась и развернулась.
- Неумная? На себя бы посмотрела! - Андрияненко не хотела будить отца, поэтому вновь развернулась и, не смотря на Лазутчикову, вернулась на кухню, решая, что зайдет к нему позже.
Лазутчикова усмехнулась на поведение Лизы. Она знала, что блондинка пойдет к отцу, но она хотела не попасть в этот визит.
- Саманта, ты кормить меня будешь или нет? - прошипела зло Андрияненко, садясь обратно за остров.
- Конечно, уже скоро, - Саманта и так торопилась, но не успевала приготовить три завтрака сразу.
Лиза лишь фыркнула и стала ожидать. Ей очень хотелось пойти к отцу и узнать, что с ним, как он. Она очень за него переживала и не знала, что и думать.
Через десять минут Саманта подала Лизе завтрак и пошла в столовую узнать у Иры, не нужно ли ей чего.
Брюнетка сказала только, что мистер Андрияненко будет завтракать чуть позже, и пошла в его кабинет, так как она им часто пользовалась.
- Папа, ты спишь? - Лиза вошла в спальню отца, решая узнать, спит ли её родитель или нет.
* * *
- Лиза, - Андрияненко не спал, а просто дремал и поэтому, когда дочь вошла, сразу открыл глаза, - заходи.
- Ты как? - блондинка прошла и села к отцу на кровать.
- Уже лучше, - протянул мужчина и посмотрел на дочь, - где Ира?
- Папа, я не знаю, - дочь положила ладонь на руку отца, - прости. Я не должна была вчера с тобой так разговаривать и кричать. Это из-за меня всё.
- Не из-за тебя, а из-за того, что я не могу смотреть, как вы с Ирой ссоритесь. Я вас обеих очень люблю, а вы такое устраиваете, - Владимир сжал руку Лизы.
- Я больше не буду её провоцировать. Ты мне дороже, и я не хочу, чтобы ты нервничал и болел, - Лиза говорила искренне, ведь отец единственный её родной и любимый человек. Она не хотела его потерять, как маму.
- Спасибо, - Андрияненко улыбнулся, - иди ко мне. Помнишь, как мы любили так лежать, а мама нас гоняла?!
Лиза забралась к отцу и тут же обняла его, утыкаясь носом ему в грудь.
- С тобой точно всё будет хорошо? - спросила совсем невинно и даже дрожащим голосом дочь.
- Точно, хорошо. Ира вызывала врача, и он сказал, что мне нужен покой и отдых, - целуя Лизу в макушку, ответил Владимир.
- Отдых это правильно. Ты слишком много работаешь, - говорила дочь, наслаждаясь таким спокойствием рядом с любимым и родным человеком.
- Поехали в дом у реки? Все вместе, - Андрияненко надеялся, что дочь согласится.
- Вместе? - уточнила Лиза и выдохнула. Она не хотела ехать с Ирой никуда, даже в свой любимый домик. Если бы с отцом вдвоем, она бы даже не думала, - тебе же нужен покой, отдых.
- Вместе. Лиза, я хочу, чтобы вы не ссорились, чтобы мы были семьей. У вас много общего, даже любовь к тому дому и к морсу, - Владимир крепче обнял дочь, - пожалуйста.
- Папа... - Лиза хотела уже возразить, сказать, что семьей они никогда не будут, что ненавидит эту женщину и не хочет и пытаться сближаться или же находить общий язык, но не стала, - хорошо. Мы поедем, вместе.
- Спасибо, малышка, я счастлив, что ты согласилась.
Андрияненко был счастлив, он действительно надеялся там сблизить Лизу и Иру. Он был обязан найти их точки соприкосновения.
- Когда ты хочешь поехать? - уточнила Лиза, не показывая, как ей не хочется ехать.
- Нужно узнать у Иры, это она давно упрашивает меня туда поехать. А я сейчас могу в любое время.
Этот дом Владимир купил, когда Лизе было четыре года, и они очень любили его. Когда Лазутчикова туда приехала в первый раз, то тоже влюбилась в это место. Он находился в полутора часах от города.
- Хорошо, папа, - вздохнула Андрияненко, - я тоже могу в любое время.
- Отлично, а сейчас попроси принести мне завтрак и позови Иру. Я не хочу вставать, а то мне от неё достанется.
