После того сумасшедшего дня всё устаканилось. Ирина стала поспокойнее, больше не требуя от Владимира сумасшествий. С Лизой она тоже общалась спокойно, не напоминая девушке о том, что знает её маленькую тайну. Они общались по ночам по телефону, по смс. Они обе скрывали своё общение, даже Лиза пыталась не показывать Клэр, что Ира продолжает быть постоянной частью её жизни.
- Привет, я в парке на пробежке, приедешь? - Лазутчикова позвонила Лизе.
- Привет, а почему нет, - Лиза как раз завтракала в кофейне и попросила официантку принести счет, - мне отсюда десять минут до парка.
- Тогда у центрального входа, я буду тебя ждать, - Ира скинула звонок и побежала к центральному входу.
Лиза расплатилась за кофе. Она последнее время всё чаще завтракала вне дома, так как поступала точно так же, как и Тори после их первой ночи, она просто уходила, получив своё.
- А вот и я, - Лиза подбежала к Лазутчиковой со спины и испугала её неожиданностью.
Ира резко повернулась, - привет, ты и правда быстро.
- Я была недалеко и даже переобулась в кроссовки. Теперь они всё время в багажнике валяются.
- Ну тогда пробежимся и поговорим?! - Ира улыбнулась и медленно побежала вперёд, - ну что, как ночь? Ты явно довольная.
- Ну как ночь, - усмехнулась Андрияненко, - отлично и как обычно жарко. Практически до утра зажигали.
- И ты опять ушла? Андрияненко, вот как ты можешь так убегать, - возмутилась Лазутчикова, - ты же используешь девушек, я понимаю парней, но ты, это низко с твоей стороны.
- Да ладно тебе. От меня тоже часто убегали вот так. Это нормально, -отмахнулась блондинка.
- Для меня это отвратительно, - Ира говорила как есть, - и вообще, ты так и не сказала отцу о своих пристрастиях.
- Мне не о чем с ними говорить утром, - пояснила Андрияненко, - вот это действительно отвратительно. А отцу я скажу только тогда, когда полюблю.
- Ну и когда же это случится? Ты непостоянная, тебе трудно найти человека, который откроет в тебе то самое, что видят близкие. Я нашла такого человека, хотя это было тоже очень трудно, - Ире было легко говорить с блондинкой.
- У меня до сих пор теория, что не я найду, а меня найдет моя любовь, -усмехнулась Андрияненко и смотрела прямо перед собой, не на Иру.
- Интересно как, упадет на тебя с неба? - засмеялась Лазутчикова.
- А почему бы и нет, - засмеялась в ответ блондинка, - зато точно пойму, что это оно самое.
- Ну жди-и-и-и, - в этот момент Ира неправильно поставила стопу и из-за неровности в дорожке полетела прямо на асфальт, только и успевая подставить руки, - ауу...
* * *
- Поймала, - Лиза не дала упасть Ире прямо на асфальт. Реакция у блондинки была отменная, и она, подхватив Иру, уберегла её от падения, но не удержалась сама и свалилась так, что лежала на асфальте, а сверху её придавливала Лазутчикова. Лиза засмеялась.
Ира всё-таки оцарапала коленку и ладонь, но Лиза очень смягчила падение.
- Чёрт! - она смотрела на Лизу.
- Вот и свалилась, - Лиза продолжала смеяться. Она не сразу поняла смысла своих слов, но когда осознала, встала в ступор и только и делала, что смотрела в карие глаза напротив.
Ира тоже смеялась, но когда Лиза застыла, тоже замерла, но продолжала широко и искренне улыбаться. Она вообще не поняла, о чём говорит Андрияненко, -может, нам пора встать?
- Ты на мне лежишь, - подметила блондинка, а её сердце отбивало бешеный ритм.
- А, точно, - Лазутчикова аккуратно начала вставать, - чёрт, рука, блин, колено, - ссадины были болезненными.
- Пойдем ко мне в машину, там аптечка есть, - Лиза тоже встала. Она чувствовала себя как будто в вакууме. Она начала осознавать то, что совсем не хотела, то, что запрещала себе, то, что было самым худшим в их историях.
- Пойдем, только я боли боюсь, - держась за оцарапанную руку, сказала брюнетка.
- Я подую, - Лиза усмехнулась, она как будто не могла оторвать глаз от Иры и повела её в сторону, где припарковала автомобиль.
Открыв пассажирскую дверь, она сказала:
- Садись, а я за аптечкой, - и пошла к багажнику. Лиза продолжала отгонять от себя навязчивые мысли, говоря, что такого просто не может быть.
Ира села в салон, выставив ноги на улицу.
