Ира схватилась за живот и посмотрела на мужа. Лиза стояла с закрытыми глазами несколько секунд от этого давящего звука выстрела. У неё не было боли, но был жуткий страх. Который оправдался. Она открыла глаза и увидела лежащего на лестнице отца, без сознания, а потом медленно перевела взгляд на Лазутчикову.
- Ира! - оглушающий, истеричный крик раздался на весь особняк. Он был чуть ли не громче звука выстрела. Андрияненко как в тумане приземлилась на колени перед истекающей кровью брюнеткой, - Ира! Ирочка... любимая...
- Маленькая моя, - Ира держалась за живот обеими руками, но когда увидела Лизу, подняла руку и дотронулась до неё, - всё хорошо. Посмотри, что с папой? Ему плохо.
* * *
- Лиза, - по дому разнесся голос Клэр. Она ждала Лизу в машине, но потом, когда хотела её позвать, услышала голоса и всё поняла. Она переживала и поэтому решила всё же дождаться подругу. Но когда услышала хлопок, а потом и крик, побежала в дом.
- Клэр, посмотри, что с отцом! - Андрияненко смотрела исключительно на Иру, бегая глазами по её лицу, телу, красному пятну на её темно-синем платье, -Саманта! Саманта! Срочно помощь. Вызови 911. Родная... любимая... всё будет хорошо... сейчас приедет скорая и будет всё хорошо. Держись, - Лиза поцеловала Лазутчикову в висок, а рукой накрыла её руку на ране.
Клэр сразу подбежала к Владимиру и начала приводить его в себя, но это не получалось. Владимир держался за сердце даже в бессознательном состоянии.
Тут выбежала Саманта и убежала обратно звонить в 911.
Ире было очень холодно и её начало трясти, но она пыталась сдерживаться, - Лиза, помирись с отцом.
Боль. Боль - это единственное, что чувствуешь, когда твоё тело пронзает пуля. Но это не всё. Когда чувствуешь, что жизнь уходит из тебя, перед глазами проносится вся жизнь. И ты начинаешь понимать, что сделал правильно, а что нет. Вот и Ира всё для себя поняла. Она наконец-то поняла, что всё же успела встретить свою настоящую любовь. Именно Лизу она любит, только ради неё она готова умереть. А так хочется прожить всю жизнь вместе и больше никогда не расставаться.
- Я люблю тебя... я точно знаю.
- И я тебя. Люблю и продолжу всегда любить... - по глазам блондинки непроизвольно катились слезы, а она сжимала одной рукой руку Иры на полу, а второй прижимала рану у неё на животе, чтобы та не так сильно сочилась, - я так тебя люблю... всё будет хорошо. Сейчас приедет скорая. Мы спасем тебя, любовь моя. Ты только лежи, не шевелись. Всё будет так, как нужно. Прошу тебя, смотри на меня только. Всегда смотри и не закрывай глаза...
- Мне холодно, - у Лазутчиковой дрожали губы, и она хотела сжаться, но боль пронзала всё тело.
- Лиза, как она? Что у вас произошло? - Клэр держала голову Владимира. Она чувствовала его пульс, и это немного успокаивало.
- Он выстрелил, - сказала подруге Лиза, не убирая взора от Лазутчиковой, -потерпи немного. Пожалуйста, потерпи.
- Я люблю тебя, - Ира поднесла руку Лизы к своим губам и нежно поцеловала.
- Лиза, я вызвала... я позвонила. Они едут, - выбежала и крикнула Саманта. Она подошла и подсела к Клэр и Владимиру.
- Вот видишь, они едут. Скоро будут, - Андрияненко наклонилась над Лазутчиковой и совсем нежно целовала её в висок, глаза, щеки, губы. Лиза до безумия сейчас боялась за Лазутчикову. Это было нечто нереальное и очень ужасное, то, что она сейчас ощущала в груди.
Клэр оставила Владимира, они с Самантой его удобнее положили, и решила посмотреть, что с Ирой.
- Как она? Почему всё так вышло? - Клэр присела рядом с Лизой и только тогда увидела лужу крови.
- Он всё узнал, - Лиза посмотрела секунду на подругу, а потом снова на любимую, - держись. Прошу тебя, любовь моя, держись.
- Боже, - Клэр не знала, что делать и как помочь, - Ирина, держись.
- Что с Вовой? - очень тихо спросила Лазутчикова.
- Он без сознания, - пояснила Клэр и поднялась на ноги, - я пойду встречать скорую, - Гарнер побежала на улицу. Она не знала, что дальше будет, но главное, чтобы Владимир и Ирина остались живы.