- Хорошо, - Лиза поцеловала отца в щеку и встала с кровати, - я ещё зайду, - улыбнулась блондинка и вышла из комнаты отца. Она сразу пошла на кухню и попросила Саманту отнести отцу завтрак и спросила, где может быть Лазутчикова. Узнав, что та в кабинете, Лиза сразу направилась туда и даже постучала.
- Тебя просит зайти отец.
- Хорошо, - Ира не подорвалась, так как хотела закончить с работой на сегодня. Ей осталось буквально десять минут, - я договорилась насчет машин, - сказала она, так как знала, что Фрэду лучше не решать эти вопросы.
- Ты виновата, а отцу сейчас не до этого. Так что всё правильно, -сказала Лиза и собиралась выйти.
- Я ещё раз повторяю, что виновата была ты, это и по разметке было видно, - ответила сквозь зубы Лазутчикова и начала набирать текст.
- Ты меня подрезала и зацепила, - тоже шипела Андрияненко.
* * *
- Подрезают, когда резко выезжают перед автомобилем, а мой автомобиль стоял только на полкорпуса дальше твоей.
- Но, тем не менее, я не виляла, а просто ехала прямо. Ты в меня впечаталась.
- Всё понятно, в это дерево я не достучусь, - Ира уже всё поняла для себя и не собиралась дальше спорить.
- Долбанная идиотка! - рыкнула Лиза, - нужно было всё-таки вызвать копов, заодно там и освидетельствовали бы. А я в участок попёрлась, - Лиза вышла из кабинета.
- Что ты сделала? - не поняла Лазутчикова и решила переспросить громко.
Лиза уже вышла из кабинета и не слышала Лазутчикову. Она пошла к себе, решая позвонить человеку, который должен был нарыть информацию про Ирину Лазутчикову.
Брюнетка не стала бегать за Лизой, а решила потом об этом спросить, ведь на слух она не жаловалась и явно не ошиблась. Её это очень повеселило. Закончив работу, она поднялась к Владимиру.
- Андрияненко, привет, - послышался веселый мужской голос в трубке.
- Мэт, привет. Что-нибудь нарыл? - сразу к делу перешла Лиза.
- Ясный перец, - довольно протянул парень, - кстати, классная штучка, я, просто, и фотки нарыл.
- Это штучка замужем за моим отцом, и мне она не нравится, - сразу рыкнула Лиза, - выкладывай давай.
- А что мне за это будет? - хитрил Мэт и оттягивал момент.
- Как обычно - поцелуй в щеку и 1000 баксов, - закатила глаза Лиза.
- 1200 и я тебе её фотки скину, - было слышно, что парень что-то печатает или набирает.
- Мне её фотки нахрен не нужны. И с чего вдруг поднялся тариф?
- Да, ладно, 1000, я и сам на неё полюбуюсь. Тебе скинуть или рассказать?
- Скинуть, - сразу сказала Андрияненко, - так будет лучше. А деньги я на счёт тебе кину.
- Окей, лови, - он нажал на кнопку и отправил письмо, - я всё кинул, если ещё что будет нужно, звони.
- Отлично. Спасибо, дорогой, - Лиза открыла ноутбук и отключила звонок. В электронке было письмо, и Андрияненко стала его читать.
Лазутчикова Ирина Игоревна. 35 лет. Родилась в городе Сиэтл штат Вашингтон.
Семья.
Родители: мать Анна Лазутчикова, учительница в школе.
Отец Игорь Лазутчиков (1953 - 1999)
Первый муж: Джеймс Томсон (1960 - 2013). В браке прожили десять лет. Бизнесмен. Погиб при загадочных обстоятельствах в автокатастрофе. Владел компанией по производству оборудования для добычи полезных ископаемых. После смерти Джеймса Томсона Ирина Лазутчикова объявила о банкротстве компании.
Второй муж: Владимир Андрияненко. Бизнесмен.
Биография.
Окончила Вашингтонский университет.
Имущество.
Имеет контрольный пакет в компании по добыче недрагоценных металлов «ММС». Не публично владеет Сиэтл Маринерс - профессиональный бейсбольный клуб из Сиэтла (закрытая информация).
В файле, который прислал Мэт, были ещё фотографии. Ира в купальнике в объятиях взрослого мужчины. Лазутчикова за рулем автомобиля. Она объявляет о разорении компании мужа. Она выходит замуж за Владимира Андрияненко.
