Утром, когда приехала Клэр в больницу, Андрияненко уже была готова. Она вновь попросила Келли в случае чего позвонить ей, как и дежурных медсестер у палаты Лазутчиковой. Торрес сказала, что раньше вечера операцию проводить не станет и Лиза вполне может поехать по делам.
- Вроде этот дом, - Лиза и Клэр доехали до жилого комплекса Сиэтла, заполненного небольшими двух- и трехэтажными коттеджами, и смотрели на дом с бардовой угловатой крышей.
- Ну иди, - Клэр смотрела на дом через окно, - мне кажется, я там не нужна.
- Наверное, - Лиза понимающе кивнула и, собравшись с духом, пошла к крыльцу. Подойдя к двери, Лиза вздохнула и только потом нажала на дверной звонок.
Дверь ей открыла высокая крашеная брюнетка в возрасте. Ровная спина, пронзительный взгляд, - я вам чем-то могу помочь?!
- Здравствуйте, могу ли я поговорить с Анной Лазутчиковой? - Лиза смотрела на женщину и узнавала в ней черты лица самого дорогого ей человека.
- Да, это я, - женщина немного не понимала, зачем пришла эта совсем неизвестная ей девушка.
- Я Елизавета Андрияненко, - представилась блондинка, - мы могли бы с вами поговорить? Это касается вашей дочери.
- Что-то с Джи?! - женщина сразу забеспокоилась.
- С Джи? - не понимала Лиза, про одну ли дочь они с Анной говорят.
- Джинджер?! Вы не о ней пришли поговорить?! - Кора забеспокоилась ещё сильнее.
- Джинджер? - переспросила Лиза и тут же поняла, что кроме матери Ира ещё не общается и с сестрой, если вообще о ней знает, - нет. Я пришла поговорить о Ире. Ирине Лазутчиковой.
- Ире?! - Анна заметно побледнела, - что с ней? - мать не могла больше стоять на ногах и присела на пуфик у входа, - проходите.
- С ней... - Лиза только хотела сказать, что всё в порядке, как обычно успокаивают, но не могла, ведь это было бы враньем. Лиза прошла в дом и прикрыла за собой дверь, - с вами всё хорошо? Может, вам воды?
- Нет, пойдемте, - Аннп поднялась и пошла в гостиную, и присела на диван. Она сама налила себе из графина воды.
- Так что с моей дочерью?! Где она? Что с ней? Кто вы?
- Ваша дочь сейчас в больнице. У неё сложная операция на позвоночнике. Она больше четырех месяцев не могла ходить, и сейчас у неё появилась возможность снова встать на ноги. Она в Сиэтле и сегодня-завтра решающая операция. А я Елизавета Андрияненко, её будущая жена, - блондинка старалась говорить спокойно и понятно, но всё сразу.
* * *
Анна после первого предложения уже не слушала Лизу. Её материнское сердце разрывалось от боли, что её девочка сейчас в таком состоянии.
- Что произошло? Почему у неё проблемы с позвоночником? - женщина выпила ещё один стакан воды.
- Эта долгая история. И я думаю, вам лучше об этом поговорить с Ирой. Когда она придет в себя, - Лиза стояла в гостиной и смотрела на женщину, искренне сочувствуя ей, но в тоже время не понимая её, - почему вы не общались столько лет? Почему не интересовались жизнью вашей дочери?
Анна сразу посмотрела на Лизу, - если вы её... жена... - это был ещё один удар для женщины, но это её сейчас совершенно не волновало, - вы должны знать её характер. И в совокупности нашу историю.
- В совокупности я знаю. Но не понимаю, как из-за каких-то там разногласий можно отказаться от дочери, а она от матери, - Лиза непроизвольно начала заводиться, ведь материнская тема была болезненной для блондинки.
- А я никогда и не отказывалась от неё, - голос Анны задрожал, а на глазах появились слезы, - после, как она считает, моего предательства, она переехала к этому Джеймсу, нет, он, конечно, очень помог, но всё равно я не могла принять его, хоть и видела, что он её любит. Я изначально знала и видела, что она его не любит, и корила себя за то, что позволяю ей идти на такие... на то, на что она шла ради отца. Потом она сообщила, что уезжает, не сказав куда, зачем.
