Время шло, жизнь как-то налаживалась. Ира начала больше времени проводить с Лизой, она ей доверяла и просила о помощи. Андрияненко наняла массажиста и сиделку, которая находилась с Ирой в те моменты, когда Лиза ездила к ней в офис. Клэр и Владимир за эти три месяца очень продвинулись в своих отношениях, о которых всё же решили никому не говорить.
- Лиза, - позвала любимую Ира. Она сидела в спальне с компьютером и у неё возникли вопросы по работе.
- Да, родная, - Лиза по первому зову заглянула в спальню.
- Иди ко мне, - Лазутчикова подняла очки на голову, - ты вот эти цифры видела?!
- Какие? - Лиза подошла к Ире и присела к ней на кровать, заглядывая в монитор компьютера, - ах, эти. Да, конечно, видела. Это от поставщика «Албест». Ты подписывала с ними контракт три недели назад.
- Я убью этого идиота, - прорычала Лазутчикова, - я просила разбить сумму, ты почему не отследила?
- Потому, что если бы мы разбили сумму, то пришлось бы вдвое больше уплачивать налог и пошлину, - пояснила Лиза, - у них с этого года новый указ вышел, производить расчеты суммами не ниже двух миллионов, и тогда плательщик освобождается от дополнительных платежей.
- Почему этот придурок мне не позвонил? - Лазутчикова была зла на своего бизнес-партнера, который сейчас вёл дела, - ладно, сама потом разберусь. Сегодня во сколько придёт массажист?
- Через полчаса, - Лиза посмотрела на часы, - давай, заканчивай работу проверять. Мы с Симоном тебе сэкономили порядка трехсот тысяч на этом контракте. Похвалила бы лучше, ведь это моя идея была.
- Ты молодец, он придурок, - Ира не меняла своего мнения, - тебе врач не звонил? А то он мне же не звонит. Что там с последними снимками?
- Не звонил. Он сказал, что на обработку и подтверждение нужно не меньше пяти дней. А мы их сделали только вчера, - Лиза встала с кровати, попутно забирая у Иры ноутбук.
- Эй! Я хотела ещё кое-что посмотреть, - Ира потянулась за ноутбуком, - так нечестно, отдай! Он всё равно, когда придет, свой стол расчехлять будет, верни.
- Не верну, - Лиза поставила ноутбук на тумбочку и стала проверять сохранены ли документы, - тебе нужно переодеться и сделать все свои маленькие дела. А то будет как в прошлый раз. Он тебя полчаса ждал, когда ты сначала закончишь проверку, потом вынос мозга Симону и всё остальное.
- Хорошо, - закатывая глаза, протянула брюнетка, - давай, пересаживай меня на мой транспорт.
* * *
- Секундочку, документы сохраню, ноутбук уберу и помогу... - протянула Андрияненко.
- Хорошо. А ты с Клэр сегодня говорила? - решила спросить Лазутчикова, - она вообще не собирается переезжать и нас выгонять?
- Они с Владимиром сегодня опять улетели в командировку. А так нет, не собиралась в ближайшее время. Она отлично обосновалась в особняке. Я даже удивляюсь, - Лиза говорила, а сама выключила ноутбук и обошла кровать, чтобы помочь Ире пересесть.
- Между ними ничего нет? – Ира, ещё когда была с Владимиром, замечала взгляды Клэр на него, но не придавала этому значение.
- Между ними? Пфф, да хватит тебе, - Лиза приняла вопрос Иры за глупую шутку и наклонилась, - хватайся за шею, поедем кататься.
Ира засмеялась, - я пошутила, хотя твоему отцу бы не мешало найти женщину.
Лиза сначала пересадила Иру на кресло, а потом усмехнулась.
- А знаешь, в этот раз я сначала пообщаюсь с ней, узнаю поближе, а только потом буду делать выводы и ненавидеть... или же не ненавидеть, - Лиза наклонилась и чмокнула Иру в щечку.
- Даже не смей её ненавидеть как меня, а то я тебе ноги и руки вырву, рядом будешь сидеть, - Лазутчикова успела поймать Лизу за майку.
Блондинка хотела засмеяться, но поняв, про что говорит Ира, сглотнула и замерла.
- Никогда. Я никогда так ни с кем больше не поступлю. И ненавидеть так больше никого не буду.
- Вот и хорошо, - женщина отпустила возлюбленную, - давай, уедем на пару дней?
- Уедем? - Лиза сощурилась, - это куда ещё? Тебе нельзя пропускать процедуры и массаж.
- Например, в дом у реки, надеюсь, твой отец будет не против?! Мне надоело сидеть в этой квартире три месяца, а до этого месяц в больнице, -брюнетка хотела отдохнуть.