- Вот это информация. Хм... интересненько, - Лиза, читая этот файл, не понимала, какие её охватывали мысли и думы. Но отчего-то сердце не было спокойным, и одолевали смутные сомнения, если не сказать подозрения. Андрияненко решила сразу позвонить Клэр, чтобы не мучиться одной.
- Привет, красавица, - воскликнула Клэр, - свали, урод! Я здесь, я просто за рулем.
* * *
- Мэт скинул мне файл с инфой про курву, - говорила Лиза, просматривая фото Иры, - и ещё у меня к тебе разговор про вчерашнее. Нужно встретиться. Ты можешь приехать?
- Прости, не могу, давай по телефону?! - из-за того, что Гарнер кутила с Лизой, ей сделали выговор на работе, и теперь она не могла отлучиться.
- По телефону долго и нудно, - выкобенивалась блондинка, - приезжай. Ты мне нужна.
- Андрияненко, мне таких навставляли, я не могу, - Клэр стояла в пробке, и её это дико раздражало, - она маньячка? Педофилка? Отсидка есть? Если нет, то всё окей.
- Она вчера врезалась в мою машину, оскорбила и унижала меня, дала пощечину, чуть не задушила. Сегодня я узнала, что её первый муж был тоже в возрасте, умер при загадочных обстоятельствах, она объявила его фирму банкротом. Имеет свою фирму и бейсбольный клуб, - быстро протараторила Андрияненко.
- Корова. Сволочь, как она могла оскорбить мою красотку, да и вообще, ударить. А ты почему не всекла ей промеж глаз? - Гарнер пыталась поддержать, но мысли были немного не о подруге.
- Потому что я не чёртова психопатка, - Лиза слышала по интонации Клэр, что ей сейчас не до проблем подруги, - она оставила мне следы от когтей, и я их засвидетельствовала в полиции, - Лиза закатила глаза и покачала головой, - не знаю, зачем. Просто подумала, что пригодится. Не подумала, что это заденет отца.
- Малышка, пожалуйста, давай вечером? Я постараюсь приехать, а если нет, то поговорим по скайпу, - девушка боялась разбить машину из-за своих виляний.
- Я убью тебя, если ты не приедешь, - вздохнула Андрияненко, - удачной работы, смотри не перетрудись.
- Люблю тебя, пока, - девушка отключилась.
- Ты любишь, а я всё равно убью, - отключенному телефону сказала Андрияненко и продолжила изучать присланные Мэтом фото и информацию.
- Ты как? - Лазутчикова зашла к мужу.
- В полном порядке, - Владимир сидел и кушал принесенный Самантой завтрак.
- Это хорошо. Лиза к тебе заходила? - брюнетка села на кровать.
- Заходила, - кивнул муж, - она сожалеет о вчерашнем и обещает тебя больше не задевать. И я надеюсь, то же самое услышать от тебя.
- Я обещаю, только я не поняла одного момента. Она ездила в полицию? -Лазутчикова вскинула брови.
- Ездила, - выдохнул Владимир и отложил на тумбочку поднос, - она засвидетельствовала твои царапины. Ира, ты мне сказала, что дала ей пощечину. Зачем ты её душила? Объяснишь?
- Я не душила, правда. Я просто схватила, - Ира не могла сказать, что просто хотела причинить боль, - царапины вышли случайно, когда я её немного оттолкнула и пошла к машине. Там просто царапины и всё.
- Там действительно просто царапины, но не всё, - закачал головой Владимир, -я не хочу, чтобы вы так поступали. Пожалуйста, любимая, не делай так больше никогда.
- Я обещаю, - Ира посмотрела в глаза мужа и была искренна.
- Я всё решила насчет машин и сегодня я никуда не поеду, а буду только с тобой.
- Лиза согласилась поехать всем вместе в домик у реки, - Фрэд улыбался, -что скажешь, может, прямо сегодня туда рванем?!
Лазутчикова чуть рот не открыла от такой новости. Она очень хотела поехать в этот домик, так как там они с Владимиром провели свою медовую неделю. А сейчас, когда муж говорит, что они должны поехать туда втроем, её это убивало.
- Я думала, нам и вдвоём там будет хорошо?!
- Будет. Только втроем, - поправил Владимир, - я хочу поехать туда всей семьей.