- С тобой всё будет хорошо, - Лиза поцеловала окровавленную руку любимой.
- Если что, документы на всё, что у меня есть, лежат в сейфе в моем офисе, - Ира хотела хоть что-то оставить Лизе от себя, - код 2607.
- Прекрати, - Андрияненко поняла, что начала Ира, но тут же захотела это закончить, - ты выживешь, и не неси чепухи. Всё будет хорошо, я верю в это. Но главное, чтобы в это верила ты и боролась. Ты меня поняла? Я хочу, чтобы ты боролась.
* * *
- Мм... - Ира хотела немного повернуться, но это не вышло, - малыш... я... - у Лазутчиковой закрывались глаза.
- Нет, нет, нет, - Лиза слегка ударила женщину по щекам, не давая отключиться, - смотри на меня. Не закрывай глаза. Борись.
Но из Иры уходили последние силы. Она теряла сознание, и голос Лизы не мог вернуть её обратно.
- Любимая моя... - Лиза вся задрожала, а из её глаз градом катились слезы. Она молила сейчас только об одном, чтобы скорая побыстрее приехала и спасла её любимую и отца.
Брюнетка обмякла на руках Лизы, и в этот момент в дом вбежали врачи. Одна бригада побежала к Владимиру, а другая к Ире и Лизе.
- Держись, любовь моя. Я рядом, держись... - повторяла эти слова, как мантру, Лиза, когда её оттащили от Лазутчиковой и начали производить необходимые манипуляции. Андрияненко повторяла только их. Говорила, что любит, что рядом, просила бороться. Всю дорогу до больницы Андрияненко провела как в тумане. Ей разрешили ехать в скорой рядом с Лазутчиковой, и там Лиза продолжала молить и молиться.
Пустой коридор возле операционной. Только один силуэт сидит на корточках и держится за голову. Этот силуэт очень боится. Боится так и остаться силуэтом, ведь без Иры Лиза не сможет. Никогда и ни за что. «Она должна бороться», - повторяла Лиза, продолжая словами любви. Она молилась и боялась. За Иру и за отца, у которого случился сердечный приступ, и которого откачивали в другом крыле больницы. Андрияненко не знала, кого винить, о чём думать. Все её мысли были только об одном - чтобы все выжили.
Через час по коридору бежала Клэр. Всё это время она была с Владимиром и поддерживала его. Когда ей сообщили, что его жизни ничего не угрожает, она захотела найти подругу.
- Лиза, милая, - Клэр обняла сидящую на полу Лизу.
- Они уже так долго там, - Андрияненко взглянула заплаканным, но с сухими щеками, лицом на подругу, - как он?
- С ним всё будет хорошо. Сейчас он без сознания, в интенсивной, -пояснила девушка, - Андрияненко, всё будет хорошо. Она выкарабкается.
- Я тоже так говорю. Она сильная и сможет, - Лиза вселяла в себя саму уверенность, так как знала, что эта уверенность и вера помогут Ире.
- Врач не выходил? Тебе ничего не сообщали? - Клэр очень переживала за Иру и, конечно же, Лизу.
- Нет, - Лиза опустила голову вниз, - наверное, всё сложно.
- Будем надеяться, - Гарнер ещё крепче прижала к себе Лизу.
- Нет. Мы знаем и верим, - Лиза и сама вжималась в подругу, ведь ей очень была нужна поддержка.
Только через продолжительное количество времени из операционной вышел врач. Было видно, что мужчина очень устал.
- Кто из вас родственница миссис Лазутчиковой?! - он подошел к сидевшим в коридоре на полу девушкам.
- Я, - Лиза тут же подорвалась и очень быстро оказалась около врача, -как она?
- Она в тяжелом состоянии и прогнозы неутешительные, - хирург сразу говорил как есть.
- Что это значит? Она не выживет? - сердце блондинки ёкнуло, и она чуть ли не упала. Хорошо рядом стояла Клэр и удержала её.
- Держись, - Клэр приобняла Лизу, - пойдемте, присядем, - она показала на кресла в конце коридора. Врач понимающе кивнул, и они пошли, чтобы Лиза присела, и он сам сел напротив неё.
- У миссис Лазутчиковой обширные внутренние повреждения, но мы смогли их нейтрализовать. Поэтому её жизни уже ничего не угрожает, но...
- Она будет жить, - самое главное для себя услышала Лиза и посмотрела на Клэр, - будет.