- Ну, мы же выходим гулять, кататься на машине, - протянула Лиза, закусывая губы, ведь понимала, что Ире тяжело от однообразия. Ведь у Андрияненко оно хоть какое-никакое было. Тот же офис, общение с Клэр и иногда болтовня с Тори. А у Иры только четыре стены в нескольких комнатах, -у меня есть ключи от домика. Только мне нужно будет договориться насчет процедур. А массажисту сегодня скажем, что у него пару дней перерыв.
- Отлично, тогда вечером и поедем? Или завтра утром? - задумалась Ира. Они уже были в ванной.
- Лучше сегодня, - ответила Андрияненко.
- Отлично! Тогда с заездом в супермаркет едем сегодня, - безумно обрадовалась Ира.
- После массажа, - Лиза помогала Ире в ванной. Она была очень довольна видеть счастливую улыбку любимой.
- Хорошо, - Ира уже сама себе включила воду, - кстати, нужно как-нибудь повторить твой романтик, только без мелких розочек на полу, я не хочу полночи доставать из твоей стопы шипы.
- Я не виновата, что у тебя любимые цветы эти маленькие колючие шипы, -буркнула Андрияненко, - а вот про романтик, весь уже придуманный сюрприз испортила. В домике-то ванна побольше будет. Целая джакузи... Но ты всё испортила, теперь и сюрприз накрылся.
- Ничего, я переживу не неожиданность, - пробубнила Ира, чистя зубы.
- Так будет неинтересно, - усмехалась Андрияненко.
- Не ной! – сплевывая, сказала Ира, - главное, что мы будем вместе. Хотя я сейчас рада, что не могу подняться наверх.
- Мы поспим в гостиной на диване, - Лиза тяжело вздохнула, вспоминая тот ужасный свой поступок.
- Давай будем это воспринимать как очень грубый секс, - Ира взяла Лизу за руку, - или мы просто забудем об этом.
* * *
- Мы не сможем забыть, - Лиза поцеловала Иру в руку, а потом в щеку, - просто знай, что я люблю тебя. Вот что главное, наша любовь.
- Это да! Ну где там этот твой? - Ира выключила воду.
- Если ты всё, то поехали, пока вещи соберём, - Лиза взялась за ручки коляски, чтобы выкатить её из ванны.
- Поехали! - Ира уже предвкушала поездку.
- А! Как здесь здорово, - Клэр вышла из машины и побежала на лужайку, - я обожаю весну.
- Я тебя обожаю, - Владимир тепло смеялся, наблюдая за Клэр.
Девушка крутилась только на зеленеющей лужайке, - иди ко мне, смотри какая погода, какой воздух, как здесь прекрасно.
Андрияненко подошел к Клэр. Ему так нравилось наблюдать за Гарнер.
- Ты прекрасна, - сделал комплимент Владимир.
Клэр кинулась на шею Владимира и начала его тоже кружить, - веселись, здесь мы свободны. И наконец-то наедине, - она обняла мужчину за шею и нежно поцеловала.
- Ты так этого хотела, - Владимир и сам обнимал Клэр и кружился с ней, но чуть медленней, - я рад, что мы здесь. Пара дней свободы очень кстати.
- Это действительно кстати, - Гарнер быстро побежала на веранду, - ты мне много чего обещал и всё выполнишь, я за этим прослежу.
- Я ничего не помню, - Владимир издевался. Он пошел к машине, чтобы достать продукты.
- Эй! Ты вообще офигел?! А как же мое барбекю? А как же наши прогулки? И кто-то обещал мне вечер у камина, - Гарнер ехидно смотрела на своего мужчину, ведь за это время они стали парой.
- Барбекю вечером, прогулки вечером, а вечер у камина... занят барбекю и прогулками, - Андрияненко смеялся, подходя к Клэр с двумя пакетами, занимающими обе его руки.
- Ха-ха, очень смешно, юморист, - Клэр наигранно возмущалась, - мы здесь не на один день, так что ты всё выполнишь.
- Вот чёрт, не рассчитал, - Владимир также наигранно расстроился.
- Всё-таки ты паразит, - Клэр чмокнула Владимира в губы и, забрав ключи из его руки, пошла открывать дверь.
- Нужно будет включить отопление, - когда Владимир и Клэр зашли, в доме после зимних холодов и ещё не разогретой весны было холодно.
- Тогда сейчас не будем раздеваться, а включим отопление и пойдем гулять, - Клэр положила сумочку на диван, - я обожаю этот ваш дом. В нём так уютно.
- Когда тепло, - бурчал Владимир и положил пакеты на кухне, а сам пошел включать отопление.