* * *
- Хорошо, - Ира выдохнула, так как понимала, что другого варианта у неё нет, - только комнаты как можно дальше друг от друга.
- Ира, - укоризненно муж смотрел на жену, - хватит. Мы едем туда не ссориться. Чтобы никаких косых взглядов, колкостей и тем более рукоприкладства.
- Я вообще-то о том, что твой прием таблеток должен быть регулярным, -выкрутилась Лазутчикова. Она подмигнула мужу, показывая, что они пропустили очередной прием.
- Регулярным говоришь, - лекарства доктора Прайма уже подействовали на Владимира, и он снова чувствовал себя достаточно бодрым. По крайней мере, для такой терапии, как эта. Он быстро подхватил жену и уложил её на лопатки, -ты права. Лекарства пропускать нельзя, - и поцеловал.
Ира улыбалась и обнимала мужа. Она рада была, что с ним всё хорошо, и он уже способен на такие действия, но всё же она боялась за него.
- Ну нет, дорогой, мне кажется, это лекарство рановато?!
- Ну нет, это лекарство в самый раз, - Владимир целовал жену в шею.
- Володь, ты... - Ира смеялась, - что ты делаешь? Тебе нельзя.
- Доктор ничего про это не говорил, - настаивал муж.
- Мы его об этом не спрашивали, - Лазутчикова не хотела напрягать мужа, - ты точно уверен в себе?
- Ты же знаешь, что для этого дела у меня всегда найдутся силы, - Владимир посмотрел жене в глаза, - но если ты не хочешь...
- Конечно же, я хочу, - Ира притянула Владимира и поцеловала. Она чувствовала его горячие прикосновения и ласки.
- Ну вот. Это лекарство было в самый раз. Я снова как огурчик, - говорил с тяжелым дыханием Владимир, лежа головой на животе Иры.
- Ты же знаешь, что я всегда твоя таблеточка, - Ира гладила мужа по голове. Она лежала абсолютно голой, хоть по пояс её и прикрывал Владимир.
Андрияненко наслаждался ласками любимой жены, как услышал стук в дверь, и тут же раздался голос дочери.
- Папа, тебе, может, нужно немного пройтись. На улице погода... - Лиза замерла на месте, увидев, что отцу очень даже сейчас хорошо без всякой прогулки.
- Ждать ответа не учили? - Ира дёрнула покрывало и прикрыла грудь. Она совершенно не ожидала, что Лиза к ним зайдёт, но Лазутчикова радовалась, что она не зашла пятью минутами ранее.
- Я не к тебе заходила! - рыкнула блондинка, не давая отцу вставить и слова, - и вообще, закрываться научитесь. Папа, как закончишь... а впрочем, как хотите, - Лиза вышла и громко хлопнула дверью. Что-что, но этого она точно не хотела бы видеть.
Лазутчикова откинула голову на подушку и захныкала.
- Твоя дочь с каждой секундой ненавидит меня всё больше и больше. А теперь она ещё и знает наглядно про нашу интимную жизнь.
- Теперь будет нужно закрываться, - Владимир поцеловал жену в животик и аккуратно сел на кровати, свешивая ноги на пол, - блин. Она нас с Наташей ни разу не застукивала... Чёрт!
- Ну а со мной застукала, - Ира перебралась на колени мужа, - и вообще, она нас не совсем застукала, а только увидела меня голой. Хотя твоя голова удачно лежала.
- Ну, в конце-то концов, ей же не десять лет. Мы же не должны этим травмировать её психику, - вздохнул Владимир, обнимая Лазутчикову.
- Не должны, - засмеялась Ира, - ей 24 года, и она явно уже видела голых женщин. А мы с тобой практически молодожены, и у нас с тобой это обязанность.
- Наверное, нужно с ней теперь поговорить? - заволновался, но с улыбкой Владимир, - только, чур, не я. Мне нельзя волноваться, у меня сердце больное.
- Ты хочешь, чтобы я поговорила с твоей дочерью о том, как я занимаюсь с её отцом любовью? Володь, я не хочу лежать с сердечным приступом рядом, -Лазутчикова начала целовать мужа в шею.
* * *
- Но и молчать было бы глупо, - мужчина гладил жену по спине ладонями, -поговори и скажи, чтобы собиралась. Мы сегодня едем в домик.
- Может, завтра? Или ты уже решил, и мне идти к ней, - Лазутчикова состроила невинное лицо.
