- Ну вот, мы и в Сиэтле, - Лиза выкатила Иру на кресле из здания аэропорта и вдохнула воздух чужого ей города. Блондинка осматривалась по сторонам.
- Вон там была стоянка такси, - Ира показала в правую сторону, - тут ехать минут десять без пробок.
- Тебе лучше знать, - Лиза пошла в сторону, куда и показала любимая, -сразу в больницу или ты хочешь куда-нибудь?!
- В больницу, - твердо ответила Ира, - нас уже ждут.
- Хорошо. Тогда погуляем по городу после, - Лиза нагнулась и чмокнула брюнетку в макушку.
- Обязательно, - Лазутчикова осматривалась, хоть и понимала, что за пятнадцать лет ничего колоссально не изменилось.
Они, и правда, доехали до больницы быстро. Пробок не было, а таксист оказался лихим малым. И вот девушки стоят на пороге больницы, которая обещала вернуть Ире её ноги.
- Как зовут врача? - спросила Ира, когда они уже въезжали в здание больницы.
- Доктор Шепард, - ответила Лиза.
- Ну, тогда вперед, пусть доктор Шепард поставит меня на ноги.
В регистратуре знали о приезде Иры и сразу направили её в палату. Консультация была назначена через час, так как хирург был на операции.
Лазутчикову положили в отдельную палату со всеми удобствами и уже даже успели взять несколько анализов.
* * *
- Слушай, а здесь классные палаты, не то что в нашей больнице. И кресло удобное, хоть спи в нём, - засмеялась Лиза, раскладывая вещи Иры на тумбочку и в шкаф, чтобы ей было удобно.
- Главное, чтобы тебе было удобно. Наверное, сначала нужно было устроить тебя в гостиницу, а потом уже ехать сюда, - подумала Ира.
- Ночью устроюсь. А может, завтра, ничего страшного, - отмахнулась блондинка.
- Лиза, не нужно здесь ночевать опять, а то ты себе спину испортишь, -Лазутчикова заботилась об Лизе.
- Да ладно, - засмеялась Андрияненко, - потом гимнастику сделаю, и всё будет нормально. А лучше после выписки ты мне массаж забубенишь.
- Давай вот без этого, я и так забубеню, но не нужно этих ненужных ночевок, - смеясь, сказала Лазутчикова.
- Это с чего это ненужных? - возмутилась Лиза, - я, может, хочу как можно больше с тобой быть, целовать тебя, поддерживать, а ты говоришь ненужных?!
- Потому что я начинаю переживать за тебя, - Ира взяла Лизу за руку, - я люблю тебя.
- Вы прощаетесь или это просто нежное признание в любви?! - спросил вошедший мужчина, - я доктор Дерек Шепард, а вы Ирина Лазутчикова?!
За спиной мужчины стояли ещё несколько врачей.
- И Елизавета Андрияненко, - представила себя блондинка и улыбнулась обаятельному нейрохирургу, - приятно с вами познакомиться, доктор Шепард.
- И мне, - хирург пожал руку сначала Лизе, а потом и Ире, - ну что, Ирина, обсудим вашу операцию, - он включил монитор, на котором высветились снимки Лазутчиковлй.
Брюнетка опять взяла Лизу за руку, чтобы спокойно выслушать врача.
- Ваш позвоночник поврежден вот в этом месте, - Шепард показывал поврежденную область, - а значит, поврежден костный мозг. Вот я соединю разрыв и постараюсь вернуть вам полную чувствительность в ногах и их подвижность. Но чтобы я мог подобраться к месту повреждения, нашему ортопеду доктору Торрес придется убрать вам несколько позвонков, а потом вернуть их обратно.
- То есть вы хотите убрать позвонки? - не понимала Лиза, хоть и пыталась слушать врача очень внимательно.
- Это вам объяснит доктор Торрес, - Шепард мог рассказать только о своей части операции, - операция будет завтра после обеда.
- Уже так скоро. Это замечательно, - Лиза улыбалась, - доктор Шепард, скажите, а каковы риски? И каковы шансы на полное выздоровление?
- Мисс Андрияненко, мисс Лазутчикова, - Шепард всегда пытался дать надежду своим пациентам, - риски велики, как и при любой операции на мозге, хоть на головном, хоть на костном. Если операция пройдет неудачно, возможны полный паралич, инсульт и смерть.