- Не падала лет с 15. Последний раз это был велосипед.
- Под ноги нужно смотреть, а не по сторонам, - Лиза вернулась с аптечкой в руках. Она достала перекись и ватные диски и присела на корточки возле Лазутчиковой, - это просто царапина.
- Ага, только я платья и юбки не смогу носить две недели, - пробубнила Лазутчикова, - ты только дуй, - видя, как Лиза хочет поднести диск к её колену, сказала брюнетка.
- Наденешь брюки, - Лиза стала промывать раствором коленку и поддувать на неё.
- Ай, щиплет! Дуй лучше, мне же больно, - надувая губы, бубнила женщина.
- Да дую, дую, - Лиза стала сильнее дуть на коленку, - ты как ребенок.
- Я не ребенок, мне просто больно, - Лазутчикова пустила слезу, но отвернулась, чтобы Лиза этого не видела.
- Ещё немного, - успокаивала Андрияненко. Она не переставала дуть, потому что совсем не хотела, чтобы Ире было больно.
Брюнетка терпела. Она, как отвернулась, так и продолжала смотреть в сторону, пока Лиза не начала обрабатывать руку, - а ты хорошо это делаешь.
- Хоть что-то я делаю хорошо, - Лиза улыбнулась и взглянула на Иру, замечая мокрые дорожки слёз и чуть красные глаза, - ты чего плачешь? Я же не режу тебя, - Андрияненко продолжала улыбаться. Она, ведомая внутренними силами и желаниями, нежно прикоснулась к щеке Лазутчиковой, стирая слезу с её щеки большим пальцем.
- Мне просто было больно, - протянула брюнетка, смотря в глаза Лизы. Она не понимала, почему её тянет к этой девушке: ей хотелось с ней общаться и веселиться, именно этого ей и не хватало сейчас.
- Я не причиню тебе больше боли, - тихо говорила Лиза. Она была не в силах оторвать взгляд от карих прекрасных глаз, а рука так и покоилась на щеке девушки.
После этих слов Лазутчикова отвела взгляд. Она ненавидела вспоминать ту ночь, ведь она была самой кошмарной в её жизни, - может, ещё пройдемся?
* * *
- Конечно, - Лиза закивала, так как Ира нарушила их связь глазами, и Андрияненко встрепенулась, возвращаясь в себя. Она быстро встала с корточек и стала убирать всё в аптечку. Она не смотрела на Иру, ведь чувствовала себя сейчас до неловкости непонятно и даже страшно.
- Может, поужинаем сегодня? - спросила Ира, когда они уже прогуливались вновь по парку, - Владимир сегодня с Клэр уезжает на какую-то встречу в соседний город, приедут завтра.
- Мне Клэр говорила. Они и в Канаду в скором времени хотят полететь вместе. Там какой-то важный клиент, с которым нельзя по телефону. Нужна личная встреча, - говорила Андрияненко, - может, сходим в клуб?
- В клуб?! А почему бы и нет, - Лазутчикова улыбнулась, - я в клубах не была... да я практически в них и не бывала.
- Тогда я покажу тебе эту сторону своей жизни во всех красках, -засмеялась Андрияненко.
- Только без клеянья при мне девушек, окей?!
- Само собой, - кивнула согласно Лиза, - я же с тобой. Сегодня весь вечер только для тебя.
- Ну хорошо, тогда я подъеду к дому Клэр в 9, - Лазутчикова загорелась идеей.
- Лучше к офису. Только едем на моей машине, - Лиза была рада, что Ира согласилась.
- Без проблем, - Ира улыбнулась, - ну ладно, тогда мне пора. Нужно ещё поработать, а потом домой, переодеться.
- Давай, - Лиза приблизилась к Ире и поцеловала ту в щеку, - до вечера, - она быстро пошла в обратную сторону, к своему автомобилю. Она не знала, что с ней происходит. А вернее, сегодня осознала, но совсем не хотела этого знать, видеть, чувствовать, ощущать. Это было ужасное чувство... Это было за гранью реальности... Но... Лиза по-прежнему не собиралась отказываться от общения с Лазутчиковой. По-прежнему не собиралась отдалиться и прекратить их встречи, разговоры, болтовню ни о чем. Лиза запуталась. Она знала, что это неправильно, знала, что невозможно, но всё равно продолжала то, что должно быть запрещено.
Ира переделала уйму дел, чтобы вечером ей никто не помешал. Она успела позвонить Владимиру и сказать, что вечер проведет в клубе со старой знакомой. Она так и не сказала Владимиру, что уже три месяца хорошо общается с его дочерью. Она, как и обещала, приехала ровно к 9 и набрала Лизу.