- Завтра она может сбежать, и поездка отложится на неопределенный срок. Поэтому сегодня, и да, я уже решил, - Владимир поцеловал жену в щёку.
- Хорошо, - недовольно протянула Ира и встала с колен мужа, дефилируя в душ.
- Я люблю тебя, - крикнул вдогонку Владимир, улыбаясь, а потом прилег, укрываясь одеялом.
Лазутчикова вышла из душа в своём любимом шелковом длинном халате. Она безумно не хотела сейчас идти к Лизе, а потом и ехать с ней в дом у реки.
Она надела нижнее белье, при этом улыбаясь Владимиру, который явно не сводил с неё взгляда, и, вновь накинув халат, уже пошла к двери, - ты мой должник.
- Всегда, - подмигнул муж, выходящей в дверь жене.
Ира не знала, где сейчас Лиза, поэтому первое, куда она пошла, была комната девушки.
- Можно? - постучавшись, но не заходя, спросила Лазутчикова.
- Нельзя, - сказала Лиза. Она сидела за компьютером, но, услышав голос Лазутчиковой, сразу прикрыла крышку и встала, идя к двери.
- Что нужно? - открыв дверь, спросила Андрияненко, не пропуская Иру в свою обитель.
- Твой отец решил, что мы едем уже сегодня, - пояснила Лазутчикова, даже не собираясь заходить в комнату девушки, - и ещё, он просил поговорить меня с тобой об инциденте.
- О каком инциденте? - уточнила Андрияненко, скрещивая на груди руки, невозмутимо смотря на жену отца.
- Который произошел полчаса назад, - пояснила Ира, - он хочет знать, не травмировали ли мы твою детскую психику?!
- Мм, - кивнула, протягивая звук, Лиза, - как это мило. С его стороны. Мне только интересно, если травмировали, то что вы с ним будете делать? К психологу меня направите?
- Ничего, - фыркнула Лазутчикова, - ты взрослая девочка и явно уже была с мужчиной, и видела голую женщину. Так что у тебя безусловно, малышка, всё хорошо.
- Голых женщин я видела, ты здесь права, - ухмыльнулась Лиза, прислоняясь к косяку двери плечом, - когда мы уезжаем? Во сколько?
- Когда ты соберешь вещи, - Ира знала, что возьмёт, так что она была практически собрана.
- На сколько мы едем? На пару дней, я надеюсь, не больше?
- Я буду рада, когда ты уедешь, а мы останемся отдохнуть, - сказала Лазутчикова и пошла в свою комнату.
- Значит, так? - усмехнулась зло в спину Лазутчиковой Лиза, - тогда, пожалуй, я задержусь подольше. Вместе уедем, - и зашла обратно в спальню.
- Твой младенец не повредил психику, не переживай, - заходя в спальню, рыкнула женщина и подошла к шкафу.
- Ну вот опять, - Владимир присел на кровати, опираясь спиной о подушку.
- Что? - Ира смотрела на мужа через большое зеркало.
- Вы опять поругались. Я слышу твой злобный рык, - сказал муж.
- Мы не поругались, а обменялись любезностями, - пояснила Ира, доставая дорожную сумку, - всё нормально, мы даже не повысили голоса.
- А почему ты тогда такая... недружелюбная? - уточнил Владимир, наблюдая за женой.
- Потому что я лохушка, надеяться на понимание было опрометчиво с моей стороны, - Ира достала одежду Владимира и начала её складывать.
- А что должна была понять Лиза? - уточнил Владимир.
* * *
- Что нас можно потом оставить там на пару дней вдвоем, - Ира выдохнула.
- Аа... - протянул Андрияненко и вздохнул.
- Тебе брать только легкую одежду или костюм тоже? - Ира смотрела на огромный шкаф, - могли бы доехать к Данко.
- Возьми и костюм, - согласился Владимир. Он откинул одеяло и встал с кровати, - пойду приму душ, а ты распорядись, пожалуйста, чтобы подготовили мой джип.
- Хорошо, милый, - Ира достала черный костюм и к нему своё черное короткое элегантное платье. Она давно хотела эту поездку и поэтому решила не обращать внимания на Лизу.
Пока Владимир был в душе, Лазутчикова собрала вещи и распорядилась насчет машины.
- Я пошла вниз, - сказала Ира, уже спускаясь по лестнице.