На этом моменте Ира очень сильно сжала руку Лизы.
- Мисс Лазутчикова, с тем повреждением, что у вас, люди умирают до попадания в больницу. А если их и успевают довезти, то паралич охватывает более обширную область. По вашей карте я мог узнать, что вы способны к мочеиспусканию, у вас сохранилась чувствительность половых органов, и у вас есть шанс встать на ноги.
- Потому что она очень сильная, - Андрияненко тоже слушала врача, и хоть он и улыбался, была напряжена от его слов, - доктор Шепард, мы вам доверяем и очень надеемся на вас.
- Я сделаю всё, что в моих силах, - Дерек улыбнулся, - чуть позже вас отвезут на МРТ, а сейчас отдыхайте.
Когда хирург и медперсонал вышли, Ира посмотрела на Лизу, - он же сможет?!
- Он постарается, - сказала серьёзно Лиза, - и он мне внушает доверие. Вот смотрю на него и верю, что он классный хирург.
- Я очень надеюсь, что они не сделают хуже, там же ещё какая-то Торрес, -брюнетка волновалась и боялась за свою жизнь, за их счастье с Лизой.
* * *
- Если они считают, что так лучше, им виднее. Они же хирурги, мы в этом, к сожалению, ничего не понимаем, - Лиза села на койку к Ире и обняла её, - я так люблю тебя.
- Сейчас я скажу, что люблю тебя, и зайдет второй хирург, надеюсь, он тоже будет симпатичным, - сказала Ира, прижимаясь к Лизе.
- Так скажи, и посмотрим, - Лиза тоже крепко обнимала любимую, - а Дерек и правда симпатичный. Даже меня его обаятельная улыбка взяла.
- Я люблю тебя, - Ира поцеловала Лизу. Настроение было непонятное: вроде и шанс дан, но очень страшно. Ира понимала, что Лизе тоже страшно, и она не должна показывать любимой свой страх.
- Здравствуйте, я доктор Торрес, - в палату вошла высокая брюнетка, - я ортопед и буду проводить вместе с доктором Шепардом вашу операцию.
- Смотри-ка, и правда работает, - засмеялась Лиза, глядя на Иру.
Ира тоже засмеялась, - только мы о мужчине думали.
Торрес стояла в непонимании, но всё же улыбнулась, - вы Ирина Лазутчикова? -она посмотрела на накрытую одеялом женщину, - а вы?
- Я Елизавета Андрияненко, её будущая жена, - сразу пояснила блондинка.
Лазутчикова вскинула брови и улыбнулась, - ну да.
- Понятно, - ортопед тоже улыбнулась и перешла к делу.
- Доктор Шепард вам уже рассказал суть всей операции, осталось только моя часть. Так вот, - она тоже включила монитор, - я уберу вот эти два позвонка. Один из них поврежден, и я предлагаю его полностью заменить. Это будет практичнее и надежнее.
- Заменить позвонок? - Лиза до безумия удивилась, - а это не опасно?!
- Это менее опасно, чем если бы я закрепляла её собственные позвонки титановыми пластинами, - пояснила женщина.
- А риски, доктор Шепард говорил про риски, - Иру волновало именно это.
- Риски большие, но они стоят того, чтобы решиться. Мы хотим, чтобы вы ходили, тем более у вас такая будущая жена.
- Спасибо за комплимент, - Андрияненко улыбнулась, заметив взгляд Келли, который всё Лизе разъяснил, - если вы говорите, что замена лучше, то мы согласны.
- Вот и хорошо, - Торрес закрыла карту, - к вам зайдет медсестра и принесет документы, вы их почитаете и подпишите. Там будут документы на жизнеобеспечение в случае чего.
- Хорошо, мы с ними ознакомимся, - с натянутой улыбкой сказала Ира.
Когда хирург вышла, Лиза посмотрела ей вслед.
- Симпатичная, - с улыбкой сказала Андрияненко и посмотрела на любимую.
Лазутчикова сразу дала реакцию ударом локтя в бок Лизы, - интересно, у неё девушка есть?!
- Ау, больно же, - возмутилась Лиза и тут же ответила, - конечно, есть. Такая женщина. А взгляд каков, а улыбка...
- Заткнись, - Ира дернула Лизу за ворот рубашки и притянула к себе, вовлекая в поцелуй.
- Ты ревнивая, - Лиза навалилась на Иру, продолжая сладостный поцелуй.