- Вы всё это время совсем ничего о ней не знали, - Лиза присела к женщине на диван. Она хотела её утешить, ведь видела, как ей тяжело. А материнские слезы говорили об этом лучше любых слов.
- Я только получала деньги и... и однажды к нам приходил друг отца Иры и сказал, что она купила бейсбольный клуб, в котором играл Игорь. Сказал, что это закрытая информация, но он чисто случайно её узнал. Я искала её, просила Джи найти что-нибудь в интернете, но там ничего нет, -Анна накрыла лицо руками, - я не знала, где она. Что с ней.
- Теперь вы будете знать, - Лиза погладила женщину по спине рукой в знак поддержки, - Ирина тоже очень переживает из-за всей этой ситуации. Она не говорит, но я это вижу. Я хочу, чтобы вы помирились. И я уверена, вы обе этого хотите.
- Очень хочу, - Анна посмотрела на Лизу, - я могу увидеть её?
- Можете, - уверенно и четко произнесла блондинка, - но давайте, когда она уже придет в себя после операции.
Анна встала с дивана и подошла к бару, - я понимаю. Вы что-то выпьете? Могу предложить абсент, виски, мартини, скотч, - наливая себе зеленую жидкость, спросила женщина.
- Нет, спасибо. Мне ещё в больницу возвращаться, - Лиза также встала с дивана, наблюдая за знакомой картиной и знакомым цветом напитка, - она тоже всегда пьет именно его.
Анна посмотрела на уже налитый напиток, - она ненавидела, когда его пила я, - она отошла к полке, где стояли множество фотографий, - я всегда помнила о ней, - Анна взяла фотографию маленькой Иры.
- Я уверена, что и она тоже, - Лиза это говорили переведенные деньги. Хоть какая-то помощь. Ведь если бы Ире было всё равно, то она обрубила бы все концы, - а сколько лет Джинджер? - Лиза тоже смотрела на фотографии на полке и увидела Кору с девочкой лет десяти.
- Четырнадцать, - на выдохе ответила женщина, - она родилась после отъезда Иры. Я хотела ей сказать про ребенка, но перед этим сказала, что выхожу замуж, и она, психанув, бросила трубку.
- Значит, она не знает, - сделала вывод блондинка, - а вы так и живете с... мужем?
- Да, он сейчас в командировке, а Джи в школе. Она многое знает о сестре и всегда хотела с ней познакомиться, - Анна сделала несколько глотков напитка, - они очень похожи повадками, несмотря на разных отцов.
- Значит, в вас пошли, - Лиза улыбнулась искренне и по-доброму, посмотрев на мать Иры.
* * *
- Спасибо, что приехали, что рассказали, я счастлива, что узнала, где она, и смогу её увидеть. Оставьте мне все координаты, я приеду.
- Вот они, - Лиза достала заранее приготовленный листок и положила его на журнальный столик, - вы не могли бы дать мне свой номер телефона. Я позвоню вам, когда Ира очнется после операции.
- Да, конечно, - Анна отошла и взяла со столика свою визитку, где было написано "Анна Максвел".
- Тогда я пойду, - Лиза прочитала фамилию, но не стала делать акцент на этом и показывать своих эмоций. Она пошла на выход из дома.
- До свидания, - сказала Анна, провожая Лизу.
- До свидания, миссис Лазутчикова, - попрощавшись фамилией, которую носит Ира, Лиза пошла из дома.
Клэр продолжала сидеть в такси и ждать Лизу. Она надеялась, что у подруги сложится разговор с матерью Иры.
- А вот я и вернулась, - Андрияненко села на заднее сидение к Клэр, - поехали, шеф.
- Ну как? Как она тебе? Что сказала? - Гарнер завалила Лизу вопросами.
- Она всё это время не знала, где Ирина, что с ней. В общем, ничего. Она очень хочет её увидеть, и была счастлива, наконец, узнать про свою блудную дочь.