- А мне с тобой тепло, ты же меня согреешь, правда? – крикнув, спросила Гарнер.
- Разогрею, - крикнул в ответ, смеясь, Владимир.
- Это нравится мне ещё больше, - загадочно протянула девушка.
- Так, через два часа будет тепло и комфортно. А сейчас пошли, прогуляемся, - Владимир подошел к Клэр и обнял её со спины.
- Это прекрасно, - Клэр, немного повернув голову, поцеловала мужчину.
Клэр и Владимир долго гуляли. Им даже не хотелось есть, а просто быть вместе и болтать. Они вернулись только потому, что уже начало темнеть, и Гарнер немного замерзла.
Девушка была счастлива с любимым мужчиной, ведь она чувствовала ответные чувства. Конечно же, это была не любовь, он только отошел от предательства, развода с Ириной, но всё же новые отношения отвлекали Андрияненко от дурных мыслей.
- Разводи камин, а я пойду во что-нибудь переоденусь, - Клэр пошла наверх. Перед тем, как пойти гулять, Владимир отнес сумки наверх, пока что поставив их в свою спальню.У Владимира не заняло долго времени развести камин, и он уже через 15 минут поднялся наверх, сразу идя в спальню.
Клэр находилась в комнате Владимира. Она не знала, что ей надеть. В доме уже стало тепло, но из-за того, что она замерзла, не могла понять своих ощущений. Да и вообще, это всё-таки романтическая обстановка и нельзя просто так нацепить джемпер и штаны. Она стояла в лифчике и трусиках, уже решив, что наденет платье и жакет.
* * *
- Камин готов, а мне нужно перео... ой... - Владимир зашел и увидел почти обнаженную Клэр, и как мальчишка застопорился.
Гарнер этого не ожидала и тоже застопорилась, - я тут это... не знала, что мне надеть, поэтому долго. А ты проходи, я не стесняюсь.
- Ну... а... нет. Ты переодевайся, а я пойду... в общем, подожду за дверью, - Владимир почувствовал себя снова подростком и пошел из комнаты.
Клэр улыбнулась и пошла за мужчиной.
- Ты что как ребенок? - она открыла дверь и увидела мявшего свои пальцы Владимира, - я не кусаюсь, пойдем, - она протянула ему руку.
Андрияненко усмехнулся, но руку в ладонь девушки вложил.
- Ты из меня сделала такого несмышлёныша.
- Пойдем, несмышлёныш, - Гарнер завела Владимира в комнату и аккуратно приблизилась вплотную, - я замерзла.
- Тогда тебе нужно в горячий душ и укутаться в теплый свитер и штаны, -Владимир обнял Клэр, растирая её спину для согревания.
- Мне кажется, нам нужно туда вместе, - девушка приблизилась и поцеловала мужчину в губы, - или ты против?
- Не против, - Владимир ещё раз поцеловал Клэр, а потом взял её за руку и повел в ванную комнату.
Клэр была радостно удивлена - она почему-то думала, что Владимир ещё не готов и сейчас скажет, что ещё не время.
- Один вопрос, - Владимир и Клэр зашли в ванную, и мужчина остановил девушку за талию, тут же целуя в шею, - ты готова к этому?!
Гарнер отстранилась и посмотрела в глаза любимого мужчины, - ты спрашиваешь это у двадцатипятилетней девушки?! Наверное, это я должна спросить у тебя, ты готов?
- Мы же здесь, - Владимир очень нежно дотронулся кончиками пальцев до лямки лифчика Клэр, аккуратно и медленно спуская её с плечика.
Гарнер положила руки на грудь Владимира и начала расстёгивать его рубашку, даже через ткань чувствуя жар его тела, - ты просто не представляешь, как давно я этого хотела.
- Аналогично, - Владимир прижался к Клэр, заводя руки ей за спину, чтобы расстегнуть лифчик. Он делал всё очень медленно, наслаждаясь каждым мгновением, отбрасывая окончательно и бесповоротно все предрассудки.
Девушка целовала Андрияненко в шею, пока он снимал с неё бюстгальтер.
- Давай, я помогу тебе, - Гарнер начала стягивать рубашку. Её всегда восхищало тело Владимира, которое для его возраста было идеальным. Накаченные руки, пресс и отличные упругие ягодицы, которые Клэр начала замечать с семнадцати лет.
- Ты прекрасна, - Владимир прикоснулся ладонью к груди Клэр, чувствуя, как учащённо бьётся как его сердце, так и сердце Клэр.
Забыв обо всем. Только здесь и сейчас. Нет предрассудков. Нет разницы в возрасте. Есть только они. Их глаза. Их желание.