- Конечно, - Ира только на секунду оторвалась от Лизы.
Но долго им насладиться друг другом не дали, так как зашла медсестра с документами. Это был очень серьезный и тяжелый разговор. Ира подписала бумаги, что Лиза является её доверенным лицом. Если понадобится реанимация, Лазутчикова решила, что вернуть её должны только в случае полной жизнеспособности, она не хочет быть Лизе обузой. То, что, в случае чего, жизнеобеспечение отключить ровно через месяц.
- Привет. Её только что увезли, - Лиза позвонила Клэр, когда Иру повезли на операцию.
- Ну, с богом, - Клэр выдохнула, - как она? Как ты?
- Она волнуется, но держится. Я не знаю, как продержусь эти шесть часов, - ответила Лиза, а сама чуть ли не тряслась.
* * *
- Ну, малышка, не нервничай, хочешь, я прилечу? - Клэр очень переживала за Иру и, конечно же, за Лизу.
- Ну куда ты полетишь? А работа, Владимир, - тяжело вздохнула Андрияненко, - да и когда прилетишь, её уже привезут с операции.
- Ну и что? Она ещё, не знаю, когда придет в себя, а я побуду с тобой, -Гарнер и Владимир как раз возвращались в город, - и ничего без меня с работой или Вовой не случится.
- Если ты и правда можешь приехать, то мне это поможет, - Лизе действительно нужна была поддержка. И она была рада, что Клэр предложила.
- Тогда я вылетаю первым же рейсом, - Клэр хотела дать подруге всю поддержку, - тебе что-то нужно?! Или вы всё взяли?
- Мне нужна ты, - Лиза вышла в коридор, чтобы пойти на парковку, покурить и успокоиться хоть немного.
- Тогда я скоро буду рядом, скинь мне адрес и куда мне идти. А ещё твой папа очень волнуется за вас и передает привет.
- Передай ему тоже привет и не забудь оставить его дома. Он будет только сильнее волновать, что меня, что Иру, - попросила Андрияненко, - а координаты я скину в смс.
- Отлично, - Клэр улыбнулась, - просьбу поняла, всё выполню.
- Ну всё, я жду тебя, как воздуха. Люблю, пока, - Лиза вышла на улицу и отключилась. Её как будто трясло, ведь она так волновалась за Иру.
- Ты же понял, что сейчас везешь меня в аэропорт?! - с наглой улыбкой спросила Гарнер у Владимира.
- А вещи? - Владимир понял, что Лизе нужна поддержка.
- Я возьму с собой только то, что брала в домик, - Клэр не беспокоилась насчет одежды.
- А я? Или ты меня не берешь с собой? - поинтересовался мужчина, хоть и понимал разговор Клэр с Лизой.
- Ты, мой малыш, останешься дома, - Клэр погладила мужчину по плечу, -Лиза не хочет, чтобы ты нервничал и нервировал их.
- Окей, понял, отстал, везу в аэропорт, - Владимир оторвался взглядом от дороги и посмотрел на Клэр.
- Я вернусь, когда Ирина придёт в себя. Я хочу на месте всё узнать и, если что, потом действовать. Лиза ещё месяц назад узнавала, что реабилитация будет долгой, но надеюсь, что сейчас картина улучшится.
- Главное, чтобы операция прошла успешно. А реабилитацию они пройдут на ура, - был уверен Владимир, - когда Ира почувствует ноги, она горы свернет.
- Надеюсь, а то я не могу смотреть иногда на Лизу, - Гарнер всегда жалела Лизу, так как она отдавалась Лазутчиковой по полной.
- Когда они будут на равных, они, наконец, заживут так, как заслуживают обе, - Владимир тоже переживал за дочь и за бывшую жену.
Мужчина очень быстро довез Клэр до аэропорта, и девушке необычайно повезло, ведь самолет на Сиэтл вылетал всего через сорок минут, и ей осталось пройти таможенный контроль.
- Лиза, - Клэр зашла в палату Иры, в которую ещё не привезли после операции саму Лазутчикову.
- Наконец-то, - Андрияненко сидела в кресле с опущенной головой в ожидании Иры, - её должны были привезти полчаса назад. И всё нет, - девушка подошла к подруге и крепко обняла её.
- Я прилетела, как смогла, - Клэр в ответ обняла Лизу, - и вот я здесь, и всё будет хорошо. К тебе приходили, что-нибудь говорили?!