- Алло, - Лиза была вся в делах. Это было ей свойственно в последнее время.
- Я подъехала, спускайся, - протараторила брюнетка.
- Уже бегу, - было слышно, как Лиза стала судорожно убирать заваленный стол от документов.
- Не торопись, я отгоню машину на парковку, - успокоила Ира девушку.
- Там же мою найдешь, - Лиза чуть засмеялась, а потом отключилась. Она отчего-то сейчас занервничала. Но вдохнув-выдохнув, она быстро убрала стол и, забрав свою сумочку, пошла на выход.
- А вот и я, - Лиза увидела Иру, стоящую возле её автомобиля. Лазутчикова была одета в шикарный брючный костюм, с прекрасным макияжем и уложенной прической, что не могла оставить без внимания Лизы, - ты великолепно выглядишь.
- Спасибо, ты тоже ничего, - Лазутчикова оценила белую рубашку и черные джинсы с цепочкой.
- Ну что, поехали? И ещё одно скажи, куда?!
- Клуб «Лиссабон» тебе о чем-нибудь говорит? - Лиза отключила сигнализацию автомобиля и открыла пассажирскую дверь Ире.
- Нет, но название интригующее, - Лазутчикова быстро села в автомобиль.
- Это один из лучших и популярных клубов города, - блондинка сказала это, когда оббежала автомобиль и села в него, заводя двигатель.
* * *
- Хорошо, мне, в принципе, всё равно, - Ира улыбнулась, - как день?
- Плодотворно, - Лиза выехала с парковки и стала вкратце рассказывать весь свой сегодняшний рабочий день. Она часто делилась с Ирой своими делами и слушала про её.
Ира тоже немного рассказала, над чем работала. Ей нравилась её компания, нравилось в ней работать, но её раздражал один из её партнеров, у которого было всего 18% акций, но он считал, что у него все 99%.
- Ух ты! - они как раз подъехали к зданию, - презентабельно, мне нравится.
- Конечно, - засмеялась Лиза, - смотри какая очередь. Все хотят туда попасть, ведь внутри ещё круче.
- Ну, если мы приехали именно сюда, то вряд ли будем стоять в этой очереди, - Ира хитро улыбнулась, - у тебя либо клубная карта, либо тебя знают.
- И то, и другое, - засмеялась блондинка и остановила автомобиль на другой стороне улицы, на свободном месте парковки, - пойдем. Внутри и правда намного эффектней, - блондинка вышла из автомобиля и повела Лазутчикову внутрь. Как только они дошли до охранников, Лиза показала карточку, и их без лишних разговоров пропустили.
Как и во всех клубах, войдя в главный зал, по ушам ударила очень громкая музыка, но Иру это не испугало, ведь в машине она слушала музыку во всю громкость. Клуб был очень красиво отделан, а в свете софитов так вообще сиял. Было видно, как все веселятся и отрываются по полной.
- Ну что, вперёд?!
- На танцпол или к столику? - Лиза приобняла Иру за талию, так как не считала этот жест каким-нибудь неправильным. Он у неё сработал больше на автомате.
- Давай к столику, а потом на танцпол, - усмехнувшись жесту Лизы, ответила Ира, - нам нужно заправиться коктейлем.
- И не одним, - Лиза прижала к себе Лазутчикову и повела вокруг танцпола к столику, который заказала ещё утром. Она всегда, когда посещала этот клуб, занимала именно его. С него был виден практически весь клуб, и с другой стороны он был чуть отдален от общих столов и танцпола и находился в некой тени от света. Пока они шли, Лиза заказала у официантки два коктейля.
- Сейчас принесут. Он довольно своеобразный на вкус, но очень приятный, -улыбалась блондинка.
Ира осматривалась, - здесь круто. Очень весело и музыка хорошая. Видно, что популярное место у молодежи. Я так понимаю, ты частый здесь гость?!
- В основном, да, - ответила Андрияненко, смотря на Иру, которая устроилась на диванчике, а Лиза напротив на стуле, - но бываю и в других. Здесь я больше люблю просто отдыхать, не вести охоту.
Лазутчикова засмеялась, - охотница мне нашлась. Чтобы подцепить полупьяную девушку в клубе, не требуется мастерство.
Андрияненко усмехнулась.
- Ещё скажи, накаченную. Нет, я не люблю таких. С трупами время неинтересно проводить.
- Ну, надеюсь, ты так низко не падаешь, - Ира подмигнула, - хотя мне неинтересно это.
- Интересно, раз спрашиваешь, - в этот момент девушкам принесли коктейли, - попробуй.