- Фух! А почему она не поехала сразу к ней? Мне кажется, она рвануть должна была, если хочет её так увидеть, - возмутилась Клэр.
- Я её попросила не беспокоить, пока не сделают операцию, и Ира не придет в себя, - объяснила Лиза.
- Ну ладно. А какая она? Они похожи? – почему-то Гарнер было всё очень интересно.
- Они похожи. Я сразу, как её увидела, поняла, кто она. Она тоже пьет абсент. Хотя сказала, что когда Ира жила с ней, то она ненавидела, что мать его пьет, - засмеялась блондинка.
- У тебя самая загадочная девушка в мире, - засмеялась Клэр, - а она что, одна живет?
- У неё муж и... - Лиза поджала губы и улыбнулась, - дочь.
- Дочь?! Ух ты, а почему Ира тебе о ней ничего не говорила?! - Клэр была очень удивлена.
- Видно, она о ней ничего и не знала. Ей 14. Когда Анна хотела Ире сказать, что беременна, Ира бросила трубку, узнав, что мать выходит замуж. Больше Анна не видела и не слышала про свою старшую дочь. Ну хоть знала, что она жива. Деньги-то Ира перечисляла матери.
- Понятно, но как всё это трудно. Хотя я не знаю вообще, что бы делала в этой ситуации, - задумалась Клэр.
- Зато я знаю. Проходили подобное, - Лиза криво усмехнулась, - ведь Ира отказалась от матери из-за того, что она нашла себе нового мужчину сразу после смерти отца. Но вот только я никогда бы не отказалась от папы. Даже если бы он женился сразу после смерти мамы. Я ведь его люблю, очень сильно.
- Лиза, наверное, отказаться - наименьшее из зол, - высказала своё мнение подруга, - это у вас так сложилось, а могло по-другому. Ирина поступила так, как посчитала правильным. Единственное, что она могла просто общаться с матерью.
- Я не буду её осуждать или же поддерживать в этом решении. Ведь оно только её, и я уверена, ей оно очень тяжело далось, - Лиза глубоко вздохнула и посмотрела на часы, - надеюсь, операцию уже начали.
- Мне кажется, ещё нет, ведь эта хирург сказала, что раньше вечера ещё не начнут, - Клэр тоже посмотрела на телефон.
- Ну хотя б время бы сказали. Хоть точно знать, на что рассчитывать, -говорила блондинка.
- Сейчас приедем и всё узнаем, - Гарнер взяла Лизу за руку, - я не представляю, что ты чувствуешь.
* * *
- И не нужно, - Андрияненко слегка улыбнулась, посмотрев на подругу.
Клэр и Лиза приехали в больницу и им сказали, что Иру уже готовят к операции. Торрес и Шепард тоже готовились и просили передать Лизе, что всё будет хорошо.
Лазутчикову провозили мимо Лизы, когда в коридоре появилась очень взволнованная Анна, - о, боже, моя девочка! - она хотела прикоснуться к Ире, но ей не позволили.
- Вы всё-таки приехали раньше, - когда любимую увезли за двери операционного холла, произнесла Лиза. Она успела пожелать Ире удачи и сказать, что она рядом и поддерживает, любит и будет рядом всегда, чтобы не произошло, а произойдет самое благоприятное, и в этот момент как раз и влетела Анна.
- Я не могла сидеть дома, когда она... - Анна заплакала, - она же моя девочка, моя Ира.
- С ней всё будет хорошо, - Лиза успокаивала женщину, гладя рукой по её спине, - у неё лучшие хирурги.
- Я боялась, что не увижу её больше, боялась, что она больше никогда не вернётся, - Анна пыталась успокоиться, но это было очень трудно.
- Вернётся. Она вернулась, - Лиза не могла видеть такого плачевного состояния матери своей любимой. Андрияненко обняла женщину, - у нас был выбор между Сиэтлом и Сан-Франциско. Она выбрала Сиэтл. Она сама вернулась и теперь не пропадет. Я обещаю.
Лазутчикова-старшая тоже обняла Лизу, поддержка этой девушки ей очень помогала, а за то, что она наконец-то приехала, Анна была от всей души благодарна.