- Раз в час приходят медсестры и говорят, что операция ещё идет. Но они больше ничего не знают, - ответила Лиза, отстраняясь от подруги.
- Значит, всё хорошо, - Клэр, держа Лизу за руку, прошла вглубь палаты и села на кресло, - не переживай так, скоро придёт... точнее, скоро её привезут, и к тебе подойдет врач.
- Быстрей бы, - Лиза присела на подлокотник кресла, - я уже не могу ждать. Уже почти семь часов прошло.
* * *
- Да хватит тебе, у неё серьезная операция, а это не делают так просто по расписанию, - Клэр хотела успокоить Лизу, - главное, чтобы Ирина начала ходить. Владимир очень переживает.
- Хотел тоже прилететь? - спросила Андрияненко. Она была очень рада, что Клэр приехала и поддерживает её.
- Ну, он поныл, что я его не беру, а потом всё понял и успокоился, он такой милый, когда дуется. Вроде мужику полтинник, а он как десятилетний, - Гарнер отвлекала Лизу от ожидания.
- Он всегда такой, - заулыбалась Лиза, - да, он что не выглядит на полтинник, что не чувствует себя таковым, хоть иногда и ворчит, что старый.
- Он вообще не старый, - девушка улыбнулась, - он даст фору многим молодым. Мама теперь на него косо смотрит, типа он всё же соблазнитель.
- Да она, вообще, бедная, как в обморок не упала или сердечный приступ не схлопотала? - Лиза взяла Клэр за руку, - но она приняла, и это круто. А косые взгляды пройдут сразу после вашей свадьбы.
- Лиза, а она вообще будет? - Клэр не знала, что будет дальше в их отношениях с Владимиром, - мы только серьезные отношения начали.
- Ну он любит жениться. По-другому он не встречается, - засмеялась Лиза.
- Отлично, - буркнула Гарнер, - тогда он просто любит женщин.
- А какой мужчина не любит женщин? - усмехнулась Лиза, - ну сама посуди. До мамы он серьёзно ни с кем не встречался, а так гулял. А как её встретил, так сразу женился. Потом Ира, которую он тоже заставил выйти за себя. Теперь ты.
- Ну да, крутой мужик, в цветнике живет, - засмеялась Клэр, - он мне ещё до всех событий говорил, что хочет, чтобы Ирина ему дочку ещё одну родила.
- С Ирой мы родим ему внучку. Хотя я хочу внука, - для себя пояснила Андрияненко, - а с тебя мне... сестренка. Мачеха ты моя любимая.
- Ты хочешь внука? Или ты всё же хочешь сына?! – смеясь, спросила Клэр, -и не называй меня мачехой.
- Я хочу внука для своего отца, который мне будет сыном, - пояснила точно Лиза, сама смеясь, - а ты мачеха, мачеха, мачеха!
- Замолчи! - Клэр потянула на себя Лизц и крепко обняла, - кстати, хорошо, что мы с тобой тогда не переспали, а то б вообще нехорошо получилось.
- Фу, - сидя на ногах Клэр, завопила Лиза, - это было бы ужасно. Какой-то мнимый инцест получился бы. Бе.
Гарнер засмеялась, - а сейчас ты с кем живешь?
- Я живу с человеком, которого не знала с самого детства и не считала родной сестрой, - выкрутилась Лиза.
- Да?! Ну, тогда ладно, - девушка обняла ещё крепче блондинку, - сейчас её привезут, и ты сможешь её поцеловать и сказать, что любишь.
- Быстрее бы. Хотя бы просто сказали, как проходит операция. Не просто, что она идет. А именно, хорошо ли, по плану ли, всё ли так как нужно, чтоб было.
- Да успокойся, всё хорошо будет. Владимир, сказал, что, когда она почувствует ноги, она свернет горы, тем более у неё такой стимул.
- Я ведь сама вынудила её пойти на эту операцию. А там такие риски, -вдруг предалась пессимизму Андрияненко, - она подписала документ, чтобы, если что-то пойдет не так, не спасать её. И если она не очнется после наркоза, через месяц отключить аппарат жизнеобеспечения.
- Лиза, тихо малышка, - Клэр видела, как трудно подруге, и всеми силами поддерживала её, - она очнется, очнется и, самое главное, будет ходить. У вас будет сын и всё будет хорошо.