- Я спросила, часто ты здесь бываешь, а не часто ли ты здесь кого-нибудь снимаешь, - пояснила Лазутчикова и попробовала коктейль, - ум! Вкусно и алкоголь не чувствуется. Я не люблю виски, ром, водку, мне нравится абсент, и только он для меня приемлем. Но мне нравится пробовать что-то новое.
- Но в абсенте ярко чувствуется именно градус, крепость, - Лиза тоже потягивала коктейль, - хотя я тебя понимаю. Но по мне лучше виски. Клэр любит мартини, например. Кому что. Но вот коктейли пробовать новые никогда не отказываемся.
- Чувствуется, но для меня он не обжигающий, как, например, виски или скотч, - потягивая напиток, ответила брюнетка, - а вкусы действительно разные.
* * *
- Ну, сейчас мы эти вкусы закрепим, а потом пойдем на танцпол. Танцевать ты же любишь? - улыбалась блондинка.
- Раньше любила, а потом... - Лазутчикова пожала плечами. После того как её единственную подругу убили, она не посещала такие места.
- Что потом? - уточнила Лиза, - а хотя... какая разница. Если любила, то, значит, умела и сейчас всё сможешь.
- Я и не говорила, что не умею, - Ира встала с диванчика, - пойдем?!
- Обязательно, - Лиза сделала ещё несколько глотков напитка и, оставив бокал на столике, повела Иру прямо в центр танцпола. Играла быстрая и динамичная музыка. Девушки слились с толпой и, смеясь и веселясь, стали танцевать.
В молодости Ира очень хорошо танцевала, и вспомнить все свои навыки было очень просто. Они веселились и смеялись с Лизой. Лазутчикова давно так не отрывалась, и это приводило её в восторг.
- Отлично. Общий танец, - когда толпа стала вставать в стойку, воскликнула Лиза и толкнула Иру слегка в плечо, - повторяй за всеми. Будет весело.
- Чего? - но тут музыка заиграла, и Лазутчиковлй пришлось повторять за всеми. Это было безумно весело, что не могло не нравиться.
- Давай быстрее, - Лиза встала позади Лазутчиковой и стала показывать движения, помогая своими руками. Этот танец она отлично знала, так как в этом клубе он был очень популярным. Блондинка прижималась к Лазутчиковой и своими руками делала движения рук Иры.
Лазутчикова хохотала. Она совершенно не знала этого танца и просто была марионеткой в руках Лизы, которая с легкостью перемещала и двигала её.
- Пойдем, выпьем? - когда танец закончился, и заиграла медленная композиция, сказала Ира.
- Мы не закончили, - Лиза не собиралась пропускать медленную музыку, -это моя любимая песня, - она обняла Иру и положила её руки на свою шею, а свои на её талию и стала двигаться, смотря в карие глаза напротив.
Лазутчикова хлопала глазами, смотря на Лизу, - а тебе не кажется это наглостью?!
- Нет, - спокойно ответила Андрияненко, - расслабься, ниже талии мои руки не упадут.
- Да я не из-за этого. По-моему, падчерицы не танцуют с мачехами, -Ира не вырывалась, а просто танцевала.
- Я думала, сейчас скажешь, что ты тоже гомофобка и не танцуешь с девушками, - засмеялась Лиза, прижимая к себе Иру всё плотнее, ведь этот танец подразумевал близость тел.
- Я не гомофобка, если бы я была таковой, то, во-первых, сдала тебя отцу, а во-вторых, не общалась с тобой.
- Тогда нам ничего не мешает просто потанцевать, - сделала вывод Лиза. Она не знала, что сейчас творит, но чувствовала, что этого она очень хочет. Что это до боли неправильно, но так желанно.
Ира улыбалась, она сама прижалась к Лизе, давая той её крепко обнять. Она списывала всё на один бокал коктейля, чтобы ни в коем случае не признаться себе в том, что всё то, что сейчас происходит, ей нравится.
Грань реальности, что это? Это то, что запрещено; это то, что неправильно; это то, что не нужно, нельзя, плохо. Или это то, что идёт после жизненных проблем, после чувств, которые правильны, те, которые не вырываются наружу, которые не заставляют парить в небесах. Что это за грань? Это линия. Линия, которую может пересечь только очень сильный, не трусливый, выносливый человек, которому подвластно всё. Которому подвластны собственные эмоции и чувства. Который знает, чего хочет. Который понимает себя и окружающих. Но таких людей немного. Потому что над всеми нами парит ещё одно чувство - боязнь. Перемен, себя, мнения окружающих. Переступить эту грань реальности очень сложно, но возможно. Елизавета Андрияненко стояла прямо на этой линии. Она не знала, что ей делать. Или ступить назад и жить, как жила, или ступить вперёд. Перешагнуть эту линию и оказаться по ту сторону грани реальности. Ведь эти глаза, этот аромат, этот голос и эта стать так манили, буквально пожирали изнутри. Этот танец был вопросом к тому, что же делать дальше. Поступить правильно и ступить назад и всё забыть, или же шагнуть, прыгнуть, взлететь в нереальность, которая неправильна, опасна, запрещена.