- Пусть присядет, - Клэр показала на несколько стульев. Она тоже не могла смотреть на страдания матери Иры.
Лиза отвела Анну к этим стульям и помогла ей присесть.
- Принеси воды, пожалуйста, - попросила Андрияненко подругу.
- Сейчас, - Клэр пошла в конец коридора, так как там видела кулер.
- С ней правда всё будет хорошо? - Анна смотрела на Лизу.
- Я очень на это надеюсь. Для этого мы и приехали в Сиэтл, - ответила Андрияненко.
- Она не ходила, я только дома поняла, как ей было тяжело. Я не смогла просто сидеть, я позвонила Джи и сказала, что уехала сюда, - пояснила Анна.
- Ей было очень трудно, но она справилась, - Лиза тяжело выдохнула и увидела Клэр со стаканчиком воды, - вот, выпейте.
- Спасибо, - женщина посмотрела на Клэр, а потом на Лизу.
- Мы все верим, что будет с ней всё хорошо, - продолжала успокаивать блондинка.
Через некоторое время Анна немного успокоилась и уже спокойно без слез могла разговаривать. Она подробно рассказала всё, что произошло до их ссоры с Ирой. Анна немного рассказала о самом детстве своей дочери.
Время шло, и нервы матери очень подводили, ведь им сообщали, что операция идёт в штатном режиме и уже близится к концу.
- Мамочка, - по коридору больницы быстрым шагом шла девушка. Невысокого роста, с темными волосами и очень знакомой внешностью.
- Джи?! Ты что здесь делаешь? - Анна подскочила со стула, увидев взволнованную младшую дочь.
- Ты мне позвонила. Толком ничего не сказала. Только про больницу, -девушка подошла к матери и обняла её, - я на журнальном столике увидела листок с адресом и сразу приехала. Почему ты здесь? Что-то с папой?
Лиза смотрела на девушку, сидя на лавочке. Она сразу заметила черты сходства со старшей сестрой.
- С папой всё хорошо, - Анна в ответ обняла дочь, - здесь Ира, у неё очень серьезная операция на позвоночнике, и мы ещё не знаем новостей.
- А они очень похожи, - прошептала Гарнер на ухо Лизе.
- Ира? - обомлела от удивления Джинджер, - правда? Она здесь?
* * *
- Очень, - так же в ответ кивнула Лиза.
- Да, - подтвердила Анна, - ой! Простите, - женщина вспомнила про девушек, - познакомьтесь, это Джи, сестра Иры, а это Лиза, невеста Ирочки, и её подруга Клэр.
- Привет, - первой поздоровалась Гарнер.
- Привет, сестрёнка, - Лиза встала и с улыбкой смотрела на милую девушку, которая так напоминает ей Иру.
- Приятно познакомиться, - смущенно улыбнулась Джи, - стоп. Вы её невеста?
- Да. А что в этом такого?
- Нет, нет, ничего. Мы просто... Я так рада, что, наконец, смогу познакомиться с сестрой. Мне мама много про неё рассказывала, и я знала, что когда-нибудь встречусь с ней, наконец.
- Обязательно познакомишься, - Анна прижимала дочь к себе, - Лиза приехала и всё мне рассказала. Ира не могла ходить больше четырех месяцев.
Клэр продолжала разглядывать лица Анны и Джинджер, отмечая схожесть, хотя и не так хорошо, как Лиза, знала Лазутчикову.
- Больше четырех месяцев? - опешила Джи, - какой кошмар. Бедная сестренка.
- Сейчас она на операции, как раз для того, чтобы встать на ноги и ходить, как раньше, - разъяснила Андрияненко.
- Мне кажется, что операция скоро закончится, и мы сможем узнать результаты, а вы её наконец-то увидите, - Клэр подошла ближе к Лизе.
- Быстрей бы, - тяжело вздохнула Лиза и присела обратно.
- С ней всё будет хорошо? - обеспокоенно спросила Джи у матери, - мы ведь наконец-то увидимся.
- Всё будет хорошо, - Анна тоже присела.