* * *
- Будет, но тогда что за «но»?! - Гарнер смотрела на врача.
- Пуля попала в позвоночник и раскололась, - начал пояснять врач, - мы смогли достать все части, но повреждения спинного мозга очень серьезные. Мы предполагаем, что миссис Лазутчикова больше не сможет ходить.
- Что? - Андрияненко сглотнула, она снова очень серьёзно забоялась, - она парализована? Доктор, но как? Почему? Вы точно в этом уверены?!
Клэр, вообще, потеряла дар речи. Она приобняла Лизу, теряясь в пространстве.
- Точнее мы скажем, когда она придет в себя. Если всё же это произойдет, её нижние конечности будут парализованы, - хирургу было трудно об этом говорить.
- О, Господи, - Лиза чуть ли не теряла сознание. Она не знала, что ей делать, что думать и самое страшное, если это так, как сказать об этом Ире. Блондинка вновь заплакала, хоть и не ощущала слез на своих щеках, - доктор, мне можно к ней?!
- Пока что нет, - доктор встал с кресла, - скоро её переведут в интенсивную терапию, и только после этого вы сможете зайти.
- Хорошо, я поняла, - Лиза закивала и смотрела на свои руки. Она уже была в туалетной комнате и помыла их от крови Иры, но до сих пор на них видела красные пятна.
- Вам сообщат, - доктор ушёл, оставляя Лизу с Клэр.
- Лиза, всё хорошо, она справится. Вы справитесь, - Гарнер села перед Андрияненко на корточки.
- А если это правда? - Лиза не поднимала головы, - Господи, зачем? Почему? На кой чёрт он это сделал? Чёрт!
- Лиза... - Клэр обняла подругу, - не вини его, он сделал это случайно. А с Ириной всё будет хорошо.
- Он в нас целился. Он в неё целился и выстрелил. Я ненавижу его за это. Люблю и ненавижу, - Лиза уткнулась в шею Клэр и громко, с всхлипами, зарыдала, не в силах сдержать боль, разрывающую её изнутри.
- Малышка, вы потом поговорите, он поймет тебя, а ты его. Лиза, он очень тебя любит и её любит, а вы так поступили, - Гарнер не оправдывала Владимира, но хотела донести до Андрияненко, что это всё случайность.
- Лучше бы он попал в меня, - Андрияненко говорила надрывно и громко из-за всхлипов, - она закрыла меня. Он должен был попасть в меня. Это моя пуля...
- Не неси чушь! Молчи и даже не смей говорить этот бред, - Клэр встряхнула Лизу, - Ты её любишь? Ты хочешь быть с ней? Так борись!
- Я люблю её. Я так люблю её! - закричала истерично блондинка и закрыла лицо руками, вся трясясь от страха, боли и рыданий.
Клэр прижала к себе Лизу, - тихо! Тихо, моя хорошая.
Подруга успокаивала Андрияненко, видя, как та страдает. Гарнер ничего не оставалось, как просто быть рядом.
Через некоторое время рыдания Андрияненко прекратились, но трясучка и внутренняя дрожь продолжились. Она чувствовала себя напрочь разбитой. Она очень боялась за Иру и её состояние. Она очень ждала, но в то же время, боялась её пробуждения. Ведь тогда врачи скажут или хорошую новость, или самую ужасную. Не ужаснее смерти, но паралич... это было за гранью. За той самой гранью, что Лиза перешла навстречу Лазутчиковой, а та ответила взаимностью. Владимир ни в чем не виноват, виноваты они сами. И это факт, который Лиза понимает, как и то, что она не бросит Иру. Теперь никогда. Андрияненко её любит, она любима Ирой, вот что главное.
- Мисс Андрияненко, мисс Гарнер? Детектив Кроу, - представился мужчина, показывая свой значок. Рядом с ним стоял ещё один мужчина в форме.
- Да, - первой встрепенулась Клэр.
- Тогда, мисс, пройдите с офицером Блаем.
* * *
- Что, зачем? - Лиза измученно подняла голову, - что вам от нас нужно?! Уходите, не до вас сейчас.
- Мисс Андрияненко, нам нужно снять с вас показания. Ваш отец стрелял в свою жену, мы должны всё выяснить, - пояснил Кроу.
- Хорошо. Лиза, всё будет хорошо, пройдемте, - Клэр встала и отошла с офицером в сторону.