- Это просто, вау! Я уже столько лет так не отрывалась, - расслабившись и прикрыв глаза, сказала Лазутчикова. Она сидела на диванчике вместе с Лизой. Девушки очень устали после многочасового танцевального марафона, который устроили в клубе. Лиза заказала им по холодному коктейлю, чтобы хоть немного остыть.
* * *
- Я рада, что тебе здесь нравится, - Лиза смотрела на девушку и, улыбаясь, не могла оторвать от неё глаз.
- Мне очень нравится, - протянула Ира, открывая глаза и потянувшись за напитком, - но, наверное, хватит.
- Можно просто посидеть, поболтать, - Лиза, поддаваясь желанию, накрыла руку Иры своей.
Брюнетка сразу посмотрела на руку девушки, - Лиза... - она подняла глаза и увидела глаза Андрияненко, - может, просто уйдем отсюда?
- Как скажешь, - Лиза совсем нежно провела большим пальцем по тыльной стороне ладони женщины, а потом встала и помогла подняться ей. Девушки через десять минут уже сидели в автомобиле Лизы. Андрияненко не знала, что ей сейчас делать, но она знала, что хочет.
- Покатаемся? Или, может, прогуляемся в парке?!
- Ты крепко выпила, в принципе, как и я, так что гулять, - Лазутчикова с улыбкой смотрела на блондинку.
- Тогда в тот парк, что рядом с квартирой Клэр, - Лиза завела двигатель и направила автомобиль в ту сторону. Она не боялась садиться за руль в легком состоянии опьянения, поэтому спокойно вела машину.
- Мне нравится ночной город, - Ира смотрела на улицы, которые они проезжали.
- Я его обожаю, - призналась Лиза, - ночью он совсем не тот, что днем. Любой город ночью как будто сказочный. Со своими загадками и своей магией.
Брюнетка улыбнулась, - жалко лето подходит к концу, я так люблю это время года. А сейчас зарядят дожди.
- В Лондоне постоянно были дожди, - Лиза улыбалась. Ей было сейчас так комфортно, - бывает, зарядит и на целую неделю. Очень мокро.
- Я люблю дождь, когда я сижу на подоконнике, завернувшись в пушистый плед, с чашкой горячего шоколада.
Лиза засмеялась.
- Ну кто же этого не любит. Да, я тоже такой дождь обожаю. Он идёт и тебя не трогает, красота.
Ира открыла окно, - люблю летнюю прохладу. А вообще, нам нужно было с тобой запастись бутылочкой какого-нибудь алкоголя.
- Без проблем, - Лиза остановила автомобиль возле ночного супермаркета, -жди, я сейчас.
- Абсента не было, - Лиза вышла из магазина с двумя бутылками в руках, -водка и вино только.
- Лучше бы виски купила, - сказала брюнетка и вернулась в машину, -может, тогда к Клэр? А то, как не знаю кто, в парке пить.
- Виски не было. Я же говорю, только водка и вино, - Лиза тоже села и вручила Лазутчиковой бутылки, а сама тронулась с места, - ну, у Клэр есть и виски и мартини и вообще много всего. Нужно было сразу туда и поехать.
- Ты меня не пригласила в гости, - рассматривая бутылку водки, буркнула Ира.
- А ты бы согласилась пойти к Клэр домой? - уточнила Лиза.
* * *
- А почему нет?! - Ира не чувствовала опасности, ведь знала, что Лиза больше никогда не поступит с ней так.
- Да нет, - Лиза усмехнулась, - у Клэр правда есть одно условие, но, я думаю, для тебя может быть исключение.
Лазутчикова усмехнулась, - это ещё какое?
- Я могу привести в дом только ту девушку, которую полюбила, - Лиза остановилась на светофоре и совершенно серьёзно сказала, смотря при этом в глаза Иры. Это условие не просто не касается Иры, оно подходит под неё.
- Ну, тогда я точно исключение, Клэр нас простит, я и не любовница и не любимая, - по её мнению, серьёзно сказала брюнетка.
- А...э... да... – запинаясь, сказала Андрияненко, а потом тронулась с места, ведь был уже зеленый. Но получилось это у неё резко, так как она дернула машину.
- Эй! Ты чего творишь? - Ира очень резко дернулась, да так, что уронила бутылку вина, - езжай аккуратно, ты всё-таки перебрала с алкоголем.