Клэр смотрела влюбленными глазами на Владимира и впервые не знала, что делать.
- Я люблю тебя, - она провела рукой по щеке мужчины и спустилась к его груди, чувствуя то же самое.
- Мне приятно слышать эти слова, - Владимир сказал это впервые, как бы одобряя решение Клэр быть с ним, как бы говоря, что и он сам хочет быть с девушкой серьёзно и, возможно, надолго.
Они зашли в душ. Полностью обнаженные и, включив теплую воду, целовались, лаская тела друг друга. Не было страсти, не было резкости, только безграничная нежность и доверие друг другу.
Клэр зарывалась руками в короткие волосы Владимира, тем самым ни на секунду не разрывая поцелуй. Она чувствовала, как мужчина возбужден. И знала, что всё, что сейчас происходило, было действительно новым витком их серьезных отношений.
* * *
Нежность и острота новых ощущений. Нежелание отрываться друг от друга и возрастающая страсть, играющая в телах, которая с каждой секундой становилась всё жарче, всё желанней и ярче. Заставляя парочку отдаваться только чувствам и желаниям, ни в коем случае не отрываясь друг от друга ни на секунду.
Прямо так, не отстраняясь, не отходя друг от друга ни на шаг, Владимир и Клэр переместились к камину. Владимир расстелил всего за секунду широкий большой плед прямо на пол к закрытому стеклом камину, и они с Клэр окончательно и бесповоротно отдались переполняющим их эмоциям, отдаваясь друг другу без остатка.
- Всё же хорошо, что мы решили поехать сегодня, - протянула Ира. Им оставалось всегда минут десять пути. Они задержались и выехали достаточно поздно.
- Я тоже этому рада, - улыбалась Андрияненко, - ты как? Не устала?
- Нет, я абсолютно себя хорошо чувствую. А ты нормально, столько времени за рулем? - Лазутчикова сидела, немного опустив спинку сиденья, но так, чтобы было удобно смотреть в окно.
- Это не страшно, - Андрияненко действительно было не в тягость водить. Она это любила, - сейчас приедем и завалимся к телевизору. Хочу комедию или мелодраму. Нужно непринужденно расслабиться.
- Я за! Только в доме сейчас, наверное, холодно. Мы тогда с Владимиром поехали и всю ночь замерзали, так как были какие-то перебои с электричеством, - засмеялась Ира, - надеюсь, с тобой у нас такого не будет.
- Такое каждый раз бывает. Я знаю, где выключатель. Нужно два часа и дом станет теплым, как летом. А это время мы будем греться под тремя одеялками и в объятиях. Так что всё предусмотрено.
- Это мне нравится, и я ещё раз за. А ещё завтра я рассчитываю принять горячую ванну вместе с тобой, - брюнетка погладила Лизу по плечу.
- А... - Ира немного приподнялась, когда они подъехали к дому, но тут они увидели автомобиль Владимира и свет в доме.
- Вот, блин, - Лиза остановила машину возле авто отца, - они же в командировке. Что за хрень?!
- Скорее она в командировке, а он нет, - усмехнулась Ира, - твой отец уже нашел мне замену.
- Зашибись, быстрый переключатель, - Лиза выключила мотор и вышла из машины. Она достала из багажника кресло Иры и пошла помогать любимой выбраться из машины.
- Давай ты поставишь его на веранду, а потом как-нибудь меня туда отнесешь, - предложила брюнетка, ведь понимала, что они всё равно не поднимутся на кресле по нескольким ступенькам.
- Ты, наконец, разрешишь мне тебя донести? - Лиза широко улыбнулась, ведь она и правда в последнее время стала сильнее физически, но Ира не позволяла ей себя таскать, максимум, помогать.
- Разрешу. Мне хочется увидеть лицо женщины, которая сейчас с ним, -Лазутчикова протянула руки.
- Тогда не дай мне тебя уронить и идти разбираться с ней. Или с ним, -Андрияненко через несколько движений уже держала на руках Иру, а та держалась за шею блондинки, - всего четыре месяца прошло, а он уже... А хотя... может, это и к лучшему, - рассуждала Лиза, идя к домику.
- Я его предала, так что лично я буду рада. Единственное, меня интересует, кто она, - Ира улыбалась, обнимая Лизу, - хотя, может, мы зря тут распинаемся, и он просто один решил отдохнуть.
- Сейчас увидим. Открывай дверь, - Лиза донесла Иру до двери, но открыть сама не смогла, так как руки были заняты.
* * *
- Ты всё всегда усложняешь, я же говорила, поставь кресло и посади меня туда, а ты решила меня поносить, - брюнетка открыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!