- Я так в это верю, - Лиза прижалась всем телом к подруге, чувствуя её поддержку и успокаиваясь от своих пессимистических мыслей, - спасибо, что приехала.
В этот момент вошла доктор Торрес, - Елизавета.
* * *
- Доктор Торрес, - блондинка тут же подорвалась и буквально слетела с ног Клэр, подходя поближе к хирургу, - вы уже закончили? Как она? Всё же хорошо прошло?!
- Лиза, пожалуйста, только не переживай, но Ирина сейчас находится в искусственной коме, - спокойно сказала хирург. Она хотела объяснить всё Лизе.
От слов хирурга у Клэр сжалось сердце, и она быстро подошла к подруге, приобнимая её.
- В коме?! - Андрияненко чуть ли не упала, так как ноги отказывались держать, а в глазах потемнело от такой ужасной, по мнению Лизы, новости, - как? Почему? Что с ней случилось?!
- Тихо, тихо, иди, сядь, - Торрес показала на кресло, и Клэр отвела подругу, чтобы та присела.
- С ней всё будет хорошо. Мы специально ввели Иру в искусственную кому для того, чтобы стабилизировать её состояние. Доктор Шепард устранил повреждение костного мозга, это я пока что не смогла установить обратно позвонки, но завтра или, в крайнем случае, послезавтра я верну позвонки на место, и она очнётся.
- Завтра, послезавтра? - Лиза тяжело и глубоко задышала, схватывая в тиски руку Клэр, чтобы куда-то деть свои эмоции, - это нормально?! Так и должно быть?!
Клэр молчала, только и поддерживала Лизу.
- Так должно быть в данной ситуации, - Торрес выражала полную уверенность, - Лиза, сейчас Ирина в реанимации и у неё нет двух сегментов позвоночника, поэтому ты можешь её увидеть, но подходить и притрагиваться ты не можешь.
- Хорошо, я поняла, - закивала блондинка, - я могу прямо сейчас её увидеть?
- Конечно, можешь, - в этот момент в палату вошел Дерек.
- Доктор Шепард, - Лиза устало посмотрела на хирурга. Она не знала, как действовать в этой ситуации, так как она совсем не предполагала такого исхода. Ждать она была готова, но не знала, что Ира будет в коме, да ещё и без позвонков.
- Я полагаю, доктор Торрес тебе уже всё объяснила, - Дерек подошел поближе и, посмотрев на Клэр, вернул своё внимание Лизе, - я хочу тебя уверить, что всё будет нормально. Я устранил дефект, который мешал Ире двигаться и чувствовать нижнюю часть своего тела. Так что, когда доктор Торрес поставит позвонки на место, мы выведем Ирину из состояния искусственной комы, и вполне можно будет приступать к реабилитации, гимнастике, а главное, массажу ног, который она будет чувствовать, -Шепард улыбнулся своей обаятельной улыбкой, так и вселяя ею и своими словами уверенность в Андрияненко.
- Пойдем, я тебя отведу к ней, - Торрес видела, что Лизе уже не терпится увидеть свою любимую.
- Иди, я здесь посижу, - Клэр обнимала Андрияненко.
- Вы тоже можете, только, правда, через стекло, - ортопед улыбнулась.
- Пойдем со мной, - Лиза не отпускала руки Клэр.
- Пройдемте, - Шепард показал девушкам рукой, чтобы они выходили из палаты.
Доктора отвели Лизу и Клэр к реанимационной палате Лазутчиковой. Гарнер пришлось остаться возле палаты, а Лиза зашла вместе с медсестрой внутрь.
- Любимая моя, - Лиза смотрела на Иру и помнила, что говорила доктор Торрес. Лазутчикова была прикреплена к специальным аппаратам и установкам, и Андрияненко боялась даже вздохнуть, лишь бы не потревожить любимую.
- Я здесь. Я рядом и не уйду отсюда, пока ты не очнешься, обещаю. Как бы ты там не была против. Я останусь здесь. Я так люблю тебя, - Лиза стояла в шаге от койки и смотрела на Иру.
- Не переживайте, с ней всё будет хорошо, у нас замечательные врачи, -медсестра проверяла аппараты.
- Я очень на них надеюсь, - Лиза не отводила взгляда от Иры.
* * *
- Вова, - Клэр смотрела на дрожащую Лизу и бледную, лежащую в приборах Иру. Она решила позвонить любимому и сообщить все новости.