- Нечаянно, я нечаянно, - оправдывалась Андрияненко, а потом резко выдохнула через рот, успокаивая собственные нервы и ассоциации.
Ира тоже выдохнула и подняла бутылку. Пока они ехали, а там путь был не больше десяти минут, она смотрела на город.
- У неё мило, я ещё в прошлый раз заметила, - Лазутчикова прошла в квартиру, а Лиза шла за ней.
- Да, мне тоже нравится. Она делала ремонт своими мозгами. Так сказать, без всяких дизайнеров. А я ей слегка помогала, - блондинка прошла к бару.
- У вас хороший вкус, у обеих, - Иры присела на диван, - мне позволил твой отец переделать только спальню, но я не против, дом очень красивый.
- Там орудовала мама, - Лиза выдохнула и достала бутылку виски из бара и два стакана. Она тоже присела на диванчик, начиная разливать напиток.
- Прости, я не должна была её вспоминать, - протянула женщина.
- Всё в порядке, - Андрияненко отдала Ире её бокал и стала пить из своего.
- У неё хороший виски, даже мне нравится. Или это твой, раз она пьет мартини, - Ире понравился напиток. Она встала, чтобы посмотреть в окно.
- Мой, - сказала Андрияненко, смотря неотрывно на спину Иры. Она поняла, осознала, она точно знает. Но признаться даже самой себе боится. Что влюбилась в человека, который под запретом, что влюбилась в человека, которого некогда ненавидела, что влюбилась в человека, которая жена её отца... это за гранью реальности... это невозможно, но произошло.
- У вас есть музыка, только спокойная, не как в клубе?! Сейчас хочется расслабиться и отдыха, - Ира не поворачивалась к Лизе.
- Сейчас включу, - Лиза отставила бокал и подошла к центру. Она включила любимый диск Клэр, ведь та обожала такие композиции. Медленные и спокойные.
- Мне нравится такая музыка, - Лазутчикова прикрыла глаза, - хотя я и слушаю больше ту, что мы слышали в клубе. Твой отец ненавидит её и поэтому в моей машине он не ездит.
- Он любит тишину в машине, - Лиза медленно стала подходить к Ире, -он вообще не фанат музыки, тем более громкой.
- Я знаю, мне всегда приходится его тормошить, - Ира покачивалась в такт, - хотя сейчас он уже более мягко смотрит на все мои закидоны.
- К моим он уже привык, - Лиза подошла к Лазутчиковой и дотронулась до её предплечий руками, - но ему также нужно было время.
Ира вздрогнула, но глаз не открыла. Она не понимала, что, вообще, делает, зачем осталась сейчас с Лизой, зачем поехала на квартиру к Клэр. Эти ощущения были непонятны, но зато, когда Лиза к ней прикасалась, она вся внутри дрожала.
Лиза стала медленно водить по плечам, рукам, дотрагиваясь до тыльной стороны ладоней Иры. Совсем невесомо и нежно.
- Потанцуй со мной, - тихо попросила Андрияненко, приближаясь губами к уху брюнетки.
* * *
Ира сама обвила свою талию руками Лизы, так что блондинка продолжала находиться за её спиной. Бокал уже стоял на подоконнике и совсем не мешал. Она начала двигаться вместе с Лизой, крепко к ней прижимаясь.
Андрияненко было до невозможности хорошо и спокойно. Она обнимала Иру и не ощущала, что это неправильно. Она танцевала с ней под мелодичный ритм музыки и чувствовала, что это то, что ей нужно, что это правильно, приятно, комфортно и до боли нравится. Лиза не хотела отрываться ни на секунду, ни на миллиметр. Её дыхание было спокойным, а руки крепко держали Иру за талию, прижимая к себе.
Лазутчикова таяла в этих крепких, но таких нежных руках. Она уже и забыла, что эти руки могут в гневе, как эти серые глаза пышут огнем ярости, и как только одна накаленная до предела энергия готова испепелить. Не хотелось говорить, не хотелось думать, хотелось только чувствовать и знать, что эти стены спокойствия не рухнут.
Лиза не удержалась. В ритме медленного танца сменившейся мелодии она совсем невесомо и нежно прикоснулась губами к плечику Иры. Руки продолжали держать женщину, а бедра двигаться в такт музыки, в такт движениям Иры.
Женщина вся сжалась под этим нежным и таким невесомым поцелуем, она медленно повернулась, не разжимая объятий, и наконец-то посмотрела в глаза Андрияненко.