- Нечего снимать. Мой отец показывал нам этот злосчастный пистолет, потом у него случился приступ, и произошел случайный выстрел. Всё, - Лиза говорила с наездом, так как не хотела вообще общаться с полицией. Она ни за что не сдала бы отца и всегда его защищала, и будет защищать. И Андрияненко была уверена на сто процентов, что и Ира того же мнения. Тем более этот выстрел действительно был случайным следствием сердечного приступа.
- Подождите, нам нужно подетальное описание всего происходящего, - Кроу сел напротив Лизы и достал блокнот и ручку.
- Сейчас? - рыкнула, злясь, Лиза, - завтра нельзя?!
- Нет. Мисс Андрияненко, поймите, от ваших показаний зависит, будем ли мы заводить уголовное дело или нет. Когда ваша мачеха и ваш отец придут в себя, мы тоже их опросим. Сейчас у нас есть только показания вашей домработницы миссис Харис, вашего водителя в тот день не было. Мы взяли результаты анализов вашего отца и узнали, что миссис Лазутчикова может быть парализована. Так что, мисс Андрияненко, пожалуйста, отвечайте честно на все мои вопросы.
- Да, задавайте уже, - Лиза сдержалась и всё же сдалась. Она единственное, что боялась, что Саманта могла сказать лишнего. Но женщины не было в тот момент в холле. А как Лиза её знает, она не будет говорить ничего, если не видела своими глазами.
Кроу начал спрашивать всё, что касалось вечеринки и вечера в целом. Он уточнял малейшие подробности, так как Лиза пока что была единственным свидетелем, так как миссис Харис ничего не сказала, кроме того, что слышала выстрел и крик Лизы.
Но когда ещё допрос не был окончен:
- Мисс, - к Лизе подошла медсестра, - я могу проводить вас в палату миссис Лазутчиковой.
- Конечно, - Лиза встала с кресла и посмотрела на детектива, - мы же закончили? Я всё вам рассказала.
- Подождите, но мы ещё не закончили, - Кроу показал на кресло, на которое предложил вернуться.
- Вы же слышали, меня зовут, - Лиза стояла.
- Ваша мачеха всё равно без сознания, да и вы ещё не навестили своего отца, - говорил детектив.
- Отец тоже без сознания. А я сижу тут с вами, вместо того, чтобы их поддержать, - зашипела зло Андрияненко.
- Хорошо, ответьте ещё на один вопрос. Какие у вас отношения с миссис Лазутчиковой?
- Она моя мачеха. Вот и все отношения, - Андрияненко сказала это холодно и спокойно, ничем не выдавая себя и своих истинных чувств.
- Хорошо, - мужчина кивнул. К ним подошла Клэр, она уже по не одному разу рассказывала всё, что слышала. Они с Лизой отошли от полицейских.
- Иди к ней, а я пойду к Владимиру. Как только будут новости, я сразу сообщу.
- Что ты сказала офицеру? - уточнила Андрияненко, смотря на подругу. Она заметила, как стражи правопорядка не уходили, а разговаривали друг с другом.
- Что ты попросила подождать, я сидела в машине, когда услышала хлопок, -начала говорить Клэр, - я не успела выйти и прислушаться, как услышала твой крик.
- Хорошо, - Лиза выдохнула, - как только отец придет в себя, сразу мне сообщи. Я должна быть в его палате раньше, чем эти.
- Если что, я всё ему объясню. Я слышала, что ты говорила, а ты будь с ней, - Клэр погладила Лизу по плечам.
- Спасибо, дорогая, - Лиза поцеловала подругу в щеку и, наконец, пошла вместе с медсестрой к Ире.
* * *
Клэр тоже направилась к человеку, который был очень ей дорог. Ей сказали, что он будет в порядке и может в скором времени прийти в себя, но придя в палату, Гарнер увидела всё так же лежащего без сознания Фрэда.
Лиза зашла в палату Иры. Та была подключена к множеству всевозможных трубок и была очень бледной.
- Я здесь. Я рядом, ты не одна, - Андрияненко присела в кресло у изголовья койки и накрыла ладонь Иры своей рукой, смотря при этом на её лицо, - мы будем вместе. Что бы ни случилось. Мы будем бороться вместе...
Андрияненко говорила уверенно и твердо, точно зная, что её слова для неё истина и другого варианта нет и быть не может. Лиза боялась, что прогнозы врачей могут оказаться верными, но в то же время благодарила Бога, что Ира жива. Она молила его, чтобы Лазутчикова осталась жива на протяжении всего времени после выстрела. И сейчас молит, чтобы была здорова. Это единственное, что ей сейчас остаётся. Держаться и молиться. В ожидании прихода в себя Иры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!