- Да, Клэр, - Владимир, наконец, дождался звонка, ведь сильно волновался и переживал, - ну как вы там?!
- Только ты не переживай, врачи сказали, что всё будет очень хорошо, но Ирина сейчас в коме, - сказала с волнением Клэр.
- Как в коме? - по голосу Владимира было слышно, что он в шоке, - почему? Разве это нормально?!
- Они сказали, что в данном случае нормально. Сейчас она в реанимации, под всякими трубками и непонятной растяжкой. Лизе прикасаться к ней нельзя, - говорила тихо Гарнер, - завтра или послезавтра ей сделают повторную операцию.
- А всё это время она так и будет в коме? - уточнил Владимир.
- Ну два или сколько там дней, да, - Гарнер понимала все волнения Владимира.
- Какой кошмар, - протянул, ужасаясь, Андрияненко, - бедная Лиза. Как она? Что вообще говорят врачи?
- Подавлена, - одним словом описала все эмоции подруги Клэр, - говорят, что всё будет хорошо.
- Они не будут врать, - был уверен Владимир, - вы там держитесь. Обе. Ирина сильная, она всё выдержит. Я могу прилететь в любой момент, если нужен.
- Нет, пожалуйста, не нужно, Лиза тогда раскиснет и даст слабину, -девушка понимала, что лишние эмоции ни к чему.
- Понял, - сразу ответил Владимир, - передай ей, что я её люблю, и что всё будет хорошо.
- Хорошо, люблю тебя, пока, - Клэр отключила звонок.
- Она такая беззащитная, - Лизе разрешили побыть с Ирой всего десять минут. Выйдя из палаты, она была, как правильно охарактеризовала Клэр, подавлена.
- Малышка, - Клэр сразу обняла Лизу, - всё будет хорошо, я здесь и рядом, папа вас любит и поддерживает. Лизок, всё скоро закончится, и вы будете счастливы.
- Я так на это надеюсь, - Лиза заплакала, вырывая наружу свои эмоции, которые бушевали у неё внутри.
- Малыш, - Клэр крепко обнимала Лизу и сама плакала, - давай ты отвечешься от этого. Пошли, пройдемся по городу, перекусим где-нибудь.
- Я не хочу оставлять её одну, - закусывая губу, чтобы ещё сильнее не разреветься пропищала тихо Андрияненко.
- Она не одна и она знает, что ты рядом, но ей будет хуже, если, когда она очнется, у тебя будет такой вид. Тебе нужно спать, есть, дышать.
- Хорошо, - Лиза была согласна с Клэр, ведь понимала, что должна выглядеть для Иры хорошо и приятно, - только давай найдем доктора Торрес. Я ей скажу, что меня не будет пару часов и попрошу в случае чего звонить на мобильный.
- Хорошо, - Клэр приобняла Лизу и они пошли к регистратуре.
- Вы не могли бы нам помочь... а всё, не нужно, - Лиза хотела попросить медсестру помочь, но сама увидела хирурга, причем не одну.
- Доктор Торрес, - Лиза отвлекла улыбающуюся девушку от общения с симпатичной блондинкой, явно тоже хирургом.
- Лиза, что-то случилось?! - Торрес увидела заплаканное и подавленное лицо девушки.
- Нет, всё нормально, - Лиза постаралась улыбнуться, но у неё это не получалось, - я просто хотела вам сказать, что на пару часов покину больницу. Вы не могли бы мне в случае чего позвонить, я сразу вернусь.
- Лиза, всё будет хорошо. С ней ничего не случится, и ты спокойно можешь пойти отдохнуть. Пусть она поспит, - ортопед посмотрела на стоящую рядом Клэр, - а утром вернётесь, и, я уверена, завтра уже будут хорошие новости.
- Я постараюсь, - сказала Гарнер.
- Нет. Я вернусь через несколько часов, - стояла на своем Андрияненко, - спасибо вам, Келли, - Лиза слегка улыбнулась и, кивнув стоящей рядом с хирургом блондинке, пошла вместе с Клэр на выход из больницы.
* * *
- Наверное, эту любовь я могу сравнить только с нашей, - Келли поцеловала блондинку, и они пошли по коридору.
- Это хирург Иры, да? - Клэр и Лиза вышли из больницы.