Лиза хотела сказать то, что поняла только сегодня. Хотела признаться в том, в чём себе не могла. Но молчала. Она, увидев эти прекрасные карие глаза, не могла произнести и слова. Только чувства и ощущения. Только желание и возможность. Андрияненко решила не говорить, она поддалась внутреннему порыву и прикоснулась губами к губам Иры, не думая, что будет дальше.
Только на доли секунды Лазутчикова замерла, а внутри всё разрывалось, но она не могла не ответить. Ответить на этот нежный и трепетный поцелуй. В отличие от девушки, Ира не думала о правильности или не правильности этого поступка.
Ира ответила, что не могло не отразиться на Лизе. Блондинка не прерывала поцелуя. Она целовала нежно, трепетно, со всей любовью, что только сидела у неё в груди и ещё ни разу не пыталась вырваться наружу, ни разу не показывалась никому. Только ей. Только Ире. Лиза перестала думать. Как только губы коснулись губ брюнетки, мир исчез. Остались только ощущения.
Ира и сама обняла Лизу за шею, крепко прижимая к себе. Она так же нежно отвечала на поцелуй, но чувствовала, что эти губы способны на другое. Лазутчикова распаляла поцелуй, тем самым разжигая пламя.
Андрияненко не стала противиться. Она шла в то направление, куда её ведет Ира. Блондинка отвечала на поцелуй, который сама начала, но ведёт Ира трепетно и нежно, но, почувствовав напор и желание страсти, перевела его в острый, горячий, жгучий, но такой приятный. Андрияненко не понимала, что делает. Но, не разрывая поцелуя и объятий, она медленно стала пятиться назад, потянув за собой Иру в сторону своей спальни.
Брюнетка не сопротивлялась, она хотела того же, что, она чувствовала, очень хочет Лиза.
Дойдя до спальни, по ощущениям, Лиза упёрлась ногами в кровать. Они продолжали уже долгий, но безумно приятный поцелуй, не желая его останавливать. Андрияненко медленно поменяла их с Ирой местами, и уже брюнетка упиралась ногами в кровать, а через секунду её нежно положили на мягкую поверхность. Андрияненко прекратила все вопросы у себя в голове. Она видела, что Лазутчикова не препятствует, поэтому тоже шла только вперед.
Лазутчикова не сопротивлялась, а даже, наоборот, этого желала. То, что происходило, её совсем не пугало, и это ей нравилось. Она позволяла Лизе целовать себя, обнимать и ласкать. Сама же она поглаживала оголенные плечи и спину.
Не разрывая поцелуй, блондинка принялась раздевать Иру. Лазутчикова была уже без пиджака, так как сняла его, ещё когда они только заходили, и блондинка принялась сразу расстегивать пуговицы на блузке. Она просто была не в силах оторваться от сладких губ, но это ей совсем не мешало. Ира через минуту лежала перед Лизой просто в лифчике. И только тогда Лиза отпряла от пухлых губ, переходя нежными поцелуями на шею.
* * *
- Мм, - Ира наслаждалась обжигающими поцелуями. Она хотела ещё сильнее прижаться, поэтому без лишних вопросов или действий сняла рубашку Андрияненко, тем самым открывая для себя грудь. Соприкосновения были как электрические разряды, и совершенно не хотелось этого прекращать.
Лиза спустилась поцелуями до границы, где начинаются брюки и заканчивается момент, когда можно остановиться. Блондинка подняла взгляд на Иру, и карие глаза ответили «да». Ответ был дан мысленно, только взглядом, но Лиза его поняла и продолжила то, что они начали. Андрияненко освободила брюнетку от брюк, а та её. Продолжая огненные поцелуи по всему телу, Лиза навалилась на брюнетку, придавливая её к кровати. Андрияненко была на пределе спокойствия и нежности, но продолжала только нежность и теплоту дарить своими поцелуями и поглаживаниями.
Они не разговаривали, общаясь лишь с помощью прикосновений и взглядов. Им не нужно было говорить, они чувствовали, и каждая знала, что делать.
Ира поменяла их местами и теперь нависала, целуя в шею и лаская рукой левую грудь с набухшим от возбуждения соском. Она поместила своё бедро между бедер Лизы и надавила.
- Амм... - Лиза застонала и выгнулась навстречу коленке Иры. Она не ожидала таких движений от брюнетки, но ей это нравилось, она чувствовала, что внутри неё сидит пожар, готовый в любую секунду вырваться наружу и поглотить в своё пламя всё вокруг.
Ира сделала несколько движений, чтобы ещё сильнее почувствовать жар страсти, который вырывался из них обеих.
Лиза постанывала, а Ира, не останавливаясь, ласкала её грудь губами, на которую успела спуститься.