- Смотри, не споткнись, - мимо Лазутчиковой прошла Лиза с небольшим чемоданчиком на колесиках. И так совершенно случайно прокатилась этим самым колесиком по ноге Иры и пошла дальше.
- Ай! Ах, ты ж... - Лазутчикова сделала несколько шагов за Лизой, но остановилась, - ты ответишь за это.
Она уже у двери догнала Лизу и, задев её плечом, вышла из дома.
Андрияненко звонко и специально громко засмеялась.
- Ты как ребенок, - крикнула через смех блондинка и спокойно шла с чемоданом к машине.
- Беру пример с тебя, - Лазутчикова закинула свою сумочку в салон, а сама села вперёд на пассажирское сиденье.
Лиза же открыла багажник и положила чемодан в него. А после закрыла и села на водительское сидение.
- Я случайно, а ты специально. Так что вроде взрослая тетка, а ведешь себя как подросток-переросток.
- Лестница два с половиной метра шириной, а ты наехала мне на ногу, -Ира отвернулась от блондинки.
- Потому что у тебя не ноги, а лыжи, - смеялась Андрияненко.
- И это мне говорит девушка с 39 размером ноги, при том, что у меня 37?! Да это ты свои лыжи подбери, - Лазутчикова очень злилась.
- И мне вот интересно: откуда ты знаешь, что у меня 39? - в отличие от Лазутчиковой, Лиза улыбалась. Она видела, что злит Иру, и это её очень забавляло.
- Кроссовки твои одевала, - пояснила женщина. Она несколько раз надевала обувь Лизы и даже одежду. Владимир спонтанно первый раз отвез её в домик на реке, и ей пришлось несколько дней носить одежду девушки.
- Я надеюсь, ты их потом хоть постирала? - Лиза убрала улыбку, - и вообще, какого?
- Нет, не стирала и даже не собираюсь. А ещё, у тебя большой зад, так как твои джинсы на мне висят, - подначивала Лазутчикова.
- Зашибись! - возмутилась блондинка, - ты, может, и нижнее белье моё надевала?
- Нет, это отвратительно.
- Ну, хоть так, - усмехнулась зло Андрияненко, - а то пришлось бы выкинуть, а лучше сжечь.
- Сожги себя, - буркнула с ухмылкой брюнетка.
- Не, я боль не люблю. Не мазохистка, - хмыкнула Андрияненко и включила радио.
- Можно узнать, какого черта ты села за руль? - Лазутчикова не хотела, чтобы Лиза вела машину.
- Потому что ты посадила свою тощую задницу на пассажирское сидение. Отцу не нужно за руль сейчас, - пояснила Андрияненко, ища свою любимую волну.
- Сваливай назад, я сама сяду. Я не хочу погибнуть из-за тебя, - Лазутчикова поняла, что ей самой нужно было сесть за руль и подумать о муже.
- Уже села, - Лиза нашла нужную волну на радио и сделала погромче.
Лазутчикова буркнула что-то себе под нос и вылезла из машины.
* * *
- Ну что? Поехали? - из дома как раз в этот момент вышел Владимир.
- Лиза села за руль, а мы с тобой давай вместе сядем сзади?! - Лазутчикова мило и хитро улыбнулась.
- Ты же не любишь сзади ехать? - уточнил Владимир, обнимая жену за талию, -ты даже со Стэном садишься всегда впереди. Может, просто сядешь за руль тогда?
- Она меня не пустит, - Ира тоже обняла Владимира, - хотя сейчас я готова с тобой поехать сзади.
- Смотри, чтобы не укачало, как в прошлый раз, - Владимир вспомнил, как уговорил жену сесть с ним назад, и уже через полчаса езды ей стало плохо.
Ира скривилась, - ты меня успокоишь, приласкаешь.
- Обязательно, - Владимир наклонился к жене и только хотел поцеловать в губы, как вздрогнул, услышав сигнал автомобиля.
- Поехали уже! - крикнула Лиза и ещё два раза нажала на сигнал.
- Поехали, - Ира открыла дверь и забралась в машину. Когда Владимир сел к ней, она сразу его обняла и поцеловала в шею.
- Раз за рулем сейчас я, то слушаем то, что люблю я! - сказав, Лиза сделала громко радио на волне, где всегда играла та музыка, которую она любила, и тронулась с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!