- Да, - коротко ответила Лиза, вдыхая вечерний воздух Сиэтла в легкие.
- Ну что, в гостиницу и там поедим или же в какой-нибудь ресторан?! -Клэр ещё из самолета забронировала номер в гостинице и по прилету отправила туда свою сумку.
- Ты в той же гостинице остановилась, что и я? - уточнила Лиза.
- Да, я позвонила из самолета, а потом отправила сумку. Лиза, может, ты всё же отдохнешь?!
- Поедем в гостиницу, я приму душ, а потом в ресторан, и я обратно в больницу, - решила такой план действий Андрияненко, ни в какую не соглашаясь на отдых.
- Ты и так выжата, как лимон, - Клэр была очень недовольна планом Лизы. Она поймала такси и назвала адрес.
- Я посплю в палате. Меня оттуда никто не выгонит, - уже в гостинице, после принятого душа и очередного вопроса Клэр по поводу отдыха, категорично ответила Андрияненко.
- Хорошо, но завтра я проверю, - Гарнер сидела в кресле.
- Я хотела спросить, а ты не хочешь поговорить с матерью Лазутчиковой, ведь сейчас такая ситуация.
- Чтобы она мне потом голову открутила? - Лиза стала переодеваться, так как они были в номере блондинки.
- Не знаю, просто я бы всегда была рада видеть родителей, - Клэр говорила своё мнение.
- Я бы тоже, - Лиза была согласна в этом с подругой, - но у них сложные взаимоотношения. Она мне, кроме того, что они сложные, суть не говорила ни разу. Только то, что это связано с отцом и Джеймсом. Я не знаю, почему точно они перестали общаться.
- Ты смотри сама, но я бы к ней съездила и поговорила, - Гарнер пожала плечами.
- Я даже не задумывалась об этом, пока ты не сказала, - Лиза посмотрела на Клэр.
- Мне кажется, ты должна разобраться, может, всё не так катастрофически. Одна уехала, а вторая... у неё могут быть причины. Если её мать скажет, что не хочет знать о Ире, это будет один момент, а если наоборот, то Лазутчикова, возможно, помирится с матерью.
- Я бы хотела, чтобы она помирилась, - Андрияненко вновь отвернулась к сумке, чтобы найти какую-нибудь кофту и надеть поверх майки, - когда она решила ехать в Сиэтл, я как раз хотела поговорить с ней насчет матери, может, они встретятся. Но она сразу ушла в себя, говоря, что не хочет это обсуждать.
- А не нужно говорить, нужно действовать, - Клэр хотела отвлечь Лизу, -завтра мы едем общаться с твоей тещей.
- Эй, а почему тещей-то? - засмеялась в ответ Лиза, - свекровью всё же.
- Свекровью?! Не, тёщей, - после несколько секунд обдумывания выдала девушка.
- Зашибись! - начала возмущаться Лиза, - я тебе что, мужик что ли?!
- Ну типа того, просто Лазутчикова вообще не тянет на эту роль, да и ты её у своего отца увела, - пояснила Клэр, - ты же не могла увести у него «мужчину»?!
- Ах ты ж, сволочь, - сощурилась Лиза. Она дотянулась рукой до подушки, лежащей на кровати, и швырнула её в подругу.
- Ай! - подушка попала в лицо Клэр, - ну так что, едем?!
- Едем! - Лиза фыркнула и пошла на выход из номера.
Вечер в ресторане девушки провели великолепно. Они старались отвлечься разговорами на разные темы, но каждая всё равно думала о Ире. В особенности Лиза. Она и минуты не могла отбросить все мысли, сомнения и страхи за свою любимую и единственную. После ужина в ресторане Клэр проводила подругу до больницы на такси, а сама поехала в гостиницу, обещая завтра утром вернуться. Лиза же прямиком направилась к палате интенсивной терапии. К Ире её не пустили, но блондинка смотрела на любимую через стекло. Она простояла так возле палаты больше часа, пока её не обнаружил доктор Шепард и не проводил до обычной палаты Лазутчиковой. Дерек видел, как переживает и волнуется Андрияненко, и решил помочь ей. Он рассказал ей про операцию, про то, что всё шло как нельзя лучше, всё было по плану и дальше будет точно так же. После слов и успокоения от нейрохирурга Лиза немного успокоилась. Она прилегла на кровать Лазутчиковой и заснула через какое-то время после ухода Дерека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!