Лиза выгибалась в спине, стонала и извивалась. Она не знала, как у Иры получается так умело играться с ней, так профессионально подводить её сознание к бессознательному, так откровенно целовать, ласкать, заставлять до изнеможения впиваться ногтями в покрывало, которое не успели снять с кровати. Лиза была на вершине блаженства от осознания того, что всё это делает с ней Ира.
А Лазутчикова была на грани блаженства от стонов, эмоций, отдачи, которую ей дарит Лиза.
Спустившись поцелуями к краю трусиков, она почувствовала сладкий запах возбуждения, и ей захотелось совершить сумасшедший поступок. Отодвинув ткань, женщина прошлась языком по всем складочкам и, не дав опомниться, быстро вернулась в прежнее положение и страстно поцеловала Лизу.
- О, Господи... - только и успела сказать Лиза, как её губы накрыли требовательные губы брюнетки, а дыхание прекратило свою функцию по снабжению легких кислородом. И это не только из-за поцелуя, это благодаря присутствию Иры, её действий, её ласк и таких внеземных прикосновений, что хочется буквально кричать от восторга.
Ира целовала Лизу, а сама сняла с себя лифчик, чтобы ничего им больше не мешало.
Когда остались только две детали, Ира вновь спустилась поцелуями вниз и, зажав резинку трусиков зубами, стянула их вниз. Сколько хотелось сказать, но ком подкатывал к горлу и даже звукам не давал вырваться. В этот момент Ира немного развела ноги Лизы и легла меж них, при этом кладя руку на жаркое место девушки.
- Мм... - Лиза только и делала, что стонала и извивалась. Когда рука Иры коснулась её лона, Лиза приподняла голову и посмотрела на Лазутчикову затуманенным, но безумно возбужденным взглядом. Всё это время ласк блондинка и сама касалась плеч брюнетки, её спины, груди. Это настолько заводило, что было желание лишь перевернуть девушку на лопатки и делать с ней всё, что захочется. Но Лиза не могла. Не сейчас. Она не могла и не желала прерывать Иру.
Ира ввела два пальца в лоно Лизы, а большой положила на клитор и медленно начала двигать рукой, просто смотря на Лизу, на её эмоции, отражающиеся на лице. Её саму до изнеможения возбуждало всё происходящее.
* * *
А на лице Лизы всё отражалось очень стремительно и быстро. Она стонала и выгибалась. Она шла навстречу и притягивала к себе Иру, чтобы та полностью на неё легла и придавливала её тело своим.
Всё развивалось стремительно. Движения ускорялись, страсть накалялась. Два страстных, покрытых испариной тела сплетались в агонии желания и необузданности. Они не замечали ничего вокруг. Были только они и только их стоны, и их действия. Всё происходило на грани сумасшествия, ведь ни одна из них никогда такого не чувствовала.
Лазутчикова быстро подводила Лизу к пику, чувствуя, как девушка под ней сжимается и дрожит.
И Андрияненко накрыл этот пик. Волна оргазма излилась по её телу миллионами мурашек, а громкий выкрик, исходящий из потаенной души вырвался наружу, говоря, что блондинка получила умопомрачительный разряд тока, который растворил её на молекулы и дал то, о чем она так долго мечтала.
Ира тяжело выдохнула, почувствовав и услышав эмоции блондинки. Она, чтобы не давить своим весом, соскользнула и легла рядом на спину, смотря в потолок и продолжая тяжело дышать.
Андрияненко не могла остаться в стороне. Она хотела спросить, что они делают, зачем, почему? Но не могла и не желала. Когда её сбитое сознание пришло в норму, она нависла над брюнеткой и вопросительно на неё посмотрела.
Ира тоже не собиралась говорить, она просто приподнялась и поцеловала Лизу, тем самым опять откладывая какие-либо разговоры.
Блондинка поняла и приняла ответ. Она желала сейчас только одного -показать Ире, что она не монстр. Показать ей языком тела, жестов, губ, что она может, что она умеет, хочет и желает. Показать ей нежность и ту любовь, что сидит у неё внутри, ведь иначе блондинка не делала бы того, что делает сейчас.
И всё закрутилось по новой, только совсем по-другому. В этих действиях, прикосновениях была любовь, которую дарила Андрияненко и принимала Ира. Всё уходило на задний план, когда пальцы Лизы порхали внутри Лазутчиковой. Когда они слышали стоны друг друга. Вся неправильность исчезала, а их накрывало куполом, который защищал от всего, что могло помешать.
Они заснули вместе после бури эмоций, которая обрушилась на них. Лиза по-собственнически обнимала Лазутчикову и прижималась к девушке. Они так и не расстелили постель, укрывшись обычной простыней из шкафа.
________________________________
Дождались! Что же будет теперь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!