Она не могла найти себе места, постоянно думая о Ире. Столько лет ждать встречи и реальная угроза потерять своего ребенка. Она всегда любила свою очень упрямую дочь и, если бы она хоть раз бы дала о себе знать и позвонила, женщина бы всё сделала, чтобы Ира её простила.
- Мисс Андрияненко, - в коридоре, где собрались взволнованные родные люди Иры, появились Дерек и Келли.
- Да. Вы закончили, как прошло? - к Шепарду и Торрес подскочила Лиза.
Анна тоже подошла к врачам, чтобы узнать, как её девочка.
- Всё хорошо, - сразу сказала Торрес, - я вернула позвонки на место.
После этих слов Клэр заметно выдохнула, а Ана наоборот.
- Она будет ходить, с ней всё хорошо?
- Это мы узнаем, когда она проснётся. Мы вывели её из искусственной комы без осложнений. Через пару часов она отойдёт от наркоза и должна будет очнуться, - сказал доктор Шепард.
- А можно к ней? - обеспокоенно спрашивала Лиза.
- Конечно, после того как её отвезут в палату. Лиза, вам многое предстоит, но я уверена, что у вас всё будет хорошо, - погладив по плечу блондинку, поддерживала девушку Келли.
Анна просто тяжело дышала и обнимала Джинджер.
- Спасибо, - закивала Лиза, смотря на Келли, - главное, чтобы она ходила. А всё остальное мы выдержим. Я буду всегда рядом и помогу.
- Я потом тебе всё подробно расскажу, сроки и ход реабилитации, - Келли улыбнулась всем взволнованным родственникам, и они с Шепардом ушли.
- Ну вот, осталось дождаться, когда она придет в себя, - Гарнер улыбнулась, радуясь, что, по словам врачей, всё хорошо.
- Да, - Лиза посмотрела на испуганно-волнующуюся Джинджер и улыбнулась ей, - с твоей сестрой всё будет в порядке. А ещё вы начнете общаться. Ира будет рада знать, что у неё есть сестренка.
- Мы тоже с мамой этому рады, - Джи обнимала мать.
- Ну что, пойдемте сейчас к её палате?! Вы подождете, а я позвоню Вове и схожу за кофе, - сказала с улыбкой Клэр.
- Да, пойдемте, - Анна посмотрела на Лизу.
* * *
- Она в той стороне, - Лиза показала в сторону, и вся компания пошла к палате.
Иру уже привезли в палату, и медсестры подключали все нужные приборы и ставили капельницы.
Когда Анна, Лиза и Джинджер зашли в палату, мать не могла сдержать слез. Она так ждала этой встречи, а всё вышло именно так, - моя маленькая девочка, - Анна подошла и накрыла руку Иры своей рукой.
- Привет, сестренка, - Джи, наоборот, улыбалась. Ведь она была рада видеть и, наконец, познакомиться с сестрой.
- Любимая, - Ира встала по другую сторону Лазутчиковой, чтобы взять любимую за руку и поцеловать её, - операция прошла хорошо. Ты скоро поправишься.
- Вов, привет, любимый, - Клэр по дороге в кафетерий набрала Андрияненко.
- Привет, дорогая. Ну как вы там? Я уже весь извелся.
- Нормально, Ире сделали операцию и, как говорят врачи, она прошла успешно, - говорила Гарнер, - здесь её мать Анна.
- Анна? - очень удивился Владимир, - но как? Ира ей сама сказала про операцию?
- Нет, мы с Лизой ездили к Лазутчиковой домой. Оказывается, у Иры есть сестрёнка, - сказала с некой радостью Клэр, - и это Ира не общалась с матерью.
- Там очень сложно. Мне Ира так подробности и не рассказывала. Кроме того, что ушла от неё, - говорил Владимир и потом сразу продолжил, - как она сама? Ира очнулась уже? Давай рассказывай всё и сразу.
- Нет ещё. Её привезли в палату, с ней Лиза и мать с сестрой. Врачи сказали, что вывели её из искусственной комы и через несколько часов она уже очнется, - быстро протараторила Клэр.
- Ясно. Если врачи говорят, значит, всё хорошо, - выдохнул Владимир. Он полностью доверял хирургам, - а как Анна? Они похожи? А сестра? Ира никогда не говорила, что у неё есть сестра.
- Ира не знала, что у неё есть сестра, и они втроем очень похожи, -Гарнер мучилась с кофейным аппаратом, - особенно они с сестрой.
- Это так здорово, - вдруг сказал Владимир, - я почему-то думаю, что она обрадуется. Но вот Анна... надеюсь, Ира не разозлится на вас за эту выходку у неё за спиной.
- Надеюсь ...
- Если вы хотите, можете сходить прогуляться. Я всё равно никуда не отойду от неё, - Лиза сидела в кресле и держала любимую за руку, - уже ночь. Может, Джинджер пора домой.
- Я не оставлю её, - Анна тоже держала Иру за руку, а Джи сидела в мягком кресле, практически засыпая, - Джи тоже не захочет оставаться дома одна.
- Просто... - Лиза смотрела на любимую, - мне кажется, Ире лучше сначала прийти в себя, а потом увидеть вас и свою сестру. Ира не знает, что вы можете быть здесь.
- Лиза, она моя дочь и однажды я уже отступила и потеряла её на пятнадцать лет, - сказала властно Анна. Сейчас можно было понять, как дочь похожа на неё.
- Десять минут, чтобы она отошла от наркоза, почувствовала ноги, сказала, как она меня любит, а я её. И я сразу позову вас, - настаивала Андрияненко, посмотрев на Анну. Властный голос женщины никак не тронул блондинку, ведь она привыкла к таким ноткам от Иры.
- Нет, - четко сказала взрослая женщина, - я вам благодарна за всё, но сейчас я её мать и буду рядом.
- Мама, она же права, - от этих разговоров проснулась Джинджер и подошла к матери, - у неё только что прошла тяжелая операция. Лиза у тебя просит всего десять минут, чтобы она очухалась. А ты снова встала в позу.
- Я не встаю в позу, - Анна посмотрела на дочь, - ты ещё маленькая и ничего не знаешь.
- Да знаю я многое, - взбрыкнула Джинджер, - тебя просят малость, а ты и здесь делаешь по-своему. Может, хватит? Хотя бы сейчас.
* * *
- Анна, поймите. Для Иры может только быть хуже, если мы сразу её огорошим тем, что вы здесь. Что у неё есть сестра. Дайте ей прийти в себя, почувствовать ноги, понять, что она скоро станет собой, как и раньше, -Лиза говорила, а сама смотрела на любимую.
- Когда она придет в себя? Примерно, - Анна встала со стула.
- Операция прошла два часа назад. Врачи сказали пару часов. Надеюсь, что скоро придёт, - Лиза тут же взглянула на Анну, а потом на Джи, которой была благодарна за поддержку.
- Хорошо, - женщина поцеловала Иру в висок и, приобняв Джи, вышла из палаты.
Все присутствующие не знали, что Ира уже пришла в себя и слышала, что происходило в её палате. Она ещё очень плохо себя чувствовала и поэтому решила воспользоваться советом Лизы и, как оказывается, существующей сестры, просто прийти в себя.
- Ира... - Лиза увидела, как веки любимой шевелятся, она почувствовала, как Ира сжимает её руку своей, - любимая. Я рядом. Всё хорошо.
Лазутчикова медленно открыла глаза и, немного повернувшись, посмотрела на Лизу, - ты привезла сюда мою мать и... у меня есть сестра?!
- Ты всё слышала? - Лиза мило усмехнулась. Она привстала и поцеловала любимую в лоб, а потом в губы, - я так люблю тебя. Как ты себя чувствуешь?
- Нормально, - хриплым голосом, ответила брюнетка, - я слышала... слышала голос мамы.
- Я могу позвать её, - Лиза поцеловала руку любимой и положила её на кровать, а сама отошла к ногам и откинула одеяло, - попробуем ещё раз?!
Лазутчикова тяжело выдохнула, - давай, может, хоть сейчас всё будет хорошо.
- Ну... - Лиза обхватила стопы руками, точно так же как и в первый раз после операции Иры, после того злосчастного выстрела.
Ира закрыла глаза. Её даже немного затрясло, ведь она вновь почувствовала свои ноги, - пощекочи.
- Уже, - Лиза стала щекотать и тут же увидела, как Ира дёрнула ногами, как попыталась их отодвинуть, - ты можешь! Ты шевелишь!
- Ага, я их чувствую, - Ира заплакала от того, что так этого желала, и всё удалось.
- Всё получилось. Ты моя хорошая, - Лиза накрыла ноги любимой и тут же подошла к её голове, стала целовать щеки, губы, - я так люблю тебя. Ты такая молодец. Ты справилась.
Лиза была до безумия счастлива, настолько, что громко и радостно восклицала. Она сама чуть ли не плакала от этой новости. От того, что любимая будет ходить, от того, что их жизнь приобретёт новые краски. Это было великолепное чувство.
- Лиза, - Лазутчикова начала отвечать на поцелуй Лизы, когда её любимая прикоснулась к её губам своими, - я тоже тебя люблю.
- А ты боялась. Двое суток без сознания, две операции, искусственная кома, и... всё не зря! - широко и счастливо улыбалась Андрияненко, - Шепард и Торрес гении, а ты умничка.
- Сколько? Кома? - Ира ничего не понимала, - поясни, что вообще было.
- Тебе сделали первую операцию и устранили дефект на костном мозге, но вернуть позвонки на место не смогли сразу и тебя ввели в состояние искусственной комы, - начала пояснять Лиза, - ты сутки так лежала.
- Эта нередкая процедура. В ней нет ничего страшного и опасного. Она нужна была для восстановления вашего организма после первой операции. Сегодня мы с доктором Торрес провели ещё одну, по замене позвонков. И сейчас посмотрим результат, - в палату вошли Дерек и Келли. Им сообщила медсестра, что их пациентка очнулась.
- Привет, - Келли улыбнулась Ире и подошла в койке, - ну что, проверим квалификацию доктора Шепарда?!
- Я чувствую, - Ира улыбалась.
* * *
- Это замечательно, но нужно всё проверить, - Дерек улыбнулся своей фирменной улыбочкой и приступил к нужным процедурам, манипуляциям и проверке полного функционирования, импульсов и состояния Иры в целом.
Лиза стояла в двух шагах от койки любимой. Она сейчас хотела позвать Анну, но понимала, что сначала нужно, чтобы врачи сделали все анализы, и самой поговорить с Ирой на эту тяжелую тему.
Лазутчикова радостно лежала на койке и чувствовала все прикосновения Дерека к её ногам.
- Первый месяц ты проходишь в специальном бандаже, а потом начнется период реабилитации, - говорила Торрес для Иры и Лизы, - весь процесс должен занять около трех месяцев.
- Хорошо, - Лиза внимательно слушала Келли, - а где лучше реабилитацию проходить? В клинике или, может, санаторий какой-нибудь?
- Это не принципиально, но первый месяц вы должны будете приходить к нам на приём, а потом раз в месяц до полного выздоровления, - Торрес была довольна первоначальным результатом.
- Можно мне наконец-то воды, а то во рту пересохло. И вообще, когда я смогу вставать? - Ира посмотрела на Шепарда.
- Вставать не раньше, чем через три дня. Аккуратно и обязательно под наблюдением, моим или доктора Торрес, - разъяснял Шепард, а Лиза уже преподнесла специальный стаканчик Ире с водой.
- Ну на сегодня всё, а завтра анализы и снимки, - Торрес улыбнулась.
- Спасибо вам, - проглотив воду, сказала Ира.
- Пока рано. Вот как выиграете чемпионат мира по бегу, так и отблагодарите, - шутил Дерек, и на этой веселой ноте он и Торрес покинули палату.
- Всё просто замечательно, - Лиза присела на край койки.
- Позови их, - Ира погладила Лизу по руке. Она понимала, что этот разговор неизбежен, и мучить мать и сестру она больше не хотела.
- Да, - Лиза наклонилась к Ире и поцеловала её в макушку. Она пошла из палаты, чтобы позвать Анну и Джинджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!